Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к распоряжению
Администрации
города Тобольска
от 30 марта 2020 г. N 76-рк
Муниципальная программа
"Развитие градостроительной деятельности и земельных отношений в городе Тобольске"
Паспорт
муниципальной программы "Развитие градостроительной деятельности и земельных отношений в городе Тобольске"
Правовое обоснование программы |
- Градостроительный кодекс Российской Федерации; - Земельный кодекс Российской Федерации; - Гражданский кодекс Российской Федерации; - Лесной кодекс Российской Федерации; - Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; - Федеральный закон от 25.10.2001 N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации"; - Федеральный закон от 29.12.2004 N 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации"; - Федеральный закон от 13.07.2015 N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости"; - Федеральный закон от 24.07.2007 N 221-ФЗ "О кадастровой деятельности"; - Указ Президента Российской Федерации от 07.05.2018 N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года"; - Паспорт национального проекта "Жилье и городская среда", утвержденный президиумом Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и национальным проектам, протокол от 24.12.2018 N 16; - Постановление Правительства Российской Федерации от 09.06.2006 N 363 "Об информационном обеспечении градостроительной деятельности"; - Закон Тюменской области от 03.06.2005 N 385 "О регулировании градостроительной деятельности в Тюменской области"; - Закон Тюменской области от 05.10.2011 N 64 "О бесплатном предоставлении земельных участков гражданам, имеющим трех и более детей"; - Закон Тюменской области от 5.10.2001 N 411 "О порядке распоряжения и управления государственными землями Тюменской области"; - Постановление Правительства Тюменской области от 14.12.2018 N 507-п "Об утверждении государственной программы Тюменской области "Развитие жилищного строительства"; - Паспорт регионального проекта "Жилье" (Тюменская область), утвержденный Советом по реализации национальных проектов в Тюменской области, протокол от 26.06.2019 N 7(9); - Постановление Правительства Тюменской области от 10.11.2011 N 340-п "Об утверждении положения о бесплатном предоставлении земельных участков гражданам, имеющим трех и более детей"; - Устав города Тобольска, принят решением Тобольской городской Думы от 17.06.2005 N 61; - Решение Тобольской городской Думы от 30.10.2007 N 196 "О Генеральном плане городского округа город Тобольск"; - Решение Тобольской городской Думы от 25.12.2007 N 235 "О Правилах землепользования и застройки в городе Тобольске"; - Решение Тобольской городской Думы от 28.04.2016 N 68 "О местных нормативах градостроительного проектирования муниципального образования городской округ город Тобольск"; - Постановление Администрации города Тобольска от 30.06.2015 N 71 "Об утверждении Положения о порядке распоряжения земельными участками"; - Постановление Администрации города Тобольска от 27.09.2016 N 83 "Об утверждении Положения о порядке заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории муниципального образования городской округ город Тобольск"; - Постановление Администрации города Тобольска от 26.03.2015 N 19 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги: "Рассмотрение заявлений и принятие решений о предоставлении земельного участка гражданам для индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства, садоводства, дачного хозяйства, гражданам и крестьянским (фермерским) хозяйствам для осуществления крестьянским (фермерским) хозяйством его деятельности"; - Постановление Администрации города Тобольска от 02.11.2015 N 120 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Бесплатное предоставление земельных участков гражданам, имеющим трех и более детей". - Постановление Администрации города Тобольска от 20.01.2020 N 07-пк "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги: "Подготовка и выдача разрешений на строительство, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию". |
Разработчик программы |
Департамент градостроительства и землепользования Администрации города Тобольска |
Участники программы |
МАУ г. Тобольска "Архитектура и градостроительство" |
Цели программы |
1. Создание условий для планомерного и комплексного развития территории города Тобольска; 2. Повышение эффективности использования земель и городских лесов на территории муниципального образования городской округ город Тобольск. |
Задачи программы |
1. Планирование устойчивого развития территории города Тобольска; 2. Формирование благоприятного климата в сфере жилищного строительства; 3. Обеспечение органов государственной власти, органов местного самоуправления, физических и юридических лиц достоверными сведениями, необходимыми для осуществления градостроительной деятельности; 4. Обеспечение и повышение комфортности условий проживания граждан, поддержание и улучшение эстетического состояния территории города Тобольска, в том числе расположенных на ней объектов; 5. Обеспечение доходности от использования земельных участков, находящихся на территории муниципального образования городской округ город Тобольск; 6. Повышение уровня обеспеченности земельными участками граждан, имеющих трех и более детей; 7. Обеспечение оформления права муниципальной собственности в отношении земельных участков; 8. Осуществление мероприятий по охране, защите и воспроизводству лесов на территории муниципального образования городской округ город Тобольск. |
Сроки реализации программы |
2020 - 2022 годы |
Объемы и источники финансирования программы (с разбивкой по годам) |
2020 год - 46 339 тыс. рублей, в том числе по источникам финансирования: бюджет города Тобольска: 45 305 тыс. рублей; бюджет Тюменской области: 1 034 тыс. рублей. 2021 год - 40 472 тыс. рублей, в том числе по источникам финансирования: бюджет города Тобольска: 38 364 тыс. рублей; бюджет Тюменской области: 2 108 тыс. рублей. 2022 год - 39 960 тыс. рублей, в том числе по источникам финансирования: бюджет города Тобольска: 38 369 тыс. рублей; бюджет Тюменской области: 1 591 тыс. рублей. |
Ожидаемые конечные результаты реализации программы |
Определение актуальных векторов устойчивого развития территорий города Тобольска. Соответствие документов градостроительного зонирования документам территориального планирования. Установление границ территорий общего пользования, границ зон планируемого размещения объектов капитального строительства. Удовлетворение спроса населения в доступном и комфортном жилье на первичном рынке жилья. Доступ к достоверным и объективным сведениям в сфере градостроительной деятельности с использованием государственной информационной системы обеспечения градостроительной деятельности (далее - ГИСОГД). Улучшение эстетического состояния территории города Тобольска. Увеличение поступлений в бюджет города Тобольска от реализации земельных участков. Увеличение количества земельных участков, поставленных на государственный кадастровый учет для индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства, садоводства. Увеличение доли граждан, имеющих трех и более детей (далее - многодетная семья), получивших земельные участки в собственность бесплатно. Сокращение очереди на предоставление земельных участков многодетным семьям. Увеличение доли земельных участков, находящихся в собственности муниципального образования городской округ город Тобольска, предназначенных для решения вопросов местного значения и востребованных для реализации полномочий органа местного самоуправления. Предупреждение возникновения лесных пожаров, повышение пожарной устойчивости городских лесов. Обеспечение санитарной безопасности в городских лесах. |
1. Характеристика проблем, на решение которых направлена муниципальная программа
1. Несоответствие Генерального плана города Тобольска современным тенденциям и перспективам развития, несоответствие Правил землепользования и застройки города Тобольска фактическому использованию территорий города Тобольска и Генеральному плану города Тобольска.
Генеральный план города Тобольска, утвержденный в 2007 году, является корректурой Генерального плана, разработанного в 2004 году. Он разработан на расчётный срок до 2025 года, но ввиду реалий шестнадцатилетнего развития города с момента разработки основного документа территориального планирования города Тобольска, учитывая современные тенденции, в какой-то степени является не актуальным.
В связи с тем, что градостроительная документация - Правила землепользования и застройки разрабатываются на основе Генерального плана, Правила землепользования и застройки города Тобольска также не обеспечивают на сегодняшний день устойчивого развития территорий города Тобольска.
2. Не на всей территории города установлены границы территорий общего пользования, границы зон планируемого размещения объектов капитального строительства.
На 2020 год утверждено 20 проектов планировок, из них 17 на территории со сформированной застройкой и 3 на перспективные к развитию территории, 4 проекта межевания, из них 2 на территорию со сформированной застройкой и 2 на перспективные территории. Утверждено 4 проекта внесения изменений в проекты планировок и 2 проекта внесения изменений в проекты межевания. На сегодняшний день требуется разработка планировочной документации на перспективные к развитию территории, на которых она отсутствует и актуализация разработанной ранее документации по планировке территории.
3. Наличие потребности населения в доступном и комфортном жилье на первичном рынке жилья.
В течение последних лет наблюдается скачкообразная динамика годовых объемов ввода жилья в городе Тобольске (2017 - 99972,8 кв. м; 2018 - 43307,2 кв. м; 2019 - 75862,9 кв. м), тогда как для удовлетворения спроса населения на доступное жилье требуется планомерный рост объемов жилья.
4. Несоответствие ГИСОГД действующему законодательству.
Ежедневно проводится работа по внесению актуализированных документированных сведений о территориях, об их застройке, о земельных участках, об объектах капитального строительства и иных необходимых для осуществления градостроительной деятельности сведений в ГИСОГД. Созданы программные, организационные и технические условия для ведения ГИСОГД, однако требуется постоянное совершенствование и модернизация программного обеспечения, приведение его в соответствие с изменениями федерального законодательства, переход на использование отечественного программного обеспечения. Последующее занесение градостроительной документации в автоматизированную ГИСОГД и ее дальнейшая актуализация позволит наработать необходимый опыт в предоставлении муниципальных услуг в сфере градостроительной деятельности в электронном виде.
5. Наличие на территории города рекламных конструкций, установленных и эксплуатируемых без разрешения.
Причиной возникновения проблемы наличия рекламных конструкций, установленных и эксплуатируемых без разрешения является несоблюдение владельцами рекламных конструкций требований действующего законодательства Российской Федерации, законодательства Тюменской области, муниципальных правовых актов города Тобольска, связанных с установкой и эксплуатацией рекламных конструкций.
Согласно Федеральному закону от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе", установка и эксплуатация рекламной конструкции допускаются при наличии разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, выдаваемого на основании заявления собственника или иного законного владельца соответствующего недвижимого имущества либо владельца рекламной конструкции органом местного самоуправления городского округа, на территории которого предполагается осуществлять установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
Установка и эксплуатация рекламной конструкции без разрешения не допускаются. В случае установки и (или) эксплуатации рекламной конструкции без разрешения она подлежит демонтажу.
На сегодняшний день осуществляются мероприятия по обеспечению соблюдения законодательства, связанного с установкой и эксплуатацией рекламных конструкций на территории города Тобольска.
Для решения проблемы необходимо обеспечить своевременное применение мер к нарушителям в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации о рекламе, что позволит оптимизировать размещение наружной рекламы и создать равные условия для участников рекламной отрасли на территории города Тобольска, повысить эффективность использования рекламных конструкций, находящихся в муниципальной собственности.
Решение перечисленных выше проблем комплексным программно-целевым методом позволит достичь планомерного развития города для создания благоприятной среды жизнедеятельности населения.
6. Низкий уровень образования земельных участков, в целях предоставления путем проведения аукционов по продаже земельных участков либо на право заключения договоров аренды земельных участков.
Управление земельными ресурсами является важным направлением в экономике и представляет собой самостоятельную отрасль в области земельно-имущественных отношений. Управление земельными ресурсами - это целенаправленное воздействие на объект управления - земельный участок - в целях его рационального использования для улучшения условий жизни и повышения уровня благосостояния жителей города Тобольска.
Одним из основных показателей социально-экономического развития является пополнение доходной части бюджета города Тобольска от аренды и продажи земельных участков. Это важная составляющая часть неналоговых доходов городского бюджета.
В соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации предоставление земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, осуществляется на торгах, проводимых в форме аукционов. Аукционы по продаже земельных участков или на право заключения договора аренды земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, проводятся по решению Администрации города Тобольска, в том числе по заявлениям граждан и юридических лиц.
7. Низкий уровень обеспечения земельными участками граждан, имеющих трех и более детей.
В соответствии с Законом Тюменской области от 05.10.2011 N 64 "О бесплатном предоставлении земельных участков гражданам, имеющим трех и более детей", многодетные семьи имеют право приобрести бесплатно садовый земельный участок либо земельный участок для индивидуального жилищного строительства.
Порядок и условия бесплатного предоставления таких земельных участков определены постановлением Правительства Тюменской области от 10.11.2011 N 340-п "Об утверждении положения о бесплатном предоставлении земельных участков гражданам, имеющим трех и более детей".
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату названного постановления следует читать как "10.10.2011"
За период с 10.10.2011 по 31.12.2019 Администрацией города Тобольска принято на учет в целях бесплатного предоставления земельного участка 1121 многодетная семья, из них 18 семей в целях получения дачного (в настоящее время садового) земельного участка.
По состоянию на 31.12.2019 в соответствии с Законом Тюменской области от 05.10.2011 N 64, на территории муниципального образования городской округ город Тобольск, проведены кадастровые работы в отношении 650 земельных участков для индивидуального жилищного строительства.
Из них:
- 318 земельных участков предоставлены многодетным семьям, согласившимся с предложенными вариантами земельных участков. Из них 27 семьям, имеющим в своем составе детей-инвалидов, земельные участки предоставлены в первоочередном порядке;
- 332 земельных участка будут предлагаться в качестве очередных вариантов бесплатного предоставления многодетным семьям, в порядке очередности, определяемой днем регистрации заявления и наличия прав на первоочередное предоставление земельного участка.
Кроме этого, согласно п. 5.3 Положения о бесплатном предоставлении земельных участков гражданам, имеющим трех и более детей, утвержденного Постановлением Правительства Тюменской области от 10.10.2011 N 340-п, многодетная семья в течение 60 календарных дней со дня получения уведомления рассматривает предложенный вариант предоставления земельного участка и направляет в орган местного самоуправления письменное согласие с предложенным вариантом предоставления земельного участка.
При этом, многодетная семья считается отказавшейся от предложенного варианта земельного участка в случае, если в течении 10 календарных дней со дня истечения вышеуказанного срока не поступило письменное согласие с предложенным вариантом предоставления земельного участка, либо отказ от предложенного варианта предоставления земельного участка.
Таким образом, предложение земельного участка следующей в порядке очередности многодетной семье может быть осуществлено по истечении 70 календарных дней.
Предложение земельных участков гражданам, имеющим трех и более детей, в качестве варианта бесплатного предоставления осуществляется преимущественно в период с мая по сентябрь включительно. В остальное время, в связи с погодными условиями и слоем снега в зимний период, оценить качество предлагаемого земельного участка и принять решение о согласии с таким вариантом, либо об отказе от такого варианта предоставления земельного участка, не представляется возможным.
Таким образом, осуществить предложение земельных участков многодетным семьям в указанный период возможно не более двух раз, что не позволяет ускорить реализацию Закона Тюменской области от 05.10.2011 N 64 "О бесплатном предоставлении земельных участков гражданам, имеющим трех и более детей" и сократить число многодетных семей, состоящих на учете, в целях бесплатного предоставления земельных участков.
8. Наличие земель и земельных участков, на которые не оформлено право муниципальной собственности.
Согласно п. 1 ст. 3.3 Федерального закона от 25.10.2001 N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации", распоряжение земельными участками, указанными в ст. 3.1 настоящего Федерального закона, осуществляется после государственной регистрации права собственности на них, если настоящим Федеральным законом или другими федеральными законами не установлено иное.
Статья 273 Гражданского кодекса РФ предусматривает, что при переходе права собственности на здание или сооружение, принадлежавшее собственнику земельного участка, на котором оно находится, к приобретателю здания или сооружения переходит право собственности на земельный участок, занятый зданием или сооружением и необходимый для его использования, если иное не предусмотрено законом. Кроме того, статья 552 Гражданского кодекса РФ устанавливает, что по договору продажи здания, сооружения или другой недвижимости покупателю одновременно с передачей права собственности на такую недвижимость передаются права на земельный участок, занятый такой недвижимостью и необходимый для ее использования. Аналогичную позицию предусматривает статья 35 Земельного кодекса РФ.
Отсутствие права муниципальной собственности на земельные участки под объектами муниципальной собственности является препятствием для эффективного распоряжения муниципальным имуществом.
В соответствии с решением Тобольского городского суда Тюменской области от 18.04.2019 на Администрацию города Тобольска возложена обязанность по проведению работ по межеванию, постановке на кадастровый и регистрационные учеты, оформлению в муниципальную собственность под кладбища земельных участков, расположенных на территории города Тобольска: "Мусульманское кладбище", расположенное в микрорайоне Иртышский, "Еврейское кладбище", расположенное в 4 микрорайоне, "Мусульманское кладбище", расположенное в 4 микрорайоне, до 01.10.2020 года; обязанность по проведению работ по межеванию, постановке на кадастровый и регистрационные учеты, оформлению в муниципальную собственность под кладбища земельных участков, в городе Тобольске по улице Семена Ремезова, за исключением земельных участков, находящихся в собственности Российской Федерации под объектами исторического и культурного наследия, в поселке Сумкино города Тобольска - "Мусульманское кладбище" - в части, находящейся на территории муниципального образования город Тобольск.
В 2019 году Администрацией города Тобольска поставлены на государственный кадастровый учет 2 земельных участка под кладбища, общей площадью 0,83 га.
Кроме этого, Администрацией города обеспечено выполнение кадастровых работ в отношении 3 земельных участков под кладбища, общей площадью 43,58 га.
В 2020 году планируется провести кадастровые работы в отношении оставшихся 2 земельных участков, общей площадью 3,7 га.
9. На территории муниципального образования городской округ город Тобольск (23920,9 га) расположены городские леса площадью 10182 га.
В соответствии с проведенным лесоустройством в структуре городских лесов города Тобольска определено одно участковое лесничество - Городские леса города Тобольска, которое разделено на 6 обходов и 95 лесных кварталов.
На основании решения Тобольского городского суда, принятого в октябре 2015 года, по иску прокурора города Тобольска в интересах неопределенного круга лиц, Администрация города Тобольска обязана поставить земельные участки, занятые городскими лесами на государственный кадастровый учет и зарегистрировать на них право муниципальной собственности в целях устойчивого управления лесами, сохранения средообразующих, защитных и иных полезных функций лесов.
В связи с отсутствием в местном бюджете денежных средств на данные работы в размере локальных смет, было принято решение проводить межевание и обеспечивать постановку на государственный кадастровый учет земельных участков, занятых городскими лесами поэтапно в рамках исполнения плана мероприятий (дорожной карты) по реализации в Тюменской области целевой модели "Постановка на кадастровый учет земельных участков и объектов недвижимого имущества" для муниципальных образований Тюменской области.
За период с 2016 года по 31.12.2019 Администрацией города Тобольска поставлены на государственный кадастровый учет земельные участки, покрытые городскими лесами города Тобольска, на площади 4 673 га, из них на 4 532 га зарегистрировано право муниципальной собственности.
Кроме этого, Администрацией города обеспечено выполнение кадастровых работ в отношении земельных участков, покрытых городскими лесами города Тобольска, на площади 3 188 га.
В 2020 году планируется провести кадастровые работы в отношении оставшихся 2 321 га и завершить данную работу.
Леса являются одним из возобновляемых природных ресурсов, которые удовлетворяют множественные потребности индустрии, общества и выполняют важнейшие средообразующие и средозащитные функции. Разработанный комплекс мероприятий муниципальной программы позволит обеспечить регулярность выполнения и качество работ по охране, защите и воспроизводству городских лесов и не допустить ухудшения экологической и эстетической обстановки в городских лесах города Тобольска.
В целях обеспечения охраны, защиты и воспроизводства городских лесов ежегодно проводится комплекс следующих мероприятий:
1. Проведение лесозащитных мероприятий:
- по патрулированию городских лесов;
- по содержанию в чистом санитарном состоянии мест отдыха для населения в городских лесах;
- по ремонту мест отдыха для населения в городских лесах;
- по проведению профилактического контролируемого противопожарного выжигания сухой травы;
- по устройству минерализованных противопожарных полос;
- по уходу за минерализованными противопожарными полосами.
2. Проведение лесохозяйственных мероприятий:
- охрана лесов от незаконных рубок;
- уборка неликвидной древесины в лесах города (ветровал, бурелом, валеженная древесина);
- рубки ухода в молодняках (осветление, прочистка);
- содержание в чистом санитарном состоянии лесов вдоль автодорог (ранее очищенных);
- лесопатологический мониторинг;
- по изготовлению и установке аншлагов на противопожарную тему;
- по содержанию в чистом санитарном состоянии аншлагов.
Данные мероприятия направлены на сохранность рекреационных, санитарно-гигиенических, оздоровительных и иных полезных свойств городских лесов.
Порядок организации мероприятий по охране, защите и воспроизводству лесов определяется в соответствии с материалами лесоустройства.
Кроме этого, одной из наиболее важных проблем является пожарная опасность в лесах. Пожарная опасность усугубляется высокой посещаемостью городских лесов отдыхающими.
К мерам противопожарного устройства городских лесов относятся минерализованные полосы, противопожарные разрывы, осуществляются меры санитарной и противопожарной профилактики (вырубка больных и поврежденных деревьев, уборка валежа и сухостоя, обрубка нижних ветвей и сучьев, очистка лесосек от порубочных остатков).
Реализация указанных мероприятий станет решением задачи по охране, защите и воспроизводству лесов и не допущение ухудшения экологической и эстетической обстановки в городских лесах.
Факторный анализ фактических значений целевых показателей
N п/п |
Наименование показателя |
Ед. изм. |
Динамика значений показателей |
Факторный анализ |
||
|
2017 г. |
2018 г. |
2019 г. |
|||
1 |
Внесение изменений в Генеральный план города Тобольска |
да/нет |
нет |
нет |
нет |
На значение показателя влияет выделение денежных средств на внесение изменений в документацию. Необходимость приведения в соответствие с действующим законодательством. |
2 |
Внесение изменений в Правила землепользования и застройки города Тобольска |
да/нет |
да |
нет |
да |
На значение показателя влияет выделение денежных средств на внесение изменений в документацию. Необходимость приведения в соответствие с действующим законодательством. |
3 |
Количество утверждённой документации по планировке территории |
ед. |
7 |
5 |
3 |
На значение показателя влияет выделение денежных средств на разработку и внесение изменений в документацию. |
4 |
Объемы ввода жилья |
кв. м. |
99972,43 |
43307,2 |
75862,9 |
На инвестиционную привлекательность влияют: - инженерная подготовка территорий; - необходимость внесения изменений в градостроительную документацию. |
5 |
Количество несформированных документов, размещенных в ГИСОГД |
ед. |
29102 |
29051 |
29000 |
На значение показателя влияет общее количество документов, размещённых в ГИСОГД. Количество несформированных документов, размещённых в ГИСОГД. |
6 |
Количество на территории города рекламных конструкций, установленных и эксплуатируемых без разрешения, расположенных в соответствии с утвержденной Схемой размещения рекламных конструкций |
ед. |
34 |
34 |
34 |
На значение показателя влияет количество рекламных конструкций, установка и эксплуатация которых не соответствует действующему законодательству. Выделение денежных средств на демонтаж рекламных конструкций, установленных и эксплуатируемых с нарушением действующего законодательства. |
7 |
Площадь земельных участков, предоставленных для строительства в расчете на 10 тыс. человек населения |
га |
53,1 |
3,46 |
2,03 |
Резкое снижение показателя в 2018 (3,46 га) по сравнению с предыдущим годом (2017-53,10 га) - объясняется следующими причинами: - переоформлением в 2017 году права аренды (заключением договора на новый срок взамен старого договора с истекшим сроком) для завершения строительства одного земельного участка площадью 459,8 га, арендатор - ООО "ЗапСибнефтехим". - с 2015 года земельные участки под иное строительство, не связанное с жилищным строительством, предоставляются только на основании проведенных аукционов на право заключения договора аренды земельного участка. Ранее, в предыдущие годы, участки с аукционов для строительства иных объектов не предоставлялись, так как такие аукционы не проводились, и договоры аренды под строительство иных объектов заключались без проведения торгов, то есть после предварительного согласования места размещения объекта. В связи с необходимостью проведения аукционов под новое строительство, фактически площадь предоставленных участков для строительства в 2017 и 2018 годах по сравнению с предыдущими годами снизилась. Так, в 2018 году для целей, не связанных с жилищным строительством, индивидуальным жилищным строительством и комплексным освоением в целях жилищного строительства, было предоставлено в аренду: - для строительства нежилых объектов без проведения торгов, после предварительного согласования места размещения объекта, для завершения строительства при наличии на участке незавершенного строительством объекта - 36 земельных участков (для сравнения: в 2017 году - 55), площадью 10,9 га (для сравнения: в 2017 году (кроме площади одного участка, предоставленного ООО "ЗапСибнефтехим" - 459,8 га) - 45,41 га); - по итогам аукционов предоставлено в аренду 19 участков (для сравнения: в 2017 году - 12), площадью 13,68 га (для сравнения: в 2017 году - 27,93 га). |
7.1 |
в том числе земельных участков, предоставленных для жилищного строительства, индивидуального строительства и комплексного освоения в целях жилищного строительства |
га |
1,10 |
1,06 |
0,90 |
Показатель по сравнению с 2017 и 2018 годами остался примерно на одном уровне. Предоставление данных участков зависит от объема выделенных бюджетных ассигнований, на проведение кадастровых работ. |
8 |
Площадь земельных участков, предоставленных для строительства, в отношении которых с даты принятия решения о предоставлении земельного участка или подписания протокола о результатах торгов (конкурсов, аукционов) не было получено разрешение на ввод в эксплуатацию: |
кв. |
2 416 473 |
203 761 |
648 666 |
|
8.1 |
объектов жилищного строительства - в течение 3 лет |
кв. м. |
58 477 |
39 684 |
105 272,80 |
По сравнению с показателем 2018 года произошло увеличение, так как по состоянию на 2019 год были получены разрешения на ввод в эксплуатацию по 3 участкам площадью 3 599,2 кв. м., и не получены разрешения на ввод в эксплуатацию по 9-ти участкам площадью 65 972 кв. м., по которым с даты принятия решения о предоставлении земельного участка или подписания протокола о результатах торгов (конкурсов, аукционов) прошло 3 года. |
8.2 |
иных объектов капитального строительства - в течение 5 лет |
кв. м. |
2 357 996 |
164 077 |
538 632 |
По сравнению с 2017 годом площадь земельных участков, предоставленных для строительства, в отношении которых с даты принятия решения о предоставлении земельного участка или подписания протокола о результатах торгов (конкурсов, аукционов) не было получено разрешение на ввод в эксплуатацию в 2018 году уменьшилась. Это означает, что в отношении участков, на площадь которых произошло уменьшение показателя, были получены разрешения на ввод в эксплуатацию. В составе показателя за 2017 год учитывается площадь 2 103 459,8 кв. м. по 2-м договорам аренды земельных участков ООО "Сибур-Тобольск" для строительства нежилых строений и сооружений производственного комплекса. Поскольку на участках находились несколько сооружений, часть из которых были не введены в эксплуатацию, и срок действия разрешения закончился, а другая часть сдается в эксплуатацию и сроки действия разрешений не истекли, выделить площадь отдельно под не введенными в эксплуатацию объектами не представлялось возможным. В 2018 году по 1-му участку, находящемуся в аренде у ООО "Сибур-Тобольск", площадью 883 561 кв. м. были получены разрешения на ввод в эксплуатацию, в связи с этим, в показателе 2018 года учитывалась площадь по 1-му участку, находящемуся в аренде у ООО "Сибур-Тобольск", площадью 1 219 898,8 кв. м. Показатель за 2019 год (на 01.10.2019 г) уменьшился, так как разрешенное использование земельного участка площадью 1 219 898,8 кв. м. (арендатор ООО "Сибур Тобольск") с 01.08.2019 г - нефтехимическая промышленность, объекты введены в эксплуатацию. Кроме того, по состоянию на 2019 год были получены разрешения на ввод в эксплуатацию по 11 участкам площадью 140 632,13 кв. м., и не получены разрешения на ввод в эксплуатацию по 18-ти участкам площадью 263 541 кв. м., по которым с даты принятия решения о предоставлении земельного участка или подписания протокола о результатах торгов (конкурсов, аукционов) прошло 5 лет. |
9 |
Количество земельных участков, предоставленных для индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства, садоводства, по итогам объявленных аукционов |
ед. |
30 |
35 |
25 |
На значение показателя влияет выделение бюджетных ассигнований, на проведение кадастровых работ. Значение показателя уменьшилось, это обусловлено отсутствием финансирования. |
10 |
Доля многодетных семей, получивших земельные участки в собственность бесплатно |
% |
2,4 |
2,4 |
2,6 |
На значение показателя влияет наличие земельных участков, в отношении которых осуществлен государственный кадастровый учет. Показатель остался примерно на одном уровне |
11 |
Доля площади земельных участков, покрытых городскими лесами, поставленных на государственный кадастровый учет |
% |
12 |
14 |
10 |
На значение показателя влияют сроки проведения кадастровых работ. Снижение показателя 2019 года к 2018 году обусловлено тем, что срок исполнения по муниципальному контракту на межевание земельных участков, покрытых городскими лесами установлен 31.12.2019. Работы прияты по акту приема-передачи 31.12.2019. Таким образом, постановка земельных участков, покрытых городскими лесами, на кадастровый учет осуществляется в 2020 году. |
12 |
Доля площади земельных участков, поставленных на государственный кадастровый учет под кладбищами |
% |
0 |
0 |
46,7 |
В 2017, 2018 гг. мероприятия по постановке на государственный кадастровый учет земельных участков под кладбищами не проводились. |
13 |
Доля площади городских лесов, на которых обеспечивается проведение лесозащитных мероприятий, к общей площади городских лесов |
% |
100 |
100 |
100 |
Значение показателя является неизменным, так как объем работ ведения лесного хозяйства (работы по охране, защите и воспроизводству городских лесов) в лесах города Тобольска установлен материалами лесоустройства |
14 |
Доля площади городских лесов, на которых обеспечивается проведение лесохозяйственных мероприятий, к общей площади городских лесов |
% |
14 |
14 |
14 |
Таким образом, на основе факторного анализа выявлена следующая проблематика:
Отсутствует комплексный подход к разработке градостроительной документации.
Отсутствует планомерный рост объемов ввода жилья.
Внесенные в ГИСОГД материалы сформированы не полностью.
Наличие на территории города рекламных конструкций, установленных и эксплуатируемых без разрешения.
Низкий уровень образования земельных участков:
- в целях предоставления путем проведения аукционов по продаже земельных участков либо на право заключения договоров аренды земельных участков;
- в целях предоставления многодетным семьям.
2. Цели и задачи Программы
N п/п |
Задачи |
Решаемые проблемы |
Ожидаемый социально-экономический эффект |
Ответственный (Участники) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Цель 1: Создание условий для планомерного и комплексного развития территории города Тобольска | ||||
1 |
Планирование устойчивого развития территории города Тобольска |
Несоответствие Генерального плана современным тенденциям и перспективам развития; Несоответствие Правил землепользования и застройки города Тобольска фактическому использованию территорий города Тобольска; Несоответствие Правил землепользования и застройки города Тобольска Генеральному плану города Тобольска; Не на всей территории города установлены границы территорий общего пользования, границы зон планируемого размещения объектов капитального строительства. |
Определение актуальных векторов устойчивого развития территорий города Тобольска; Выделение элементов планировочной структуры территорий города Тобольска; Установление границ территорий общего пользования, границ зон планируемого размещения объектов капитального строительства. |
ДГЗ |
| ||||
2 |
Формирование благоприятного климата в сфере жилищного строительства. |
Наличие потребности населения в доступном и комфортном жилье на первичном рынке жилья |
Удовлетворение спроса населения в доступном и комфортном жилье на первичном рынке жилья |
ДГЗ |
3 |
Обеспечение органов государственной власти, органов местного самоуправления, физических и юридических лиц достоверными сведениями, необходимыми для осуществления градостроительной деятельности |
Несоответствие ГИСОГД действующему законодательству |
Доступ к достоверным и объективным сведениям в сфере градостроительной деятельности с использованием ГИСОГД |
ДГЗ, МАУ г. Тобольска "АГ" |
4 |
Обеспечение и повышение комфортности условий проживания граждан, поддержание и улучшение эстетического состояния территории города Тобольска, в том числе расположенных на ней объектов |
Наличие на территории города рекламных конструкций, установленных и эксплуатируемых без разрешения |
Улучшение эстетического состояния территории города Тобольска |
ДГЗ |
Цель 2: Повышение эффективности использования земель и городских лесов на территории муниципального образования городской округ город Тобольск | ||||
1. |
Обеспечение доходности от использования земельных участков, находящихся на территории муниципального образования городской округ город Тобольск |
Низкий уровень образования земельных участков, в целях предоставления путем проведения аукционов по продаже земельных участков либо на право заключения договоров аренды земельных участков |
Увеличение поступлений в бюджет города Тобольска от реализации земельных участков. |
ДГЗ |
2 |
Повышение уровня обеспеченности земельными участками граждан, имеющих трех и более детей |
Низкий уровень обеспечения земельными участками многодетных семей |
Улучшение условий проживания граждан. Формирование условий для улучшения демографической ситуации, снятия социальной напряженности в обществе. Сокращение очереди на предоставление земельных участков многодетным семьям. |
ДГЗ |
3 |
Обеспечение оформления права муниципальной собственности в отношении земельных участков |
Наличие земель и земельных участков, на которые не оформлено право муниципальной собственности. |
Повышение эффективности использования земельных участков, находящихся в муниципальной собственности. Увеличение доли земельных участков, находящихся в собственности муниципального образования городской округ город Тобольска, предназначенных для решения вопросов местного значения и востребованных для реализации полномочий органа местного самоуправления. |
ДГЗ |
4 |
Осуществление мероприятий по охране, защите и воспроизводству лесов на территории муниципального образования городской округ город Тобольск |
Пожарная опасность, санитарная защита в лесах на территории муниципального образования городской округ город Тобольск. |
Сохранность рекреационных, санитарно-гигиенических, оздоровительных и иных полезных свойств лесов на территории муниципального образования городской округ город Тобольск |
ДГЗ |
ДГЗ - Департамент градостроительства и землепользования Администрации города Тобольска;
МАУ г. Тобольска "АГ" - МАУ г. Тобольска "Архитектура и градостроительство"
3. Показатели результативности реализации муниципальной программы
N п/п |
Наименование показателя |
Ед. изм. |
Методика расчета |
Направление изменений (^, v, 0) |
Базовые значения |
Ожидаемые результаты |
Плановые значения |
|||
2017 г. |
2018 г. |
2019 г. |
2020 г. |
2021 г. |
2022 г. |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
Цель 1: Создание условий для планомерного и комплексного развития территории города Тобольска | ||||||||||
Задача 1. Планирование устойчивого развития территории города Тобольска | ||||||||||
1 |
Внесение изменений в Генеральный план города Тобольска |
да/нет |
- |
^ |
нет |
нет |
нет |
х |
х |
х |
2 |
Внесение изменений в Правила землепользования и застройки города Тобольска |
да/нет |
- |
^ |
да |
нет |
да |
х |
х |
х |
3 |
Утверждение документации по планировке территории |
ед. |
Количественный показатель решений об утверждении планировочной документации |
^ |
7 |
5 |
3 |
9 |
9 |
9 |
Задача 2. Формирование благоприятного климата в сфере жилищного строительства | ||||||||||
4 |
Объемы ввода жилья |
ед. |
При расчете показателя учитываются оперативные данные ДГЗ. Ежегодный мониторинг показателя осуществляет ДГЗ |
^ |
99972,4 |
43307,2 |
75862,9 |
104385 |
127512 |
127512 |
5 |
Объем ввода жилья в среднем на 1 жителя |
кв. м. |
Pj - объем ввода жилья в среднем на 1 жителя; Jf - площадь ввода жилья на конец отчетного года по данным ДГЗ, (с учетом сведений ГУС ТО); Ежегодный мониторинг показателя осуществляет ДГЗ Ng - численность постоянного населения городского округа на конец отчетного года (человек) (данные Росстата). |
^ |
1 |
0,42 |
0,74 |
1 |
1,25 |
1,25 |
Задача 3. Обеспечение органов государственной власти, органов местного самоуправления, физических и юридических лиц достоверными сведениями, необходимыми для осуществления градостроительной деятельности | ||||||||||
6 |
Количество несформированных документов, размещенных в ГИСОГД |
ед. |
Количественный показатель с убывающим итогом с 01.01.2017 года. Ежегодный мониторинг показателя осуществляет МАУ г. Тобольска "АГ" |
v |
29102 |
29051 |
29000 |
12000 |
11951 |
0 |
Задача 4. Обеспечение и повышение комфортности условий проживания граждан, поддержание и улучшение эстетического состояния территории города Тобольска, в том числе расположенных на ней объектов | ||||||||||
7 |
Количество на территории города рекламных конструкций, установленных и эксплуатируемых без разрешения, расположенных в соответствии с утвержденной Схемой размещения рекламных конструкций |
ед. |
Количественный показатель с убывающим итогом по итогам мониторинга ДГЗ с 01.01.2017 |
v |
34 |
34 |
34 |
29 |
0 |
0 |
Цель 2: Повышение эффективности использования земель и городских лесов на территории муниципального образования городской округ город Тобольск | ||||||||||
Задача 1. Обеспечение доходности от использования земельных участков, находящихся на территории муниципального образования городской округ город Тобольск | ||||||||||
8 |
Количество земельных участков, предоставленных для индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства, садоводства, по итогам объявленных аукционов |
ед. |
Количественный показатель, рассчитывается с 01.01.2017 |
^ |
30 |
35 |
25 |
30 |
30 |
30 |
Задача 2. Повышение уровня обеспеченности земельными участками граждан, имеющих трех и более детей | ||||||||||
9 |
Доля многодетных семей, получивших земельные участки в собственность бесплатно (П9) |
% |
где: А - количество многодетных семей, получивших земельные участки (нарастающим итогом с 01.01.2017 по состоянию на конец отчетного периода), ед.; В - количество многодетных семей, нуждающихся в получении земельных участков (по состоянию на 01.01.2017), ед.; С - количество многодетных семей, отказавшихся от предложенного варианта земельного участка. |
^ |
2,4 |
2,4 |
2,6 |
3,4 |
4,3 |
5,2 |
Задача 3. Обеспечение оформления права муниципальной собственности в отношении земельных участков | ||||||||||
10 |
Доля земельных участков под объектами муниципальной собственности, на которые зарегистрировано право муниципальной собственности (П10) |
% |
где: В - количество земельных участков под объектами муниципальной собственности, на которые зарегистрировано право муниципальной собственности (по состоянию на конец отчетного периода), ед. (данные ДГЗ); А - общее количество объектов муниципальной собственности, под которыми необходимо зарегистрировать право муниципальной собственности на земельные участки (по состоянию на 01.01.2020), ед. (данные ДИО). Ежеквартальный мониторинг показателя осуществляет ДГЗ |
|
Мониторинг показателя осуществляется с 01.01.2020 |
0 |
0 |
0 |
||
11 |
Доля площади земельных участков, покрытых городскими лесами, поставленных на государственный кадастровый учет (П11) |
% |
где: В - площадь земельных участков, покрытых городскими лесами, поставленных на государственный кадастровый учет по состоянию на конец отчетного периода; А - общая площадь городских лесов. |
^ |
12 |
14 |
10 |
54 |
Х |
Х |
12 |
Доля площади земельных участков под кладбищами, поставленных на государственный кадастровый учет (П12) |
% |
где: В - площадь земельных участков, поставленных на государственный кадастровый учет по состоянию на конец отчетного периода; А - общая площадь земельных участков под кладбищами. |
^ |
Мониторинг показателя осуществляется с 01.01.2019 |
47 |
53 |
Х |
Х |
|
Задача 4. Осуществление мероприятий по охране, защите и воспроизводству лесов на территории муниципального образования городской округ город Тобольск | ||||||||||
13 |
Доля площади городских лесов, на которых обеспечивается проведение лесозащитных мероприятий, к общей площади городских лесов (П13) |
% |
где: В - площадь городских лесов, на которых проведены лесохозяйственные мероприятия; А - общая площадь городских лесов. |
|
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
14 |
Доля площади городских лесов, на которых обеспечивается проведение лесохозяйственных мероприятий, к общей площади городских лесов (П14) |
% |
где: В - площадь городских лесов, на которых проведены лесозащитные мероприятия; А - общая площадь городских лесов. |
|
14 |
14 |
14 |
14 |
14 |
14 |
ДГЗ - Департамент градостроительной политики и землепользования Администрации города Тобольска;
МАУ г. Тобольска "АГ" - МАУ г. Тобольска "Архитектура и градостроительство";
ГУС ТО - Главное управление строительство Тюменской области.
Обоснование динамики плановых значений показателей результативности реализации Программы
1. "Внесение изменений в Генеральный план города Тобольска".
Плановые значения показателя на 2020 - 2022 годы прогнозируется исходя из показателей бюджета города Тобольска на 2020 - 2022 годы.
2. "Внесение изменений в Правила землепользования и застройки города Тобольска".
Плановые значения показателя на 2020 - 2022 годы прогнозируется исходя из показателей бюджета города Тобольска на 2020 - 2022 годы.
3. "Утверждение документации по планировке территории".
Плановые значения показателя на 2020 - 2022 годы спрогнозированы с учетом принятых решений о разработке документации по планировке территории в 2019 году, разработанной документации по планировке территории, исходя из показателей бюджета города Тобольска на 2020 - 2022 годы.
4. "Объемы ввода жилья".
Плановые значения показателя на 2020 - 2022 годы спрогнозированы в соответствии с Соглашением от 30.04.2019 N 59 с ГУС ТО о взаимодействии по реализации государственной программы Тюменской области "Развитие жилищного строительства". Плановое значение показателя на 2022 год зафиксировано на уровне 2021 года.
5. "Объем ввода жилья в среднем на 1 жителя".
Плановые значения показателя на 2020 - 2022 годы прогнозируются в соответствии с прогнозируемыми показателями общего годового ввода жилья. Плановое значение показателя на 2022 год зафиксировано на уровне 2021 года.
6. "Количество несформированных документов, размещенных в ГИСОГД".
Плановые значения показателя на 2020 - 2022 годы прогнозируются исходя из количества несформированных документов - 23591 ед. Запланированные мероприятия позволят достичь необходимого результата в 2021 году.
7. "Количество на территории города рекламных конструкций, установленных и эксплуатируемых без разрешения, расположенных в соответствии с утвержденной Схемой размещения рекламных конструкций".
Плановые значения показателя на 2020 - 2022 годы спрогнозированы исходя из показателей бюджета города Тобольска на 2020 - 2022 годы.
8. "Количество земельных участков, предоставленных для индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства, садоводства, по итогам объявленных аукционов"
Достижение годовых значений показателя результативности планируется за счет проведения мероприятий по проведению кадастровых работ (подготовка документов, содержащих необходимые для осуществления государственного кадастрового учета сведения по земельным участкам), с целью дальнейшего проведения аукционов по продаже земельных участков или аукционов на право заключения договоров аренды земельных участков.
9. "Доля многодетных семей, получивших земельные участки в собственность бесплатно"
Достижение плановых значений показателя результативности планируется за счет предоставления земельных участков, в отношении которых осуществлен государственный кадастровый учет (при условии их наличия).
10. "Доля земельных участков под объектами муниципальной собственности, на которые зарегистрировано право муниципальной собственности".
Достижение годовых значений показателя планируется за счет выполнения мероприятий по оформлению прав на земельные участки, в том числе обеспечению выполнения кадастровых работ, постановки земельных участков на государственный кадастровый учет и оформления права муниципальной собственности на них.
11. "Доля площади земельных участков, покрытых городскими лесами, поставленных на государственный кадастровый учет"
Достижение годовых значений показателя результативности планируется за счет проведения мероприятий по межеванию и постановке на кадастровый учет земельных участков, занятых городскими лесами города Тобольска
12. "Доля площади земельных участков, поставленных на государственный кадастровый учет под кладбищами"
Достижение годовых значений показателя результативности планируется за счет проведения мероприятий по межеванию и постановке на кадастровый учет земельных участков под кладбищами на территории города Тобольска.
13. "Доля площади городских лесов, на которых обеспечено проведение лесозащитных мероприятий, к общей площади городских лесов".
14. "Доля площади городских лесов, на которых обеспечено проведение лесохозяйственных мероприятий, к общей площади городских лесов".
Плановые значения показателей N 13, 14 на 2020 - 2022 годы прогнозируются в соответствии объемом работ ведения лесного хозяйства (работы по охране, защите и воспроизводству городских лесов) в лесах города Тобольска в соответствии с утвержденными материалами лесоустройства.
4. Финансовое обеспечение муниципальной программы, источники финансирования
Всего на реализацию Программы потребуется 126 771 тыс. рублей, в том числе по годам:
2020 год - 46 339 тыс. рублей, в том числе по источникам финансирования:
бюджет города Тобольска: 45 305 тыс. рублей;
бюджет Тюменской области: 1 034 тыс. рублей.
2021 год - 40 472 тыс. рублей, в том числе по источникам финансирования:
бюджет города Тобольска: 38 364 тыс. рублей;
бюджет Тюменской области: 2 108 тыс. рублей.
2022 год - 39 960 тыс. рублей, в том числе по источникам финансирования:
бюджет города Тобольска: 38 369 тыс. рублей;
бюджет Тюменской области: 1 591 тыс. рублей.
5. Организация управления реализацией муниципальной программы
5.1. Департамент градостроительства и землепользования Администрации города Тобольска:
а) реализует самостоятельно и обеспечивает реализацию Программы;
б) готовит отчет о реализации Программы;
в) несет ответственность за достижение цели и решение задач, обеспечение достижения плановых значений показателей результативности реализации Программы;
г) осуществляет контроль реализации Программы.
5.2. В реализации Программы принимает участие МАУ г. Тобольска "Архитектура и градостроительство".
5.3. К реализации Программы могут привлекаться поставщики (подрядчики, исполнители), определение которых осуществляется в соответствии с законодательством о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, бюджетным и иным действующим законодательством Российской Федерации.
6. План основных мероприятий муниципальной программы
N п/п |
Наименование основного мероприятия/объектный перечень |
Разработчик / Участники |
Срок выполнения |
Финансовые показатели, тыс. руб. |
Региональная программа / Региональный проект (национальный проект) |
|||
начало выполнения |
окончание выполнения |
2020 г. |
2021 г. |
2022 г. |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Всего по программе, в том числе источники финансирования: |
23 046 |
17 179 |
16 667 |
|
||||
средства бюджета города Тобольска: |
22 012 |
15 071 |
15 076 |
|
||||
средства бюджета Тюменской области: |
1 034 |
2 108 |
1 591 |
|
||||
Расходы на управление: |
23 293 |
23 293 |
23 293 |
|
||||
Итого: |
46 339 |
40 472 |
39 960 |
|
||||
Цель 1: Создание условий для планомерного и комплексного развития территории города Тобольска | ||||||||
Задача 1. Планирование устойчивого развития территории города Тобольска | ||||||||
1. |
Обеспечение разработки и утверждения внесения изменений в Генеральный план города Тобольска |
ДГЗ |
1 кв. 2020 г. |
4 кв. 2021 г. |
0 |
0 |
0 |
|
2. |
Обеспечение разработки и утверждения внесения изменений в Правила землепользования и застройки города Тобольска |
ДГЗ |
1 кв. 2020 г. |
4 кв. 2021 г. |
0 |
0 |
0 |
|
3. |
Обеспечение разработки и утверждения планировочной документации на территории города Тобольска; обеспечение разработки и утверждения внесения изменений в планировочную документацию |
ДГЗ |
1 кв. 2020 г. |
4 кв. 2022 г. |
0 |
0 |
0 |
|
Задача 2. Формирование благоприятного климата в сфере жилищного строительства | ||||||||
1. |
Выдача разрешений на строительство |
ДГЗ |
1 кв. 2020 г. |
4 кв. 2022 г. |
Х |
Х |
Х |
за счет расходов на обеспечение деятельности ОМС |
2. |
Выдача разрешений на ввод |
ДГЗ |
1 кв. 2020 г. |
4 кв. 2022 г. |
Х |
Х |
Х |
за счет расходов на обеспечение деятельности ОМС |
Задача 3. Обеспечение органов государственной власти, органов местного самоуправления, физических и юридических лиц достоверными сведениями, необходимыми для осуществления градостроительной деятельности | ||||||||
1. |
Ведение информационной системы градостроительной деятельности |
МАУ г. Тобольска "АГ" |
1 кв. 2020 г. |
4 кв. 2022 г. |
2 323 местный бюджет |
2 329 местный бюджет |
2 334 местный бюджет |
|
Задача 4. Обеспечение и повышение комфортности условий проживания граждан, поддержание и улучшение эстетического состояния территории города Тобольска, в том числе расположенных на ней объектов | ||||||||
1. |
Обеспечение соблюдения требований законодательства при установке и эксплуатации рекламных конструкций |
ДГЗ |
1 кв. 2020 г. |
4 кв. 2020 г. |
0 |
0 |
0 |
|
Цель 2: Повышение эффективности использования земель и городских лесов на территории муниципального образования городской округ город Тобольск | ||||||||
Задача 1. Обеспечение доходности от использования земельных участков, находящихся на территории муниципального образования городской округ город Тобольск | ||||||||
1. |
Проведение кадастровых работ (подготовка документов, содержащих необходимые для осуществления государственного кадастрового учета сведения по земельным участкам) |
ДГЗ |
1 кв. 2020 г. |
4 кв. 2022 г. |
933 местный бюджет |
0 |
0 |
|
Задача 2. Повышение уровня обеспеченности земельными участками граждан, имеющих трех и более детей | ||||||||
1. |
Проведение кадастровых работ в целях образования земельных участков и осуществления государственного кадастрового учета для бесплатного предоставления гражданам, имеющим трех и более детей |
ДГЗ |
1 кв. 2020 г. |
4 кв. 2022 г. |
1 034 областной бюджет |
2 108 областной бюджет |
1 591 областной бюджет |
|
Задача 3. Обеспечение оформления права муниципальной собственности в отношении земельных участков | ||||||||
1 |
Межевание и постановка на кадастровый учет земельных участков, занятых городскими лесами города Тобольска |
ДГЗ |
1 кв. 2020 г. |
4 кв. 2020 г. |
6 014 местный бюджет |
Х |
Х |
|
2 |
Межевание и постановка на кадастровый учет земельных участков под кладбищами |
ДГЗ |
1 кв. 2020 г. |
4 кв. 2020 г. |
0 |
Х |
Х |
|
3 |
Межевание и постановка на кадастровый учет земельных участков, под объектами муниципальной собственности, в отношении которых необходимо зарегистрировать право муниципальной собственности |
ДГЗ |
1 кв. 2020 г. |
4 кв. 2022 г. |
0 |
0 |
0 |
|
4 |
Регистрация права собственности муниципального образования городской округ город Тобольск, в отношении земельных участков |
ДГЗ |
1 кв. 2020 г. |
4 кв. 2022 г. |
Х |
Х |
Х |
за счет расходов на обеспечение деятельности ОМС |
Задача 4. Осуществление мероприятий по охране, защите и воспроизводству лесов на территории муниципального образования городской округ город Тобольск | ||||||||
1 |
Осуществление мероприятий по охране, защите и воспроизводству лесов на территории муниципального образования городской округ город Тобольск |
ДГЗ |
1 кв. 2020 г. |
4 кв. 2022 г. |
12 742 местный бюджет |
12 742 местный бюджет |
12 742 местный бюджет |
|
Расходы на обеспечение деятельности органов местного самоуправления | ||||||||
1 |
Обеспечение деятельности органов местного самоуправления |
ДГЗ |
1 кв. 2020 г. |
4 кв. 2022 г. |
23 293 местный бюджет |
23 293 местный бюджет |
23 293 местный бюджет |
|
Сокращения:
ДГЗ - Департамент градостроительной политики и землепользования Администрации города Тобольска;
МАУ г. Тобольска "АГ" - Муниципальное автономное учреждение города Тобольска "Архитектура и градостроительство";
ОМС - органы местного самоуправления.
<< Назад |
||
Содержание Распоряжение Администрации г. Тобольска Тюменской области от 30 марта 2020 г. N 76-рк "Об утверждении муниципальной программы... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.