Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к приказу
министерства сельского
хозяйства Тульской области
от 28.05.2020 N 87-осн
Порядок
работы региональной конкурсной комиссии по отбору
проектов создания и развития крестьянских (фермерских)
хозяйств и (или) проектов развития материально-технической
базы сельскохозяйственных потребительских кооперативов,
за исключением кредитных кооперативов, для
предоставления им грантовой поддержки
1. Региональная конкурсная комиссия по отбору проектов создания и развития крестьянских (фермерских) хозяйств и (или) проектов развития материально-технической базы сельскохозяйственных потребительских кооперативов, за исключением кредитных кооперативов (далее - проекты), для предоставления им грантовой поддержки (далее - Региональная конкурсная комиссия) осуществляет конкурсный отбор указанных проектов (далее - Конкурный отбор) с целью предоставления крестьянским (фермерским) хозяйствам, включая индивидуальных предпринимателей, субсидий в виде грантов на поддержку начинающего фермера, на развитие семейной фермы, а также сельскохозяйственным потребительским кооперативам (за исключением кредитных кооперативов) субсидий в виде грантов на развитие материально-технической базы (далее - заявители).
2. Настоящий порядок работы региональной конкурсной комиссии по отбору проектов создания и развития крестьянских (фермерских) хозяйств и (или) проектов развития материально-технической базы сельскохозяйственных потребительских кооперативов, за исключением кредитных кооперативов, для предоставления им грантовой поддержки (далее - Порядок) определяет полномочия Региональной конкурсной комиссии, права и обязанности председателя, заместителя председателя, секретаря, членов Региональной конкурсной комиссии, порядок проведения заседаний Региональной конкурсной комиссии.
3. Конкурсный отбор проводится ежегодно в зависимости от наличия средств для предоставления субсидий в виде грантов.
4. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, законами Российской Федерации, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, законами Тульской области, указами и распоряжениями Губернатора Тульской области, постановлениями и распоряжениями правительства Тульской области, Правилами предоставления субсидий на стимулирование развития приоритетных подотраслей агропромышленного комплекса и развитие малых форм хозяйствования, утвержденные постановлением правительства Тульской области от 08.04.2020 N 161 (далее - Правила), а также настоящим Порядком.
5. Основными задачами Региональной конкурсной комиссии является рассмотрение представленных заявителями документов для признания их участниками Конкурсного отбора, обеспечение равного доступа к участию, отбор проектов в соответствии с Правилами и настоящим Порядком.
6. Основными принципами деятельности Региональной конкурсной комиссии являются создание условий равного доступа к участию, единство требований к проектам и заявителям, всесторонность и полнота исследований, объективность оценок.
7. В состав Региональной конкурсной комиссии включаются представители органов исполнительной власти, юридических лиц, осуществляющих деятельность в сфере агропромышленного комплекса, представители фермерского движения, представители кредитных, консультационных, общественных и иных организаций в сфере агропромышленного комплекса.
8. Региональная конкурсная комиссия:
8.1. Рассматривает (анализирует) документы, представленные заявителями и принимает следующие решения:
о предоставлении документов в установленный/неустановленный срок;
о соответствии/несоответствии заявителей установленным Правилами критериям и требованиям;
о соответствии/несоответствии документов установленным Правилами требованиям;
о соответствии/несоответствии проекта установленным Правилами целям и условиям;
о достоверности/недостоверности представленной заявителем информации;
об отказе в участии в Конкурсном отборе по установленным Правилами основаниям;
о допуске к Конкурсному отбору.
8.2. Осуществляет балльную оценку документов заявителей, допущенных к Конкурсному отбору и по ее результатам составление ранжированного списка проектов в зависимости от суммы набранных баллов в соответствии с Правилами.
Ранжирование проектов проводится в зависимости от суммы набранных баллов. Первое место присуждается проектам, набравшим максимальное количество баллов, далее - в порядке уменьшения количества баллов. В случае равенства баллов у двух и более проектов место в рейтинге определяется в соответствии с очередностью записи в журнале регистрации документов (чем раньше дата регистрации документов, тем выше её место в рейтинге).
8.3. Определяет проекты, прошедших конкурсный отбор.
8.4. Проводит очное собеседование с заявителями, допущенными к Конкурсному отбору.
В собеседовании могут принимать участие с правом совещательного голоса и выступать представители муниципальных образований Тульской области, представители перерабатывающих предприятий, готовых приобретать сельскохозяйственную продукцию у заявителей.
8.5. Анализирует возможности реализации представленных проектов в соответствии с Правилами.
8.6. Распределяет субсидии между заявителями в порядке очередности согласно ранжированному списку в соответствии с установленными Правилами в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе Тульской области о бюджете Тульской области на текущий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке.
8.7. Утверждает планы расходов заявителей, прошедших Конкурсный отбор.
8.8. Осуществляет пересмотр ранее принятых решений, в том числе при изменении содержания плана расходов.
Внесение изменений в план расходов согласовывается в течение 30 календарных дней с момента поступления соответствующего заявления в следующих случаях:
образование экономии при реализации статей плана расходов;
замена одного вида приобретения другим в случае, если это не противоречит целям проекта.
8.9. Осуществляет рассмотрение жалоб и претензий заявителей.
8.10. Создает рабочие группы для оценки представленных проектов по направлениям с правом привлечения в их работе специалистов, не являющихся членами Региональной конкурсной комиссии, состав которых определяется на первом заседании Региональной конкурсной комиссии.
При наличии отрицательного экспертного заключения по проекту Региональная конкурсная комиссия вправе принять решение об исключении проекта из ранжированного списка проектов, прошедших отбор.
9. Если по итогам проведения Конкурсного отбора будет образован нераспределенный остаток средств, Министерство в установленном порядке объявляет о проведении нового Конкурсного отбора, но не более чем на сумму указанного остатка.
10. Председатель Региональной конкурсной комиссии:
руководит деятельностью Региональной конкурсной комиссии;
председательствует на заседаниях Региональной конкурсной комиссии;
планирует работу Региональной конкурсной комиссии и осуществляет контроль за реализацией принятых ею решений;
предоставляет слово для выступлений, ставит на голосование предложения членов Региональной конкурсной комиссии и проекты принимаемых решений; подводит итоги голосования и оглашает принятые решения;
утверждает повестку и дату проведения заседаний Региональной конкурсной комиссии;
подписывает протоколы;
осуществляет иные действия в соответствии с настоящим Порядком.
В отсутствие председателя Региональной конкурсной комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя Региональной конкурсной комиссии по решению председателя Региональной конкурсной комиссии.
11. Секретарь Региональной конкурсной комиссии не является ее членом и не имеет права голоса.
12. Секретарь Региональной конкурсной комиссии:
осуществляет организационную и техническую подготовку заседаний Региональной конкурсной комиссии, в том числе подготовку документов и материалов;
обеспечивает своевременный созыв заседаний Региональной конкурсной комиссии;
оформляет протоколы заседаний Региональной конкурсной комиссии, представляет оформленные протоколы на подпись председателю или заместителю председателя Региональной конкурсной комиссии;
осуществляет подготовку соглашений, уведомлений, размещает информацию на официальном сайте Министерства www.agro.tularegion.ru в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
осуществляет контроль за своевременным предоставлением получателями поддержки отчетной документации;
хранит оригиналы пакетов документов заявителей на участие в конкурсном отборе;
осуществляет иные действия организационно-технического характера в соответствии с настоящим Порядком и Правилами.
13. Члены Региональной конкурсной комиссии обязаны:
лично присутствовать на заседаниях Региональной конкурсной комиссии, отсутствие на заседаниях допускается только по уважительным причинам;
соблюдать порядок рассмотрения и оценки проектов на участие в Конкурсном отборе.
14. Члены Региональной конкурсной комиссии имеют право:
знакомиться со всеми представленными на рассмотрение комиссии документами и материалами;
выступать на заседаниях Региональной конкурсной комиссии в соответствии с порядком ведения заседания;
проверять правильность протоколов Региональной конкурсной комиссии, в том числе правильность отражения в этих протоколах выступлений участников заседаний;
при несогласии с принятым решением в письменном виде изложить свое особое мнение, которое прилагается к протоколу заседания Региональной конкурсной комиссии.
15. Секретарь Региональной конкурсной комиссии не позднее чем за два дня до дня проведения заседания Региональной конкурсной комиссии готовит и направляет письменные извещения председателю Региональной конкурсной комиссии, заместителям председателя Региональной конкурсной комиссии, членам Региональной конкурсной комиссии о дате, времени и месте проведения заседания комиссии. Извещения подписывает один из заместителей председателя Региональной конкурсной комиссии.
16. Заседание считается правомочным, если на нем присутствует более 2/3 от общего числа членов Региональной конкурсной комиссии.
17. Решения Региональной конкурсной комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии (пятьдесят процентов от числа присутствующих членов Конкурсной комиссии плюс один голос). При равенстве голосов членов комиссии решающим является голос председателя Региональной конкурсной комиссии.
18. При голосовании каждый член Региональной конкурсной комиссии имеет один голос. Член Региональной конкурсной комиссии может проголосовать "за" или "против".
19. Решения Региональной конкурсной комиссии по каждому вопросу принимаются отдельно.
20. Решения Региональной конкурсной комиссии не позднее 5 рабочих дней с даты проведения заседания оформляются единым протоколом рассмотрения, оценки и сопоставления документов заявителей, который подписывается всеми присутствовавшими на ее заседании членами и содержит:
сведения о заявителях;
решения, определенные пунктом 6 настоящего Порядка;
ранжированный список заявителей;
результаты очного собеседования с заявителями;
сведения о распределении субсидий между заявителями, прошедшими конкурсный отбор, согласно ранжированному списку, исходя из лимитов бюджетных обязательств.
21. Информация о результатах конкурсного отбора, об участниках отбора, рейтинге и оценках по критериям отбора, получателях грантов размещается на официальном сайте Министерства www.agro.tularegion.ru в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.