Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел II
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги
128. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании приказов Администрации, приказов ГАУ "МФЦ". Плановые проверки проводятся:
а) Главой района в отношении в отношении заведующего отделом - один раз в полгода;
б) заведующим отделом по управлению имуществом и земельным отношениям Администрации в отношении специалистов отдела - ежеквартально;
в) директором ГАУ "МФЦ" в отношении заведующего филиалом ГАУ "МФЦ" - один раз в полгода;
г) заведующим филиалом ГАУ "МФЦ" в отношении специалистов ГАУ "МФЦ" - ежеквартально.
129. Внеплановые проверки проводятся ответственными должностными лицами, указанными в пункте 130 настоящего подраздела, при поступлении информации о нарушении положений административного регламента от заявителей, вышестоящих органов муниципальной услуги власти, контрольно-надзорных органов и суда.
130. Результаты проверок оформляются в виде справок произвольной формы, в которых отмечаются нарушения законодательства, а также выявленные несоответствия административному регламенту (при наличии). Справки подписывают должностные лица Администрации, ГАУ "МФЦ", проводившие проверку.
131. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, нарушений соблюдения положений административного регламента, Глава района, директор ГАУ "МФЦ" рассматривают вопрос о привлечении виновных лиц к дисциплинарной ответственности.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.