Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 25
Надзор за продуктом и регулятивные требования
1. Провайдеры PEPP до распространения PEPP потребителям PEPP должны осуществлять процесс одобрения для каждого PEPP, поддерживать и пересматривать его или значительные адаптации существующего PEPP.
Процесс одобрения PEPP должен быть пропорциональным и соответствующим характеру PEPP.
Процесс одобрения PEPP должен определять и идентифицировать целевой рынок для каждого PEPP, обеспечивать, чтобы была проведена оценка всех релевантных рисков для данного идентифицированного целевого рынка и чтобы планируемая стратегия распространения соответствовала идентифицированному целевому рынку, а также предпринять разумные шаги для обеспечения распространения PEPP на идентифицированном целевом рынке.
Провайдер PEPP должен понимать и регулярно пересматривать PEPP, который он распространяет, принимая во внимание каждое событие, которое может существенно повлиять на потенциальные риски для идентифицированного целевого рынка, оценивать как минимум то, соответствует ли все еще PEPP потребностям идентифицированного целевого рынка и остается ли все еще приемлемой стратегия распространения.
Провайдеры PEPP должны предоставлять дистрибьюторам PEPP всю надлежащую информацию о PEPP и о процессе одобрения PEPP, в том числе об идентифицированном целевом рынке PEPP.
Дистрибьюторы PEPP должны принимать надлежащие меры для получения информации, указанной в пятом подпараграфе, а также для понимания характеристик и идентифицированного целевого рынка каждого PEPP.
2. Политики, процессы и меры, указанные в настоящей Статье, должны действовать без ущерба для всех остальных требований настоящего Регламента или применяемых в соответствии с настоящим Регламентом, включая требования, относящиеся к раскрытию, соответствию или целесообразности, идентификации и регулированию конфликтов интересов, мотиваций и факторов ESG.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.