Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления
24. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Курганской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявитель вправе предоставить в бумажной или электронной форме по собственной инициативе:
1) документ, подтверждающий факт внесения записи в Единый государственный реестр юридических лиц (свидетельство о государственной регистрации юридического лица или лист записи Единого государственного реестра юридических лиц), представляется, если заявителем является юридическое лицо;
2) документ, подтверждающий факт внесения записи в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей (свидетельство о государственной регистрации гражданина в качестве индивидуального предпринимателя или лист записи Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей), представляется, если заявителем является индивидуальный предприниматель;
3) свидетельство о постановке заявителя на учет в налоговом органе;
4) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц либо выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, полученная не ранее чем за месяц до дня подачи заявления.
25. Непредставление заявителем документов, указанных в пункте 24 настоящего Административного регламента, не является основанием для отказа заявителю в предоставлении услуги.
26. В случае, если заявитель не представил документы, указанные в пункте 24 настоящего Административного регламента, Департамент самостоятельно запрашивает их с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия в федеральных органах исполнительной власти, в распоряжении которых они находятся.
Должностными лицами, ответственными за формирование межведомственных электронных запросов, являются назначенные начальником отдела недропользования исполнители из числа специалистов отдела недропользования (далее - ответственные специалисты).
Ответственные специалисты в течение 1 часа с момента получения ими документов заявителя рассматривают их на предмет наличия документов, указанных в пункте 24 настоящего Административного регламента, и при их отсутствии формируют межведомственные электронные запросы в соответствующие органы через информационную систему "Система исполнения регламентов".
В течение 1 рабочего дня, следующего за днем получения запрашиваемой информации (документов), ответственный специалист проверяет полноту полученной информации (документов).
В случае поступления запрошенной информации (документов) не в полном объеме или содержащей противоречивые сведения, ответственный специалист в пределах срока, указанного в абзаце 3 настоящего пункта, уточняет запрос и направляет его повторно. Вся запрошенная информация (документы), полученная в рамках межведомственного информационного взаимодействия, приобщается к материалам для предоставления государственной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.