Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к муниципальной программе
Комсомольского муниципального района
"Организация предоставления государственных и
муниципальных услуг на базе МФЦ"
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
2. Паспорт подпрограммы
муниципальной программы "Организация предоставления государственных и муниципальных услуг на базе МФЦ"
Наименование подпрограммы |
Повышение качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг на базе МФЦ |
Срок реализации подпрограммы |
2019 - 2021 годы |
Ответственный исполнитель подпрограммы |
Муниципальное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Комсомольского муниципального района" |
Исполнители основных мероприятий (мероприятий) подпрограммы |
Муниципальное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Комсомольского муниципального района" |
Задачи подпрограммы |
Упрощение процедур получения физическими и юридическими лицами государственных и муниципальных услуг на территории Комсомольского муниципального района |
Объемы ресурсного обеспечения подпрограммы |
Общий объем бюджетных ассигнований: 2019 г. - 223 924,00 руб.; 2020 г. - 223 924,00 руб.; 2021 г. - 223 924,00 руб. Бюджет Комсомольского муниципального района: 2019 г. - 223 924,00 руб.; 2020 г. - 223 924,00 руб.; 2021 г. - 223 924,00 руб. Областной бюджет: 2019 г. - 0,00 руб. 2020 г. - 0,00 руб. 2021 г. - 0,00 руб. |
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы |
- оптимизация финансовых и материальных ресурсов, обеспечивающие осуществление мероприятий, направленных на повышение качества работы учреждения; - организация работы по статистическому учёту в МФЦ; - упрощение процедуры получения физическими и юридическими лицами государственных и муниципальных услуг; - сокращение сроков предоставления государственных и муниципальных услуг; - повышение удовлетворённости получателей услуг качеством их предоставления. |
2. Характеристика основных мероприятий подпрограммы муниципальной программы
Работа по повышению качества предоставления государственных и муниципальных услуг включает в себя комплекс мероприятий направленных на совершенствование и развитие существующего порядка предоставления государственных и муниципальных услуг, а именно:
- сокращение сроков предоставления услуг;
- сокращение количества документов, предоставляемых заявителями для получения государственных и муниципальных услуг и количества взаимодействия заявителей с должностными лицами за счёт совершенствования форм межведомственного взаимодействия, внедрения и широкого применения системы межведомственного электронного взаимодействия;
- реализация принципа "одного окна" предоставление возможности гражданам и юридическим лицам получения одновременного нескольких взаимосвязанных государственных и муниципальных услуг;
Мероприятия подпрограммы
Наименование мероприятия |
Содержание мероприятия |
Объем финансирования, в руб. и сроки реализации |
||
2019 год |
2020 год |
2021 год |
||
Повышение эффективности организации предоставления государственных и муниципальных услуг на базе МФЦ |
1. Обучающие семинары, выезды в ОГБУ г. Иваново с целью повышения квалификации ведущих специалистов; 2. Поставка неисключительных прав (лицензий) на использование антивирусного программного обеспечения; 3. Обслуживание сетевого программного обеспечения. 4. Передача лицензионных прав VipNet. 5. Обслуживание программы по защите персональных данных. 6. Услуги Консультант плюс. |
223 924,00 |
223 924,00 |
223 924,00 |
3. Целевые индикаторы подпрограммы
Наименование целевого индикатора (показателя) подпрограммы |
Единица измерения |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
Среднее количество услуг, предоставляемых в режиме "одного окна" |
ед. |
100 |
103 |
106 |
Пропускная способность сети МФЦ (количество посетителей на получение всех государственных и муниципальных услуг) в год |
чел. |
20 000 |
22 000 |
24 000 |
Время ожидания посетителей в очереди в окно приёма документов на подачу документов на предоставление услуги или оказание консультации по порядку предоставления услуги |
мин. |
17 |
16 |
15 |
Фактическое время получения заявителем услуги |
дней |
10-20 |
10-17 |
10-15 |
Удовлетворённость получателей качеством оказания государственных и муниципальных услуг |
% |
90 |
95 |
100 |
4. Ресурсное обеспечение подпрограммы
Финансирование мероприятий подпрограммы осуществляется за счёт местного и областного бюджета. Объём финансирования Программы за счёт местного и областного бюджета носят прогнозный характер и подлежат ежегодному уточнению в установленном порядке при формировании проектов местного и областного бюджета на очередной финансовый год исходя из возможностей местного и областного бюджета.
Объем бюджетных ассигнований |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
Источник финансирования |
Повышение качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг на базе МФЦ |
223924,00 |
223924,00 |
223924,00 |
Бюджет Комсомольского муниципального района |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Областной бюджет |
Система подпрограммных мероприятий, ресурсное обеспечение, перечень мероприятий с разбивкой по годам, источникам и объе
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.