Приказ Министерства образования и науки Хабаровского края от 22 апреля 2020 г. N 12
"Об утверждении Порядка формирования и ведения реестра организаций отдыха детей и их оздоровления на территории Хабаровского края"
В соответствии с Федеральным законом от 16 октября 2019 г. N 336-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части совершенствования государственного регулирования организации отдыха и оздоровления детей", приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 21 октября 2019 г. N 570 "Об утверждении общих принципов формирования и ведения реестров организаций отдыха детей и их оздоровления" приказываю:
1. Утвердить Порядок формирования и ведения реестра организаций отдыха детей и их оздоровления на территории Хабаровского края.
2. Управлению общего и дополнительного образования (Зотова Ю.В.) направить копию приказа:
1) в течение пяти календарных дней со дня принятия в комитет по информационной политике и массовым коммуникациям Правительства края, министерство информационных технологий и связи края для опубликования;
2) в течение семи календарных дней после дня первого официального опубликования посредством системы электронного документооборота Правительства Хабаровского края в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Хабаровскому краю и Еврейской автономной области с указанием сведений об источниках его официального опубликования.
3. Настоящий приказ вступает в силу с 01 июня 2020 г.
И.о. министра |
В.Г. Хлебникова |
Порядок
формирования и ведения реестра организаций отдыха детей и их оздоровления на территории Хабаровского края
(утв. приказом министерства образования и науки Хабаровского края от 22 апреля 2020 г. N 12)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет правила формирования и ведения реестра организаций отдыха детей и их оздоровления и (или) их филиалы независимо от организационно-правовой формы и формы собственности, индивидуальных предпринимателей на территории Хабаровского края (далее - Реестр).
2. Порядок формирования Реестра
2.1. Реестр формируется и ведется министерством образования и науки края (далее - министерство) на бумажных и электронных носителях, в соответствии с типовым реестром и размещается ежегодно в срок до 01 мая на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в разделе "Организация отдыха, оздоровления и занятости".
2.2. Ведение Реестра состоит из следующих процедур:
- включение в Реестр сведений об организациях отдыха детей и их оздоровления на территории Хабаровского края (далее - организации);
- внесение изменений в сведения об организациях.
2.3. Основанием для включения организации в Реестр является осуществление деятельности в сфере организации отдыха и оздоровления детей или намерение осуществлять такую деятельность в соответствии с законодательством Российской Федерации при наличии условий для ее осуществления.
2.4. Для включения в Реестр организации ежегодно, в срок до 01 апреля, представляют в министерство на бумажном носителе заявление о включении в Реестр в соответствии с приложением N 1 к настоящему Порядку, с приложением следующих документов (далее - сведений):
- фамилия, имя, отчество (при наличии) руководителя организации либо индивидуального предпринимателя;
- копии учредительных документов организации (устав, положение о структурном подразделении (филиале), для индивидуальных предпринимателей - копии выписки из Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (далее - ОКВЭД), заверенные в установленном порядке (в случае личного обращения документы могут быть представлены в виде копий с одновременным представлением оригиналов. Проверка копий документов на соответствие оригиналов проводится во время приема данных документов должностным лицом, принимающих документы; копии документов заверяются указанным должностным лицом, а оригиналы возвращаются лицу, подающему заявление. В случае использования почтовой связи, с заявлением направляются копии документов, заверенные в установленном законодательством Российской Федерации порядке, оригиналы документов не направляются);
- полное и сокращенное (при наличии) наименование организации, а в случае, если в учредительных документах организации наименование указано на одном из языков народов Российской Федерации и (или) на иностранном языке, также наименование организации на этом языке (для юридических лиц);
- адрес (место нахождения) организации, в том числе адрес фактического нахождения, контактный телефон, адреса электронной почты и официального сайта в сети "Интернет" (при наличии);
- организационно-правовая форма организации;
- идентификационный номер налогоплательщика;
- оказываемые организацией услуги по организации отдыха и оздоровления детей, в том числе по размещению, проживанию, питанию детей;
- дата ввода в эксплуатацию объектов (зданий, строений, сооружений), используемых организацией (для организации стационарного типа);
- сведения о наличии санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии деятельности в сфере организации отдыха и оздоровления детей, осуществляемой организацией, санитарно-эпидемиологическим требованиям, а также дата выдачи указанного заключения;
- информация о результатах проведения органами, осуществляющими государственный контроль (надзор), плановых и внеплановых проверок в текущем году (при наличии) и в предыдущем году;
- сведения о наличии лицензии на медицинскую деятельность либо договора об оказании медицинской помощи, заключаемого между организацией и медицинской организацией (представляются по желанию организации, в случае непредставления данных сведений запрашиваются министерством самостоятельно в территориальном органе Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения по Хабаровскому краю и Еврейской автономной области путем межведомственного взаимодействия либо в министерстве здравоохранения Хабаровского края);
- сведения о наличии лицензии на осуществление образовательной деятельности (в случае осуществления организацией образовательной деятельностью по основам и дополнительным общеобразовательным программам, основным программам профессионального обучения);
- сведения об экспертных заключениях, выданных Федеральным бюджетным учреждением здравоохранения "Центр гигиены и эпидемиологии в Хабаровском крае";
- сведения об обеспечении в организации доступности услуг для детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностям здоровья, в том числе условий для хранения лекарственных препаратов для медицинского применения и специализированных продуктов лечебного питания, передаваемых в указанную организацию родителями или иными законными представителями ребенка, нуждающегося в соблюдении предписанного лечащим врачом режима лечения (в случае приема данных категорий детей в организацию);
- паспорт организации по форме, в соответствии с приложением N 2 к настоящему Порядку.
2.5. Заявление и документы, указанные в пункте 2.4. настоящего Порядка, направляются в министерство по адресу: 680002, Хабаровский край, г. Хабаровск, ул. Фрунзе, д. 72 на бумажных носителях. Документы могут быть направлены организацией посредством электронной почты: edu_boss@adm.khv.ru (с пометкой: "Отдых и оздоровление детей") с последующей досылкой почтовым отправлением в адрес министерства. Датой поступления заявления о включении в Реестр считается входящий штамп министерства (если документы направлены на бумажных носителях) или дата первого рабочего дня поступления документов в электронном виде.
2.6. Ответственность за достоверность предоставленных сведений несет руководитель организации (иное лицо, уполномоченное представлять организацию).
2.7. Для включения организации в Реестр министерство осуществляет проверку представленных сведений на предмет полноты, актуальности и достоверности.
2.8. Министерство в течение 20 рабочих дней со дня поступления сведений, предусмотренных пунктом 2.4. настоящего Порядка, принимает решение о включении организации в Реестр либо об отказе во включении организации в Реестр.
2.9. В случае, если организация не предоставила заявление о включении в Реестр в срок, указанный пунктом 2.4 настоящего Порядка, она вправе подать заявление о включении в Реестр. При принятии министерством положительного решения о включении организации в Реестр, данные сведения вносятся в Реестр дополнительно, по мере необходимости.
2.10. В случае изменения сведений об организации, включенной в Реестр, данная организация обязана уведомить министерство в течение 10 рабочих дней со дня получения таких сведений. Документы, подтверждающие достоверность таких изменений, могут быть представлены на бумажных носителях либо в форме электронных документов. Министерство в течение 10 рабочих дней со дня поступления уведомления об изменении сведений и документов, подтверждающих достоверность таких изменений, вносит в Реестр изменения в сведения об организации.
2.11. Исключение организаций из Реестра осуществляется по основаниям, указанным в пункте 7 статьи 12.2 Федерального закона от 24 июля 1998 г. N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации".
2.12. Решение об исключении организации из Реестра направляется министерством руководителю организации в письменной форме в срок не более 10 рабочих дней со дня принятия данного решения.
2.13. Решения о включении организации в Реестр, отказе во включении, а также об исключении организации из Реестра оформляются письмом министерства, которое направляется в организацию посредством почтового отправления или нарочно (способ получения решения министерства указывается организацией в заявлении о включении сведений в Реестр) в течение 10 рабочих дней. Изменения в Реестре по результатам указанных решений размещаются министерством на сайте ежемесячно, не позднее первого рабочего дня месяца.
3. Структура Реестра и перечень сведений, включаемых в Реестр
3.1. Реестр формируется в виде таблицы и состоит из одного раздела в соответствии с приложением N 3 к настоящему Порядку.
Информация о действующих организациях, независимо от организационно-правовой формы и формы собственности, расположенных на территории Хабаровского края, которая состоит из подразделов, систематизирующих информацию об организациях по типам, в том числе:
- организации сезонного или круглогодичного действия, стационарного и (или) нестационарного типа, с круглогодичным или дневным пребыванием, оказывающие услуги по организации отдыха и оздоровления детей (далее - стационарные организации отдыха и оздоровления детей, загородные стационарные детские оздоровительные лагеря);
- лагеря, организованные образовательными организациями (далее - лагерь дневного пребывания детей), осуществляющие организацию отдыха и оздоровления обучающихся в каникулярное время (с круглосуточным или дневным пребыванием), услугу по организации отдыха и оздоровления детей, детские лагеря труда и отдыха, детские лагеря палаточного типа, детские специализированные (профильные) лагеря, детские лагеря тематической направленности.
Начальник отдела координации |
Е.С. Ковальчук |
Приложение N 1
к Порядку формирования и ведения
реестра организаций отдыха детей
и их оздоровления на территории
Хабаровского края
Бланк организации
от ______N______
Заявление о включении сведений в Реестр
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
(полное наименование организации)
Прошу включить в Реестр организаций отдыха детей и их
оздоровления на территории Хабаровского края
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
(наименование организации)
по состоянию на ___________________________________
(указать дату)
Мною подтверждается достоверность, актуальность и полнота
сведений, содержащихся в документах, прилагаемых к заявлению.
Я предупрежден об ответственности за предоставление ложной
информации и недостоверных (поддельных) документов.
Информацию о принятом решении направить ________________________
____________________________________________________________________
(указать способ отправки решения (посредством почтового отправления
или на электронный адрес)
Приложение: на _______л. в 1 экз.
Руководитель организации ______________ ______________________
(подпись) (фамилия, инициалы)
М.п.
Исполнитель:
Фамилия, инициалы, телефон
Приложение N 2
к Порядку формирования и ведения
реестра организаций отдыха детей
и их оздоровления на территории
Хабаровского края
ПАСПОРТ
организации отдыха детей и их оздоровления
___________________________________________________________
по состоянию на " " ______________ 20 г.
1. Общие сведения об организации отдыха и оздоровления детей и подростков | ||||||||||||
1 |
2 |
3 |
||||||||||
1.1. |
Полное наименование организации отдыха и оздоровления детей и подростков (далее - организация) без сокращений (включая организационно-правовую форму), идентификационный номер налогоплательщика |
|
||||||||||
1.2. |
Юридический адрес |
|
||||||||||
1.3. |
Фактический адрес местонахождения, телефон, факс, адреса электронной почты и интернет-страницы |
|
||||||||||
1.4. |
Удаленность от ближайшего населенного пункта, расстояние до него от организации (в км) |
|
||||||||||
1.5. |
Учредитель организации (полное наименование): |
|
||||||||||
- адрес |
|
|||||||||||
- контактный телефон |
|
|||||||||||
- фамилия имя отчество руководителя (последнее - при наличии) (без сокращений) |
|
|||||||||||
1.6. |
Собственник организации (полное имя / наименование): |
|
||||||||||
- адрес |
|
|||||||||||
- контактный телефон |
|
|||||||||||
- фамилия имя отчество руководителя (последнее - при наличии) (без сокращений) |
|
|||||||||||
1.7. |
Руководитель организации |
|
||||||||||
- фамилия имя отчество (последнее - при наличии) (без сокращений) |
|
|||||||||||
- образование |
|
|||||||||||
- стаж работы в данной должности |
|
|||||||||||
- контактный телефон |
|
|||||||||||
1.8. |
Тип организации, в том числе: |
|
||||||||||
- организации сезонного или круглогодичного действия, стационарного и (или) нестационарного типа, с круглогодичным или дневным пребыванием (далее - стационарные организации отдыха и оздоровления детей) |
|
|||||||||||
- лагеря, организованные образовательными организациями, осуществляющими организацию отдыха и оздоровления обучающихся в каникулярное время с круглосуточным или дневным пребыванием (далее - лагеря дневного пребывания детей) |
|
|||||||||||
- детские лагеря труда и отдыха |
|
|||||||||||
- детские лагеря палаточного типа |
|
|||||||||||
- детские специализированные (профильные) лагеря, детские лагеря тематической направленности |
|
|||||||||||
1.9. |
Документ, на основании которого действует организация (устав, положение, ОКВЭД) |
|
||||||||||
1.10. |
Год ввода в эксплуатацию объектов недвижимости |
|
||||||||||
1.11. |
Период функционирования организации (круглогодично, сезонно) |
|
||||||||||
1.12. |
Проектная мощность организации (какое количество детей и подростков может принять одновременно) |
|
||||||||||
1.13. |
Наличие проекта объектов недвижимости |
|
||||||||||
1.14. |
Год последнего ремонта объектов недвижимости, в том числе: |
|
||||||||||
- капитальный |
|
|||||||||||
- текущий |
|
|||||||||||
1.15. |
Количество смен |
|
||||||||||
1.16. |
Длительность смен |
|
||||||||||
1.17. |
Загрузка по сменам (количество детей): |
|
||||||||||
- 1-я смена |
|
|||||||||||
- 2-я смена |
|
|||||||||||
- 3-я смена |
|
|||||||||||
- 4-я смена |
|
|||||||||||
- загрузка в межканикулярный период |
|
|||||||||||
1.18. |
Возраст детей и подростков, принимаемых организацией на отдых и оздоровление |
|
||||||||||
1.19. |
Количество, этажность объектов недвижимости |
|
|
|
|
|||||||
1.20. |
Наличие автотранспорта на балансе (количество единиц, марки), в том числе: |
|
||||||||||
- автобусы |
|
|||||||||||
- микроавтобусы |
|
|||||||||||
- автотранспорт коммунального назначения |
|
|||||||||||
1.21. |
Территория: |
|
||||||||||
|
- общая площадь земельного участка (га) |
|
||||||||||
- площадь озеленения (га) |
|
|||||||||||
- наличие насаждений на территории |
|
|||||||||||
- соответствие территории лагеря требованиям надзорных и контрольных органов (при наличии запрещающих предписаний, указать причины) |
|
|||||||||||
- наличие плана территории организации |
|
|||||||||||
1.22. |
Наличие водного объекта, в том числе его удаленность от территории лагеря: |
|
||||||||||
- бассейн |
|
|||||||||||
- пруд |
|
|||||||||||
- река |
|
|||||||||||
- озеро |
|
|||||||||||
- водохранилище |
|
|||||||||||
- море |
|
|||||||||||
1.23. |
Наличие оборудованного пляжа, в том числе: |
|
||||||||||
- наличие ограждения в зоне купания |
|
|||||||||||
- оснащение зоны купания (наличие спасательных и медицинских постов, спасательных средств) |
|
|||||||||||
- наличие душевой |
|
|||||||||||
- наличие туалета |
|
|||||||||||
- наличие кабин для переодевания |
|
|||||||||||
- наличие навесов от солнца |
|
|||||||||||
- наличие пункта медицинской помощи |
|
|||||||||||
- наличие поста службы спасения |
|
|||||||||||
1.24. |
Обеспечение мерами пожарной и антитеррористической безопасности, в том числе: |
|
||||||||||
- ограждение (указать какое) |
|
|||||||||||
- охрана |
|
|||||||||||
- организация пропускного режима |
|
|||||||||||
- наличие кнопки тревожной сигнализации (КТС) |
|
|||||||||||
- наличие автоматической пожарной сигнализация (АПС) с выводом сигнала на пульт пожарной части |
|
|||||||||||
- наличие системы оповещения и управления эвакуацией людей |
|
|||||||||||
- укомплектованность первичными средствами пожаротушения |
|
|||||||||||
- наличие источников наружного противопожарного водоснабжения (противопожарных водоемов), отвечающих установленным требованиям пожарной безопасности |
|
|||||||||||
2. Сведения о штатной численности сотрудников организации | ||||||||||||
Штатная численность организации, в том числе: |
Количество (чел.) |
Образовательный уровень |
||||||||||
по штату |
в наличии |
высшее |
среднеспециальное |
среднее |
||||||||
|
|
|
|
|
||||||||
2.1. |
Педагогические работники |
|
|
|
|
|
||||||
2.2. |
Медицинские работники |
|
|
|
|
|
||||||
2.3. |
Работники пищеблока |
|
|
|
|
|
||||||
2.4. |
Административно-хозяйственный персонал |
|
|
|
|
|
||||||
2.5. |
Другие (указать какие) |
|
|
|
|
|
||||||
3. Сведения об условиях размещения детей и подростков | ||||||||||||
|
Характеристика помещении |
Спальные помещения (по числу этажей и помещений) |
||||||||||
1 этаж |
2 этаж |
|||||||||||
3.1. |
- номер спального помещения (строка разбивается по количеству помещений) |
N 1 |
N 2 |
N 3 |
N 1 |
N 2 |
N 3 |
|||||
3.2. |
- площадь спального помещения (в кв. м.) |
|
|
|
|
|
|
|||||
3.3. |
- высота спального помещения (в метрах) |
|
|
|
|
|
|
|||||
3.4. |
- количество коек (шт.) |
|
|
|
|
|
|
|||||
3.5. |
- год последнего ремонта, в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|||||
- капитальный |
|
|
|
|
|
|
||||||
- текущий |
|
|
|
|
|
|
||||||
3.6. |
- наличие горячего водоснабжения (на этаже), в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|||||
- централизованное |
|
|
|
|
|
|
||||||
- децентрализованное |
|
|
|
|
|
|
||||||
3.7. |
- наличие холодного водоснабжения (на этаже, в том числе): |
|
|
|
|
|
|
|||||
- централизованное |
|
|
|
|
|
|
||||||
- децентрализованное |
|
|
|
|
|
|
||||||
3.8. |
- наличие сушилок для одежды и обуви |
|
|
|
|
|
|
|||||
3.9. |
- количество кранов в умывальнике (на этаже) |
|
|
|
|
|
|
|||||
3.10. |
- количество санузлов в туалете (на этаже) |
|
|
|
|
|
|
|||||
3.11. |
- наличие комнаты личной гигиены |
|
|
|
|
|
|
|||||
3.12. |
- наличие камеры хранения личных вещей детей |
|
|
|
|
|
|
|||||
4. Обеспеченность физкультурно-оздоровительными сооружениями, площадками для: | ||||||||||||
|
Спортивные сооружения: |
Год постройки |
Площадь (кв. м) |
Степень износа (в %) |
На какое количество детей рассчитано |
Год последнего капитального ремонта |
||||||
4.1 |
- волейбола |
|
|
|
|
|
||||||
4.2. |
- баскетбола |
|
|
|
|
|
||||||
4.3. |
- бадминтона |
|
|
|
|
|
||||||
4.4. |
- настольного тенниса |
|
|
|
|
|
||||||
4.5. |
- прыжков в длину, высоту |
|
|
|
|
|
||||||
4.6. |
- беговая дорожка |
|
|
|
|
|
||||||
4.7. |
- футбольное поле |
|
|
|
|
|
||||||
4.8. |
- бассейн |
|
|
|
|
|
||||||
4.9. |
- другие (указать какие) |
|
|
|
|
|
||||||
5. Обеспеченность объектами культурно-массового назначения | ||||||||||||
5.1. |
- кинозал (количество мест) |
|
||||||||||
5.2. |
- библиотека (количество мест в читальном зале) |
|
||||||||||
5.3. |
- игровые комнаты, помещения для работы кружков (указать какие и их количество) |
|
||||||||||
5.4. |
- актовый зал (крытая эстрада), количество посадочных мест |
|
||||||||||
5.5. |
- летняя эстрада (открытая площадка) |
|
||||||||||
5.6. |
- наличие аттракционов |
|
||||||||||
5.7. |
- наличие необходимой литературы, игр, инвентаря, оборудования, снаряжения для организации досуга в соответствии с возрастом детей и подростков, в том числе компьютерной техники |
|
||||||||||
6. Обеспеченность объектами медицинского назначения | ||||||||||||
|
Объекты медицинского назначения |
Кол-во |
Площадь (кв. м) |
Степень износа (в %) |
Оснащен в соответствии с нормами (да, нет) |
Год постройки (ввода в эксплуатацию) |
Год последнего капитального ремонта |
|||||
6.1. |
Медицинский пункт |
|
|
|
|
|
|
|||||
- кабинет врача-педиатра |
|
|
|
|
|
|
||||||
- процедурная |
|
|
|
|
|
|
||||||
- комната медицинской сестры |
|
|
|
|
|
|
||||||
- кабинет зубного врача |
|
|
|
|
|
|
||||||
- туалет с умывальником в шлюзе |
|
|
|
|
|
|
||||||
6.2. |
Изолятор |
|
|
|
|
|
|
|||||
- палата для капельных инфекций |
|
|
|
|
|
|
||||||
- палата для кишечных инфекций |
|
|
|
|
|
|
||||||
- палата бокса |
|
|
|
|
|
|
||||||
- количество коек в палатах |
|
|
|
|
|
|
||||||
- процедурная |
|
|
|
|
|
|
||||||
- буфетная |
|
|
|
|
|
|
||||||
- душевая для больных детей |
|
|
|
|
|
|
||||||
- помещение для обработки и хранения уборочного инвентаря, приготовления дезрастворов |
|
|
|
|
|
|
||||||
- санитарный узел |
|
|
|
|
|
|
||||||
6.3. |
Наличие в организации специализированного санитарного транспорта |
|
|
|
|
|
|
|||||
6.4. |
Другие (указать какие) |
|
|
|
|
|
|
|||||
7. |
Обеспеченность объектами хозяйственно-бытового назначения |
|||||||||||
7.1. |
Характеристика банно-прачечного блока |
|
||||||||||
- проектная мощность |
|
|||||||||||
- год последнего ремонта, в том числе: |
|
|||||||||||
- капитальный |
|
|||||||||||
- текущий |
|
|||||||||||
- наличие горячего водоснабжения, в том числе: |
|
|||||||||||
- централизованное |
|
|||||||||||
- децентрализованное |
|
|||||||||||
- наличие холодного водоснабжения, в том числе: |
|
|||||||||||
- централизованное |
|
|||||||||||
- децентрализованное |
|
|||||||||||
- количество душевых сеток |
|
|||||||||||
- наличие технологического оборудования прачечной |
|
|||||||||||
Отсутствует технологическое оборудование (указать какое): |
|
|||||||||||
7.2. |
Сведения о состоянии пищеблока |
|
||||||||||
- проектная мощность |
|
|||||||||||
- год последнего ремонта, в том числе: |
|
|||||||||||
- капитальный |
|
|||||||||||
- косметический |
|
|||||||||||
- количество обеденных залов |
|
|||||||||||
- количество посадочных мест |
|
|||||||||||
- количество смен питающихся |
|
|||||||||||
- обеспеченность столовой посудой, в % |
|
|||||||||||
- обеспеченность кухонной посудой, в % |
|
|||||||||||
- наличие горячего водоснабжения, в том числе: |
|
|||||||||||
- централизованное |
|
|||||||||||
- децентрализованное |
|
|||||||||||
- наличие холодного водоснабжения: |
|
|||||||||||
- централизованное |
|
|||||||||||
- децентрализованное |
|
|||||||||||
- технология мытья посуды: |
|
|||||||||||
- наличие посудомоечной машины |
|
|||||||||||
- посудомоечные ванны (количество) |
|
|||||||||||
- наличие производственных помещений (цехов) |
|
|||||||||||
7.3. |
- отсутствуют производственные помещения (указать какие): |
|
||||||||||
- |
|
|||||||||||
- |
|
|||||||||||
- |
|
|||||||||||
- наличие технологического оборудования |
|
|||||||||||
- отсутствует технологическое оборудование (указать какое): |
|
|||||||||||
- |
|
|||||||||||
- наличие холодильного оборудования: |
|
|||||||||||
- охлаждаемые (низкотемпературные) камеры |
|
|||||||||||
- бытовые холодильники |
|
|||||||||||
7.3. |
Водоснабжение организации (отметить в ячейке) |
Централизованное от местного водопровода |
Централизованное от артскважины |
Привозная (бутилированная) вода |
||||||||
|
|
|
||||||||||
7.4. |
Наличие емкости для запаса воды (в куб. м.) |
|
||||||||||
7.5. |
Горячее водоснабжение: наличие, тип |
|
||||||||||
7.6. |
Канализация |
|
|
|||||||||
|
|
|||||||||||
7.7. |
Площадки для мусора, их оборудование |
|
||||||||||
7.8. |
Газоснабжение |
|
||||||||||
8. Основные характеристики доступности организации для лиц с ограниченными возможностями с учетом особых потребностей детей-инвалидов | ||||||||||||
8.1. |
Доступность инфраструктуры организации для лиц с ограниченными возможностями в том числе: |
|
||||||||||
территория |
|
|||||||||||
здания и сооружения |
|
|||||||||||
водные объекты |
|
|||||||||||
автотранспорт |
|
|||||||||||
8.2. |
Наличие профильных групп для детей-инвалидов (по слуху; по зрению; с нарушениями опорно-двигательного аппарата; с задержкой умственного развития) с учетом их особых потребностей: |
|
||||||||||
количество групп (с указанием профиля) |
|
|||||||||||
8.3. |
Наличие квалифицированных специалистов по работе с детьми-инвалидами (по слуху; по зрению; с нарушениями опорно-двигательного аппарата; с задержкой умственного развития) с учетом особых потребностей детей инвалидов: |
|
||||||||||
численность |
|
|||||||||||
8.4. |
профиль работы (направление) |
|
||||||||||
Наличие возможности организации совместного отдыха детей-инвалидов и их родителей |
- |
|||||||||||
8.5. |
Доступность информации (наличие специализированной литературы для слабовидящих, наличие сурдопереводчиков для слабослышащих) и др. |
- |
||||||||||
9. Стоимость предоставляемых услуг (в руб.) | ||||||||||||
|
Предыдущий год |
Текущий год |
||||||||||
9.1. |
Стоимость путевки |
|
|
|||||||||
9.2. |
Стоимость койко-дня |
|
|
|||||||||
9.3. |
Стоимость питания в день |
|
|
|||||||||
10. |
Финансовые расходы (в тыс. руб.) |
|||||||||||
|
Предыдущий год |
Текущий год |
||||||||||
10.1. |
Капитальный ремонт |
|
|
|||||||||
10.2. |
Текущий ремонт |
|
|
|||||||||
10.3. |
Обеспечение безопасности |
|
|
|||||||||
10.4. |
Оснащение мягким инвентарем |
|
|
|||||||||
10.5. |
Оснащение пищеблока |
|
|
|||||||||
10.6. |
Другие (указать какие) |
|
|
|||||||||
11. |
Профиль организации (указать) |
|||||||||||
12. |
Медицинские услуги и процедуры (указать какие) |
Руководитель организации __________________
М.П.
Приложение N 3
к Порядку формирования и ведения
реестра организаций отдыха детей
и их оздоровления на территории
Хабаровского края
РЕЕСТР
организаций отдыха детей и их оздоровления Хабаровского края по состоянию на
_________________
(число, месяц, год)
Министерство образования и науки края
N |
Полное и сокращенное (если имеется) наименования организации отдыха детей и их оздоровления |
Организационно-правовая форма организации отдыха детей и их оздоровления |
фамилия, имя, отчество (при наличии) руководителя организации либо индивидуального предпринимателя организации отдыха детей и их оздоровления |
ИНН |
Адрес (место нахождения) организации отдыха детей и их оздоровления, контактный телефон, адрес электронной почты |
Официальный сайт организации отдыха детей и их оздоровления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (при наличии) |
Тип организации отдыха детей и их оздоровления * |
Предоставляемые организацией отдыха детей и их оздоровления услуги в сфере отдыха и оздоровления детей |
Дата ввода используемых организацией отдыха детей и их оздоровления объектов (для организаций стационарного типа) и дата проведения капитального ремонта |
Информация о наличии санитарно-эпидемиологического заключения, включая дату выдачи заключения |
Информация о результатах проведения органами, осуществляющими государственный контроль (надзор), плановых и внеплановых проверок в текущем году (при наличии) и в предыдущем году |
Информация о наличии лицензии на осуществление медицинской деятельности |
Информация о наличии лицензии на осуществление образовательной деятельности |
Обеспечение в организации отдыха детей и их оздоровления доступности услуг для детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья |
|||||
Режим работы организации отдыха детей и их оздоровления (сезонный/круглогодичный) |
Даты проведения смен |
Средняя стоимость одного дня пребывания в организации отдыха детей и их оздоровления |
Возрастная категория детей, принимаемых в организацию отдыха детей и их оздоровления |
Информация о проживании и питании детей в организации отдыха детей и их оздоровления |
Наличие оборудованного места для купания |
||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства образования и науки Хабаровского края от 22 апреля 2020 г. N 12 "Об утверждении Порядка формирования и ведения реестра организаций отдыха детей и их оздоровления на территории Хабаровского края"
Вступает в силу с 1 июня 2020 г.
Текст приказа опубликован на официальном интернет-портале нормативных правовых актов Хабаровского края http://laws.khv.gov.ru 28 мая 2020 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства образования и науки Хабаровского края от 30 ноября 2022 г. N 169
Изменения вступают в силу с 6 декабря 2022 г.