Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Правительства Санкт-Петербурга
от 25.05.2020 N 325
Порядок
предоставления в 2020 году субсидий в виде грантов Санкт-Петербурга в целях возмещения затрат в сфере средств массовой информации
1. Настоящий Порядок устанавливает правила предоставления в 2020 году субсидий в виде грантов Санкт-Петербурга в сфере средств массовой информации, бюджетные ассигнования на которые предусмотрены Комитету по печати и взаимодействию со средствами массовой информации (далее - Комитет) статей расходов "Субсидии в виде грантов Санкт-Петербурга в сфере средств массовой информации" (код целевой статьи 1740098731) в приложении 2 к Закону Санкт-Петербурга от 27.11.2019 N 614-132 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов" (далее - Закон о бюджете) в соответствии с Законом Санкт-Петербурга от 07.06.2000 N 264-27 "О грантах Санкт-Петербурга в сфере средств массовой информации" (далее - Закон), постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 01.04.2008 N 322 "О мерах по реализации Закона Санкт-Петербурга "О грантах Санкт-Петербурга в сфере средств массовой информации" (далее - Постановление) и подпрограммой 4 государственной программы Санкт-Петербурга "Создание условий для обеспечения общественного согласия в Санкт-Петербурге", утвержденной постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 04.06.2014 N 452 (далее - субсидии).
2. Субсидии предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе юридическим лицам, являющимся редакциями средств массовой информации, издателями, а также организациям, производящим радио- и телепрограммы (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) (далее - претенденты), признанным победителями конкурсного отбора на получение грантов Санкт-Петербурга в сфере средств массовой информации (далее - получатели субсидий), проводимого в 2020 году в соответствии с Положением об условиях и порядке предоставления грантов Санкт-Петербурга в сфере средств массовой информации в соответствии с Законом Санкт-Петербурга "О грантах Санкт-Петербурга в сфере средств массовой информации", утвержденным Постановлением (далее - Положение).
3. Субсидии предоставляются в целях возмещения затрат, возникших в 2020 году в связи с производством товаров, выполнением работ, оказанием услуг при производстве информационно-публицистических материалов и программ, просветительских программ, научно-популярных материалов и программ, продукции средств массовой информации, указанных в статье 1 Закона и Положении (далее - затраты).
Результатом предоставления субсидий является производство информационно-публицистических материалов и программ, просветительских программ, научно-популярных материалов и программ, продукции средств массовой информации в установленные соглашением о предоставлении субсидий в виде гранта Санкт-Петербурга в сфере средств массовой информации (далее - Соглашение) сроки.
Показателем, необходимыми для достижения результата предоставления субсидии (далее - показатель), является соответствие реализуемого проекта параметрам, указанным претендентом в заявке на предоставление субсидий в виде грантов Санкт-Петербурга в сфере средств массовой информации (далее - заявка) и в концепции проекта.
Значения показателя устанавливаются в Соглашении.
Под проектами в настоящем Порядке понимаются материалы, программы и продукция средств массовой информации, представляемые претендентами на конкурсный отбор на право получения субсидий (далее - конкурсный отбор).
4. Субсидии предоставляются получателям субсидий в пределах средств, предусмотренных на их предоставление Комитету Законом о бюджете.
5. Условиями предоставления субсидий являются:
условия, установленные в статье 1 Закона;
условия, установленные в пунктах 6 и 6.1-6.8 Положения;
достижение получателем субсидии результата предоставления субсидии и показателей;
наличие согласия претендентов (получателей субсидий) на осуществление Комитетом и Комитетом государственного финансового контроля Санкт-Петербурга (далее - КГФК) обязательных проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий (далее - проверки);
отсутствие у претендентов неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах и Федеральным законом "Об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний", по состоянию на 1 число месяца, предшествующего месяцу подачи заявки;
отсутствие у претендентов получателей субсидий в 2020 году иных средств из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на реализацию проекта, указанного в заявке;
претенденты не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении их не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, по состоянию на 1 число месяца, предшествующего месяцу подачи заявки;
претенденты на дату подачи заявки не должны являться иностранными юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытие и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
отсутствие у претендентов просроченной задолженности по возврату в бюджет Санкт-Петербурга субсидий, бюджетных инвестиций, предоставляемых в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом Санкт-Петербурга по состоянию на 1 число месяца, предшествующего месяцу подачи заявки.
6. Субсидии предоставляются на основе конкурсного отбора, проводимого Комитетом в соответствии с Положением (далее - конкурсный отбор). Критерии отбора получателей субсидий по итогам конкурсного отбора определяются Положением.
Победители конкурсного отбора определяются Конкурсной комиссией по представлению грантов Санкт-Петербурга в сфере средств массовой информации (далее - Конкурсная комиссия), положение о которой утверждается Комитетом.
Состав Конкурсной комиссии утвержден Постановлением.
Конкурсная комиссия при принятии решения об определении победителей конкурсного отбора и предоставлении грантов руководствуется следующими критериями оценки заявок:
наличие в заявке информации о целях, задачах и ожидаемых результатах реализации проекта, указанного в заявке;
наличие у претендента плана реализации проекта, указанного в заявке;
наличие в документах, прилагаемых к заявке, информации о целевой аудитории, предполагаемом уровне востребованности и значимости для выбранной целевой аудитории материалов и программ, предложенных в заявке;
наличие у претендента на получение гранта опыта производства материалов и программ, соответствующего предложению, содержащемуся в заявке;
наличие у претендента на получение гранта ресурсов, необходимых для реализации содержащегося в заявке предложения.
Каждый критерий оценивается по двухбалльной системе: высшая оценка - 1 балл, низшая оценка - 0 баллов.
Общее количество баллов по каждой заявке определяется как совокупность баллов, присвоенных по каждому критерию.
В случае, если сумма запрашиваемых субсидий по всем заявкам, получившим не менее пяти баллов, превышает лимит бюджетного финансирования по соответствующей целевой статье, субсидии предоставляются претендентам, заявки которых получили максимальное количество баллов, поочередно с учетом очередности поступления заявок в Комитет.
Если лимит бюджетного финансирования по целевой статье не исчерпан, получателями субсидии признаются оставшиеся участники конкурса, получившие менее пяти баллов. Участникам конкурсного отбора, получившим менее пяти баллов, субсидии предоставляются поочередно, в порядке уменьшения общего количества баллов по каждой заявке, при равном количестве баллов - с учетом очередности поступления заявок в Комитет до полного использования лимита финансирования.
Размер предоставляемых субсидий определяется Конкурсной комиссией с учетом полученных баллов:
5 баллов - 100% запрашиваемой суммы субсидии;
4 балла - 85% запрашиваемой суммы субсидии;
3 балла - 50% запрашиваемой суммы субсидии;
2 балла - 40% запрашиваемой суммы субсидии;
1 балл - 20% запрашиваемой суммы субсидии.
Если размер субсидии, предоставляемой получателю субсидии согласно решению конкурсной комиссии, меньше указанной в заявке запрашиваемой суммы, получатель субсидии вправе:
привлечь дополнительно внебюджетные средства в целях осуществления производства материалов и программ/продукции средств массовой информации в полном объеме и согласно бюджету, указанному в заявке;
по согласованию с Комитетом внести изменения в количественные параметры, технические характеристики и смету расходов представленных на конкурсный отбор материалов и программ/продукции средств массовой информации;
отказаться от получения гранта.
7. Комитет размещает на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга www.gov.spb.ru в разделе Комитета извещение о проведении конкурсного отбора.
Для получения субсидий претенденты представляют в Комитет заявки.
Форма заявки, порядок проведения конкурсного отбора в части, не урегулированной Положением, включая порядок и срок представления и рассмотрения заявки, порядок принятия решения о предоставлении субсидий утверждаются Комитетом в соответствии с Положением. Перечень документов, прилагаемых к заявке, и требования к ним указаны в приложении N 1 к настоящему Порядку.
Размер предоставляемой субсидии определяется как сумма затрат, подлежащих возмещению за счет субсидии, на основании документально подтвержденного расчета размера субсидии, произведенного получателем субсидии в соответствии с перечнем затрат, указанном в пункте 7 Положения. Размер предоставляемой субсидии не может превышать сумму документально подтвержденных фактически понесенных затрат.
Размер субсидии для каждого получателя субсидии определяется Комитетом и не должен превышать 5000 тыс. руб.
8. Проверка расчета размера субсидий осуществляется Конкурсной комиссией в порядке, предусмотренном в Положении о Конкурсной комиссии, утверждаемом Комитетом.
9. Решение Конкурсной комиссии о победителях конкурсного отбора утверждается протоколом заседания Конкурсной комиссии.
Результаты конкурсного отбора публикуются Комитетом на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга www.gov.spb.ru в разделе Комитета в течение 10 дней со дня подведения Конкурсной комиссией итогов конкурса.
Участники конкурса считаются надлежащим образом уведомленными о результатах конкурса с момента размещения итогов конкурса на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга www.gov.spb.ru.
Решение о предоставлении субсидий принимается Комитетом не позднее 45 дней после окончания приема заявок и утверждается распоряжением Комитета, в котором указываются получатели субсидий и размер предоставляемых субсидий.
10. Основаниями для отказа в предоставлении субсидий, в том числе для отказа в участии в конкурсном отборе являются:
несоответствие представленных претендентом в составе заявки документов перечню документов и требованиям к документам, установленным в приложении N 1 к настоящему Порядку, или непредоставление (предоставление в неполном объеме) указанных документов;
недостоверность представленной получателем субсидии (претендентом) информации;
несоответствие получателя субсидии (претендента) условиям предоставления субсидии, предусмотренным в пункте 5 настоящего Порядка;
неподписание получателем субсидии соглашения или мотивированный отказ получателя субсидии от подписания соглашения.
11. Предоставление субсидий осуществляется в соответствии с соглашением, заключаемым между Комитетом и получателями субсидий, в котором должны быть предусмотрены:
цели и условия предоставления субсидий в соответствии с пунктами 3 и 5 настоящего Порядка;
размер субсидий, определяемый в соответствии с пунктом 7 настоящего Порядка;
порядок перечисления Комитетом субсидий получателям субсидий;
проведение Комитетом и КГФК проверок;
порядок возврата в бюджет Санкт-Петербурга получателями субсидий средств субсидий в случае установления Комитетом и (или) КГФК по итогам проверок нарушения условий в соответствии с пунктами 15, 16, 17 и 18 настоящего Порядка.
12. При завершении реализации информационно-публицистических материалов и программ, просветительских программ, научно-популярных материалов и программ, продукции средств массовой информации в соответствии с календарным планом соглашения получатель субсидий представляет в Комитет в сроки, установленные соглашением и календарным планом, с сопроводительным письмом следующие отчетные документы:
финансовый отчет с приложением копий первичных учетных документов, на основании которых ведется бухгалтерский учет в соответствии с требованиями Федерального закона "О бухгалтерском учете" и иных финансово-хозяйственных документов, подтверждающих затраты и целевое расходование субсидии (форма установлена в приложении N 2 к настоящему Порядку);
акт о выполнении целей финансирования по форме, установленной в приложении N 3 к настоящему Порядку;
счет на возмещение затрат;
комплект документов и материалов, предусмотренных паспортом проекта, который является приложением к соглашению.
Получатель субсидии может осуществлять реализацию проектов в один или несколько этапов.
Получатель субсидии безвозмездно производит исправления, доработку представленных в соответствии с условиями соглашения отчетных документов, предъявленных результатов реализации проекта по требованию Комитета и в установленные им сроки, в случае, если при приемке были выявлены устранимые недостатки.
Перечисление субсидий на расчетные счета, открытые получателями субсидий в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях и указанные в соглашении, по одному соглашению производится единовременно или несколькими частями.
В случае перечисления субсидии частями размер перечисляемой части субсидии определяется как сумма документально подтвержденных фактически понесенных получателем субсидии затрат.
Комитет перечисляет субсидию (часть субсидии) получателю субсидии на основании выставленного получателем субсидии счета в объеме произведенных затрат не позднее 25 рабочих дней со дня представления получателем субсидии в Комитет отчетных документов.
13. Комитет не позднее 20 рабочих дней со дня получения отчетных документов осуществляет проверку, по результатам которой составляется акт проведения проверки (далее - акт).
Копия акта в течение трех рабочих дней после его подписания направляется Комитетом в КГФК.
14. В случае выявления при проведении проверок нарушений получателями субсидий условий их предоставления Комитет одновременно с подписанием акта направляет получателям субсидий уведомление о нарушении условий предоставления субсидий (далее - уведомление), в котором указываются выявленные нарушения и сроки их устранения получателями субсидий.
Копия уведомления в течение трех рабочих дней после его подписания направляется Комитетом в КГФК.
15. В случае неустранения нарушений в установленные в уведомлении сроки Комитет в течение трех рабочих дней со дня истечения указанных сроков принимает решение о возврате в бюджет Санкт-Петербурга субсидий, полученных получателями субсидий, в форме распоряжения и направляет копию указанного распоряжения получателям субсидий и в КГФК вместе с требованием, в котором предусматриваются:
подлежащая возврату в бюджет Санкт-Петербурга сумма денежных средств, а также сроки ее возврата;
код бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат субсидий.
16. Получатели субсидий обязаны осуществить возврат субсидий в бюджет Санкт-Петербурга в течение семи рабочих дней со дня получения требования и копии распоряжения, указанных в пункте 14 настоящего Порядка.
17. Проверка и реализация ее результатов проводятся КГФК в рамках осуществления им полномочий по внутреннему государственному финансовому контролю в порядке, установленном Правительством Санкт-Петербурга.
18. В случае, если средства субсидий не возвращены в бюджет Санкт-Петербурга получателями субсидий в установленный в пункте 16 настоящего Порядка срок, Комитет в течение 15 рабочих дней со дня истечения срока, установленного в пункте 16 настоящего Порядка, направляет в суд исковое заявление о возврате субсидий в бюджет Санкт-Петербурга.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.