Постановление Правительства Приморского края от 27 мая 2020 г. N 477-пп
"Об отдельных вопросах реализации в Приморском крае общественно значимых проектов, основанных на местных инициативах"
Постановлением Правительства Приморского края от 6 ноября 2020 г. N 941-пп действие настоящего постановления приостановлено до 1 сентября 2021 г.
На основании Устава Приморского края, в целях содействия решению вопросов местного значения, вовлечения населения в процессы местного самоуправления, развития механизмов инициативного бюджетирования, повышения качества предоставления муниципальных услуг Правительство Приморского края постановляет:
1. Установить, что бюджетам муниципальных образований Приморского края на реализацию общественно значимых проектов, основанных на местных инициативах, из краевого бюджета предоставляются на конкурсной основе субсидии в порядке, определяемом государственной программой Приморского края "Экономическое развитие и инновационная экономика Приморского края" на 2020 - 2027 годы, утвержденной постановлением Администрации Приморского края от 19 декабря 2019 года N 860-па.
2. Утвердить прилагаемые:
Порядок проведения конкурсного отбора на предоставление бюджетам муниципальных образований Приморского края субсидии из краевого бюджета на реализацию общественно значимых проектов, основанных на местных инициативах;
Положение о конкурсной комиссии по проведению конкурсного отбора на предоставление бюджетам муниципальных образований Приморского края субсидии из краевого бюджета на реализацию общественно значимых проектов, основанных на местных инициативах.
3. Департаменту информационной политики Приморского края обеспечить официальное опубликование настоящего постановления.
Первый вице-губернатор Приморского края - председатель Правительства Приморского края |
В.Г. Щербина |
Утвержден
постановлением Правительства
Приморского края
от 27.05.2020 N 477-пп
Порядок
проведения конкурсного отбора на предоставление бюджетам муниципальных образований Приморского края субсидии из краевого бюджета на реализацию общественно значимых проектов, основанных на местных инициативах
1. Настоящий Порядок устанавливает правила проведения конкурсного отбора на предоставление бюджетам муниципальных образований Приморского края субсидии из краевого бюджета на реализацию общественно значимых проектов, основанных на местных инициативах (далее соответственно - субсидия, муниципальные образования), требования к конкурсной документации проекта, представляемого на конкурсный отбор, и критерии ее оценки в целях определения победителей конкурсного отбора для предоставления из краевого бюджета субсидий.
2. Основные понятия, используемые в настоящем Порядке:
участники - органы местного самоуправления муниципальных образований Приморского края, принявшие решение о реализации проекта;
объекты инфраструктуры - объекты благоустройства, объекты культуры и объекты, используемые для проведения общественных и культурно-массовых мероприятий, объекты уличного освещения, автомобильные дороги и сооружения на них, детские и спортивные объекты, объекты водоснабжения и водоотведения;
проект - инициируемый жителями муниципальных образований Приморского края общественно значимый проект по строительству (реконструкции), ремонту и благоустройству объекта инфраструктуры муниципальной собственности, определенный в качестве приоритетного населением, направленный на улучшение качества жизни населения, включающий формы, объемы, сроки его осуществления и предложения по источникам его финансирования за счет местного бюджета, субсидии из краевого бюджета, безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц.
3. Целью проведения конкурсного отбора является отбор проектов, на софинансирование которых предусмотрено предоставление субсидии, для распределения субсидии между муниципальными образованиями.
Проведение конкурсного отбора осуществляется конкурсной комиссией в соответствии с настоящим Порядком и положением о конкурсной комиссии по проведению конкурсного отбора на предоставление из краевого бюджета субсидии бюджетам муниципальных образований Приморского края на реализацию общественно значимых проектов, основанных на местных инициативах, утвержденным Правительством Приморского края (далее - конкурсная комиссия).
4. Организатором конкурсного отбора является министерство финансов Приморского края (далее - организатор).
5. Организатор:
определяет дату начала и дату окончания приема заявки на участие в конкурсном отборе и прилагаемых к ней документов (далее соответственно - срок приема документов, конкурсная документация), при этом такой срок должен составлять не менее пяти рабочих дней;
размещает информацию о приеме конкурсной документации на официальной странице организатора на официальном сайте Правительства Приморского края и органов исполнительной власти Приморского края в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - официальная страница);
осуществляет прием, регистрацию и предварительное рассмотрение конкурсной документации;
обеспечивает сохранность поданной конкурсной документации;
определяет дату и время проведения конкурсного отбора и размещает информацию о дате и времени проведения конкурсного отбора на официальной странице;
направляет конкурсную документацию в конкурсную комиссию;
доводит до сведения участников результаты конкурсного отбора.
6. Информация о приеме конкурсной документации должна содержать:
ссылку на нормативный правовой акт, содержащий перечень документов, представляемых для участия в конкурсном отборе;
местонахождение, номер контактного телефона, факса и адрес электронной почты организатора;
место и срок подачи документов.
7. Участник организует проведение собраний в населенных пунктах соответствующего муниципального образования Приморского края, в ходе которых обеспечивается проведение голосования и определение одного проекта от населенного пункта в качестве приоритетного (далее - собрание).
8. По результатам проведенных собраний участник направляет на участие в конкурсном отборе не более одного проекта от каждого населенного пункта, входящего в состав муниципального образования.
9. Для участия в конкурсном отборе участники в срок подачи документов представляют организатору конкурсную документацию по каждому проекту, соответствующую следующим требованиям:
9.1. Заявку по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку;
9.2. Протоколы и видеоматериалы собрания граждан.
В собрании принимают участие граждане Российской Федерации старше 18 лет, проживающие (пребывающие) на территории населенного пункта муниципального образования, являющегося участником конкурсного отбора (далее - граждане).
Протокол собрания подписывается участвовавшими в собрании гражданами.
Видеоматериалы собраний должны содержать информацию о присутствующих на собраниях гражданах, процессе обсуждения проекта и голосовании большинством голосов граждан, участвующих в собрании, об определении проекта в качестве приоритетного.
Видеоматериалы собраний должны отвечать следующим требованиям:
четкая фиксация видеокамеры на протяжении всего периода проведения собраний;
звуковое сопровождение на протяжении всего периода проведения собраний.
В случае несоответствия указанным требованиям видеоматериалы к рассмотрению не принимаются;
9.3. Фотографии, свидетельствующие о неудовлетворительном состоянии объекта инфраструктуры, требующего ремонта, благоустройства, обустройства в рамках проекта;
9.4. Документы, обосновывающие объем расходов на реализацию проекта, сметы, коммерческие предложения, сведения о рыночной стоимости товаров, работ, услуг на момент подачи конкурсной документации, в том числе соответствующая информация из открытых источников. При этом сумма расходов за счет субсидии не должна превышать 3 млн рублей для одного проекта;
9.5. Документы, подтверждающие право муниципальной собственности на объекты недвижимого имущества либо на земельный участок, на котором планируется создание объекта, или иное основание возникновения права владения, и (или) пользования, и (или) распоряжения; или письма об отсутствии прав третьих лиц в целях реализации проекта;
9.6. Гарантийное письмо о включении в решение о местном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период средств местного бюджета на реализацию проекта с учетом установленного порядком предоставления субсидии предельного уровня софинансирования за счет средств краевого бюджета за подписью главы администрации муниципального образования или лица, им уполномоченного, и руководителя финансового органа;
9.7. Опись представленных документов.
10. Конкурсная документация, представленная после даты окончания срока приема документов, к рассмотрению не принимается.
11. В течение 10 рабочих дней со дня окончания срока приема документов организатор осуществляет предварительную проверку конкурсной документации на соответствие требованиям пункта 9 настоящего Порядка (далее - предварительная проверка).
12. В случае выявления в ходе проведения предварительной проверки несоответствия конкурсной документации требованиям пункта 9 настоящего Порядка организатор не позднее одного рабочего дня со дня выявления такого несоответствия направляет участнику уведомление о несоответствии конкурсной документации требованиям пункта 9 настоящего Порядка (далее - уведомление о несоответствии) с указанием документов и материалов, которые не соответствуют требованиям пункта 9 настоящего Порядка.
В случае получения уведомления о несоответствии участник имеет право повторно представить организатору конкурсную документацию, доработанную с учетом замечаний, в течение трех рабочих дней со дня получения такого уведомления. Повторное представление конкурсной документации может быть осуществлено участником однократно в отношении каждого проекта.
13. Организатор осуществляет повторную предварительную проверку поступившей конкурсной документации на соответствие требованиям пункта 9 настоящего Порядка в течение двух рабочих дней со дня ее получения. В случае выявления в ходе проведения повторной предварительной проверки несоответствия конкурсной документации требованиям пункта 9 настоящего Порядка организатор не позднее одного рабочего дня со дня выявления такого несоответствия направляет участнику уведомление о несоответствии с указанием документов и материалов, которые не соответствуют требованиям пункта 9 настоящего Порядка.
После окончания проведения предварительной (в том числе повторной) проверки организатор определяет дату и время проведения конкурсного отбора и размещает информацию о дате и времени проведения конкурсного отбора на официальной странице.
14. Участник имеет право отозвать конкурсную документацию и отказаться от участия в конкурсном отборе, сообщив об этом письменно организатору.
15. Организатор по результатам предварительной проверки конкурсной документации не позднее трех рабочих дней до даты проведения конкурсного отбора формирует перечень проектов, конкурсная документация по которым соответствует требованиям пункта 9 настоящего Порядка, и направляет его с приложением конкурсной документации членам конкурсной комиссии.
16. Конкурсная комиссия в назначенную организатором дату осуществляет конкурсный отбор в соответствии с критериями конкурсного отбора общественно значимых проектов, основанных на местных инициативах, содержащимися в приложении N 2 к настоящему Порядку (далее - критерии).
Конкурсная комиссия по результатам конкурсного отбора формирует рейтинг проектов и перечень проектов-победителей конкурсного отбора.
Рейтинг проектов формируется в порядке убывания присвоенных им суммарных баллов и определяется суммой баллов по установленным критериям оценки, умноженной на весовой коэффициент соответствующих критериев.
В случае если проекты по результатам оценки набрали одинаковое количество баллов, то меньший порядковый номер в рейтинге проектов присваивается проекту, объем привлекаемых средств из внебюджетных источников финансирования которого больше (в процентах).
17. На основании рейтинга проектов конкурсная комиссия формирует перечень проектов-победителей конкурсного отбора с учетом общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Приморского края о краевом бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период на предоставление субсидии, и порядкового номера в рейтинге проектов.
18. Решение, принимаемое на заседании конкурсной комиссии, оформляется протоколом, содержащим перечень проектов-победителей конкурсного отбора.
19. Организатор размещает на официальном сайте Правительства Приморского края информацию о проектах-победителях конкурсного отбора не позднее пяти рабочих дней со дня подписания протокола конкурсной комиссии.
Приложение N 1
к Порядку
проведения конкурсного отбора на предоставление
бюджетам муниципальных образований Приморского
края субсидии из краевого бюджета на реализацию
общественно значимых проектов, основанных на
местных инициативах, утвержденному постановлением
Правительства Приморского края
Форма
ЗАЯВКА
на участие в конкурсном отборе на предоставление бюджетам муниципальных
образований Приморского края субсидии из краевого бюджета на реализацию
в Приморском крае общественно значимых проектов, основанных
на местных инициативах
1. Наименование проекта, направленного на развитие объектов
инфраструктуры, определенного при непосредственном участии населения
(далее - проект):
_________________________________________________________________________
(название проекта в соответствии с протоколом собрания об определении
населением проекта в качестве приоритетного, сметной
и технической документацией)
2. Место реализации проекта:
2.1. Муниципальное образование Приморского края:
________________________________________________________________________;
2.2. Наименование населенного пункта ______________________________;
2.3. Общая численность населения населенного пункта, человек ______.
3. Описание проекта
3.1. Тип объекта инфраструктуры, на развитие которого направлен
проект:
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________;
(объекты благоустройства, объекты культуры и объекты, используемые для
проведения общественных и культурно-массовых мероприятий, объекты
уличного освещения, автомобильные дороги и сооружения на них, детские
и спортивные объекты, объекты водоотведения и водоснабжения)
3.2. Описание проблемы, на решение которой направлен проект
________________________________________________________________________;
(суть проблемы, ее негативные социально-экономические последствия, год
постройки объекта инфраструктуры, предусмотренного проектом, его
текущее состояние, степень неотложности решения проблемы и т.д.)
3.3. Благополучатели проекта:
________________________________________________________________________;
(указываются группы населения, которые регулярно будут пользоваться
результатами выполненного проекта и принимают участие в его реализации)
3.3.1. Количество прямых благополучателей, человек ________________;
3.4. Наличие технической, проектной и сметной документации:
локальные сметы (сводный сметный расчет) на работы (услуги) в рамках
проекта;
проектная документация на работы (услуги) в рамках проекта;
иное (указать) ____________________________________________________.
4. Стоимость проекта и вклады участников
4.1. Общая стоимость реализации проекта
N п/п | Виды работ (услуг), предусмотренные проектом |
Полная стоимость (тысяч рублей) |
Комментарии |
1 | 2 | 3 | 4 |
1 | Разработка и проверка технической документации |
||
2 | Строительные работы (работы по строительству, реконструкции, ремонту) |
||
3 | Строительный контроль | ||
5 | Прочие расходы (опишите): _______ |
||
Итого |
4.2. Планируемые источники финансирования реализации проекта
N п/п | Виды источников финансирования реализации проекта |
Сумма (тысяч рублей) |
Доля в общей сумме проекта, (%) |
1 | 2 | 3 | 4 |
1 | Местный бюджет | ||
2 | Безвозмездные поступления от физических лиц |
||
3 | Безвозмездные поступления от юридических лиц (за исключением государственных, муниципальных организаций) |
||
4 | Субсидии из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Приморского края на реализацию общественно значимых проектов, основанных на местных инициативах |
||
Итого |
4.2.1. Расшифровка вклада юридических лиц
N п/п | Наименование организации | Денежный вклад (тысяч рублей) |
1 | 2 | 3 |
Итого |
4.3. Неоплачиваемый вклад (Заполняется при наличии неоплачиваемого
вклада населения и юридических лиц, кроме денежных средств, указанных в
пунктах 2, 3 таблицы пункта 4.2. Неоплачиваемый вклад включает
безвозмездно полученные товары, работы и услуги, труд добровольцев и
(или) участие заинтересованных лиц в форме трудового участия по видам
работ, не требующих специальной квалификации при их выполнении).
4.3.1. Оценка размера неоплачиваемого вклада, рублей ______________;
(Размер неоплачиваемого вклада рассчитывается в денежном выражении
из расчета минимального размера оплаты труда и стоимости материалов, а
также исходя из среднего часового тарифа) и не учитывается при заполнении
таблиц 4.1 и 4.2)
4.3.2. Описание неоплачиваемого вклада
________________________________________________________________________;
(указываются объемы и формы предоставления неоплачиваемого вклада,
а также лица, которые планируют внести такой вклад)
5. Сведения об инициативной группе
5.1. Наименование, организационная форма _________________________;
(территориальное общественное
самоуправление/товарищество
собственников жилья/ иное)
5.2. Состав инициативной группы:
N п/п | Ф.И.О. | Полномочия, сфера ответственности, контактные данные |
1 | 2 | 3 |
6. Сведения о собрании об определении населением проекта в качестве
приоритетного (далее - собрание):
(заполняются на основании протокола собрания)
6.1. Заявка поддержана на
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________;
(указать форму собрания)
6.2. Дата проведения собрания _____________________________________;
6.3. Число участников собрания (без учета муниципальных служащих и
должностных лиц администрации муниципального образования Приморского
края), человек _________________________________________________________;
6.4. Наличие видеозаписи собрания граждан.
7. Информирование населения о проекте (прилагаются подтверждающие
документы (копии и своды опросных листов, анкет, фотографии и протоколы с
предварительных обсуждений, фотографии и подписные листы с
поквартирного/подомового обхода, ссылки на публикации в сети Интернет и
т.д.)
7.1. Проведение мероприятий, посвященных предварительному обсуждению
проекта:
опросные листы, анкеты в количестве _________ штук;
предварительные обсуждения в количестве ______ собраний;
поквартирный/подомовой обход населения в количестве ______
домохозяйств;
иное (указать) ________________________________.
7.2. Способы информирования населения о дате и времени проведения
собрания (указать способ):
________________________________________________________________________.
7.3. Доведение информации об итогах собрания до населения:
наличие доведенной информации о результатах собрания с указанием
выбранного проекта, количества участников собрания, вклада (указать
способ):
________________________________________________________________________.
8. Ожидаемая дата реализации проекта ______________________________.
9. Возможное воздействие проекта на окружающую среду:
________________________________________________________________________.
(описываются природоохранные мероприятия
по уменьшению негативного воздействия возможных последствий
реализации проекта на состояние окружающей среды и здоровья человека)
10. Мероприятия по эксплуатации и содержанию объекта:
________________________________________________________________________.
(описываются мероприятия по обеспечению содержания
и эксплуатации объекта после завершения проекта)
11. Дополнительная информация и комментарии:
________________________________________________________________________.
12. Координатор проекта со стороны органа местного самоуправления
муниципального образования Приморского края:
________________________________________________________________________.
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) лица, ответственного
за координацию проекта)
Контактный телефон: ___________ факс: __________ e-mail: ___________
Приложения (в составе документов к заявке могут быть дополнительно
представлены фотографии, эскизы, краткие презентации).
Руководитель инициативной группы Глава муниципального образования
Приморского края
___________________________________ _________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - (фамилия, имя, отчество
при наличии)) (последнее - при наличии))
Контактный телефон: _______________ Контактный телефон: _____________
факс: _____________________________ факс: ___________________________
e-mail: ___________________________ e-mail: _________________________
МП
______________ ______________
(подпись) (подпись)
Дата ________________ Дата _______________
(дд/мм/гггг) (дд/мм/гггг)
Приложение N 2
к Порядку
проведения конкурсного отбора на предоставление
бюджетам муниципальных образований Приморского
края субсидии из краевого бюджета на реализацию
общественно значимых проектов, основанных на
местных инициативах, утвержденному постановлением
Правительства Приморского края
Форма
КРИТЕРИИ
конкурсного отбора общественно значимых проектов,
основанных на местных инициативах
N п/п. |
Наименование критериев конкурсного отбора |
Значение критериев конкурсного отбора |
Количест- во баллов |
Весовой коэффициент |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
1. | Степень участия населения в определении проблемы, на решение которой направлен проект, в том числе: |
0,4 | ||
1.1. | Степень участия населения в определении проблемы и подготовке проекта согласно протоколу собрания об определении населением проекта в качестве приоритетного (процентов граждан, принявших участие в собрании, от общего числа жителей населенного пункта) (на территории сельских населенных пунктов) |
более 10% | 100 | 0,4 |
от 7% до 10% | 90 | |||
от 5% до 7% | 80 | |||
от 3% до 5% | 70 | |||
от 1% до 3% | 60 | |||
до 1% | 50 | |||
1.2. | Количество граждан, принявших участие в определении проблемы и подготовке проекта согласно протоколу собрания (человек) (на территории городских населенных пунктов) |
более 100 | 100 | 0,4 |
от 50 до 100 | 80 | |||
до 50 | 60 | |||
2. | Оценка эффективности финансирования проекта за счет внебюджетных источников, в том числе: |
0,3 | ||
2.1. | Уровень финансирования проекта за счет средств физических лиц в денежной форме (процентов от предполагаемой суммы проекта) |
от 15% | 100 | 0,2 |
от 10% до 15% | 90 | |||
от 5% до 10% | 80 | |||
от 3% до 5% | 70 | |||
от 1% до 3% | 60 | |||
до 1% | 40 | |||
отсутствие финансирования |
0 | |||
2.2. | Уровень финансирования проекта за счет поступлений от юридических лиц в денежной форме (процентов от предполагаемой суммы проекта), за исключением поступлений от государственных и муниципальных организаций |
от 15% | 100 | 0,1 |
от 10% до 15% | 80 | |||
от 5% до 10% | 60 | |||
от 3% до 5% | 50 | |||
от 1% до 3% | 40 | |||
до 1% | 30 | |||
отсутствие финансирования |
0 | |||
3. | Социальная эффективность от реализации проекта, в том числе: |
0,15 | ||
3.1. | Неоплачиваемый вклад | наличие | 100 | 0,15 |
отсутствие | 0 | |||
4. | Информирование населения о проекте, в том числе: <1> | 0,15 | ||
4.1. | Проведение мероприятий, посвященных предварительному обсуждению проекта, в том числе с использованием сети Интернет (опросные листы, анкеты, предварительные собрания, подомовой обход и иные мероприятия) |
наличие предварительного обсуждения |
100 | 0,05 |
отсутствие предварительного обсуждения |
0 | |||
4.2. | Использование различных каналов информирования населения о дате и времени проведения собрания об определении населением проекта в качестве приоритетного |
использованы электронные и печатные издания/объявления/ листовки и т.д. |
100 | 0,05 |
использованы электронные или печатные издания/объявления/ листовки и т.д. |
50 | |||
отсутствие информирования населения о дате и времени проведения собрания по выбору проекта |
0 | |||
4.3. | Освещение итогов собрания об определении населением проекта в качестве приоритетного в средствах массовой информации (далее - СМИ) |
информация в СМИ содержит сведения о количестве участников собрания граждан, выбранном проекте и финансовом и нефинансовом участии населения и юридических лиц |
100 | 0,05 |
информация в СМИ не содержит сведений о количестве участников собрания граждан, выбранном проекте или финансовом и нефинансовом участии населения и юридических лиц |
50 | |||
отсутствие информации в СМИ о результатах собрания граждан |
0 | |||
Итого: | 1 |
<1> Проведение мероприятий по информированию населения о проекте (в
том числе мероприятий, посвященных предварительному обсуждению проекта)
подтверждается соответствующими документами (материалами) (протоколы
предварительных собраний, фото-, видеофиксация мероприятий, копии
опросных листов, анкет и т.д.).
Утверждено
постановлением Правительства
Приморского края
от 27.05.2020 N 477-пп
Положение
о конкурсной комиссии по проведению конкурсного отбора на предоставление бюджетам муниципальных образований Приморского края субсидии из краевого бюджета на реализацию в Приморском крае общественно значимых проектов, основанных на местных инициативах
I. Общие положения
1.1. Конкурсная комиссия по проведению конкурсного отбора на предоставление бюджетам муниципальных образований Приморского края субсидии из краевого бюджета на реализацию в Приморском крае общественно значимых проектов, основанных на местных инициативах (далее соответственно - конкурсная комиссия, конкурсный отбор, субсидия), является коллегиальным органом, образованным для проведения конкурсных отборов проектов, планируемых к реализации на территории Приморского края.
1.2. Конкурсная комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом Приморского края, законами Приморского края и иными нормативными правовыми актами Приморского края, а также настоящим Положением.
II. Основные задачи и функции конкурсной комиссии
2.1. Основной задачей конкурсной комиссии является определение перечня проектов-победителей конкурсного отбора.
2.2. Конкурсная комиссия осуществляет следующие функции:
рассмотрение конкурсной документации, представленной муниципальными образованиями на участие в конкурсном отборе и прошедшей предварительное рассмотрение в министерстве финансов Приморского края в соответствии с Порядком проведения конкурсного отбора на предоставление из краевого бюджета субсидий бюджетам муниципальных образований Приморского края на реализацию общественно значимых проектов, основанных на местных инициативах, утвержденным постановлением Правительства Приморского края;
рассмотрение и оценку проектов участников конкурсного отбора в соответствии с критериями конкурсного отбора общественно значимых проектов, основанных на местных инициативах.
формирование рейтинга проектов по результатам бальной оценки, умноженной на весовой коэффициент;
определение перечня проектов - победителей конкурсного отбора в соответствии с Порядком проведения конкурсного отбора на предоставление из краевого бюджета субсидий бюджетам муниципальных образований Приморского края на реализацию общественно значимых проектов, основанных на местных инициативах, утвержденным постановлением Правительства Приморского края.
III. Права конкурсной комиссии
3.1. В целях реализации возложенных на нее задач и функций конкурсная комиссия имеет право:
запрашивать у органов исполнительной власти Приморского края, органов местного самоуправления муниципальных образований Приморского края, иных органов и организаций информацию по вопросам, входящим в компетенцию конкурсной комиссии;
привлекать для участия в своей работе экспертов для выполнения консультационных и экспертных работ по вопросам, входящим в компетенцию конкурсной комиссии.
IV. Состав конкурсной комиссии
4.1. В состав конкурсной комиссии входят председатель, заместитель председателя, секретарь и иные члены конкурсной комиссии.
4.2. Состав конкурсной комиссии утверждается правовым актом Правительства Приморского края.
4.3. В состав конкурсной комиссии входят: председатель, заместитель председателя, секретарь и члены конкурсной комиссии.
4.4. Председатель конкурсной комиссии:
руководит деятельностью конкурсной комиссии, проводит заседания конкурсной комиссии, распределяет обязанности между членами конкурсной комиссии, дает им поручения;
определяет место, время заседания конкурсной комиссии и утверждает повестку дня заседания конкурсной комиссии;
подписывает от имени конкурсной комиссии все документы, связанные с выполнением возложенных на конкурсную комиссию задач;
организует работу по актуализации состава конкурсной комиссии;
осуществляет общий контроль за реализацией принятых конкурсной комиссией решений и рекомендаций;
представляет конкурсную комиссию по вопросам, относящимся к ее компетенции;
несет персональную ответственность за выполнение возложенных на конкурсную комиссию задач.
4.5. Заместитель председателя конкурсной комиссии:
выполняет функции председателя конкурсной комиссии в случае его отсутствия (отпуск, командировка, временная нетрудоспособность);
выполняет отдельные полномочия председателя конкурсной комиссии по поручению председателя конкурсной комиссии;
вносит предложения о необходимости внесения изменений в состав конкурсной комиссии;
осуществляет контроль за выполнением принятых конкурсной комиссией решений и поручений председателя конкурсной комиссии;
осуществляет контроль за выполнением плана работы конкурсной комиссии;
организует взаимодействие с органами исполнительной власти Приморского края, органами местного самоуправления муниципальных образований Приморского края, иными органами и организациями по вопросам, рассматриваемым конкурсной комиссией.
4.6. Секретарь конкурсной комиссии:
формирует проект повестки дня заседаний конкурсной комиссии;
организует сбор и подготовку материалов к заседаниям конкурсной комиссии;
информирует членов конкурсной комиссии о месте, времени проведения заседания конкурсной комиссии и повестке дня очередного заседания конкурсной комиссии, обеспечивает их необходимыми справочно-информационными материалами;
оформляет протоколы заседаний конкурсной комиссии;
формирует в дело документы конкурсной комиссии, хранит их и сдает в архив в установленном порядке.
4.7. Члены конкурсной комиссии имеют право в случае несогласия с принятым решением изложить письменно свое особое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания конкурсной комиссии.
V. Организация работы конкурсной комиссии
5.1. Конкурсная комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с планом работы и повесткой дня заседания, утверждаемыми председателем конкурсной комиссии.
5.2. Заседания конкурсной комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в год.
5.3. Внеочередные заседания конкурсной комиссии проводятся по решению председателя конкурсной комиссии.
5.4. Заседание конкурсной комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины лиц, входящих в состав конкурсной комиссии.
5.5. Члены конкурсной комиссии участвуют в заседаниях без права замены.
В случае невозможности присутствия лица, входящего в состав конкурсной комиссии, на заседании такое лицо имеет право заблаговременно представить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменной форме. В этом случае оно оглашается на заседании конкурсной комиссии и приобщается к протоколу заседания.
5.6. На заседания конкурсной комиссии при необходимости могут приглашаться представители органов исполнительной власти Приморского края, органов местного самоуправления муниципальных образований Приморского края, Законодательного собрания Приморского края, общественных и иных организаций, не входящие в состав конкурсной комиссии.
5.7. Решения, принимаемые на заседании конкурсной комиссии, оформляются протоколом, который подписывается всеми членами конкурсной комиссии, принявшими участие в заседании.
5.8. Копия протокола заседания конкурсной комиссии рассылается органам исполнительной власти Приморского края.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Приморского края от 27 мая 2020 г. N 477-пп "Об отдельных вопросах реализации в Приморском крае общественно значимых проектов, основанных на местных инициативах"
Вступает в силу с 29 мая 2020 г.
Текст постановления опубликован на Официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru) 29 мая 2020 г., в "Приморской газете" от 2 июня 2020 г. N 41
Постановлением Правительства Приморского края от 6 ноября 2020 г. N 941-пп (в редакции постановлений Правительства Приморского края от 24 августа 2021 г. N 556-пп, от 16 января 2023 г. N 8-пп) действие настоящего постановления было приостановлено до 1 сентября 2023 г.
Постановлением Правительства Приморского края от 11 июня 2024 г. N 402-ПП настоящий документ признан утратившим силу с 13 июня 2024 г.