Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Утверждены
приказом департамента по
регулированию контрактной
системы Краснодарского края
от 30.09.2019 N 123
Изменения,
вносимые в приказ департамента по регулированию контрактной системы Краснодарского края от 31 мая 2016 г. N 70 "Об утверждении нормативных затрат на обеспечение функций департамента по регулированию контрактной системы Краснодарского края и подведомственного ему государственного казенного учреждения Краснодарского края "Дирекция государственных закупок"
1. В приложении N 1 "Нормативы количества и цены товаров, работ, услуг на обеспечение функций департамента по регулированию контрактной системы Краснодарского края":
1) таблицу 5 дополнить следующей позицией:
"
1 |
2 |
3 |
4 |
Сопровождение справочно-правовой системы "Законодательство субъектов РФ" (количество одновременных подключений - 5 пользователей) |
1 |
18 200 |
218 400 |
";
2) в таблице 9 "Приобретение принтеров, сканеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники)" в графе "Цена единицы (не более), руб." позиции "Принтер" цифры "25 124" заменить цифрами "31267";
3) таблицу 10 изложить в новой редакции:
"
Наименование |
Предельное количество, штук |
Цена единицы (не более), руб. |
Срок полезного использования, лет |
1 |
2 |
3 |
4 |
Должности категории "руководители" | |||
Рабочая станция (для открытого контура обработки информации): системный блок, монитор, ИБП, клавиатура, мышь) (2 тип) |
1 единица/на сотрудника |
65 316 |
3 |
Планшетный компьютер |
1 единица/на сотрудника |
41 386 |
3 |
Отдел государственной службы, кадров, бюджетного учета и делопроизводства (начальник отдела, заместитель начальника отдела) | |||
Рабочая станция (для открытого контура обработки информации): системный блок, монитор - 2 шт, ИБП, клавиатура, мышь (1 тип) |
1 единица/на сотрудника |
81 423 |
3 |
Должности категории "специалисты" | |||
Рабочая станция (для открытого контура обработки информации): системный блок, монитор - 2 шт, ИБП, клавиатура, мышь (1 тип) |
1 единица/на сотрудника* |
81 423 |
3 |
Рабочая станция (для открытого контура обработки информации): системный блок, монитор, ИБП, клавиатура, мышь (2 тип) |
65 316 |
3 |
|
Общие нормативы | |||
Рабочая станция (для закрытого контура обработки информации): системный блок, монитор, ИБП, клавиатура, мышь |
9 |
65 316 |
3 |
Сервер |
12 |
590 125 |
3 |
Ноутбук |
6 |
50 133 |
3 |
* Тип закупаемой рабочей станции, необходимой для выполнения функций специалистам, определяет руководитель департамента";
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
3) таблицу 20 дополнить следующей позицией:
"
1 |
2 |
3 |
4 |
Бланк личной карточки по форме Т-2ГС |
61 |
11 |
671 000 |
";
4) таблицу 21 дополнить следующей позицией:
"
1 |
2 |
3 |
4 |
Папка-скоросшиватель "Личное дело" |
2,7/1 |
624 |
76 128 |
";
5) таблицы 23, 26 - 30, 34, 40 изложить в новой редакции:
"Таблица 23
Техническое обслуживание и ремонт вычислительной техники
Наименование (состав) рабочей станции |
Стоимость технического обслуживания и ремонта техники руб./год (не более) |
1 |
2 |
Вычислительная техника |
129 198 |
Таблица 26
Техническое обслуживание и ремонт принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники)
Наименование |
Стоимость технического обслуживания и ремонта техники, руб./год (не более) |
1 |
2 |
Оргтехника |
85 675 |
Таблица 27
Техническое обслуживание и ремонт телекоммуникационного оборудования
Наименование оборудования |
Стоимость технического обслуживания и ремонта оборудования, руб./год (не более) |
1 |
2 |
Телекоммуникационное оборудование |
84 417 |
Таблица 28
Техническое обслуживание и ремонт офисного оборудования
Наименование оборудования |
Стоимость технического обслуживания и ремонта оборудования, руб./год (не более) |
1 |
2 |
Стабилизаторы напряжения |
35 675 |
Таблица 29
Техническое обслуживание и ремонт серверного оборудования
Наименование оборудования |
Стоимость технического обслуживания и ремонта оборудования, руб./год (не более) |
1 |
2 |
Серверное оборудование |
422 269 |
Таблица 30
Заправка и ремонт картриджей для лазерных принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники)
Наименование |
Предельная сумма затрат на заправку и ремонт картриджей для принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) в год, руб. |
1 |
2 |
Заправка и ремонт картриджей лазерных принтеров, МФУ формата А4 |
37 087 |
Таблица 34
Затраты на техническое обслуживание и ремонт бытового оборудования, за исключением систем кондиционирования и вентиляции
Наименование работ |
Предельная стоимость работ в год (не более), руб. |
1 |
2 |
Техническое обслуживание и ремонт бытового оборудования |
9 703 |
Таблица 40
Приобретение мебели
Наименование типа мебели |
Норматив обеспечения, штук на 1 единицу |
Цена 1 единицы (не более), руб. |
Срок полезного использования, лет |
1 |
2 |
3 |
4 |
Должности категории "руководители" - кабинет первого заместителя руководителя | |||
Стол руководителя |
1 |
20 931 |
15 |
Стол брифинг |
1 |
19 639 |
15 |
Шкаф для документов закрытый |
1 |
17 444 |
15 |
Шкаф угловой комбинированный |
1 |
21 240 |
15 |
Тумба факсовая |
1 |
17811 |
15 |
Тумба |
1 |
16 176 |
15 |
Общие нормативы | |||
Кресло руководителя |
1 |
16 943 |
15 |
Стол для переговоров |
1 |
39 419 |
15 |
Кресло к столу для переговоров |
8 |
8 360 |
15 |
Стол журнальный |
1 |
8 902 |
15 |
Диван |
1 |
30 014 |
15 |
Приемная руководителя (первого заместителя руководителя) департамента | |||
Кресло офисное |
1 |
4 390 |
15 |
Стол угловой |
1 |
5 899 |
15 |
Тумба приставная 3 ящика |
1 |
4 900 |
15 |
Тумба под документы |
1 |
5 581 |
15 |
Тумба универсальная |
1 |
12 988 |
15 |
Шкаф для одежды |
1 |
10 546 |
15 |
Шкаф для документов четырехстворчатый |
1 |
12 653 |
15 |
Шкаф для документов низкий |
1 |
5 524 |
15 |
Шкаф с нишей |
1 |
12 487 |
15 |
Шкаф с местом для холодильника |
1 |
10 407 |
15 |
Должности категории "специалисты", начальник (заместитель начальника) отдела государственной службы, кадров, бюджетного учета и делопроизводства | |||
Кресло офисное |
1 единица на руководителя структурного подразделения |
8 050 |
15 |
Кресло офисное |
1 единица на специалиста |
4 390 |
15 |
Стол письменный |
1 единица на специалиста |
6 527 |
15 |
Тумба выкатная |
1 единица на специалиста |
4 756 |
15 |
Шкаф для документов, полузакрытый |
1 единица на структурное подразделение |
9 848 |
15 |
Шкаф закрытый, комбинированный |
1 единица на структурное подразделение |
14 193 |
15 |
Шкаф закрытый, комбинированный |
5 единиц на отдел гос. службы, кадров, бюджетного учета и делопроизводства |
14 193 |
15 |
Шкаф для одежды |
1 единица на структурное подразделение |
8 752 |
15 |
Тумба под оргтехнику |
1 единица на структурное подразделение |
6 692 |
15 |
";
2. В приложении N 3 "Нормативы количества и цены товаров, работ, услуг на обеспечение функций подведомственного департаменту по регулированию контрактной системы Краснодарского края государственного казенного учреждения Краснодарского края "Дирекция государственных закупок":
1) в таблице 13:
цифры "6440" в графе 4 позиции "Бланк с наименованием учреждения (угловое расположение реквизитов)" заменить цифрами "6450";
цифры "302" в графе 3 позиции "Бланк "Трудовая книжка" заменить цифрами "305";
таблицу 15 дополнить позициями следующего содержания:
"
1 |
2 |
3 |
Техническая защита информации. Организация защиты информации ограниченного доступа, не содержащей сведения, составляющие государственную тайну |
2 |
39 400 |
Участие в семинарах, совещаниях, конференциях |
в зависимости от служебной необходимости, но не более 30% от штатной численности департамента |
7 330 |
";
2) в таблице 22 цифры "5041" в графе 3 позиции "Шкаф с зеркалом" раздела "Приемная руководителя учреждения (заместителя руководителя)" заменить цифрами "16 767".
Первый заместитель |
Я.И. Моисеев |
<< Назад |
||
Содержание Приказ департамента по регулированию контрактной системы Краснодарского края от 30 сентября 2019 г. N 123 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.