Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению администрации
Асбестовского городского округа
от 10 февраля 2020 г. N 76-ПА
Положение
об организационном отделе администрации Асбестовского городского округа
1. Общие положения
1.1. Организационный отдел администрации Асбестовского городского округа (далее - Отдел) является структурным подразделением администрации Асбестовского городского округа.
1.2. Отдел не является юридическим лицом. Отдел осуществляет свою деятельность в соответствии с законодательством Российской Федерации, Свердловской области, Уставом Асбестовского городского округа, муниципальными правовыми актами Асбестовского городского округа и настоящим Положением.
1.3. Отдел находится в непосредственном подчинении главы Асбестовского городского округа. Самостоятельно решает вопросы, отнесенные к его ведению.
1.4. Состав и численность сотрудников Отдела определяется штатным расписанием администрации Асбестовского городского округа. Сотрудники отдела назначаются и освобождаются от должности главой Асбестовского городского округа.
1.5. В своей деятельности Отдел взаимодействует с подразделениями территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти Свердловской области, органами местного самоуправления Асбестовского городского округа, структурными подразделениями администрации Асбестовского городского округа и иными органами местного самоуправления, а также общественными объединениями, предприятиями и организациями независимо от организационно-правовой формы.
2. Основные задачи Отдела
2.1. Организационное обеспечение деятельности администрации Асбестовского городского округа, в том числе обеспечение содействия в организации и проведении рабочих поездок Губернатора Свердловской области, членов Правительства Свердловской области в Асбестовском городском округе; обеспечение содействия в организации и проведении Дней министерств и приема граждан в общественной приемной.
2.2. Осуществление в пределах установленной компетенции взаимодействия с аппаратами федеральных органов государственной власти, органов государственной власти Свердловской области, органов местного самоуправления.
2.3. Разработка проектов планов организационных мероприятий по основным направлениям деятельности администрации Асбестовского городского округа и иных органов местного самоуправления; квартальных планов; подготовка заседаний, совещаний, семинаров.
2.4. Организация взаимодействия главы Асбестовского городского округа и администрации Асбестовского городского округа с общественными, религиозными, профсоюзными организациями, органами территориального общественного самоуправления, иными объединениями граждан, действующими на территории Асбестовского городского округа.
2.5. Организация работы комиссии по безопасности дорожного движения, консультативного Совета при главе Асбестовского городского округа.
2.6. Организационное, методическое и информационно-аналитическое сопровождение деятельности Общественной палаты Асбестовского городского округа.
2.7. Организация приема граждан, обобщение и анализ поступивших обращений и предложений граждан на информационных встречах, контроль за их исполнением.
2.8. Организация и проведение встреч главы Асбестовского городского округа, должностных лиц администрации Асбестовского городского округа с населением по месту жительства, в трудовых коллективах.
2.9. Организация взаимодействия главы Асбестовского городского округа, должностных лиц администрации Асбестовского городского округа со средствами массовой информации муниципального, областного и федерального уровней.
2.10. Мониторинг и анализ публикаций в средствах массовой информации с целью организации обратной связи главы Асбестовского городского округа, должностных лиц администрации Асбестовского городского округа с населением и СМИ.
2.11. Системное информационное сопровождение деятельности главы Асбестовского городского округа, администрации Асбестовского городского округа о проводимых мероприятиях, пресс-конференциях, акциях, конкурсах и т.д.
2.12. Обеспечение распространения собранной информации в информационно-телекоммуникационных сетях.
2.13. Информационное обеспечение официального сайта Асбестовского городского округа.
3. Функции Отдела
3.1. Сбор и анализ планов организационных мероприятий по основным направлениям деятельности администрации Асбестовского городского округа, главы Асбестовского городского округа; квартальных и годовых планов.
3.2. Организация работы комиссии по безопасности дорожного движения, консультативного Совета при главе Асбестовского городского округа.
3.3. Координация деятельности Общественной палаты Асбестовского городского округа.
3.4. Подготовка заседаний, совещаний, семинаров, обобщение и подготовка информационных материалов.
3.5. Организация деятельности администрации Асбестовского городского округа по рассмотрению обращений граждан в соответствии с действующим законодательством.
3.6. Разработка проектов муниципальных правовых актов в пределах компетенции Отдела.
3.7. Содействие территориальной избирательной комиссии Асбестовского городского округа по подготовке и проведению выборов в органы государственной, областной власти, органы местного самоуправления, референдумов.
3.8. Организация работы по взаимодействию главы Асбестовского городского округа, администрации Асбестовского городского округа с политическими партиями, религиозными и общественными объединениями.
3.9. Предоставление главе Асбестовского городского округа информационно-аналитических материалов о важнейших общественно-политических и религиозных событиях в муниципальном образовании, области, стране.
3.10. Организация и проведение собраний в сельских поселениях Асбестовского городского округа.
3.11. Информационное обеспечение деятельности официального сайта Асбестовского городского округа, контроль за размещением своевременной, достоверной информации.
3.12. Планирование подготовки и размещения социальной информации на территории Асбестовского городского округа, контроль за его выполнением.
3.13. Организация пресс-конференций, брифингов, заседаний, "круглых столов" и других мероприятий с участием главы Асбестовского городского округа, заместителей главы администрации Асбестовского городского округа, должностных лиц администрации Асбестовского городского округа.
3.14. Организация встреч главы Асбестовского городского округа, заместителей главы администрации Асбестовского городского округа, должностных лиц администрации Асбестовского городского округа с представителями средств массовой информации.
3.15. Планирование выступлений главы Асбестовского городского округа, заместителей главы администрации Асбестовского городского округа, должностных лиц администрации Асбестовского городского округа в средствах массовой информации, организационное обеспечение этих выступлений.
3.16. Обеспечение формирования и реализации муниципальной программы (проекта) по направлениям деятельности Отдела:
1) осуществляет текущее управление реализацией муниципальной программы (проекта);
2) обеспечивает разработку, реализацию и утверждение муниципальной программы (проекта), внесение изменений в муниципальную программу;
3) обеспечивает достижение целей и задач, предусмотренных муниципальной программой (проектом), утв
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.