Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3
к постановлению
Правительства области
от 25.05.2020 N 600
"Приложение 5
к подпрограмме 1
Перечень основных мероприятий подпрограммы 1
Наименование основного мероприятия |
Ответственный исполнитель, исполнитель |
Ожидаемый непосредственный результат |
Связь с проектом |
Связь с показателями подпрограммы |
Годы реализации и источник финансового обеспечения |
|||||||
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
Основное мероприятие 1.1 "Совершенствование правовых основ государственной гражданской службы области и муниципальной службы области" |
ответственный исполнитель - Департамент государственного управления и кадровой политики области (далее - ДГУиКП) (до 10.04.2018 - Департамент государственной службы и кадровой политики области) |
законодательство области по вопросам регулирования государственной гражданской и муниципальной службы области соответствует нормам федерального законодательства |
|
доля подготовленных нормативных правовых актов области, регулирующих вопросы государственной гражданской службы области; доля подготовленных нормативных правовых актов области, регулирующих вопросы муниципальной службы в области; доля приведенных нормативных правовых актов области в соответствие с действующим законодательством Российской Федерации в сфере государственной гражданской и муниципальной службы |
6 |
6 |
6 |
6 |
6 |
6 |
6 |
6 |
Основное мероприятие 1.2 "Совершенствование организационных и правовых механизмов профессиональной служебной деятельности государственных гражданских служащих области" |
ответственный исполнитель - ДГУиКП (до 10.04.2018 - ДГСиКП) |
увеличено количество руководителей органов исполнительной государственной власти области, имеющих высокую степень достижения показателя эффективности деятельности |
|
доля должностей государственной гражданской службы области, должностные регламенты которых содержат показатели результативности; доля руководителей органов исполнительной государственной власти области с высокой степенью достижения результата оценки эффективности их деятельности |
1 |
6 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
Основное мероприятие 1.3 "Повышение престижа государственной гражданской службы области" |
ответственный исполнитель - ДГУиКП (до 10.04.2018 - ДГСиКП) |
снижена текучесть кадров в органах исполнительной государственной власти области |
|
отношение количества государственных гражданских служащих области, уволившихся по собственному желанию, к общему числу государственных гражданских служащих области (текучесть кадров); отношение количества государственных гражданских служащих области, уволившихся по собственному желанию, к среднесписочной численности государственных гражданских служащих области (текучесть кадров) |
6 |
6 |
6 |
6 |
6 |
6 |
6 |
6 |
Основное мероприятие 1.4 "Реализация единого государственного заказа на мероприятия по профессиональному развитию государственных гражданских служащих области" |
ответственный исполнитель - ДГУиКП (до 10.04.2018 - ДГСиКП) |
организация централизованной процедуры закупки образовательных услуг по профессиональному развитию государственных гражданских служащих, которое направлено на поддержание и повышение гражданским служащим уровня квалификации, необходимого для надлежащего исполнения должностных обязанностей |
|
доля государственных гражданских служащих области, повысивших квалификацию в рамках государственного заказа на мероприятия по профессиональному развитию государственных гражданских служащих области |
- |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1" |
<< Приложение 2 Приложение 2 |
Приложение 4 >> Приложение 4 |
|
Содержание Постановление Правительства Вологодской области от 25 мая 2020 г. N 600 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.