Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Административные процедуры (состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения)
25. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация документов;
2) истребование документов (сведений), необходимых для предоставления государственной услуги и находящихся в распоряжении других органов и организаций (в случае необходимости);
3) экспертиза документов;
4) принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги;
5) выдача документов по результатам предоставления государственной услуги.
26. Основанием для начала административной процедуры приема и регистрации документов является обращение заявителя (представителя заявителя) в уполномоченный орган посредством:
1) личного обращения заявителя (представителя заявителя) с заявлением и документами, необходимыми для предоставления государственной услуги;
2) почтового отправления заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
27. При поступлении заявления и документов специалист, ответственный за прием и регистрацию документов:
1) устанавливает предмет обращения заявителя;
2) проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя (в случае личного обращения заявителя), или документ, подтверждающий право на обращение с заявлением (в случае если с заявлением обращается представитель заявителя);
3) при отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении помогает заявителю заполнить заявление или заполняет его самостоятельно и представляет на подпись заявителю;
4) производит копирование документов (если заявителем не представлены копии документов, необходимых для предоставления государственной услуги), удостоверяя копии предоставленных документов на основании их оригиналов (личной подписью, штампом, печатью уполномоченного органа);
5) регистрирует поступление заявления в журнале регистрации заявлений (приложение N 1 к настоящему административному регламенту);
6) оформляет расписку о приеме документов по форме согласно приложению N 2 к настоящему административному регламенту, передает, а в случае поступления документов по почте направляет ее заявителю (представителю заявителя);
7) информирует заявителя о сроках и способах получения государственной услуги;
8) в случае поступления полного комплекта документов, необходимых для предоставления государственной услуги, передает их специалисту, ответственному за экспертизу документов;
9) в случае поступления неполного комплекта документов, необходимых для предоставления государственной услуги, передает их специалисту, ответственному за истребование документов.
28. Результатом исполнения административной процедуры является прием и регистрация в журнале регистрации заявлений заявления о предоставлении государственной услуги с прилагаемыми к нему документами и передача их специалисту, ответственному за экспертизу документов, либо специалисту, ответственному за истребование документов.
Максимальный срок исполнения административных действий составляет 15 минут.
Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день.
29. Основанием для начала административной процедуры истребования документов (сведений), необходимых для предоставления государственной услуги и находящихся в распоряжении других органов и организаций (если она имеет место быть), является получение специалистом, ответственным за истребование документов, неполного комплекта документов заявителя.
Специалист, ответственный за истребование документов, оформляет и направляет в соответствии с установленным порядком межведомственного взаимодействия запросы:
1) в органы записи актов гражданского состояния для получения сведений о заключении брака, о рождении;
2) в Управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по Костромской области для получения справки об итогах проверки по факту причинения вреда здоровью народного дружинника (гибели народного дружинника) в период его участия в проводимых органами внутренних дел (полицией) или иными правоохранительными органами мероприятиях по охране общественного порядка.
Порядок направления межведомственного запроса, а также состав сведений, которые необходимы для предоставления государственной услуги, определяются технологической картой межведомственного взаимодействия.
Направление межведомственного запроса осуществляется в электронной форме посредством единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключенных к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.
Направление межведомственного запроса в бумажном виде допускается только в случае невозможности направления межведомственного запроса в электронной форме.
Письменный межведомственный запрос должен содержать:
1) наименование органа или организации, направляющих межведомственный запрос;
2) наименование органа или организации, в адрес которых направляется межведомственный запрос;
3) наименование государственной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации, а также, если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре государственных услуг;
4) указание на положения нормативного правового акта, которым установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
5) сведения, необходимые для представления документа и (или) информации, установленные административным регламентом предоставления государственной услуги, а также сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами как необходимые для представления таких документа и (или) информации;
6) контактную информацию для направления ответа на межведомственный запрос;
7) дату направления межведомственного запроса;
8) фамилию, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи;
9) информацию о факте получения согласия от заявителя, о предоставлении информации, доступ к которой ограничен федеральными законами (при направлении межведомственного запроса о предоставлении информации, доступ к которой ограничен федеральными законами).
При поступлении ответов на запросы специалист, ответственный за истребование документов:
доукомплектовывает комплект документов заявителя полученными ответами на запросы, оформленными на бумажном носителе;
передает комплект документов заявителя специалисту, ответственному за экспертизу документов.
30. Результатом исполнения административной процедуры является истребование посредством системы межведомственного информационного взаимодействия необходимых документов (сведений) и передача комплекта документов заявителя специалисту, ответственному за экспертизу документов.
Максимальный срок исполнения административных действий составляете минут.
Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 5 рабочих дней.
31. Основанием для начала административной процедуры экспертизы документов является получение специалистом, ответственным за экспертизу документов, комплекта документов заявителя.
32. Специалист, ответственный за экспертизу документов:
1) устанавливает принадлежность заявителя к категории граждан, имеющих право на получение государственной услуги;
2) проверяет наличие полномочий на право обращения с заявлением о предоставлении государственной услуги (в случае, когда с заявлением обращается представитель заявителя) и их оформление;
3) проверяет содержащиеся в документах сведения.
На основании анализа комплекта документов заявителя (в том числе полученных в результате межведомственного информационного взаимодействия) устанавливает отсутствие (наличие) оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.
33. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 17 настоящего административного регламента, специалист, ответственный за экспертизу документов, осуществляет подготовку:
1) проекта приказа о назначении компенсации народному дружиннику (члену семьи народного дружинника) в случае причинения вреда его здоровью (его гибели) в период участия в проводимых органами внутренних дел (полицией) или иными правоохранительными органами мероприятиях по охране общественного порядка (далее - проект приказа о назначении компенсации);
2) проекта уведомления о предоставлении государственной услуги по форме согласно приложению N 3 к настоящему административному регламенту.
34. При наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 17 настоящего административного регламента, специалист, ответственный за экспертизу документов, осуществляет подготовку:
1) проекта приказа об отказе в назначении компенсации народному дружиннику (члену семьи народного дружинника) в случае причинения вреда его здоровью (его гибели) в период участия в проводимых органами внутренних дел (полицией) или иными правоохранительными органами мероприятиях по охране общественного порядка (далее - проект приказа об отказе в назначении компенсации);
2) проекта уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги по форме согласно приложению N 4 к настоящему административному регламенту.
35. Специалист, ответственный за экспертизу документов, проводит согласование соответствующих проектов приказа и уведомления в порядке делопроизводства, установленного в уполномоченном органе, и передает соответствующие проекты приказа, уведомления и комплект документов заявителя директору уполномоченного органа для принятия решения.
36. Результатом исполнения административной процедуры является подготовка проектов приказа о назначении (об отказе в назначении) компенсации и уведомления о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги и передача их с комплектом документов заявителя директору уполномоченного органа для принятия решения.
Максимальный срок исполнения административных действий составляет 2 часа.
Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 2 рабочих дня.
37. Основанием для начала административной процедуры принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги является получение директором уполномоченного органа проектов приказа о назначении (об отказе в назначении) компенсации и уведомления о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги и комплекта документов заявителя.
38. Директор уполномоченного органа определяет правомерность предоставления (отказа в предоставлении) государственной услуги заявителю.
39. Если проекты приказа о назначении (об отказе в назначении) компенсации и уведомления о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги не соответствуют законодательству, директор уполномоченного органа возвращает их специалисту, подготовившему проекты, для приведения их в соответствие с требованиями законодательства с указанием причины возврата.
40. В случае соответствия действующему законодательству проектов приказа о назначении (об отказе в назначении) компенсации и уведомления о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги директор уполномоченного органа:
1) подписывает их и заверяет печатью уполномоченного органа;
2) передает комплект документов заявителя специалисту, ответственному за выдачу документов.
41. Результатом исполнения административной процедуры является принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги и передача специалисту, ответственному за выдачу документов, приказа о назначении компенсации и уведомления о предоставлении государственной услуги либо приказа об отказе в назначении компенсации и уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги и комплекта документов заявителя.
Максимальный срок исполнения административных действий составляет 1 час.
Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 2 рабочих дня.
42. Основанием для начала административной процедуры выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги является получение специалистом, ответственным за выдачу документов, документов, указанных в абзаце первом пункта 41 настоящего административного регламента, и комплекта документов заявителя.
43. Специалист, ответственный за выдачу документов, в зависимости от способа обращения и получения результатов государственной услуги, избранных заявителем:
1) регистрирует уведомление о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги в журнале исходящих документов в порядке делопроизводства, установленного в уполномоченном органе;
2) уведомляет заявителя об окончании хода предоставления государственной услуги любым из способов, указанных в заявлении;
3) вручает лично либо направляет заявителю почтовым отправлением уведомление о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги;
4) передает дело специалисту, ответственному за делопроизводство, для последующей его регистрации и передачи в архив.
44. Результатом административной процедуры является вручение заявителю уведомления о предоставлении государственной услуги или уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги лично либо направление его почтовым отправлением с уведомлением о доставке.
Максимальный срок исполнения административных действий составляет 30 минут.
Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 5 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.