Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению Правительства
Новосибирской области
от 26 мая 2020 г. N 190-п
"Приложение N 4
к государственной программе
Новосибирской области "Управление
финансами в Новосибирской области"
Порядок
предоставления и распределения субсидии на реализацию проектов развития территорий муниципальных образований Новосибирской области, основанных на местных инициативах, в рамках государственной программы Новосибирской области "Управление финансами в Новосибирской области"
I. Порядок предоставления субсидии на реализацию проектов развития территорий муниципальных образований Новосибирской области, основанных на местных инициативах, в рамках государственной программы Новосибирской области "Управление финансами в Новосибирской области"
(далее - Субсидия)
1. Субсидия предоставляется в целях софинансирования проектов развития территорий, прошедших конкурсный отбор в соответствии с постановлением Правительства Новосибирской области от 06.06.2017 N 201-п "О реализации на территории Новосибирской области проектов развития территорий муниципальных образований Новосибирской области, основанных на местных инициативах" (далее - постановление N 201-п).
2. Субсидия предоставляется в соответствии с предусмотренными законом об областном бюджете Новосибирской области бюджетными ассигнованиями в пределах утвержденных министерству финансов и налоговой политики Новосибирской области лимитов бюджетных обязательств.
3. Субсидия предоставляется и расходуется на следующих условиях:
1) заключение на срок, соответствующий сроку распределения Субсидии между местными бюджетами, соглашений о предоставлении Субсидии, предусматривающих обязательства муниципального образования по исполнению расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется Субсидия, и ответственность за неисполнение предусмотренных указанными соглашениями обязательств, в соответствии с типовой формой, утверждаемой министерством финансов;
2) соблюдение доли средств местного бюджета и доли средств населения, направляемых на финансирование проектов развития территорий, установленных постановлением N 201-п;
3) наличие правовых актов муниципальных образований, утверждающих порядок использования средств местного бюджета, требования о принятии которых установлены бюджетным законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения (в случае если указанные расходные обязательства софинансируются за счет средств Субсидии и предусматривают предоставление из местных бюджетов межбюджетных трансфертов, субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, прочих субсидий юридическим лицам);
4) наличие в местных бюджетах бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципальных образований, в целях софинансирования которых предоставляется Субсидия, в объеме, необходимом для реализации проектов развития территорий, включая объем планируемой к предоставлению Субсидии;
5) централизация закупок товаров, работ, услуг, финансовое обеспечение которых частично или полностью осуществляется за счет предоставленной Субсидии, в соответствии с пунктом 1 и подпунктом 2 пункта 4 постановления Правительства Новосибирской области от 30.12.2013 N 597-п "О наделении полномочиями государственного казенного учреждения Новосибирской области "Управление контрактной системы";
6) включение в соглашения о предоставлении субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, прочих субсидий юридическим лицам, предоставляемых из местного бюджета за счет Субсидии, условия об отсутствии у получателей субсидий просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед муниципальным образованием (за исключением случаев, установленных местной администрацией муниципального образования).
4. Результатом использования Субсидии, учитываемым при оценке эффективности ее использования, является реализация проекта развития территории в сроки, установленные Порядком проведения конкурсного отбора проектов развития территорий муниципальных образований Новосибирской области, основанных на местных инициативах, утвержденным постановлением N 201-п.
5. Порядок оценки эффективности использования Субсидии устанавливается в соглашении о предоставлении Субсидии.
6. В случае установления министерством финансов факта нецелевого использования Субсидии она подлежит возврату в доход областного бюджета в сумме средств, использованных не по целевому назначению, в порядке, установленном соглашением о предоставлении Субсидии.
В случае установления органом государственного финансового контроля факта нецелевого использования Субсидии к муниципальному образованию применяются бюджетные меры принуждения в порядке, предусмотренном бюджетным законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.
7. В случае недостижения муниципальным образованием результатов использования Субсидии, а также в случае несоблюдения муниципальным образованием уровня долевого финансирования расходных обязательств, финансовое обеспечение которых может осуществляться за счет средств Субсидии, Субсидия подлежит возврату в областной бюджет в соответствии с постановлением Правительства Новосибирской области от 03.03.2020 N 40-п "О Правилах формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета Новосибирской области бюджетам муниципальных образований Новосибирской области".
II. Порядок распределения Субсидии
8. Настоящий раздел II определяет механизм расчета общего объема Субсидии:
,
где:
Сиб - объем Субсидии на очередной финансовый год;
- объем Субсидии в текущем финансовом году;
- дополнительный объем Субсидии, определяемый исходя из финансовых возможностей областного бюджета на очередной финансовый год.
9. Критерием отбора муниципальных образований для предоставления Субсидии является включение муниципального образования в число победителей конкурсного отбора проектов развития территорий городских и сельских поселений Новосибирской области (далее - проекты развития территорий) на основании результатов конкурсного отбора, проведенного в соответствии с постановлением N 201-п.
10. Распределение общего объема Субсидии между муниципальными образованиями, включенными в число победителей конкурсного отбора проектов развития территорий, осуществляется на основании стоимости реализации проекта и уровня софинансирования за счет средств областного бюджета, указанных в конкурсной заявке, с учетом требований по предельному объему Субсидии, а также долевому финансированию за счет средств областного бюджета, местного бюджета и средств граждан, установленных постановлением N 201-п.".
<< Приложение N 1 |
||
Содержание Постановление Правительства Новосибирской области от 26 мая 2020 г. N 190-п "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.