Решение Совета депутатов городского округа Серебряные Пруды Московской области
от 18 мая 2020 г. N 527/54
"О внесении изменений в Положение о бюджетном процессе в городском округе Серебряные Пруды Московской области"
В соответствии с Бюджетным Кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Законом Московской области от 19.09.2007 N 151/2007-ОЗ "О бюджетном процессе в Московской области", руководствуясь Уставом городского округа Серебряные Пруды Московской области
Совет депутатов городского округа решил:
1. Внести в Положение о бюджетном процессе в городском округе Серебряные Пруды Московской области, утвержденное решением Совета депутатов городского округа Серебряные Пруды Московской области от 23.12.2015 N 651/67 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в городском округе Серебряные Пруды Московской области" (с изменениями от 25.04.2016 N 755/75, от 22.12.2016 N 879/90, от 10.06.2017 N 949/99) следующие изменения:
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. Вместо "от 10.06.2017 N 949/99" имеется в виду "от 19.06.2017 N 949/99"
1) абзац 7 пункта 1 статьи 5 исключить;
2) пункт 2 статьи 7 изложить в следующей редакции:
"2. Бюджетные полномочия отдельных участников бюджетного процесса по организации и осуществлению внутреннего финансового аудита
Внутренний финансовый аудит является деятельностью по формированию и предоставлению руководителю главного администратора бюджетных средств, руководителю распорядителя бюджетных средств, руководителю получателя бюджетных средств, руководителю администратора доходов бюджета, руководителю администратора источников финансирования дефицита бюджета:
- информации о результатах оценки исполнения бюджетных полномочий распорядителя бюджетных средств, получателя бюджетных средств, администратора доходов бюджета, администратора источников финансирования дефицита бюджета (далее - администратор бюджетных средств), главного администратора бюджетных средств, в том числе заключения о достоверности бюджетной отчетности;
- предложений о повышении качества финансового менеджмента, в том числе о повышении результативности и экономности использования бюджетных средств;
- заключения о результатах исполнения решений, направленных на повышение качества финансового менеджмента.
Внутренний финансовый аудит осуществляется на основе принципа функциональной независимости структурными подразделениями или в случаях, предусмотренных федеральными стандартами внутреннего финансового аудита, уполномоченными должностными лицами (работниками) главного администратора бюджетных средств, администратора бюджетных средств, наделенными полномочиями по осуществлению внутреннего финансового аудита, а в случаях передачи полномочий, предусмотренных настоящей статьей, - структурными подразделениями или уполномоченными должностными лицами (работниками) главного администратора бюджетных средств (администратора бюджетных средств), которому передаются указанные полномочия.
Администратор бюджетных средств вправе передать полномочия по осуществлению внутреннего финансового аудита главному администратору бюджетных средств, в ведении которого он находится, или другому администратору бюджетных средств, находящемуся в ведении данного главного администратора бюджетных средств, в соответствии с федеральными стандартами внутреннего финансового аудита.
Главные администраторы бюджетных средств, администраторы бюджетных средств, осуществляющие внутренний финансовый аудит, издают ведомственные (внутренние) акты, обеспечивающие осуществление внутреннего финансового аудита с соблюдением федеральных стандартов внутреннего финансового аудита.
Мониторинг качества финансового менеджмента, включающий мониторинг качества исполнения бюджетных полномочий, а также качества управления активами, осуществления закупок товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд, проводится:
- финансовым управлением администрации Городского округа в установленном им порядке в отношении главных администраторов средств бюджета;
- главным администратором бюджетных средств в установленном им порядке в отношении подведомственных ему администраторов бюджетных средств.
Главный администратор средств бюджета вправе внести на рассмотрение финансового управления администрации Городского округа предложение о передаче полномочий по проведению мониторинга качества финансового менеджмента в отношении подведомственных ему администраторов бюджетных средств и по согласованию с финансовым управлением администрации Городского округа передать финансовому управлению администрации Городского округа указанные полномочия.";
3) статью 17 исключить;
4) абзац 3 статьи 18 изложить в следующей редакции:
"- о направлении проекта бюджета в постоянную депутатскую комиссию Совета депутатов Городского округа по вопросам бюджета и экономики;";
5) в статье 28:
а) пункт 3 дополнить абзацем следующего содержания:
"Получатель бюджетных средств принимает новые бюджетные обязательства в объеме, не превышающем разницы между доведенными до него соответствующими лимитами бюджетных обязательств и принятыми, но неисполненными бюджетными обязательствами.";
б) абзацы 1, 2 пункта 5 исключить;
6) пункт 2 статьи 40 изложить в следующей редакции:
"2. Одновременно с годовым отчетом об исполнении бюджета представляются пояснительная записка к нему, содержащая анализ исполнения бюджета и бюджетной отчетности, и сведения о выполнении муниципального задания и (или) иных результатах использования бюджетных ассигнований, проект решения об исполнении бюджета, иная бюджетная отчетность об исполнении бюджета городского округа и бюджетная отчетность об исполнении консолидированного бюджета, иные документы, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.";
7) в статье 43:
а) абзац 1 пункта 1 изложить в следующей редакции:
"1. Муниципальный финансовый контроль осуществляется в целях обеспечения соблюдения положений правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства и обязательства по иным выплатам физическим лицам из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, а также соблюдения условий муниципальных контрактов, договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета.";
б) пункт 2 изложить в следующей редакции:
"2. Внешний муниципальный финансовый контроль является контрольной деятельностью Контрольно-счётной палаты Городского округа (далее - орган внешнего муниципального финансового контроля).";
в) пункт 3 изложить в следующей редакции:
"3. Внутренний муниципальный финансовый контроль является контрольной деятельностью органов муниципального финансового контроля, являющихся органами администрации Городского округа далее - органы внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля).";
8) абзац 2 пункта 1 статьи 44 изложить в следующей редакции:
"контроль за соблюдением положений правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства и обязательства по иным выплатам физическим лицам из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, а также за соблюдением условий муниципальных контрактов, договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета Городского округа;";
9) статью 45 исключить;
10). пункт 1 статьи 46 изложить в следующей редакции:
"1. Полномочиями органов внутреннего муниципального финансового контроля по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля являются:
контроль за соблюдением положений правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, в том числе устанавливающих требования к бухгалтерскому учету и составлению и представлению бухгалтерской (финансовой) отчетности муниципальных учреждений;
контроль за соблюдением положений правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства и обязательства по иным выплатам физическим лицам из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, а также за соблюдением условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета Городского округа, муниципальных контрактов;
контроль за соблюдением условий договоров (соглашений), заключенных в целях исполнения договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета, а также в случаях, предусмотренных Бюджетным Кодексом российской Федерации, условий договоров (соглашений), заключенных в целях исполнения муниципальных контрактов;
контроль за достоверностью отчетов о результатах предоставления и (или) использования бюджетных средств (средств, предоставленных из бюджета), в том числе отчетов о реализации муниципальных программ, отчетов об исполнении муниципальных заданий, отчетов о достижении значений показателей результативности предоставления средств из бюджета;
контроль в сфере закупок, предусмотренный законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.".
2. Опубликовать настоящее решение в газете "Межмуниципальный Вестник" и в официальном сетевом издании Новости Подмосковья и Московской области, доменное имя сайта в информационной коммуникационной сети Интернет: news-sp.ru и обнародовать на официальном сайте администрации городского округа Серебряные Пруды Московской области.
3. Настоящее решение вступает в силу после его официального опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего решения возложить главу городского округа Серебряные Пруды Московской области О.В. Павлихина.
Председатель Совета депутатов |
В.В. Растегаев |
Глава городского округа Серебряные Пруды |
О.В. Павлихин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Совета депутатов городского округа Серебряные Пруды Московской области от 18 мая 2020 г. N 527/54 "О внесении изменений в Положение о бюджетном процессе в городском округе Серебряные Пруды Московской области"
Вступает в силу с 23 мая 2020 г.
Текст решения опубликован в газете "Межмуниципальный вестник" от 22 мая 2020 г., N 13; в сетевом издании (https://news-sp.ru) 25 мая 2020 г.
Решением Совета депутатов городского округа Серебряные Пруды Московской области от 25 октября 2021 г. N 671/85 настоящий документ признан утратившим силу с 28 октября 2021 г.