Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел I
Прием и регистрация документов
77. Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется в Администрации и ГАУ "МФЦ".
78. Основанием для начала выполнения административной процедуры является:
а) обращение заявителя (представителя заявителя) для подачи документов непосредственно в Администрацию или ГАУ "МФЦ";
б) поступление документов заявителя в Администрацию, ГАУ "МФЦ" посредством почтовой связи;
в) поступление документов заявителя в Администрацию в электронном виде (через сайт Администрации, Единый портал или на адрес электронной почты Администрации).
79. При обращении заявителя (представителя заявителя) непосредственно в Администрацию специалист, ответственный за документационное обеспечение:
а) удостоверяет личность заявителя (представителя заявителя) и его полномочия по подаче заявления;
б) осуществляет прием документов;
в) проверяет правильность заполнения заявления, наличие необходимых документов, соответствие их установленным требованиям;
г) если представленные копии документов не заверены в установленном законодательством Российской Федерации порядке, - сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов друг с другом и выполняет надпись о соответствии копий подлинным экземплярам, заверяя ее своей подписью с указанием фамилии и инициалов;
д) информирует заявителя (представителя заявителя) о сроке оказания муниципальной услуги, порядке и месте получения результата предоставления муниципальной услуги;
е) регистрирует заявление в журнале регистрации заявлений о предоставлении муниципальной услуги (далее - журнал регистрации заявлений), оформляет и передает заявителю (представителю заявителя) опись документов, принятых для предоставления муниципальной услуги, по форме согласно приложению 4 к административному регламенту (далее - опись документов).
Максимальный срок выполнения действий - 15 минут.
80. Специалист, ответственный за документационное обеспечение, последовательно передает комплект документов заявителя для наложения резолюции Главе Спировского района (далее - Главе района), затем заведующему отделом по управлению имуществом и земельным отношениям (далее - заведующему отделом).
Максимальный срок выполнения действий - 1 рабочий день.
81. Заведующий отделом передает комплект документов специалисту отдела, ответственному за рассмотрение заявления.
Максимальный срок выполнения действий - 2 рабочих дня.
82. При поступлении документов заявителя в Администрацию посредством почтовой связи специалист, ответственный за документационное обеспечение:
а) регистрирует заявление в журнале регистрации заявлений;
б) оформляет опись документов и направляет ее в адрес заявителя посредством почтовой связи;
в) передает комплект документов заявителя для наложения резолюции Главе района, затем заведующему отделом.
Максимальный срок выполнения действий - 1 рабочий день.
83. Заведующий отделом передает комплект документов специалисту отдела, ответственному за рассмотрение заявления.
84. При поступлении документов заявителя в Администрацию в электронном виде (через Единый портал, сайт Администрации, на адрес электронной почты Администрации) специалист, ответственный за документационное обеспечение:
а) выводит заявление и документы на бумажный носитель;
б) регистрирует заявление в журнале регистрации заявлений;
в) оформляет уведомление о получении заявления и направляет его в адрес заявителя указанным в заявлении способом;
г) передает комплект документов заявителя для наложения резолюции Главе района, затем заведующему отделом.
Максимальный срок выполнения действий - 1 рабочий день.
85. Заведующий отделом передает комплект документов специалисту отдела, ответственному за рассмотрение заявления.
86. При обращении заявителя (представителя заявителя) непосредственно в ГАУ "МФЦ" главный специалист ГАУ "МФЦ":
а) выполняет действия, указанные в подпунктах "а" - "д" пункта 78 настоящего подраздела;
б) вносит в автоматизированную информационную систему ГАУ "МФЦ" (далее - АИС МФЦ) сведения о приеме заявления и проставляет на заявлении дату приема, регистрационный номер, свою подпись;
в) оформляет два экземпляра описи документов и отдает один из экземпляров описи заявителю (представителю заявителя);
г) передает документы ведущему документоведу ГАУ "МФЦ" для формирования электронного дела заявителя.
Максимальный срок выполнения действий - 15 минут.
87. Ведущий документовед ГАУ "МФЦ" в течение рабочего дня по окончании каждого часа самостоятельно отслеживает поступление документов от главных специалистов ГАУ "МФЦ" и принимает зарегистрированные в АИС МФЦ документы с целью их дальнейшей обработки, в том числе:
а) изготавливает электронные копии всех представленных документов, включая заявление, посредством сканирования бумажных носителей и сохраняет электронные копии документов в АИС МФЦ;
б) формирует перечень документов, передаваемых ГАУ "МФЦ" в Администрацию (далее - Перечень документов), по форме согласно приложению 5 к административному регламенту в двух экземплярах, регистрирует сформированный комплект документов в журнале регистрации исходящей документации ГАУ "МФЦ" и передает пакет документов старшему делопроизводителю ГАУ "МФЦ".
Максимальный срок выполнения действия - 20 минут.
88. При поступлении документов заявителя в ГАУ "МФЦ" посредством почтовой связи заведующий ГАУ "МФЦ":
а) регистрирует полученный комплект документов в журнале регистрации входящей документации ГАУ "МФЦ";
б) вносит в АИС МФЦ сведения о приеме заявления и проставляет на заявлении дату приема, регистрационный номер, свою подпись;
в) оформляет два экземпляра описи документов и направляет один из экземпляров описи в адрес заявителя посредством почтовой связи;
г) осуществляет действия, предусмотренные подпунктами "а", "б" пункта 86 настоящего подраздела.
Максимальный срок выполнения действий - 20 минут.
89. Старший делопроизводитель ГАУ "МФЦ" осуществляет передачу в Администрацию либо направление в адрес Администрации посредством почтовой связи и в электронном виде комплекта документов, полученных ГАУ "МФЦ" от заявителя, с приложением Перечня документов.
Максимальный срок выполнения действий - 1 рабочий день.
90. При поступлении в Администрацию документов заявителя от ГАУ "МФЦ" специалист, ответственный за документационное обеспечение:
а) регистрирует заявление в журнале регистрации заявлений, после чего:
в случае представления комплекта документов заявителя старшим делопроизводителем ГАУ "МФЦ" - проставляет дату получения документов заявителя и регистрационный номер Администрации на Перечне документов и передает Перечень документов старшему делопроизводителю ГАУ "МФЦ";
в случае поступления комплекта документов заявителя в электронном виде - распечатывает полученные документы, проставляет дату получения документов и регистрационный номер Администрации на Перечне документов и направляет его скан-копию на адрес электронной почты ГАУ "МФЦ".
Максимальный срок выполнения действий, указанных в настоящем подпункте - 15 минут;
б) передает комплект документов заявителя для наложения резолюции Главе района, затем заведующему отделом.
Максимальный срок выполнения действий, указанных в настоящем подпункте, - 1 рабочий день.
91. Заведующий отделом передает комплект документов специалисту отдела, ответственному за рассмотрение заявления.
92. При поступлении в Администрацию документов заявителя от ГАУ "МФЦ" посредством почтовой связи специалист, ответственный за документационное обеспечение, регистрирует комплект документов заявителя в журнале регистрации входящей корреспонденции Администрации и передает его специалисту, назначенному ответственным за рассмотрение заявления.
Максимальный срок выполнения действий - 15 минут.
93. Результатом выполнения административной процедуры является регистрация в Администрации комплекта документов заявителя и передача его специалисту, ответственному за рассмотрение заявления.
94. Результат выполнения административной процедуры фиксируется в журнале регистрации заявлений.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.