Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации
Ишимского муниципального района
от 20.05.2020 N 85
Порядок
предоставления субсидии в целях финансового обеспечения или возмещения затрат (расходов) в связи с осуществлением переноса, переустройства инженерных коммуникаций
1. Общие положения.
1.1. Порядок предоставления субсидии в целях финансового обеспечения или возмещения затрат (расходов) в связи с осуществлением переноса, переустройства инженерных коммуникаций (далее - Порядок) определяет цель, порядок и условия предоставления субсидии владельцам инженерных коммуникаций при осуществлении ими переноса, переустройства инженерных коммуникаций, расположенных на территории Ишимского муниципального района Тюменской области, если необходимость такого переноса, переустройства вызвана потребностью строительства объектов капитального строительства для организации и осуществления мероприятий по защите населения и территории Ишимского муниципального района от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (далее также - субсидия).
Порядок, а также информация об уполномоченном органе размещаются на Официальном сайте администрации Ишимского муниципального района (raion.ishim@mail.ru).
1.2. Целью предоставления субсидии является финансовое обеспечение или возмещение владельцам инженерных коммуникаций затрат (расходов), возникающих при переносе, переустройстве инженерных коммуникаций, расположенных на территории Ишимского муниципального района Тюменской области, если необходимость такого переноса, переустройства вызвана потребностью строительства объектов капитального строительства для организации и осуществления мероприятий по защите населения и территории Ишимского муниципального района от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
Критерием предоставления субсидии владельцу инженерных коммуникаций является наличие у владельца инженерных коммуникаций:
заключенного договора с подрядчиком об осуществлении переноса, переустройства инженерных коммуникаций;
отчета об оценке стоимости работ (услуг), связанных с переносом, переустройством инженерных коммуникаций, исполнение которых не приведет к увеличению мощности, а также к улучшению технических характеристик таких инженерных коммуникаций, подготовленного в соответствии с законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности.
1.3. Уполномоченным органом по реализации настоящего Порядка, главным распорядителем как получателем бюджетных средств, предоставляющим субсидию, является Отдел жилищно-коммунального хозяйства, строительства, транспорта, связи и газификации администрации Ишимского муниципального района Тюменской области (далее - Отдел).
1.4. Субсидия предоставляется на цель, указанную в пункте 1.2 настоящего Порядка, в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств в соответствии с решением Думы Ишимского муниципального района о бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период.
1.5. Понятия и термины, используемые в настоящем Порядке, применяются в том значении, в котором они используются в законодательстве Российской Федерации.
2. Условия и порядок предоставления субсидии.
2.1. Условия предоставления субсидии.
2.1.1. Соответствие владельца инженерных коммуникаций на дату не ранее 30 календарных дней до дня подачи заявки о предоставлении субсидии, следующим требованиям:
осуществление переноса, переустройства инженерных коммуникаций на территории Ишимского муниципального района Тюменской области на основании договора подряда об осуществлении переноса, переустройства инженерных коммуникаций;
отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
отсутствие просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Ишимским районом;
владельцы инженерных коммуникаций - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства, а владельцы инженерных коммуникаций - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
владельцы инженерных коммуникаций не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
владельцы инженерных коммуникаций не должны получать средства из бюджета Ишимского муниципального района Тюменской области в соответствии с муниципальными правовыми актами на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка;
предоставление достоверной информации и документов.
2.1.2. Согласие владельца инженерных коммуникаций, включаемое в договор о предоставлении субсидии, на осуществление Отделом, органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения получателем субсидии условий, цели и порядка предоставления субсидии.
2.1.3. Обязательство владельца инженерных коммуникаций по включению в договоры (соглашения), заключаемые в целях исполнения обязательств по договору о предоставлении субсидии в целях финансового обеспечения затрат, условия о согласии лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками исполнителями) по таким договорам, на осуществление Отделом, органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения ими условий, цели и порядка предоставления субсидии.
2.1.4. Условие, включаемое в договор о предоставлении субсидии в целях финансового обеспечения затрат, о запрете приобретения за счет полученных средств (субсидии), предоставленных в целях финансового обеспечения затрат владельцами инженерных коммуникаций, иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий.
2.2. Для заключения договора о предоставлении субсидии владелец инженерных коммуникаций представляет в Отдел следующие документы:
а) заявку в произвольной форме с указанием в ней сведений, предусмотренных настоящим пунктом;
б) подлинники и копии либо нотариально заверенные копии (по желанию владельца инженерных коммуникаций) документов, подтверждающих факт внесения записи в Единый государственный реестр юридических лиц (индивидуальных предпринимателей);
в) подлинник и копию договора, заключенного владельцем инженерных коммуникаций с владельцем автомобильной дороги на осуществление переноса, переустройства инженерных коммуникаций;
г) подлинник и копию отчета об оценке стоимости работ (услуг), связанных с переносом, переустройством инженерных коммуникаций, исполнение которых не приведет к увеличению мощности, а также к улучшению технических характеристик таких инженерных коммуникаций, подготовленного в соответствии с законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности;
д) в случае предоставления субсидии по факту выполнения работ по переносу, переустройству инженерных коммуникаций - подлинники и копии документов, подтверждающих затраты (расходы) владельца инженерных коммуникаций, связанные с осуществлением переноса, переустройства инженерных коммуникаций и оценкой стоимости таких работ (договоры, справка о стоимости выполненных работ и затрат, акт о приемке выполненных работ, накладные на поставку материалов, счета, счета-фактуры, платежные поручения с отметкой банка);
е) подлинник и копию оформленной в соответствии с установленным законом порядком доверенности представителя владельца инженерных коммуникаций (одновременно представляется документ (копия, заверенная органом, выдавшим документ), подтверждающий полномочия лица, уполномочивающего представителя на совершение действий по доверенности);
ж) справку об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
В заявке указываются следующие сведения:
цель предоставления субсидии (финансовое обеспечение или возмещение затрат (расходов), возникающих при переносе, переустройстве инженерных коммуникаций на территории Ишимского муниципального района Тюменской области);
информация о том, что владелец инженерных коммуникаций не относится к числу юридических лиц, указанных в абзаце шестом пункта 2.1.1. настоящего Порядка;
сведения об отсутствии в отношении владельца инженерных коммуникаций проведения процедуры реорганизации, ликвидации, об отсутствии в арбитражном суде производства по делу о несостоятельности (банкротстве), а также об отсутствии ограничения на осуществление хозяйственной деятельности;
информация о том, что владелец инженерных коммуникаций не получает средства из местного бюджета в соответствии с иными муниципальными правовыми актами на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка;
информация о наличии либо отсутствии просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Ишимским районом;
полное наименование, организационно-правовая форма, местонахождение (адрес) владельца инженерных коммуникаций;
основной государственный регистрационный номер (ОГРН) владельца инженерных коммуникаций;
идентификационный номер налогоплательщика.
Документы не должны иметь подчисток либо приписок, зачеркнутых слов по тексту, а также иметь повреждения бумаги, которые не позволяют читать текст и определить его полное или частичное смысловое содержание (отсутствие части слов, цифр или предложений).
2.3. Документы, указанные в подпунктах "б", "ж" пункта 2.2 настоящего Порядка, могут быть представлены владельцем инженерных коммуникаций в Отдел по желанию. При их отсутствии Отдел запрашивает данные документы посредством автоматизированной системы межведомственного электронного взаимодействия у органов государственной власти, в распоряжении которых находятся соответствующие документы и информация.
2.4. Указанные в пункте 2.2 настоящего Порядка документы могут быть представлены в Отдел при личном обращении владельца инженерных коммуникаций лицом, действующим на основании доверенности (представителем владельца инженерных коммуникаций), либо направлены по почте. В случае представления в Отдел документов при личном обращении подлинники документов возвращаются владельцу инженерных коммуникаций немедленно после сверки их с копиями лицом, принимающим документы, за исключением документа, указанного в подпункте "а" пункта 2.2 настоящего Порядка, который представляется в подлиннике.
В случае направления документов, указанных в пункте 2.2 настоящего Порядка, по почте допускается их представление в виде копий, за исключением документа, указанного в подпункте "а" пункта 2.2 настоящего Порядка, который направляется в подлиннике. Копии документов, указанных в подпунктах "в"- "д" пункта 2.2 настоящего Порядка, должны быть заверены владельцем инженерных коммуникаций либо нотариально по желанию владельца инженерных коммуникаций.
Отдел регистрирует поступившие документы в день их поступления в журнале приема документов.
2.5. В течение 3 рабочих дней со дня поступления заявки, указанной в пункте 2.2 настоящего Порядка, без приложения документа, представление которого в соответствии с пунктом 2.3 настоящего Порядка предусмотрено по желанию владельца инженерных коммуникаций, Отдел запрашивает документы и информацию у органов государственной власти, в распоряжении которых находятся соответствующие документы и информация, посредством автоматизированной системы межведомственного электронного взаимодействия.
2.6. Отдел в течение 20 рабочих дней со дня поступления документов, представление которых предусмотрено в соответствии с пунктом 2.2 настоящего Порядка, рассматривает поступившие документы и принимает одно из следующих решений:
а) о предоставлении субсидии владельцу инженерных коммуникаций;
б) об отказе в предоставлении субсидии владельцу инженерных коммуникаций в случае:
отсутствия в представленной заявке сведений, указанных в пункте 2.2 настоящего Порядка;
недостоверности представленной владельцем инженерных коммуникаций информации;
несоответствия представленных владельцем инженерных коммуникаций документов требованиям, определенным пунктами 2.2, 2.4 настоящего Порядка, или непредставления (предоставления не в полном объеме) документов, указанных в подпунктах "а", "в - е" пункта 2.2 настоящего Порядка, представление которых является обязательным в соответствии с настоящим Порядком;
несоответствия владельцев инженерных коммуникаций требованиям, установленным подпунктом 2.1.1 пункта 2.1 настоящего Порядка;
увеличения мощности, а также улучшения технических характеристик инженерных коммуникаций;
отсутствия записи о владельце инженерных коммуникаций, претендующем на получение субсидии в Едином государственном реестре юридических лиц (индивидуальных предпринимателей).
Под недостоверной информацией понимается наличие в содержании представленных для заключения договора о предоставлении субсидии документов информации, не соответствующей действительности.
2.7. Извещение о принятом решении Отдел готовит и направляет владельцу инженерных коммуникаций в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения на почтовый адрес, указанный в заявке.
В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии в уведомлении указывается основание отказа и предложение по устранению замечаний.
После устранения замечаний владелец инженерных коммуникаций вправе повторно подать (направить) заявку о предоставлении субсидии.
2.8. В течение 3 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии Отдел готовит проект договора о предоставлении субсидии в двух экземплярах, подписывает со своей стороны и направляет по почте владельцу инженерных коммуникаций для подписания.
В течение 3 рабочих дней со дня получения владелец инженерных коммуникаций подписывает проект договора и возвращает в Отдел один экземпляр договора о предоставлении субсидии (далее - Договор).
2.9. Договор оформляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и типовой формой, установленной финансовым органом Ишимского муниципального района:
цель, условия и порядок предоставления субсидии;
размер предоставляемой субсидии;
права и обязанности сторон;
сроки (периодичность) перечисления субсидии;
счета, на которые перечисляется субсидия;
условия и порядок возврата субсидии;
согласие владельца инженерных коммуникаций на осуществление Отделом, органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии;
обязательство владельца инженерных коммуникаций по включению в договоры (соглашения), заключаемые в целях исполнения обязательств по договору о предоставлении субсидии в целях финансового обеспечения затрат, условия о согласии лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками исполнителями) по таким договорам, на осуществление Отделом, органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения ими условий, цели и порядка предоставления субсидии;
порядок перечисления субсидии Отделом на счет владельца инженерных коммуникаций:
в случае предоставления субсидии по факту выполнения работ по переносу, переустройству инженерных коммуникаций - не позднее 10 (десятого) рабочего дня после принятия Отделом по результатам рассмотрения им документов, указанных в пункте 2.2 настоящего Порядка, в сроки, установленные пунктом 2.6 настоящего Порядка, решения;
в случае предоставления субсидии до выполнения работ по переносу, переустройству инженерных коммуникаций в соответствии с условиями договоров с подрядными организациями (исполнителями) на проведение работ по переносу, переустройству инженерных коммуникаций, но не более 50% от размера субсидии. Остаток средств перечисляется по факту выполненных работ по переносу, переустройству инженерных коммуникаций на основании документов, предусмотренных подпунктом "д" пункта 2.2;
запрет на использование средств субсидии, предоставленных в соответствии с абзацем третьим пункта 2.10 настоящего Порядка, на приобретение иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;
положение о возможности осуществления расходов, источником финансового обеспечения которых являются не использованные в отчетном финансовом году остатки субсидий при принятии главным распорядителем как получателем бюджетных средств по согласованию с финансовым органом Ишимского района решения о наличии потребности в указанных средствах;
ответственность сторон за нарушение условий Договора, порядок и основания его досрочного расторжения, иные условия.
2.9.1. В случае предоставления субсидии на финансовое обеспечение затрат дополнительно к условиям, указанным в пункте 2.9 настоящего Порядка, Договор должен содержать положение о порядке и сроках возврата субсидий (остатков субсидий) в бюджет Ишимского муниципального района в случае образования не использованного в отчетном финансовом году остатка субсидии и отсутствия решения главного распорядителя как получателя бюджетных средств, принятого по согласованию с финансовым органом, о наличии потребности в указанных средствах.
2.9.2. Отдел вправе устанавливать показатели результативности в Договоре.
2.10. Размер субсидии определяется:
в случае предоставления субсидии по факту выполнения работ по переносу, переустройству инженерных коммуникаций - на основании указанных в подпункте "д" пункта 2.2 настоящего Порядка документов, подтверждающих затраты (расходы) владельца инженерных коммуникаций, связанные с осуществлением переноса, переустройства инженерных коммуникаций и оценкой стоимости таких работ, в размере 100% стоимости выполненных работ (оказанных услуг), но не превышающем общего размера затрат (расходов), определенного в отчете об оценке стоимости работ (услуг), связанных с переносом, переустройством инженерных коммуникаций, указанном в подпункте "г" пункта 2.2 настоящего Порядка, и 100% размера денежного вознаграждения за проведение оценки. Стоимость выполненных работ (оказанных услуг) принимается к возмещению без налога на добавленную стоимость;
в случае предоставления субсидии до выполнения работ по переносу, переустройству инженерных коммуникаций - в размере 100% стоимости работ (услуг), определенной в отчете об оценке стоимости работ (услуг), связанных с переносом, переустройством инженерных коммуникаций, указанном в подпункте "г" пункта 2.2 настоящего Порядка. Финансовое обеспечение (авансирование) стоимости таких работ (услуг) производится за вычетом суммы налога на добавленную стоимость. Сумма превышения фактической стоимости работ (услуг), связанных с переносом, переустройством инженерных коммуникаций, над размером субсидии, предоставленной в форме аванса, возмещению из бюджета Ишимского муниципального района не подлежит.
Остаток неиспользованной субсидии, выразившийся в разнице между стоимостью работ по переносу, переустройству инженерных коммуникаций согласно отчету об оценке стоимости работ (услуг), связанных с переносом, переустройством инженерных коммуникаций, указанному в подпункте "г" пункта 2.2 настоящего Порядка, и фактической стоимостью работ (услуг), связанных с переносом, переустройством инженерных коммуникаций, исполнение которых не привело к увеличению мощности, а также к улучшению технических характеристик таких инженерных коммуникаций, подтвержденной документами, указанными в подпункте "д" пункта 2.2 настоящего Порядка, подлежит возврату в бюджет Ишимского муниципального района.
Владелец инженерных коммуникаций в течение 10 рабочих дней со дня окончания срока выполнения работ, установленного в соответствии с договором на осуществление переноса, переустройства инженерных коммуникаций, письменно уведомляет Отдел о факте их выполнения с приложением документов, указанных в подпункте "д" пункта 2.2 настоящего Порядка.
3. Требования к отчетности.
3.1. Отдел вправе устанавливать в договоре о предоставлении субсидии порядок, сроки и формы представления получателем субсидии отчетности о достижении показателей результативности, а также иных отчетов, определенных договором.
4. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение.
4.1. Проведение обязательных проверок осуществляется Отделом и органом муниципального финансового контроля для обеспечения соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления в соответствии с Договором и настоящим Порядком.
4.2. Муниципальный финансовый контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями осуществляется в соответствии с требованиями бюджетного законодательства, законодательством Тюменской области и Постановлением администрации Ишимского муниципального района от 03.12.2019 N 173 "О внутреннем муниципальном финансовом контроле".
4.3. Отдел осуществляет обязательные проверки в форме:
а) камеральных проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления, которые проводятся без выезда к местонахождению получателя субсидии в течение 15 рабочих дней со дня получения документов и материалов, представленных по запросу Отдела от получателя субсидии.
По результатам проведенной камеральной проверки в случае выявления нарушения условий, целей и порядка предоставления субсидии Отделом оформляется заключение в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня ее окончания. Заключение камеральной проверки в течение 3 рабочих дней со дня его подписания вручается (направляется) представителю получателя субсидии. Получатель субсидии вправе представить письменные возражения и замечания на заключение, оформленное по результатам камеральной проверки, в течение пяти рабочих дней со дня получения заключения. Письменные возражения и замечания получателя субсидии приобщаются к материалам проверки;
б) выездных проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления. Выездные проверки проводятся по местонахождению получателя субсидии. Срок проведения выездной проверки не может превышать 20 рабочих дней со дня начала проверки, установленной приказом. В ходе выездной проверки проводятся контрольные действия по фактическому изучению документов об использовании субсидии и фактического наличия поставленных товаров, выполненных работ, услуг. Результаты выездной проверки оформляются актом в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня окончания выездной проверки. Акт выездной проверки подписывается руководителем контрольной группы, руководителем и главным бухгалтером (либо уполномоченными на это лицами) получателя субсидии. Акт проверки в течение 3 рабочих дней со дня его подписания вручается (направляется) представителю получателя субсидии.
Руководители получателей субсидий вправе в течение 5 рабочих дней со дня получения акта проверки направить свои возражения и замечания руководителю контрольной группы, которые приобщаются к акту выездной проверки и являются его неотъемлемой частью. Заключение руководителя и (или) участника контрольной группы по поступившим возражениям и замечаниям направляется руководителям получателей субсидий в течение 10 рабочих дней со дня получения возражений и замечаний.
4.4. Решение о проведении выездной проверки принимается начальником Отдела и оформляется приказом (распоряжением), в котором указываются наименование получателя субсидии, тема выездной проверки, руководитель и состав контрольной группы должностных лиц, уполномоченных на проведение выездной проверки, срок проведения выездной проверки.
4.5. Основаниями для подготовки приказа (распоряжения) о проведении выездной проверки являются:
а) план выездных проверок на очередной финансовый год (далее - План проверок), который утверждается Отделом до 25 декабря текущего года (плановые выездные проверки). План проверок включает в себя перечень получателей субсидий, в отношении которых Отдел планируется осуществить выездные проверки в следующем финансовом году, и срок проведения выездной проверки;
б) поступившие поручения от Главы Ишимского муниципального района, а также его заместителей (внеплановая проверка).
4.6. При формировании плана проверок необходимо учитывать:
информацию о планируемых (проводимых) контрольно-счетным органом Ишимского муниципального района идентичных контрольных мероприятиях в целях исключения дублирования деятельности по контролю;
количество получателей субсидии;
периодичность проведения выездных проверок, которая должна составлять не реже одного раза в три года.
4.7. Должностные лица Отдела, осуществляющие выездную проверку, имеют право:
при проведении выездных проверок беспрепятственно по предъявлении копии приказа о проведении выездной проверки посещать территорию и помещения, которые занимает получатель субсидии, в отношении которого осуществляется проверка;
знакомиться с документами и материалами (как на бумажном носителе, так и хранящимися в электронной форме в базах данных получателя субсидии), относящимися к предмету проверки;
в пределах своей компетенции запрашивать от руководителей и других должностных лиц получателя субсидии представление письменных объяснений по фактам нарушений, выявленных при проведении проверки.
Должностные лица Отдела обязаны:
своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений в установленной сфере деятельности;
соблюдать требования нормативных правовых актов в установленной сфере деятельности;
знакомить руководителя или уполномоченное должностное лицо получателя субсидии с копией приказа на проведение контрольного мероприятия, а также с результатами контрольных мероприятий (актами, заключениями);
сохранять государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну, ставшую им известной при проведении контрольных мероприятий;
проводить контрольные мероприятия объективно и достоверно отражать их результаты в соответствующих актах и заключениях.
Должностные лица, осуществляющие проверки, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Должностные лица, осуществляющие проверки, не вправе вмешиваться в оперативно-хозяйственную деятельность проверяемых получателей субсидий, а также разглашать информацию, полученную при проведении проверок, предавать гласности свои выводы до завершения проверок и составления соответствующих актов и заключений.
4.8. При выявлении нарушения условий, целей и порядка предоставления субсидий применяются следующие меры ответственности:
возврат субсидии в бюджет Тюменской области в порядке и сроки, установленные пунктами 4.9 - 4.11 настоящего Порядка;
штрафные санкции.
4.9. Субсидия подлежит возврату в бюджет Ишимского муниципального района в полном объеме в случае нарушения условий, указанных в пункте 2.1 настоящего Порядка.
Отдел в течение 10 рабочих дней со дня получения представления от контролирующих органов либо подписания сторонами акта проверки, указывающего на выявленные нарушения условий предоставления субсидии, указанных в пункте 2.1 настоящего Порядка, направляет получателю субсидии почтовым отправлением с уведомлением о вручении уведомление о возврате субсидии в местный бюджет с указанием платежных реквизитов.
Получатель субсидии в течение 10 рабочих дней со дня получения уведомления производит возврат субсидии в местный бюджет по платежным реквизитам, указанным в уведомлении о возврате субсидии.
4.10. В случае превышения объема предоставленной субсидии в соответствии с абзацем четвертым пункта 2.10 настоящего Порядка остаток неиспользованной субсидии подлежит возврату в бюджет Ишимского муниципального района.
Отдел в течение 5 рабочих дней со дня поступления уведомления в соответствии с абзацем пятым пункта 2.10 настоящего Порядка направляет по почте получателю субсидии уведомление о возврате остатков субсидии в бюджет Ишимского муниципального района с указанием платежных реквизитов.
Получатель субсидии в течение 5 рабочих дней со дня получения уведомления производит возврат остатков субсидии в бюджет Ишимского муниципального района по платежным реквизитам, указанным в уведомлении о возврате субсидии.
4.11. Не использованный на 1 января текущего финансового года остаток субсидии на финансовое обеспечение затрат при отсутствии решения Отдела о наличии потребности в указанных средствах подлежит возврату в бюджет Ишимского муниципального района не позднее 30 апреля текущего финансового года.
При наличии потребности в не использованном на 1 января текущего финансового года остатке субсидии, получатель субсидии в срок не позднее 25 января текущего финансового года вправе представить в Отдел письмо о размере неиспользованного остатка субсидии и наличии у него потребности в указанных средствах с приложением документов, обосновывающих данную потребность.
Отдел по согласованию с финансовым органом Ишимского муниципального района принимает решение о наличии либо отсутствии у Получателя субсидии потребности в указанных средствах и в срок не позднее 01 марта текущего финансового года уведомляет Получателя субсидии о принятом решении заказным письмом с уведомлением о вручении.
4.12. В случае невозврата субсидии взыскание средств производится в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Ишимского муниципального района Тюменской области от 20 мая 2020 г. N 85 "Об утверждении Порядка... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.