Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
\Статья 40
Общие положения
1. Провайдеры PEPP должны предоставлять компетентным органам информацию, необходимую для целей надзора, в дополнение к информации, предоставляемой в соответствии с релевантным отраслевым законодательством. Данная дополнительная информация должна включать, если это применимо, информацию, необходимую для осуществления следующей деятельности при выполнении процесса пересмотра в порядке надзора:
(a) оценки системы регулирования, применяемой провайдерами PEPP, экономической деятельности, которую они осуществляют, принципа, применяемого в целях оценки финансовой стабильности, реальных рисков и системы управления рисками, а также структуры их капитала, потребностей и руководства;
(b) принятия любых приемлемых решений, вытекающих из их прав и обязанностей в качестве надзорного органа.
2. Компетентные органы в дополнение к возложенным на них полномочиям в соответствии с национальным законодательством должны обладать следующими полномочиями:
(a) определять характер, объем и формат информации, указанной в параграфе 1, которую по их требованию должны предоставлять провайдеры PEPP через заранее определенные интервалы, при наступлении заранее определенных обстоятельств или после получения запроса в отношении ситуации провайдера PEPP;
(b) получать от провайдера PEPP любую информацию в отношении договоров, по которым работают провайдеры PEPP, или в отношении договоров, заключенных с третьими сторонами; а также
(c) требовать предоставления информации от внешних экспертов, таких как аудиторы и актуарии.
3. Информация, указанная в параграфах 1 и 2, должна включать следующие пункты:
(a) качественные или количественные элементы или их любые соответствующие комбинации;
(b) прошлые, текущие или будущие элементы или их любые соответствующие комбинации;
(c) данные из внешних и внутренних источников или их любые соответствующие комбинации.
4. Информация, указанная в параграфах 1 и 2, должна:
(a) отражать характер, масштаб и сложность экономической деятельности данного провайдера PEPP и, в частности, риски, связанные с данной экономической деятельностью;
(b) быть доступной, полной во всех существенных аспектах, сопоставимой и последовательной в перспективе;
(c) быть релевантной, надежной и доступной для понимания.
5. Ежегодно провайдеры PEPP должны предоставлять компетентным органам следующую информацию:
(a) для каких государств-членов ЕС провайдер PEPP предлагает субсчета;
(b) число уведомлений в соответствии со Статьей 20(1), полученных от вкладчиков PEPP, которые сменили место своего проживания на другое государство-член ЕС;
(c) число запросов на открытие субсчета и число субсчетов, открытых в соответствии со Статьей 20(2);
(d) число запросов от вкладчиков PEPP о смене провайдера и реальных переводов, осуществленных в соответствии с пунктом (а) Статьи 20(5);
(e) число запросов от вкладчиков PEPP о смене провайдера и реальных переводов, осуществленных в соответствии со Статьей 52(3).
Компетентные органы должны передавать информацию EIOPA.
6. Провайдеры PEPP должны располагать соответствующими системами и структурами для выполнения требований, установленных в параграфах 1 - 5, а также письменной инструкцией, одобренной контрольным, надзорным и административным органом провайдера PEPP, обеспечивающей постоянное соответствие предоставленной информации.
7. После получения запроса от компетентных органов и в целях выполнения обязанностей, возложенных на нее настоящим Регламентом, EIOPA должна иметь доступ к информации, предоставляемой провайдерами PEPP.
8. Если на вклады PEPP и на доходы PEPP распространяются выгоды или льготы, провайдер PEPP должен в соответствии с релевантным национальным законодательством предоставлять всю информацию, необходимую для предоставления или использования данных выгод или льгот, полученных в отношении указанных вкладов или начислений, если это применимо.
9. Европейская Комиссия должна принять делегированные акты в соответствии со Статьей 72 в целях внесения дополнений в настоящий Регламент посредством конкретизации дополнительной информации, указанной в параграфах 1 - 5 настоящей Статьи, с тем, чтобы обеспечить достаточную степень конвергенции надзорной отчетности.
EIOPA должна после консультации с другими ESAs и компетентными органами, а также после отраслевого тестирования разработать проект имплементационных технических стандартов в отношении формата отчетности надзорным органам.
EIOPA должна представить указанные имплементационные технические стандарты Европейской Комиссии до 15 августа 2020 г.
На Европейскую Комиссию возлагаются полномочия по принятию имплементационных технических стандартов, указанных во втором подпараграфе, в соответствии со Статьей 15 Регламента (ЕС) 1094/2010.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.