Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3
к приказу
комитета тарифного регулирования
Волгоградской области
от 27 мая 2020 г. N 16/2
Производственная программа
19 ноября 2020 г.
1. Паспорт производственной программы в сфере холодного водоснабжения (техническая вода)
1. |
Наименование регулируемой организации, в отношении которой разработана производственная программа, ее местонахождение |
МУП КХ "Новоникольское", ул. Шурухина, строение 46, офис 2, с. Новоникольское, Волгоградская область, 404076 |
2. |
Наименование уполномоченного органа, утвердившего производственную программу, его местонахождение |
Комитет тарифного регулирования Волгоградской области, Скосырева ул., д. 7, Волгоград, 400066 |
3. |
Период реализации производственной программы |
с 04.06.2020 по 31.12.2022 |
2. Плановые мероприятия по ремонту объектов централизованных систем водоснабжения, мероприятий, направленных на улучшение качества питьевой воды, мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, в том числе снижению потерь воды при транспортировке, не представлены.
3. Планируемый объем подачи воды
N п/п |
Показатели производственной деятельности |
Ед. измерения |
Величина показателей |
||
с 04.06.2020 по 31.12.2020 |
с 01.01.2021 по 31.12.2021 |
с 01.01.2022 по 31.12.2022 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
Объем поднятой воды из источников водоснабжения, в том числе: |
тыс. куб. м |
93,57 |
162,30 |
162,30 |
1.1. |
из поверхностных источников |
тыс. куб. м |
93,57 |
162,30 |
162,30 |
1.2. |
из подземных источников |
тыс. куб. м |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
2. |
Объем покупки воды, в том числе по поставщикам: |
тыс. куб. м |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
2.1. |
- |
тыс. куб. м |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
2.2. |
- |
тыс. куб. м |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
3. |
Объем воды на собственные нужды |
тыс. куб. м |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
4. |
Объем воды, пропущенный через очистные сооружения |
тыс. куб. м |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
5. |
Объем воды, поступившей в сеть |
тыс. куб. м |
93,57 |
162,30 |
162,30 |
6. |
Потери воды |
тыс. куб. м |
1,21 |
2,10 |
2,10 |
7. |
% от отпуска в сеть |
% |
1,29 |
1,29 |
1,29 |
8. |
Объем реализации товаров и услуг по категориям потребителей: |
тыс. куб. м |
92,36 |
160,20 |
160,20 |
8.1.1. |
- населению по приборам учета |
тыс. куб. м |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
8.1.2. |
- населению по нормативам потребления |
тыс. куб. м |
92,36 |
160,20 |
160,20 |
8.2. |
- бюджетным потребителям |
тыс. куб. м |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
8.3. |
- прочим потребителям |
тыс. куб. м |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
8.4. |
- потребление на производственные нужды |
тыс. куб. м |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Пункт 4 изменен с 19 ноября 2020 г. - Приказ комитета тарифного регулирования Волгоградской области от 19 ноября 2020 г. N 40/26
4. Объем финансовых потребностей, необходимых для реализации производственной программы:
2020 год - 840,42 тыс. руб. в год;
2021 год - 872,08 тыс. руб. в год;
2022 год - 908,99 тыс. руб. в год.
5. График реализации мероприятий производственной программы - с 04.06.2020 по 31.12.2022.
6. Плановые значения показателей надежности, качества и энергетической эффективности объектов централизованных систем водоснабжения
N п/п |
Наименование показателя |
Плановые значения показателей на период реализации программы |
||
с 04.06.2020 по 31.12.2020 |
с 01.01.2021 по 31.12.2021 |
с 01.01.2022 по 31.12.2022 |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
Количество перерывов в подаче воды, произошедших в результате аварий, повреждений и иных технологических нарушений, в расчете на протяженность водопроводной сети в год, ед./км |
1,58 |
1,58 |
1,58 |
2. |
Доля потерь воды в централизованных системах водоснабжения при ее транспортировке в общем объеме поданной в водопроводную сеть, % |
1,29 |
1,29 |
1,29 |
7. Расчет эффективности производственной программы.
В связи с тем, что организация не оказывала услуги холодного водоснабжения в 2019 году, произвести расчет эффективности производственной программы не представляется возможным.
8. Мероприятия, направленные на повышение качества обслуживания абонентов, организацией не планируются.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.