Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
4. Информацию о порядке предоставления государственной услуги можно получить:
на официальном сайте Департамента в информационно телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет): www.priroda.kurganobl.ru;
в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее - Портал);
в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - федеральный реестр);
в Государственном бюджетном учреждении Курганской области "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг" (далее - ГБУ "МФЦ");
на информационном стенде Департамента (2 этаж административного здания).
Информация и консультации по вопросам предоставления государственной услуги могут быть получены путем обращения в Департамент:
лично;
посредством направления письменного обращения;
при помощи средств телефонной связи;
публичное письменное консультирование; публичное устное консультирование;
по электронной почте, в том числе через почтовую форму официального сайта Департамента.
Консультации предоставляются бесплатно.
5. Основными требованиями к информированию о порядке предоставления государственной услуги является:
достоверность предоставляемой информации;
полнота информирования;
удобство и доступность получения информации; оперативность представления информации.
6. При личном обращении заинтересованное лицо получает устную информацию, связанную с предоставлением государственной услуги. Продолжительность консультирования не более 15 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное консультирование, может предложить заинтересованным лицам обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо назначить другое удобное для заинтересованных лиц время для устного консультирования, либо сообщить телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
7. При ответах на телефонные звонки должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное консультирование по телефону, информируют обратившихся по вопросу предоставления государственной услуги.
Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании структурного подразделения, фамилии, имени, отчестве (при наличии) и должности лица, принявшего телефонный звонок.
Время разговора не должно превышать 10 минут.
При невозможности должностного лица принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок переадресовывается (переводится) на другое должностное лицо, или обратившемуся гражданину сообщается номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.
8. При осуществлении консультирования устно или по телефону предоставляется информация по следующим вопросам:
о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства Департамента заявления о предоставлении государственной услуги;
о принятии решения по конкретному заявлению о предоставлении государственной услуги;
сведения о нормативных правовых актах по вопросам предоставления государственной услуги;
перечень необходимых документов для предоставления государственной услуги;
требования к документам, прилагаемым к заявлению;
о месте размещения на официальном сайте Департамента материалов по вопросам предоставления государственной услуги; о ходе предоставления государственной услуги.
Иные вопросы рассматриваются Департаментом только на основании соответствующего письменного обращения (в том числе в форме электронного документа).
9. Ответ на обращение заинтересованного лица, поступившее в письменной форме или через электронную почту, предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии, имени, отчества (при наличии), номера телефона исполнителя. Ответ на письменное обращение направляется почтой (или в форме электронного документа, если это указано в обращении) в адрес обратившегося лица специалистами отдела недропользования управления экологии и недропользования Департамента (далее - отдел недропользования), в должностном регламенте которых закреплена обязанность предоставления государственной услуги (далее ответственные специалисты отдела недропользования), в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения.
10. Публичное письменное консультирование осуществляется путем размещения информационных материалов на стендах в местах предоставления государственной услуги, публикации информационных материалов в средствах массовой информации, включая публикацию на официальном сайте Департамента, Портале.
11. Публичное устное консультирование осуществляется уполномоченным должностным лицом Департамента с привлечением средств массовой информации - радио, телевидения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.