Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению
от 06.11.2019 г. N 138
(с изменениями от 23.01.2020 г.)
Муниципальная программа
Молоковского района Тверской области "Развитие дорожного хозяйства Молоковского района Тверской области на 2020 - 2025 годы"
Паспорт
муниципальной программы Молоковского района Тверской области "Развитие дорожного хозяйства Молоковского района Тверской области на 2020 - 2025 годы"
Наименование муниципальной программы |
Развитие дорожного хозяйства Молоковского района Тверской области на 2020 - 2025 годы |
Главный администратор муниципальной программы |
Администрация Молоковского района |
Администраторы муниципальной программы |
Отдел архитектуры, природопользования и вопросов жизнеобеспечения администрации района, финансовый отдел администрации района |
Исполнители муниципальной программы |
Отдел архитектуры, природопользования и вопросов жизнеобеспечения администрации района |
Срок реализации муниципальной программы |
2020 - 2025 гг. |
Цели муниципальной программы |
Создание условий для развития дорожного хозяйства муниципального образования Молоковский район |
Подпрограммы |
Подпрограмма 1 "Обеспечение развития и сохранности автомобильных дорог общего пользования на территории Молоковского района" Подпрограмма 2 "Обеспечение безопасности дорожного движения в муниципальном образовании Молоковский район" |
Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы |
- Протяженность сети автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения 3 класса в Молоковском районе - 87,8; - Протяженность сети автомобильных дорог общего пользования местного значения в Молоковском районе - 316,8; - Снижение общего количества обращений граждан по вопросам дорожной деятельности - до 2 |
Плановые объемы и источники финансирования муниципальной программы по годам ее реализации в разрезе подпрограмм |
Общий объем финансирования из средств местного бюджета на 2020 - 2025 - 132091,3 тыс. рублей, в том числе по годам ее реализации в разрезе подпрограмм: 2020 год - 19 861,4 тыс. рублей подпрограмма 1 - 18 605,8 тыс. рублей подпрограмма 2 - 1255,6 тыс. рублей; 2021 год - 22 228,3 тыс. рублей подпрограмма 1 - 20 972,7 тыс. рублей подпрограмма 2 - 1255,6 тыс. рублей; 2022 год - 22 500,4 тыс. рублей подпрограмма 1 - 21 244,8 тыс. рублей подпрограмма 2 - 1255,6 тыс. рублей; 2023 год - 22 500,4 тыс. рублей подпрограмма 1 - 21 244,8 тыс. рублей подпрограмма 2 - 1255,6 тыс. рублей; 2024 год - 22 500,4 тыс. рублей подпрограмма 1 - 21 244,8 тыс. рублей подпрограмма 2 - 1255,6 тыс. рублей; 2025 год - 22 500,4 тыс. рублей подпрограмма 1 - 21 244,8 тыс. рублей подпрограмма 2 - 1255,6 тыс. рублей |
Паспорт
подпрограммы муниципальной программы муниципального образования "Молоковский район"
Наименование подпрограммы |
Обеспечение развития и сохранности автомобильных дорог общего пользования на территории Молоковского района |
Задачи подпрограммы |
Задача 1. Круглогодичное содержание автомобильных дорог общего пользования местного, регионального и межмуниципального значения 3 класса на территории Молоковского района Задача 2. Организация работ по ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения, разработке проектной документации для ремонта и реконструкции дорог местного значения в целях получения субсидии из областного фонда софинансирования на реализацию расходных обязательств |
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы (конечный результат выполнения подпрограммы, выраженный в показателях решения задачи подпрограммы) |
Количество предписаний надзорных органов, выданных органам местного самоуправления по устранению нарушений по содержанию автомобильных дорог общего пользования местного значения, регионального и межмуниципального значения 3 класса на территории Молоковского района - 10 шт. Количество смет, корректировок проектной документации - 6 шт. Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения - 88,7% |
Источники финансирования подпрограмм по годам реализации |
Финансирование подпрограммы из областного и местного бюджетов в 2020 - 2025 годах 2020 год - 18 605,8 тыс. рублей; 2021 год - 20 972,7 тыс. рублей; 2022 год - 21 244,8 тыс. рублей; 2023 год - 21 244,8 тыс. рублей; 2024 год - 21 244,8 тыс. рублей; 2025 год - 21 244,8 тыс. рублей. |
Плановые объемы финансирования задач подпрограммы по годам реализации |
Объемы финансирования подпрограммы в 2020 - 2025 годах: 2020 год - 18 605,8 тыс. рублей, в том числе: задача 1 - 7 420,0 тыс. рублей; задача 2 - 11 185,8 тыс. рублей; 2021 год - 20 972,7 тыс. рублей, в том числе: задача 1 - 6 963,5 тыс. рублей; задача 2 - 14 009,2 тыс. рублей; 2022 год - 21 244,8 тыс. рублей, в том числе: задача 1 - 7 199,3 тыс. рублей; задача 2 - 14 045,5 тыс. рублей; 2023 год - 21 244,8 тыс. рублей, в том числе: задача 1 - 7 199,3 тыс. рублей; задача 2 - 14 045,5 тыс. рублей; 2024 год - 21 244,8 тыс. рублей, в том числе: задача 1 - 7 199,3 тыс. рублей; задача 2 - 14 045,5 тыс. рублей; 2025 год - 21 244,8 тыс. рублей, в том числе: задача 1 - 7 199,3 тыс. рублей; задача 2 - 14 045,5 тыс. рублей. |
Паспорт
подпрограммы муниципальной программы муниципального образования "Молоковский район"
Наименование подпрограммы |
Обеспечение безопасности дорожного движения в муниципальном образовании Молоковский район |
Задачи подпрограммы |
Задача 1. Повышение правового сознания участников дорожного движения и обеспечение безопасных условий движения по улично-дорожной сети района Задача 2. Профилактика дорожно-транспортных происшествий на территории Молоковского района |
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы (конечный результат выполнения подпрограммы, выраженный в показателях решения задачи подпрограммы) |
- Отсутствие погибших в результате дорожно-транспортных происшествий на территории Молоковского района. - Отсутствие травмированных в результате дорожно-транспортных происшествий на территории Молоковского района к 2025 году. - Снижение количества нарушений ПДД со стороны пешеходов - до 40 ед. в 2025 году. - Отсутствие несовершеннолетних, пострадавших в дорожно-транспортных происшествиях на территории Молоковского района к 2025 году. |
Источники финансирования подпрограмм по годам реализации |
Финансирование подпрограммы из областного и местного бюджетов в 2020 - 2025 годах 2020 год - 1255,6 тыс. рублей; 2021 год - 1255,6 тыс. рублей; 2022 год - 1255,6 тыс. рублей; 2023 год - 1255,6 тыс. рублей; 2024 год - 1255,6 тыс. рублей; 2025 год - 1255,6 тыс. рублей. |
Плановые объемы финансирования задач подпрограммы по годам реализации |
Объемы финансирования подпрограммы в 2020 - 2025 годах: 2020 год - 1255,6 тыс. рублей, в том числе: задача 1 - 1255,6 тыс. рублей; задача 2 - 0,0 тыс. рублей; 2021 год - 1255,6 тыс. рублей, в том числе: задача 1 - 1255,6 тыс. рублей; задача 2 - 0,0 тыс. рублей; 2022 год - 1255,6 тыс. рублей, в том числе: задача 1 - 1255,6 тыс. рублей; задача 2 - 0,0 тыс. рублей; 2023 год - 1255,6 тыс. рублей, в том числе: задача 1 - 1255,6 тыс. рублей; задача 2 - 0,0 тыс. рублей; 2024 год - 1255,6 тыс. рублей, в том числе: задача 1 - 1255,6 тыс. рублей; задача 2 - 0,0 тыс. рублей; 2025 год - 1255,6 тыс. рублей, в том числе: задача 1 - 1255,6 тыс. рублей; задача 2 - 0,0 тыс. рублей; |
Раздел I
Подраздел I
Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы
С учетом изменений социально-экономической обстановки и уровня автомобилизации перед органами местного самоуправления Молоковского района стоит задача по совершенствованию и развитию сети автомобильных дорог района в соответствии с потребностями экономики, стабилизации социально-экономической ситуации, удовлетворению спроса в автомобильных перевозках и росту благосостояния населения района. От уровня транспортно-эксплуатационного состояния и развития сети автомобильных дорог, обеспечивающих связь между населенными пунктами Молоковского района, а так же с дорожной сетью сопредельных районов во многом зависит решение задач устойчивого экономического роста района, улучшение условий для предпринимательской деятельности и повышения качества жизни населения.
Протяженность автомобильных дорог по муниципальному образованию составляет:
- общего пользования регионального и межмуниципального значения составляет - 266,4 км,
в том числе: дороги 1 класса - 26.2 км; 2 класса - 152.4 км; 3 класса - 87,8 км.
- общего пользования местного значения (вне населенных пунктов) 165,4 км, в том числе с усовершенствованным покрытием - 3 км;
- улично-дорожная сеть в сельских населенных пунктах составляет 151,4 км, из них с твердым покрытием 19,2 км, или 14%.
- протяженность улично-дорожной сети Городского поселения - поселок Молоково составляет - 23,023 км, в том числе с асфальтобетонным покрытием - 14,6 км.
Для обеспечения транспортной доступности населения сельских населенных пунктов с районным центром, обеспечения безопасности на местных дорогах реализовались следующие проекты в области дорожного хозяйства, в том числе;
Проведение работ по ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения: - ремонт автомобильной дороги общего пользования местного значения муниципального образования Молоковский район "Подъезд к погосту Котово";
- ремонт автомобильной дороги общего пользования местного значения муниципального образования Молоковский район "д. Слобода - д. Василево";
- ремонт автомобильной дороги общего пользования местного значения "Подъезд к д. Церпени" Молоковского района.
Происшествия на дорогах являются одной из серьезных социально-экономических проблем. На состояние аварийности на автомобильных дорогах муниципального образования значительное влияние оказывают сопутствующие дорожные условия. По результатам весеннего осмотра улично-дорожной сети муниципального образования Молоковский район в текущем году выявлены значительные дефекты дорожного покрытия, отсутствие необходимых дорожных знаков, дорожной разметки. Кроме того, недостаточно наружное освещение вблизи пешеходных переходов и платформ общественного транспорта.
Основными видами дорожно-транспортных происшествий в Молоковском районе являются наезд на пешехода, препятствие и на стоящее транспортное средство, а также столкновение и опрокидывание.
Основными причинами ДТП произошедших по вине водителей транспортных средств являются:
- превышение установленного скоростного режима;
- нарушение правил обгона транспортных средств;
- нарушение правил маневрирования транспортных средств;
- управление транспортным средством в нетрезвом состоянии.
Оценивая состояние аварийности, в зависимости от принадлежности дорог, следует отметить необходимость координации деятельности всех заинтересованных сторон в области безопасности дорожного движения и своевременного проведения работ по приведению технического состояния улично-дорожной сети к нормативным показателям.
Характеристика основных показателей приведена в приложении 2 муниципальной программы.
Подраздел II
Основные проблемы в сфере реализации муниципальной программы
К существенным проблемам дорожной сети Молоковского района относится высокая степень изношенности автомобильных дорог общего пользования.
Однако низкая бюджетная обеспеченность дорожной отрасли привела к тому, что в настоящее время на автодорогах района идет необратимый процесс старения и разрушения поверхности покрытия проезжей части, конструктивных слоев дорожной одежды и дорожных сооружений, в том числе:
- существующая сеть автомобильных дорог по своим технико-эксплуатационным параметрам не в полной мере соответствует как уровню социально-экономического развития Молоковского района, так и требованиям безопасности дорожного движения;
- подавляющее большинство автомобильных дорог района не соответствует требованиям сегодняшнего дня, так как в последние годы существенно изменился сам характер автомобильного движения: увеличилась общая интенсивность движения, возросла доля большегрузных грузовых автомобилей и автобусов, большинство дорог района были построены под осевую нагрузку 6 тонн, в том время как большая часть современных грузовых автомобилей и автобусов имеют осевую нагрузку 8 - 10 тонн, что приводит к более интенсивному разрушению дорожного покрытия;
- недофинансирование дорожной деятельности, приводящее к нарушению межремонтных сроков и несоблюдению нормативов содержания, оказывает влияние на показатели транспортной доступности, обеспечение безопасности дорожного движения.
Подраздел III
Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации муниципальной программы и прогноз ее развития
Основные приоритеты политики органов местного самоуправления в сфере дорожного хозяйства являются следующие:
- увеличение доли протяженности автомобильных дорог местного значения, соответствующих нормативным требованиям, и повышение пропускной способности дорожной сети;
- формирование нормативной правовой базы, в том числе для привлечения дополнительных доходов в местный бюджет в рамках дорожного фонда Молоковского района;
- обеспечение сохранности существующей сети автомобильных дорог местного значения и качества выполнения дорожных работ.
Подраздел IV.
Результаты анализа влияния внешней и внутренней среды на сферу реализации муниципальной программы
На реализацию муниципальной программы может повлиять как внешняя, так и внутренняя среда. Результатами анализа влияния внешней и внутренней среды на сферу реализации муниципальной программы является установление:
а) положительного влияния внешней и внутренней среды на сферу реализации муниципальной программы в виде событий или условий, предоставляющих дополнительные возможности или преимущества для функционирования организаций в сфере реализации муниципальной программы, и по своей сути является потенциальным ресурсом сферы реализации муниципальной программы;
б) отрицательного влияния внешней и внутренней среды на сферу реализации муниципальной программы в виде событий или условий, наступление которых может оказать неблагоприятное воздействие или отсутствие важных ресурсов для функционирования организаций в сфере реализации муниципальной программы, и по своей сути является потенциальным ограничением сферы реализации муниципальной программы.
К положительному влиянию на сферу реализации муниципальной программы обусловленному внешней средой можно выделить:
- наличие благоприятной инвестиционной политики в регионе;
К отрицательному влиянию на сферу реализации муниципальной программы обусловленному внешней средой, относятся:
- высокая степень общественного недовольства;
К положительному влиянию на сферу реализации муниципальной программы обусловленному внутренней средой можно выделить:
- удовлетворение потребностей потребителей муниципальных услуг;
- своевременное и качественное выполнение условий контракта.
К факторам внутренней среды, которые могут отрицательно повлиять на сферу реализации муниципальной программы, можно отнести:
- низкий уровень обеспеченности муниципальной программы финансовыми средствами;
- наличие высокого уровня износа основных средств муниципальных учреждений района.
Раздел II
Механизм управления и мониторинга реализации муниципальной программы
Управление реализацией муниципальной программы предусматривает:
а) создание формальной структуры подчиненности и соответствующего разделения работы при реализации муниципальной программы между структурными подразделениями и ответственными исполнителями главного администратора (администратора) муниципальной программы;
б) определение операций, направленных на выполнение мероприятий (административных мероприятий) подпрограмм, и распределение их между структурными подразделениями и исполнителями главного администратора (администратора) муниципальной программы;
в) оперативное принятие решений, обеспечение согласованности взаимодействия всех структурных подразделений и исполнителей главного администратора (администратора) муниципальной программы при реализации муниципальной программы;
г) учет, контроль и анализ реализации муниципальной программы.
Главный администратор (администратор) муниципальной программы самостоятельно определяет формы и методы управления реализацией муниципальной программы.
Мониторинг реализации муниципальной программы в течение всего периода ее реализации осуществляет администратор муниципальной программы.
Мониторинг реализации муниципальной программы обеспечивает:
а) регулярность получения информации о реализации муниципальной программы от ответственных исполнителей главного администратора (администратора) муниципальной программы;
б) согласованность действий ответственных исполнителей главного администратора (администратора) муниципальной программы;
в) своевременную актуализацию муниципальной программы с учетом меняющихся внешних и внутренних рисков.
Мониторинг реализации муниципальной программы осуществляется посредством регулярного сбора, анализа и оценки:
а) информации об использовании финансовых ресурсов, предусмотренных на реализацию муниципальной программы;
б) информации о достижении запланированных показателей муниципальной программы;
Источниками информации для проведения мониторинга реализации муниципальной программы являются:
а) статистические показатели, характеризующие сферу реализации муниципальной программы;
б) отчеты ответственных исполнителей главного администратора (администратора) муниципальной программы о реализации государственной программы;
в) отчеты главного администратора (администратора) муниципальной программы об исполнении бюджета Молоковского района;
г) другие источники.
Мониторинг реализации муниципальной программы предусматривает:
а) формирование и согласование отчета о реализации муниципальной программы за отчетный финансовый год.
Администратор муниципальной программы формирует отчет о реализации муниципальной программы за отчетный финансовый год по форме, установленной Порядком принятия решений о разработке муниципальных программ, формирования, реализации и проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ муниципального образования "Молоковский район";
К отчету о реализации муниципальной программы за отчетный финансовый год прилагается пояснительная записка, которая должна содержать следующие разделы:
а) оценка достижения цели муниципальной программы и результата реализации муниципальной программы;
б) основные результаты реализации муниципальной программы;
в) анализ результатов деятельности главного администратора (администратора) муниципальной программы по управлению реализацией муниципальной программы и меры по совершенствованию управления реализацией муниципальной программы;
г) анализ неучтенных рисков реализации муниципальной программы и меры по их минимизации.
Главный администратор муниципальной программы осуществляет оценку эффективности реализации муниципальной программы в соответствии с Порядком принятия решений о разработке муниципальных программ, формирования, реализации и проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ муниципального образования "Молоковский район".
В срок до 15 марта года, следующего за отчетным, главный администратор (администратор) муниципальной программы представляет на экспертизу в отдел экономики администрации Молоковского района отчет о реализации муниципальной программы за отчетный финансовый год.
В срок до 15 апреля года, следующего за отчетным, главный администратор (администратор) программы представляет в отдел экономики администрации Молоковского района для формирования сводного годового доклада о ходе реализации и об оценке эффективности муниципальных программ доработанный с учетом замечаний отдела экономики администрации Молоковского района отчет о реализации муниципальной программы за отчетный финансовый год с прилагаемой к нему пояснительной запиской.
<< Назад |
Приложение 2 >> Приложение 2 |
|
Содержание Постановление Администрации Молоковского района Тверской области от 23 января 2020 г. N 18 "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.