Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел II
Проверка документов
95. Основанием для начала выполнения административной процедуры является получение специалистом, ответственным за рассмотрение заявления, комплекта документов заявителя.
96. Специалист, ответственный за рассмотрение заявления, осуществляет проверку документов на предмет соответствия требованиям, указанным в подразделе VIII раздела II административного регламента.
97. В целях проверки сведений, содержащихся в заявлении и прилагаемых к нему документах, специалист, ответственный за рассмотрение заявления, готовит проекты запросов в органы власти (организации), располагающие соответствующими сведениями, и передает на подпись Главе Спировского района.
98. Глава Спировского района подписывает запросы и передает их специалисту, ответственному за документационное обеспечение, для регистрации и отправки адресатам.
99. Специалист, ответственный за документационное обеспечение, регистрирует запросы в журнале регистрации исходящей корреспонденции Администрации, снимает с них копии, направляет запросы адресатам, а копии передает специалисту, ответственному за рассмотрение заявления.
Максимальный срок выполнения действий, указанных в пунктах 97 - 99 настоящего подраздела, - 2 рабочих дня.
100. При поступлении в Администрацию ответов на запросы они регистрируются специалистом, ответственным за документационное обеспечение, в журнале регистрации входящей корреспонденции Администрации и передаются специалисту, ответственному за рассмотрение заявления.
Максимальный срок выполнения действий - 20 минут.
101. При наличии технической возможности сведения, содержащиеся в заявлении и прилагаемых к нему документах, могут быть проверены с использованием информации, размещенной на официальных сайтах соответствующих органов (организаций) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
102. Если в ходе рассмотрения документов (сведений) специалист, ответственный за рассмотрение заявления, выявил основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, приведенные в пункте 47 подраздела XI раздела II административного регламента, он переходит к выполнению действий, указанных в пункте 112 подраздела III настоящего раздела.
103. Если основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги не выявлены, специалист, ответственный за рассмотрение заявления, осуществляет подготовку проекта уведомления о возможности заключения соглашения об установлении сервитута в предложенных заявителем границах либо проекта предложения о заключении соглашения об установлении сервитута в иных границах с приложением схемы границ сервитута на кадастровом плане территории, и передает его на подпись Главе Спировского района.
В случае, указанном в подпункте "в" пункта 26 подраздела IV раздела II настоящего административного регламента, специалист, ответственный за рассмотрение заявления, переходит к выполнению действий, указанных в пункте 115 подраздела III настоящего раздела.
104. Глава Спировского района подписывает соответствующий документ и передает его специалисту, ответственному за документационное обеспечение, для регистрации и направления в адрес заявителя.
105. Специалист, ответственный за документационное обеспечение, регистрирует соответствующий документ в журнале регистрации исходящей корреспонденции Администрации, снимает с него копию, направляет документ в адрес заявителя способом, указанным в заявлении, а его копию передает специалисту, ответственному за рассмотрение заявления.
Максимальный срок выполнения действий, указанных в пунктах 103 - 105 настоящего подраздела, - 10 рабочих дней.
106. При получении одного из документов, указанных в пункте 103 настоящего подраздела, заявитель обеспечивает выполнение кадастровых работ в целях государственного кадастрового учета сведений о частях земельных участков, в отношении которых устанавливается сервитут.
107. Результатом действий заявителя, указанных в пункте 106 настоящего подраздела, является представление в Администрацию уведомления о государственном кадастровом учете частей земельных участков, в отношении которых устанавливается сервитут (далее - уведомление о кадастровом учете). Поступивший документ регистрируется специалистом, ответственным за документационное обеспечение, в журнале регистрации входящей корреспонденции Администрации и передается специалисту, ответственному за рассмотрение заявления.
108. Результатом выполнения административной процедуры является при отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги направление в адрес заявителя уведомления о возможности заключения соглашения об установлении сервитута в предложенных заявителем границах либо предложения о заключении соглашения об установлении сервитута в иных границах с приложением схемы границ сервитута на кадастровом плане территории и поступление в Администрацию уведомления о кадастровом учете.
109. Факт направления исходящих документов Администрации в адрес заявителя фиксируется в журнале регистрации исходящей корреспонденции Администрации.
110. Факт поступления в Администрации уведомления о кадастровом учете фиксируется в журнале регистрации входящей корреспонденции Администрации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.