Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 59. Состав показателей, включаемых в проект решения районного Совета о районном бюджете
1. В решении районного Совета о районном бюджете должны содержаться основные характеристики бюджета, к которым относятся общий объем доходов бюджета, общий объем расходов, дефицит (профицит) бюджета, а также иные показатели, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, законами Тамбовской области, муниципальными правовыми актами Мичуринского районного Совета народных депутатов (кроме решений районного Совета о бюджете).
2. В решении районного Совета о районном бюджете должны содержаться:
нормативы распределения доходов между районным бюджетом и бюджетами сельских поселений в случае, если они не установлены бюджетным законодательством Российской Федерации;
дополнительные основания для принятия решения руководителем финансового управления администрации района о внесении изменений в сводную бюджетную роспись без внесения изменений в решение районного Совета о районном бюджете.
3. Решением районного Совета о районном бюджете утверждаются:
перечень главных администраторов доходов районного бюджета и закрепленные за ними виды (подвиды) доходов районного бюджета;
поступления доходов в районный бюджет;
перечень главных администраторов источников финансирования дефицита районного бюджета;
распределение бюджетных ассигнований по муниципальным программам Мичуринского района и непрограммным направлениям деятельности, группам и подгруппам видов расходов классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год и плановый период;
ведомственная структура расходов районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период по главным распорядителям средств районного бюджета, разделам, подразделам, муниципальным программам Мичуринского района и непрограммным направлениям деятельности, группам и подгруппам видов расходов классификации расходов бюджетов;
общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств, в очередном финансовом году и плановом периоде;
перечень субсидий бюджетам сельских поселений, предоставляемых из районного бюджета в очередном финансовом году и плановом периоде в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения;
объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов и (или) предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году и плановом периоде;
общий объем условно утверждаемых (утвержденных) расходов на первый год планового периода в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов районного бюджета, на второй год планового периода в объеме не менее 5 процентов общего объема расходов районного бюджета (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение);
источники финансирования дефицита районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, включающие в себя перечень статей источников финансирования дефицита районного бюджета;
верхний предел муниципального внутреннего долга и (или) верхний предел муниципального внешнего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода, с указанием в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям;
иные показатели районного бюджета, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Положением.
4. Проект решения районного Совета о районном бюджете утверждается путем изменения параметров планового периода утвержденного районного бюджета и добавления к ним параметров второго года планового периода проекта районного бюджета.
5. Под условно утверждаемыми (утвержденными) расходами понимаются не распределенные в плановом периоде в соответствии с классификацией расходов бюджетов бюджетные ассигнования.
6. Решением районного Совета о бюджете может быть предусмотрено использование доходов бюджета по отдельным видам (подвидам) неналоговых доходов, предлагаемых к введению (отражению в бюджете) начиная с очередного финансового года, на цели, установленные решением районного Совета о бюджете, сверх соответствующих бюджетных ассигнований и (или) общего объема расходов бюджета.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.