Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 14. Организация проведения проверок и ревизий
1. Контрольные мероприятия проводятся по месту расположения проверяемого объекта контроля на основании годового плана деятельности Ревизионной комиссии и наличии постановления председателя Ревизионной комиссии о проведении контрольного мероприятия в отношении конкретного органа местного самоуправления, организации
2. На проведение каждой ревизии и проверки ревизору выдается постановление, подписанное председателем Ревизионной комиссии.
3. Сроки проведения ревизии и проверки определяются с учетом объема предстоящих работ, вытекающих из конкретных задач ревизии и проверки, и не могут превышать 30 календарных дней. При необходимости дополнительного изучения ситуации ревизия или проверка продлевается не более чем на 15 календарных дней.
4. Продление первоначально установленного срока ревизии или проверки осуществляется председателем Ревизионной комиссии.
5. Перед проведением ревизии или проверки разрабатывается программа ревизии или проверки, которая включает в себя следующую информацию:
а) вид, цель и задачи ревизии или проверки;
б) состав контрольно-ревизионной группы;
в) сроки проведения ревизии или проверки, период, который она должна охватить.
6. Программа ревизии или проверки в ходе ее проведения, с учетом изучения необходимых документов, отчетных статистических, других материалов, характеризующих ревизуемую организацию, может быть изменена и дополнена.
7. Программа ревизии или проверки утверждается председателем Ревизионной комиссии.
8. До начала проведения ревизии или проверки ревизор предъявляет полномочия на ее проведение руководителю ревизуемой (проверяемой) организации и знакомит его с задачами ревизии или проверки.
9. Руководитель проверяемой организации по согласованию с ревизором создает надлежащие условия для проведения ревизии или проверки, для чего назначает своего ответственного представителя.
Руководитель ревизуемой (проверяемой) организации принимает меры к тому, чтобы материально ответственные лица присутствовали при проверке вверенных им ценностей, контрольных обмерах выполненных работ и других аналогичных действиях, направленных на проверку деятельности этих материально ответственных лиц.
10. Постановление председателя Ревизионной комиссии о проведении контрольного мероприятия в обязательном порядке должно содержать следующую информацию:
а) основание для проведения контрольного мероприятии (годовой план деятельности Ревизионной комиссии или решение Собрания депутатов Молоковского района о проведении внепланового контрольного мероприятия);
б) наименование и реквизиты проверяемого объекта контроля;
в) краткое описание содержания контрольного мероприятия;
г) планируемые сроки проведения контрольного мероприятия.
11. Ревизионная комиссия имеет право:
а) беспрепятственно входить на территорию и в помещения, занимаемые проверяемыми органами и организациями, иметь доступ к их документам и материалам, а также осматривать занимаемые ими территории и помещения;
б) в случае обнаружения подделок, подлогов, хищений, злоупотреблений и при необходимости пресечения данных противоправных действий опечатывать кассы, кассовые и служебные помещения, склады и архивы проверяемых органов и организаций, изымать документы и материалы с учётом ограничений, установленных законодательством Российской Федерации. Опечатывание касс, кассовых и служебных помещений складов и архивов, изъятие документов и материалов производятся с участием уполномоченных должностных лиц проверяемых органов и организаций и составлением соответствующих актов;
в) в пределах своей компетенции направлять запросы должностным лицам территориальных органов, федеральных органов исполнительной власти и их структурных подразделений, органов государственной власти и государственных органов субъектов Российской Федерации, органов территориальных государственных внебюджетных фондов, органов местного самоуправления и муниципальных органов, организаций;
г) в пределах своей компетенции требовать от руководителей и других должностных лиц проверяемых органов и организаций представления письменных объяснений по фактам нарушений, выявленных при проведений контрольных мероприятий, а также необходимых копий документов, заверенных в установленном порядке;
д) составлять акты по фактам непредставления или несвоевременного представления должностными лицами проверяемых органов и организаций документов и материалов, запрошенных при проведении контрольных мероприятий;
е) в пределах своей компетенции знакомиться со всеми необходимыми документами, касающимися финансово-хозяйственной деятельности проверяемых органов и организаций, в том числе в установленном порядке с документами, содержащими государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну;
ж) знакомиться с информацией, касающейся финансово-хозяйственной деятельности проверяемых органов и организаций и хранящейся в электронной форме в базах данных проверяемых органов и организаций, в том числе в установленном порядке с информацией, содержащей государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну;
з) знакомиться с технической документацией к электронным базам данных;
и) составлять протоколы об административных правонарушениях, если такое право предусмотрено законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.