Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 7
к постановлению
Администрации Томской области
от 26.05.2020 N 244а
Порядок
предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Томской области на компенсацию расходов по организации теплоснабжения теплоснабжающими организациями, использующими в качестве топлива нефть или мазут
1. Настоящий Порядок определяет правила предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на компенсацию расходов по организации теплоснабжения теплоснабжающими организациями, использующими в качестве топлива нефть или мазут (далее - Субсидия).
2. Субсидии предоставляется с целью софинансирования расходных обязательств муниципальных образований на компенсацию расходов по организации теплоснабжения теплоснабжающими организациями, использующими в качестве основного вида топлива нефть или мазут.
3. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления Субсидии являются:
1) наличие на территории муниципального образования теплоисточников, использующих в качестве основного вида топлива нефть или мазут;
2) наличие утвержденных тарифов для ресурсоснабжающих организаций, осуществляющих деятельность на территории муниципальных образований и эксплуатирующих теплоисточники, использующие в качестве основного вида топлива нефть или мазут.
4. Для перечисления Субсидии муниципальное образование направляет в срок не позднее 30 октября текущего финансового года в Департамент ЖКХ и государственного жилищного надзора Томской области заявку на предоставление Субсидии (далее - Заявка), содержащую следующую информацию:
1) размер планируемой к предоставлению из областного бюджета Субсидии в текущем финансовом году с разбивкой по месяцам;
2) размер средств консолидированного бюджета муниципального образования, запланированный в текущем финансовом году на компенсацию расходов по организации теплоснабжения теплоснабжающими организациями, использующими в качестве основного вида топлива нефть или мазут.
К Заявке прикладываются документы, подтверждающие выполнение условий предоставления Субсидии, указанных в подпунктах 1), 2) пункта 5 настоящего Порядка.
5. Условиями предоставления Субсидии являются:
1) наличие в бюджете муниципальных образований бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется Субсидия, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из областного бюджета Субсидии. При этом размер доли софинансирования указанных расходных обязательств за счет средств консолидированного местного бюджета не может составлять менее 0,01%. Предельный уровень софинансирования Томской области расходного обязательства муниципального образования составляет 99,99%;
2) наличие утвержденного органом местного самоуправления порядка предоставления субсидии на компенсацию расходов по организации теплоснабжения теплоснабжающими организациями, использующими в качестве основного вида топлива нефть или мазут;
3) наличие утвержденных тарифов для ресурсоснабжающих организаций, осуществляющих деятельность на территории муниципальных образований и эксплуатирующих теплоисточники, использующие в качестве основного вида топлива нефть или мазут;
4) заключение соглашения между уполномоченным органом местного самоуправления и главным распорядителем бюджетных средств о предоставлении из областного бюджета Субсидии бюджету муниципального образования, предусматривающего обязательства муниципального образования по исполнению расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, и ответственность за неисполнение предусмотренных указанным соглашением обязательств (далее - Соглашение).
Соглашение заключается в соответствии с типовой формой, утвержденной Департаментом финансов Томской области.
6. Методика расчета Субсидии.
1) расчет планового размера субсидии на очередной финансовый год производится в срок до 1 июня года, предшествующего очередному финансовому году. Размер субсидии i-му муниципальному образованию Томской области на очередной финансовый год определяется по формуле 1:
, где (1)
j - теплоснабжающая организация, использующая в качестве основного вида топлива нефть или мазут (далее - Топливо) и отпускающая теплоэнергию потребителям i-го муниципального района;
- максимальная фактическая цена (для нефти, включая диспетчеризацию, налив, комиссионное вознаграждение и транспортировку по магистральному нефтепроводу) Топлива, действовавшая в период январь - май года, предшествующего очередному финансовому году (руб./т с учетом НДС). Значение показателя
определяется по результатам мониторинга;
- цена Топлива, учтенная при установлении тарифов на теплоэнергию на 2-е полугодие года, предшествующего очередному финансовому году, для j-й теплоснабжающей организации (руб./т с учетом НДС);
Iцп - индекс цен производителей по отрасли "Производство нефтепродуктов" (базовый вариант) на очередной финансовый год, доведенных Министерством экономического развития Российской Федерации в рамках материалов к прогнозу социально-экономического развития регионов по состоянию на 31 мая года, предшествующего очередному финансовому году;
- годовой нормативный расход Топлива теплоснабжающей организации на производство теплоэнергии, учтенный при установлении тарифа на теплоэнергию на год, предшествующий очередному финансовому году (тонн);
2) размер субсидии i-му муниципальному образованию Томской области подлежит корректировке в текущем финансовом году с целью уточнения размера компенсации расходов ресурсоснабжающим организациям, обусловленных незапланированным при установлении тарифов на теплоснабжение изменением цен на Топливо. Корректировка размера субсидии осуществляется один раз в течение текущего финансового года не ранее 15 июля и не позднее 30 октября текущего финансового года. Скорректированный размер субсидии i-му муниципальному образованию на текущий финансовый год определяется по формуле 2:
, где: (2)
- размер субсидии i-му муниципальному образованию за 1-е полугодие текущего финансового года, определяемый по формуле 3;
Рф - среднее арифметическое значений фактических цен приобретения Топлива теплоснабжающей организацией, сложившихся в период январь - июнь текущего финансового года (руб./т с учетом НДС).
При определении цены нефти на каждый месяц указанного периода учитывается максимальная из цен, сложившихся в соответствующем месяце на пунктах отпуска нефти в с. Семилужки и с. Молчаново, определенная по результатам мониторинга.
- цена Топлива, учтенная при установлении тарифа на теплоэнергию для j-й теплоснабжающей организации, действующего с 1 июля текущего финансового года (руб./т с учетом НДС);
- нормативный расход Топлива на производство теплоэнергии, учтенный при установлении тарифа на теплоэнергию на 2-е полугодие для j-й теплоснабжающей организации, действующего с 1 июля текущего финансового года (тонн);
- величина разницы между размером субсидии, фактически предоставленной i-му муниципальному образованию в году, предшествующему текущему финансовому году, и необходимым размером субсидии на год, предшествующий текущему финансовому году, определяемая по формуле 4.
, где: (3)
- фактическая средневзвешенная цена Топлива, сложившаяся за 1-е полугодие текущего финансового года, рассчитанная с учетом фактических стоимости остатков топлива и объема остатков топлива на начало 1-го полугодия текущего финансового года (руб./т с учетом НДС);
- цена Топлива, учтенная при установлении тарифа на теплоэнергию j-й теплоснабжающей организации, действующего с 1 января по 30 июня текущего финансового года (руб./т с учетом НДС);
- фактический расход Топлива на производство теплоэнергии за 1-е полугодие текущего финансового года, не превышающий нормативный расход Топлива на производство теплоэнергии, учтенный при установлении тарифа на теплоэнергию на 1-е полугодие для j-й теплоснабжающей организации, действующего с 1 января текущего финансового года (тонн).
, где: (4)
- размер субсидии, фактически предоставленной i-му муниципальному образованию в году, предшествующему текущему финансовому году;
- фактическая средневзвешенная цена Топлива, сложившаяся за год, предшествующий текущему финансовому году, определенная по формуле 5 (руб./т с учетом НДС);
- средневзвешенная цена Топлива, учтенная при установлении тарифа на теплоэнергию, на год, предшествующий текущему финансовому году (руб./т с учетом НДС);
- фактический расход Топлива на производство тепловой энергии в году, предшествующему текущему финансовому году, не превышающий нормативный расход Топлива на производство теплоэнергии. Нормативный расход Топлива на производство теплоэнергии определяется как произведение учтенной при установлении тарифов на тепловую энергию на соответствующий период тарифного регулирования величины удельного расхода Топлива на производство 1 Гкал теплоэнергии (определяется в соответствии с нормативами удельного расхода топлива) и объема фактического полезного отпуска теплоэнергии потребителям с учетом величины нормативных технологических потерь тепловой энергии, учтенных при установлении тарифов на теплоэнергию на соответствующий период тарифного регулирования.
, где: (5)
k - закупка Топлива в году, предшествующему текущему финансовому году;
Рост - цена Топлива, находящегося в остатке на начало года, предшествующего текущему финансовому году (руб./т с учетом НДС);
Vост - объем Топлива, находящегося в остатке на начало года, предшествующего текущему финансовому году (тонн);
Vk - объем Топлива k-й закупки, определяемый на основании счета-фактуры или товарной накладной (тонн);
Pk - цена Топлива k-й закупки, определяемая на основании счета-фактуры или товарной накладной (руб./т с учетом НДС).
В случае определения значения для вида топлива "нефть" цена топлива k-й закупки не должна превышать максимальную из цен нефти (включая диспетчеризацию, налив, комиссионное вознаграждение и транспортировку по магистральному нефтепроводу), сложившихся на пунктах отпуска нефти в с. Семилужки и с. Молчаново на дату k-й закупки;
3) значения цены Топлива, нормативного расхода топлива и нормативов удельного расхода топлива теплоснабжающей организации на производство теплоэнергии, учтенных при установлении тарифов на теплоэнергию и применяемых для целей расчета Субсидии в соответствии с настоящим Порядком, определяются на основании справки Департамента тарифного регулирования Томской области, предоставляемой по запросу Департамента ЖКХ и государственного жилищного надзора Томской области;
4) цена Топлива и прогноз цены учитываются с налогом на добавленную стоимость. Мониторинг цен Топлива, применяемых для целей расчета Субсидии в соответствии с настоящим Порядком, осуществляется Департаментом ЖКХ и государственного жилищного надзора Томской области путем ежегодного направления запросов в АО "Региональный деловой центр Томской области" о предоставлении информации о ценах, сложившихся на пунктах отпуска нефти в с. Семилужки и с. Молчаново, в каждом календарном месяце. Запрашиваемая информация должна обеспечивать выявление фактических цен нефти, сложившихся на пунктах отпуска нефти в с. Семилужки и с. Молчаново, на каждый месяц текущего финансового года.
В результате мониторинга определяются значения фактических цен нефти, сложившихся на пунктах отпуска нефти в с. Семилужки и с. Молчаново, на каждый месяц текущего финансового года;
5) общий объем Субсидии определяется как сумма субсидий муниципальным образованиям Томской области по формуле 6:
(6);
6) общий объем субсидии на каждый год планового периода областного бюджета принимается равным общему объему субсидии на очередной финансовый год.
7. Показателем результативности использования Субсидии является доля убытков теплоснабжающих организаций, возникших вследствие превышения фактической цены нефти (мазута) над ценой, учтенной при установлении тарифов, компенсированных из областного бюджета. Значение показателя результативности для соответствующего муниципального образования устанавливается в Соглашении.
8. Внесение изменений в распределение объемов Субсидий между муниципальными образованиями без внесения изменений в закон об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период не допускается.
<< Приложение N 6 |
Приложение >> N 8 |
|
Содержание Постановление Администрации Томской области от 26 мая 2020 г. N 244а "О внесении изменений в постановление Администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.