Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к Методическим рекомендациям по организации работы
предприятий автомобильного транспорта, городского наземного электрического
транспорта и внеуличного транспорта при неблагоприятной эпидемиологической
обстановке в целях защиты пассажиров и поэтапного снятия ограничений
в условиях распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19)
Карта выполнения мероприятий по защите пассажиров и персонала предприятий автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта, осуществляемых в период нахождения пассажира на автовокзале, автостанции (в билетной кассе, в ожидании отправления транспортного средства, по окончанию поездки)
N п/п |
Мероприятие |
Выполнение мероприятия (да/не регламентируется, комментарий) |
||
Режим ограничений, связанный с распространением инфекционных заболеваний |
Режим повышенной готовности (режим стабилизации) |
Штатный режим |
||
1 |
Профилактическая дезинфекция помещений с применением некоррозийных или низкокоррозийных дезинфицирующих средств, разрешенных Роспотребнадзором, путем одновременной обработки воздуха, горизонтальных, вертикальных, боковых поверхностей, труднодоступных, затемненных и удаленных мест, а также систем вентиляции для закрытых помещений и путем обработки поверхностей для открытых помещений. |
Да. не менее 2 раз в сутки (угром и вечером) |
Да, 1 раз в сутки |
Да, 1 раз в неделю |
2 |
Протирка ручек, поручней, подоконников и окон билетных касс не реже 1 раза в 2 часа (ежедневно). |
Да |
Да |
Да |
3 |
Минимизация продажи билетов за наличный расчет. |
Да |
Да |
Не регламентируется |
4 |
Размещение на отдельных информационных стендах справочной информации и аудиоинформирование (каждый час) пассажиров об эпидемиологической обстановке, о мерах гигиены, о соблюдении социальной дистанции. |
Да |
Да |
Не регламентируется |
5 |
Нанесение социальной разметки у всех билетных касс, мест для сидения, вендинговых аппаратов, торговых павильонов (дистанция устанавливается в соответствии с рекомендациями Роспотребнадзора). |
Да |
Да |
Не регламентируется |
6 |
Размещение кожных антисептиков в свободном доступе в кассовых залах, залах ожидания, туалетах, на рабочих местах персонала, входе и выходе в автовокзал, автостанцию. |
Да |
Да |
Не регламентируется |
7 |
Использование персоналом СИЗ (одноразовые маски и перчатки) после термометрии. Проведение регулярной обработки рук кожными антисептиками или дезинфицирующими салфетками. Периодичность смены масок должна составлять каждые 2-3 часа, перчаток не реже 1 раза в смену, либо при их загрязнении, повреждении. |
Да |
Да |
Не регламентируется |
8 |
Проведение термометрии пассажиров. |
Да |
Да, по инициативе пассажиров |
Не регламентируется |
9 |
Использование пассажирами СИЗ. |
Да |
Да |
Не регламентируется |
10 |
Установка новых или выделение отдельных отсеков вендингового аппарата для продажи одноразовых масок и перчаток, реализация СИЗ в билетных кассах |
Да |
Не регламентируется |
Не регламентируется |
11 |
Ограничение порядка предоставления услуг питания на автовокзалах, автостанциях только "на вынос". |
Да |
Да |
Не регламентируется |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.