Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел XVIII
Показатели доступности и качества муниципальной услуги
69. Показатели доступности муниципальной услуги:
а) расширение источников получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги (получение информации о муниципальной услуге по телефону "горячей линии" Центра телефонного обслуживания населения, в ы ГАУ "МФЦ", на сайтах Администрации и ГАУ "МФЦ", на Едином портале);
б) расширение альтернативных способов получения муниципальной услуги (в ГАУ "МФЦ", через сайт Администрации или Единый портал, в том числе с помощью универсальной электронной карты);
в) увеличение на территории Тверской области количества точек доступа к информации о муниципальной услуге и к местам предоставления муниципальной услуги (развитие сети ГАУ "МФЦ", установка информационных киосков);
г) снижение количества взаимодействий заявителей с сотрудниками Администрации, ГАУ "МФЦ" при предоставлении муниципальной услуги до двух.
70. Показателями качества муниципальной услуги являются:
а) сокращение фактических сроков предоставления муниципальной услуги относительно сроков, установленных административным регламентом;
б) соблюдение стандарта предоставления муниципальной услуги;
в) отсутствие обоснованных жалоб заявителей на действия (бездействие) сотрудников Администрации, ГАУ "МФЦ" при предоставлении муниципальной услуги;
г) увеличение доли получателей муниципальной услуги, удовлетворенных качеством их предоставления.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.