Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к приказу агентства по туризму
Красноярского края
от 26.05.2020 N 27
Административный регламент
предоставления государственной услуги по оценке качества оказания общественно полезных услуг и выдаче заключения о соответствии качества оказываемых социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезных услуг установленным критериям в сфере туризма
2 сентября 2020 г.
I. Общие положения
1. Настоящий административный регламент предоставления государственной услуги по оценке качества оказания общественно полезных услуг и выдаче заключения о соответствии качества оказываемых социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезных услуг установленным критериям в сфере туризма (далее - Административный регламент, государственная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги и определяет сроки и последовательность административных процедур и административных действий при предоставлении государственной услуги.
Государственная услуга включает в себя следующие подуслуги:
оценка качества оказания общественно полезных услуг;
выдача заключения о соответствии качества оказываемых социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезных услуг установленным критериям в сфере туризма (далее - заключение).
2. Заявителями на предоставление государственной услуги являются социально ориентированные некоммерческие организации (далее- организация), осуществляющие деятельность в социальной сфере, зарегистрированные на территории Красноярского края, оказывающие общественно полезные услуги в сфере туризма, реализации мероприятий по социальной поддержке и защите граждан на протяжении 1 года и более, предшествующие выдаче заключения.
При предоставлении государственной услуги от имени заявителей вправе выступать их законные представители, уполномоченные в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Пункт 3 изменен с 14 сентября 2020 г. - Приказ агентства по туризму Красноярского края от 2 сентября 2020 г. N 66
3. Государственная услуга предоставляется государственными гражданскими служащими Агентства.
Предоставление государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг не предусматривается.
4. Адрес официального сайта Агентства, содержащего информацию о предоставлении государственной услуги: http://turizm.krskstate.ru.
Адрес электронной почты Агентства для направления обращений по вопросам предоставления государственной услуги: turizmkrsk@bk.ru.
Пункт 5 изменен с 14 сентября 2020 г. - Приказ агентства по туризму Красноярского края от 2 сентября 2020 г. N 66
5. Справочная информация о месте нахождения и графике работы Агентства, справочные телефоны структурных подразделений Агентства, участвующих в предоставлении государственной услуги, электронная почта и (или) форма обратной связи Агентства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет), адрес официального сайта и электронной почты Агентства размещаются на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги и в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте Агентства http://turizm/krskstate.ru; в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" http://www.gosuslugi.ru.
6. Информирование по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе ее предоставления, осуществляется государственным гражданским служащим уполномоченного отдела Агентства (далее - специалист Агентства).
Информирование заявителей по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, осуществляется в следующих формах (по выбору заявителя):
устной (при личном обращении заявителя и/или по телефону); письменной (при обращении заявителя по почте, электронной почте, факсу);
в форме информационных (мультимедийных) материалов в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: на официальном сайте Агентства, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Красноярского края;
посредством публикации в средствах массовой информации;
в форме информационных (текстовых) материалов на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги.
7. В случае устного обращения заявителя специалист Агентства осуществляет устное информирование обратившегося за информацией заявителя. Устное информирование осуществляется не более 15 минут.
Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании органа, в который обратился заявитель, фамилии, имени, отчестве (при наличии последнего) и должности специалиста Агентства, принявшего телефонный звонок.
При общении с заявителями (по телефону или лично) специалист Агентства должен корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства. Устное информирование о порядке предоставления государственной услуги должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи.
При невозможности специалиста Агентства, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок переадресовывается (переводится) на другое должностное лицо или же обратившемуся сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
В случае, если для ответа требуется более продолжительное время, специалист Агентства, осуществляющий устное информирование, может предложить заявителю направить в Агентство обращение о предоставлении письменной консультации по процедуре предоставления государственной услуги либо назначить другое удобное для заявителя время для устного информирования.
При консультировании по письменным обращениям ответ на обращение направляется заявителю на почтовый адрес, указанный в обращении, или адрес электронной почты в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента регистрации обращения.
Для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Красноярского края заявителям необходимо использовать адреса в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, указанные в пункте 5 настоящего Административного регламента.
8. Порядок и место размещения указанной в пунктах 3, 4 настоящего Административного регламента информации, в том числе на стендах, а также в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
На стенде в местах предоставления государственной услуги и в информационно-телекоммуникационной сети Интернет размещается следующая информация:
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
сведения о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах, адресах электронной почты Агентства, предоставляющего государственную услугу;
процедура получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления государственной услуги;
перечень нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление государственной услуги;
бланк заявления о предоставлении государственной услуги и образец его заполнения;
исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
основания для отказа в предоставлении государственной услуги, установленные законодательством;
порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц при предоставлении государственной услуги;
текст настоящего Административного регламента с приложениями (извлечения - на информационном стенде; полная версия размещается в информационно-телекоммуникационной сети Интернет либо полный текст Административного регламента можно получить, обратившись к специалисту Агентства по месту нахождения заявителя).
9. В случае внесения изменений в порядок предоставления государственной услуги специалист Агентства в срок, не превышающий 5 рабочих дней, обеспечивает размещение информации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и на информационных стендах, находящихся в местах предоставления государственной услуги.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
1. Наименование государственной услуги: оценка качества оказания общественно полезной услуги и выдача заключения о соответствии качества оказываемых социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезных услуг установленным критериям в сфере туризма.
2. За предоставлением государственной услуги заявитель может обратиться в Агентство.
Государственная услуга предоставляется в Агентстве уполномоченным отделом.
3. При предоставлении государственной услуги Агентство осуществляет:
информирование заявителей по вопросам предоставления государственной услуги;
прием и регистрацию заявления и документов на предоставление государственной услуги;
формирование и направление межведомственных запросов в органы власти и организации, участвующие в предоставлении государственной услуги;
направление ответов на межведомственные запросы в органы власти и организации, участвующие в предоставлении государственной услуги;
принятие решения о соответствии либо несоответствии качества общественно полезной услуги установленным критериям оценки качества оказания общественно полезных услуг;
подготовка проекта документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги;
организацию направления документов, являющихся результатами предоставления государственной услуги, заявителям.
При предоставлении государственной услуги Агентство осуществляет межведомственное взаимодействие с:
Межрайонной инспекцией федеральной налоговой службы России N 23 по Красноярскому краю;
исполнительными органами государственной власти Красноярского края.
4. При предоставлении государственной услуги не допускается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень, утвержденный нормативным правовым актом Красноярского края.
5. Конечными результатами предоставления государственной услуги являются:
выдача заключения о соответствии качества оказываемых организацией общественно полезных услуг установленным критериям;
направление мотивированного уведомления об отказе в выдаче заключения о соответствии качества оказываемых организацией общественно полезных услуг установленным критериям.
6. Срок принятия решения о выдаче заключения либо направлении мотивированного уведомления об отказе в выдаче заключения не должен превышать 30 дней со дня регистрации заявления о выдаче заключения, в том числе с учетом подготовки и подписания уполномоченным лицом проекта документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги.
Указанный срок может быть продлен, но не более чем на 30 дней, в случае направления Агентством межведомственных запросов в соответствии с пунктами 11, 18 раздела 2 Административного регламента. О продлении срока принятия указанного решения Агентство информирует заявителя в течение 30 дней со дня поступления в заинтересованный орган заявления организации о выдаче заключения.
В случае если организация включена в реестр поставщиков социальных услуг по соответствующей общественно полезной услуге, продление срока принятия решения о выдаче заключения либо об отказе в выдаче заключения не допускается.
Срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, не должен превышать 3 рабочих дня со дня принятия решения о выдаче заключения либо об отказе в выдаче заключения.
Пункт 7 изменен с 14 сентября 2020 г. - Приказ агентства по туризму Красноярского края от 2 сентября 2020 г. N 66
7. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, размещен на официальном сайте Агентства http://turizm/krskstate.ru.
8. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем:
1) заявление о выдаче заключения, согласно приложению 2, содержащее обоснование соответствия оказываемых организацией услуг установленным критериям оценки качества оказания общественно полезных услуг, соответствия общественно полезной услуги установленным нормативными правовыми актами Российской Федерации требованиям к ее содержанию (объем, сроки, качество предоставления);
2) заверенные руководителем организации копии учредительных документов организации (копия устава, либо положения, либо учредительного договора);
3) заверенные копии документов, подтверждающих полномочия руководителя юридического лица, для заявителей юридических лиц (приказ о назначении);
4) документ, подтверждающий полномочия законного представителя на осуществление действий от имени заявителя, в случае подачи заявления законным представителем (доверенность).
Пункт 9 изменен с 14 сентября 2020 г. - Приказ агентства по туризму Красноярского края от 2 сентября 2020 г. N 66
9. Заявителю также необходимо подтвердить:
1) наличие у лиц, непосредственно задействованных в исполнении общественно полезной услуги (в том числе работников организации и работников, привлеченных по договорам гражданско-правового характера), необходимой квалификации (опыта работы в сфере туризма) (диплом об образовании, документ о повышении квалификации, характеристика с места работы, награды, сведения о численности работников, обладающих необходимой квалификацией);
2) соответствие оказываемых организацией услуг установленным критериям оценки качества оказания общественно полезных услуг (справки, характеристики, экспертные заключения);
3) удовлетворенность получателей общественно полезных услуг качеством их оказания (отсутствие жалоб на действия (бездействие) и (или) решения организации, связанные с оказанием ею общественно полезных услуг, признанных обоснованными судом, органами государственного контроля (надзора) и муниципального надзора, иными органами в соответствии с их компетенцией в течение 2 лет, предшествующих выдаче заключения, подтверждаемые информационным письмом заявителя об отсутствии указанных фактов на текущую дату; благодарственные письма получателей общественно полезных услуг);
4) открытость и доступность информации о некоммерческой организации (размещение на стенде организации, на ее официальном сайте);
5) дипломы и благодарственные письма.
10. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, и документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе:
1) свидетельство о государственной регистрации некоммерческой организации;
2) лист записи из Единого государственного реестра юридических лиц, выданный не позднее чем за один месяц до даты подачи заявления на выдачу заключения;
3) справка о наличии (отсутствии) у организации задолженностей по налогам и сборам, иным предусмотренным законодательством Российской Федерации обязательным платежам на текущую дату;
4) информация об отсутствии организации в реестре недобросовестных поставщиков по результатам оказания услуги в рамках исполнения контрактов, заключенных в соответствии с Федеральным законом от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" в течение 2 лет, предшествующих выдаче заключения (информация на сайте https://zakupki.gov.ru/);
11. Агентство в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" в рамках межведомственного информационного взаимодействия запрашивает в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях сведения, содержащиеся в документах, предусмотренных пунктом 10 настоящего раздела Административного регламента, если заявитель не представил указанные документы по собственной инициативе.
12. Форма заявления доступна в электронном виде в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: на официальном сайте Агентства, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Красноярского края.
Заявление должно быть заполнено от руки или машинописным способом, распечатано посредством электронных печатающих устройств. Заявление в бумажном виде составляется в единственном экземпляре, подлиннике и подписывается заявителем (его представителем). Заявление может быть представлено в виде электронного документа с электронной подписью (простая электронная подпись) в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
Наименование общественно полезной услуги указывается в заявлении в соответствии с перечнем общественно полезных услуг, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 27 октября 2016 года N 1096.
Заявление должно содержать обоснование соответствия оказываемых организацией общественно полезных услуг критериям оценки качества общественно полезных услуг, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 27 октября 2016 года N 1096 (по каждой общественно полезной услуге, указанной в заявлении).
13. Перечень документов, необходимых для получения государственной услуги, возможно получить у должностного лица лично, по телефону, на официальном сайте Агентства www.turizm.krskstate.ru, портале государственных и муниципальных услуг (функций) Красноярского края и федеральном портале государственных и муниципальных услуг, где содержится аналогичная информация.
14. Способы подачи документов:
почтовым отправлением с описью вложения;
непосредственно заявителем - в Агентство;
направлением в форме электронных документов, подписанных простой электронной подписью, с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
Днем обращения за предоставлением государственной услуги считается дата получения документов Агентством. Обязанность подтверждения факта отправки документов лежит на заявителе.
15. Запрещается требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
2) предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 названного Федерального закона перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию по собственной инициативе.
3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
4) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе Заявителю в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, государственного служащего, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего государственную услугу, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
16. Непредставление заявителем документов и информации, которые он вправе представить по собственной инициативе, не является основанием для отказа ему в предоставлении государственной услуги.
17. Сведения об участвующих в предоставлении государственной услуги органах государственной власти, органах местного самоуправления, организаций, выдаваемых ими документах и информации, необходимых для предоставления государственной услуги:
Межрайонная инспекция федеральной налоговой службы России N 23 по Красноярскому краю - документы, подтверждающие отсутствие задолженностей по налогам и сборам на текущую дату; свидетельство о государственной регистрации некоммерческой организации; выписка из Единого государственного реестра юридических лиц;
Органы исполнительной власти Красноярского края - информацию по общественно полезным услугам, оказываемым организациями в сфере деятельности указанных исполнительных органов государственной власти Красноярского края.
18. Если в заявлении указывается несколько общественно полезных услуг, оценка качества оказания которых осуществляется несколькими исполнительными органами государственной власти Красноярского края, государственная услуга предоставляется исполнительным органом государственной власти Красноярского края, в который поступило заявление о выдаче заключения. Заинтересованный орган государственной власти Красноярского края, в который поступило заявление о выдаче заключения, запрашивает у иных заинтересованных органов, а также других органов государственной власти Красноярского края сведения в порядке межведомственного информационного взаимодействия. Срок ответа на межведомственный запрос не может превышать 15 рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в указанные органы.
В случае поступления заявления о выдаче заключения в орган, к компетенции которого оценка качества оказания конкретной общественно полезной услуги не отнесена, указанный орган в течение 5 рабочих дней со дня поступления заявления направляет его по принадлежности в исполнительный орган государственной власти Красноярского края, осуществляющий оценку качества оказания этой общественно полезной услуги, предусмотренный приложением N 3 Правил принятия решения о признании социально ориентированной некоммерческой организации исполнителем общественно полезных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 26 января 2017 года N 89, с уведомлением заявителя о переадресации документов.
19. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации, законодательством Красноярского края не предусмотрено.
20. Оснований для приостановления в предоставлении государственной услуги законодательством Российской Федерации, законодательством Красноярского края не предусмотрено.
21. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
1) несоответствие общественно полезной услуги установленным нормативными правовыми актами Российской Федерации требованиям к ее содержанию (объем, сроки, качество предоставления);
2) отсутствие у лиц, непосредственно задействованных в исполнении общественно полезной услуги (в том числе работников организации и работников, привлеченных по договорам гражданско-правового характера), необходимой квалификации (диплома о средне-специальном, высшем образовании), опыта работы в сфере туризма (не менее одного года);
3) наличие в течение 2 лет, предшествующих выдаче заключения, жалоб на действия (бездействие) и (или) решения организации, связанных с оказанием ею общественно полезных услуг, признанных обоснованными судом, органами государственного контроля (надзора) и муниципального надзора, иными государственными органами в соответствии с их компетенцией;
4) несоответствие уровня открытости и доступности информации об организации установленным нормативными правовыми актами Российской Федерации требованиям (при их наличии);
5) наличие в течение 2 лет, предшествующих выдаче заключения, информации об организации в реестре недобросовестных поставщиков по результатам оказания услуги в рамках исполнения контрактов, заключенных в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
6) наличие задолженностей по налогам и сборам, иным предусмотренным законодательством Российской Федерации обязательным платежам;
7) представление документов, содержащих недостоверные сведения, либо документов, оформленных в ненадлежащем порядке (незаверенные копии, либо заверенные неуполномоченным лицом организации);
8) непредставление документов либо предоставление их не в полном объеме, необходимых в соответствии с законодательством и настоящим Административным регламентом для предоставления государственной услуги.
Не может являться основанием для отказа отсутствие нормативно урегулированных требований к общественно полезной услуге, за оценкой качества оказания которой обратился заявитель.
22. Предоставление государственной услуги осуществляется на безвозмездной основе.
23. Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не должно превышать 15 минут.
24 Запрос заявителя о предоставлении государственной услуги, поступивший в Агентство, подлежит обязательной регистрации специалистом Агентства, ответственным за регистрацию входящей документации.
25. Письменный запрос заявителя, запрос заявителя о предоставлении государственной услуги, поступивший в Агентство посредством почтовой связи, регистрируется в день поступления в Агентство до 16 часов 30 минут, в предпраздничные дни - до 15 часов 30 минут. Документы, поступившие после указанного времени, регистрируются на следующий рабочий день.
26. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги при личном обращении составляет не более 15 минут.
27. Запрос регистрируется в электронном документообороте, а также, по просьбе заявителя, в запросе указывается факт приема документов, в том числе должность, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) принявшего документы, а также дата его заполнения.
28. Здание, в котором предоставляется государственная услуга, расположено с учетом пешеходной доступности для заявителей от остановок общественного транспорта, оборудовано отдельным входом для свободного доступа заявителей.
Вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании, местонахождении, режиме работы, а также о телефонных номерах справочной службы.
Все помещения, в которых предоставляется государственная услуга, соответствуют санитарно-эпидемиологическим требованиям, правилам пожарной безопасности, нормам охраны труда.
Каждое рабочее место государственного служащего, предоставляющего государственную услугу, должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных и печатающим устройствам, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления услуги и организовать предоставление государственной услуги в полном объеме.
Помещения для работы с заявителями оборудуются соответствующими информационными стендами, вывесками, указателями.
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей.
Места ожидания оборудуются стульями или скамьями (банкетками), обеспечиваются писчей бумагой и канцелярскими принадлежностями в количестве, достаточном для оформления документов заявителями.
Информационные стенды размещаются на видном, доступном месте в любом из форматов: настенных стендах, напольных или настольных стойках, призваны обеспечить заявителя исчерпывающей информацией. Требования к оформлению: стенды должны быть оформлены в едином стиле, надписи сделаны черным шрифтом на белом фоне.
На информационных стендах и в информационно-телекоммуникационной сети Интернет размещается информация, указанная в пунктах 3, 4 и 8 раздела 1 настоящего Административного регламента. Официальный портал должен: содержать список регламентированных государственных услуг, тексты административных регламентов, приложения к административным регламентам, образцы заполнения запросов и бланки запросов или иметь ссылки на сайты, содержащие эти сведения; предоставлять пользователям возможность распечатки бланков запросов, обмен мнениями по вопросам предоставления государственных услуг, направление обращения и получения ответа в электронном виде.
29. Требования к обеспечению доступности государственных услуг для инвалидов.
Для заявителей, являющихся инвалидами, создаются надлежащие условия, обеспечивающие доступность для них предоставления государственных услуг.
Вход в помещение приема и выдачи документов оборудуется пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
Специалистами Агентства, ответственными за предоставление государственных услуг, осуществляется оказание инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения услуги действий.
Специалистами Агентства, ответственными за предоставление государственных услуг, осуществляется иная необходимая инвалидам помощь в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
При предоставлении государственных услуг обеспечивается допуск в помещение приема и выдачи документов сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика, а также иного лица, владеющего жестовым языком, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного в установленном порядке.
30. Показателями доступности государственной услуги являются:
доступность информации для заявителей в форме индивидуального или публичного (устного или письменного) информирования о порядке и сроках предоставления государственной услуги, об образцах оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги (при личном приеме, с использованием средств телефонной связи, электронной почты, посредством публикаций в средствах массовой информации, посредством размещения в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте Агентства;
обеспечение доступа заявителей к формам заявлений и иным документам, необходимым для получения государственной услуги, в том числе с возможностью их копирования и заполнения в электронном виде;
бесплатность предоставления государственной услуги;
бесплатность предоставления информации о процедуре предоставления
государственной услуги;
возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием телефонной связи, электронной почты, посредством официального сайта Агентства.
31. Показателями качества государственной услуги являются:
соответствие требованиям настоящего Административного регламента; соблюдение сроков предоставления государственной услуги;
соблюдение сроков ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги;
отсутствие обоснованных жалоб заявителей на качество предоставления государственной услуги, действия (бездействие) должностных лиц и решений, принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги и приложенных к нему документов; формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги;
рассмотрение представленного заявления о предоставлении государственной услуги и приложенных к нему документов, принятие решения о соответствии либо несоответствии качества общественно полезной услуги установленным критериям, оформление документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги;
выдача (направление) заявителю документов, являющихся конечным результатом предоставления государственной услуги.
2. Основание для начала административной процедуры: поступление в Агентство заявления о предоставлении государственной услуги по почте, при личном обращении, посредством электронной почты в адрес Агентства.
Сведения о должностных лицах, ответственных за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры:
за прием заявления, поступившего по почте, при личном обращении, посредством электронной почты в адрес Агентства - специалист Агентства, ответственный за прием заявлений;
за регистрацию заявления и документов в журнале учета заявлений организаций о выдаче заключений о соответствии качества оказываемых общественно полезных услуг установленным критериям (далее - журнал учета заявлений) - специалист Агентства, ответственный за предоставление государственной услуги.
Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры:
прием и регистрация в системе электронного документооборота заявления о предоставлении государственной услуги, поступившего по почте, по электронной почте, в том числе в адрес Агентства (продолжительность и (или) максимальный срок их выполнения - в день поступления в Агентство (заявление и документы, поступившие до 16 часов 30 минут, в предпраздничные дни - до 15 часов 30 минут);
документы, поступившие после указанного времени, регистрируются на следующий рабочий день;
прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги при личном обращении заявителя (продолжительность и (или) максимальный срок их выполнения - 15 минут с момента получения заявления о предоставлении государственной услуги);
регистрация заявления в журнале учета заявлений - в день регистрации заявления в системе электронного документооборота.
Специалистом Агентства, ответственным за предоставление государственной услуги, зарегистрированное заявление с приложенными к нему документами, направляется руководителю в день его регистрации.
Руководитель в течение 1 рабочего дня с момента поступления направляет их специалисту Агентства, ответственному за рассмотрение документов.
Критерий принятия решения: наличие заявления о предоставлении государственной услуги.
Результат выполнения административной процедуры: зарегистрированное в журнале учета заявлений и в системе электронного документооборота заявление о предоставлении государственной услуги и приложенных к нему документов.
3. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
в случае поступления заявления по почте, при личном обращении, по электронной почте в адрес Агентства заявление о предоставлении государственной услуги регистрируется в системе электронного документооборота Агентства, в журнале учета заявлений;
в случае личного обращения заявителя, по его просьбе, специалист Агентства фиксирует в заявлении факт приема документов, с указанием должности, фамилии, инициалов принявшего документы, а также даты заполнения заявления.
4. Основание для начала административной процедуры: поступление зарегистрированного заявления и документов, подлежащих представлению заявителем, специалисту Агентства, ответственному за предоставление государственной услуги, а также непредставление заявителем по собственной инициативе документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении органов (организаций), участвующих в предоставлении государственной услуги.
5. Сведения о должностных лицах, ответственных за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры: специалист Агентства, ответственный за предоставление государственной услуги.
6. Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры:
рассмотрение представленных заявителем документов, формирование и направление межведомственных запросов в органы власти и организации, участвующие в предоставлении государственной услуги (продолжительность и (или) максимальный срок выполнения административного действия - в течение 3 рабочих дней со дня поступления зарегистрированного заявления специалисту Агентства, ответственному за предоставление государственной услуги).
7. Критерий принятия решения для направления межведомственного запроса: отсутствие документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе.
Направление межведомственного запроса допускается только в целях, связанных с предоставлением государственной услуги, для получения сведений (информации) из документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, указанных в пункте 10 раздела 2 настоящего Административного регламента.
8. Результат выполнения административной процедуры: получение информации по межведомственному запросу и формирование полного пакета документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги.
9. Срок ответа на межведомственный запрос не может превышать 15 рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги.
10. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
специалист Агентства регистрирует ответ на запрос в электронном документообороте в день его поступления; в случае поступления ответа на межведомственный запрос по почте специалист Агентства регистрирует ответ на запрос в электронном документообороте в день его поступления и направляет зарегистрированный ответ на межведомственный запрос руководителю Агентства, либо лицу, его замещающему, в день его получения для направления специалисту Агентства, ответственному за предоставление государственной услуги;
специалист Агентства, ответственный за предоставление государственной услуги, при получении ответа на межведомственный запрос, регистрирует ответ на запрос в журнале учета заявлений.
11. Основание для начала административной процедуры: поступление зарегистрированных заявления о предоставлении государственной услуги, приложенных к нему документов, а также ответов на межведомственные запросы специалисту Агентства, ответственному за рассмотрение документов.
12. Сведения о должностных лицах, ответственных за выполнение административного действия, входящего в состав административной процедуры:
за рассмотрение заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществление оценки качества оказания организацией общественно полезной услуги и оформление документов, направление на подпись документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги - специалист Агентства, ответственный за предоставление госуслуги;
за подписание документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги (проекта заключения либо мотивированного уведомления об отказе в выдаче заключения) - руководитель агентства по туризму Красноярского края либо уполномоченное им лицо;
за регистрацию заключения (после его подписания заместителем руководителя высшего исполнительного органа государственной власти Красноярского края, ответственным за работу Агентства) или мотивированного уведомления об отказе в выдаче заключения в журнале учета заявлений - специалист Агентства, ответственный за предоставление государственной услуги.
13. Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры.
1) рассмотрение заявления, документов и проведение проверки специалистом Агентства, ответственным за предоставление государственной услуги, на предмет соответствия заявителя следующим критериям:
наличие всех необходимых документов;
правильность оформления документов (проверка соответствия представленных документов установленным законодательством требованиям по форме и содержанию, в том числе указание в заявлении о предоставлении услуги всех установленных законодательством требований к условиям оказания общественно полезной услуги (при наличии), наличия в документах всех необходимых подписей, печатей, реквизитов, проверка на отсутствие подчисток, исправлений);
соответствие общественно полезной услуги установленным нормативными правовыми актами Российской Федерации требованиям к ее содержанию (объем, сроки, качество предоставления, информирование о порядке оказания общественно полезной услуги).
наличие у лиц, непосредственно задействованных в исполнении общественно полезной услуги (в том числе работников организации и работников, привлеченных по договорам гражданско-правового характера), необходимой квалификации (опыта работы в сфере туризма), достаточность количества лиц, у которых есть необходимая квалификация;
отсутствие в течение 2 лет, предшествующих выдаче заключения, информации об организации в реестре недобросовестных поставщиков по результатам оказания услуги в рамках исполнения контрактов, заключенных в соответствии с Федеральным законом от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"; отсутствие задолженности по налогам и сборам, иным предусмотренным законодательством Российской Федерации обязательным платежам.
Не допускается требовать от заявителя предоставлении информации и (или) документов, подтверждающих условия предоставления общественно полезной услуги, если эти условия не определены в нормативно правовом акте, регулирующем порядок предоставления соответствующей услуги;
При рассмотрении заявления и документов о предоставлении государственной услуги специалист Агентства, ответственный за предоставление государственной услуги, руководствуется нормативно установленными условиями предоставления общественно полезной услуги.
2) в случае несоответствия представленных документов установленным в пункте 1 настоящего раздела критериям, а также наличия оснований для отказа в выдаче заключения специалист Агентства, ответственный за предоставление государственной услуги, принимает решение о подготовке мотивированного уведомления об отказе в выдаче заключения о соответствии качества оказываемых социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезных услуг установленным критериям исполнительными органами государственной власти Красноярского края в сфере туризма;
3) в случае соответствия представленных документов установленным в пункте 1 настоящего раздела критериям и отсутствии оснований для отказа в выдаче заключения специалистом Агентства, ответственным за рассмотрение документов, принимается решение о подготовке заключения о соответствии качества оказываемых социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезных услуг установленным критериям (Приложение 3 к настоящему Административному регламенту);
4) оформление документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, и направление их на подпись:
в случае принятия решения о подготовке проекта заключения - специалистом Агентства, ответственным за предоставление государственной услуги, готовится проект заключения, подписывается руководителем агентства по туризму Красноярского края либо уполномоченным им лицом и направляется на подпись заместителю руководителя высшего исполнительного органа государственной власти Красноярского края, ответственному за работу Агентства;
в случае принятия решения об отказе в выдаче заключения - специалистом Агентства, ответственным за предоставление государственной услуги, готовится проект решения об отказе в выдаче заключения и направляется на подпись руководителю агентства по туризму Красноярского края либо уполномоченному им лицу.
Срок направления на подпись документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги - не позднее 5 рабочих дней до истечения срока, установленного на принятие решения о выдаче заключения либо мотивированного уведомления об отказе в выдаче заключения.
Максимальный срок выполнения административной процедуры не может превышать 30 дней со дня поступления в Агентство зарегистрированного заявления о предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 6 раздела 2 настоящего Административного регламента.
Критерий принятия решения: наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 21 раздела 2 настоящего Административного регламента.
Результат выполнения административной процедуры: подписание заместителем руководителя высшего исполнительного органа государственной власти Красноярского края по вопросам деятельности Агентства либо лицом, его замещающим, заключения о соответствии качества оказываемых социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезных услуг установленным критериям в сфере туризма либо подписание руководителем Агентства мотивированного решения об отказе в выдаче заключения.
Способ фиксации выполнения административной процедуры: специалист Агентства, ответственный за предоставление государственной услуги, регистрирует подписанное заключение или мотивированное уведомление в журнале регистрации заявлений в день его поступления; специалист уполномоченного отдела Агентства регистрирует подписанное заключение или мотивированное уведомление в электронном документообороте в день его поступления.
14. Основание для начала административной процедуры:
зарегистрированные документы, являющиеся результатом предоставления государственной услуги.
Сведения о должностных лицах, ответственных за выполнение административного действия, входящего в состав административной процедуры: за направление заявителю документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, почтой - специалист Агентства; ответственный за выдачу заявителю документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, нарочно - специалист Агентства, ответственный за предоставление государственной услуги.
Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры: выдача (направление) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - в течение 3 рабочих дней со дня подписания заместителем руководителя высшего исполнительного органа государственной власти Красноярского края, отвечающим за работу Агентства, либо лицом, его замещающим, документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги.
Критерий принятия решения: оформленные документы, являющиеся результатом предоставления государственной услуги.
Результат выполнения административной процедуры: выданные лично заявителю документы, являющиеся результатом предоставления государственной услуги, либо направленные по адресу, указанному в заявлении.
Способ фиксации результата административной процедуры: выдача лично заявителю документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, либо направление по адресу, указанному в заявлении с занесением записи о выдаче либо направлении результата предоставления государственной услуги в журнал.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистами Агентства, ответственными за рассмотрение документов, положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги, осуществляется руководителем Агентства либо уполномоченным им лицом.
Агентство организует и осуществляет контроль за предоставлением государственной услуги уполномоченными сотрудниками Агентства.
Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Агентства.
Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании правовых актов Агентства. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы Агентства) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или порядок выполнения отдельных административных процедур (тематические проверки).
Для проведения проверки полноты и качества предоставления государственной услуги формируется комиссия, в состав которой включаются государственные гражданские служащие Красноярского края, замещающие государственные должности гражданской службы в Агентстве. Деятельность комиссии осуществляется в соответствии с правовыми актами Агентства.
Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Справка подписывается председателем комиссии.
2. Основанием для проведения внеплановой проверки является: истечение срока исполнения Агентством ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения; поступление обращений и заявлений граждан о нарушении прав и законных интересов; приказ руководителя, изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.
3. Контроль со стороны граждан, их объединений и организаций за полнотой и качеством предоставления государственной услуги осуществляется путем запроса соответствующей информации в Агентства, при условии, что она не является конфиденциальной.
4. По результатам проверки, проведенной по обращению заявителя, ему направляется информация о результатах проверки и мерах, принятых в отношении должностных лиц.
5. Должностные лица Агентства несут персональную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за решения и действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги.
Персональная ответственность должностных лиц за предоставление государственной услуги закрепляется в их должностных регламентах и должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, законодательства Красноярского края.
6. Должностные лица Агентства несут персональную ответственность, в том числе за:
соблюдение сроков и порядка приема документов, необходимых для предоставления государственной услуги; правильность и полноту информирования заявителя о его праве на получение иных мер социальной поддержки; обоснованность установления права (отсутствия права) на предоставление государственной услуги; необоснованные межведомственные запросы.
7. В соответствии со статьей 2.3 Закона Красноярского края от 02.10.2008 N 7-2161 "Об административных правонарушениях" должностные лица Агентства несут административную ответственность за нарушение настоящего Административного регламента, выразившееся в нарушении срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, срока предоставления государственной услуги, в неправомерных отказах в приеме у заявителя документов, предусмотренных для предоставления государственной услуги, предоставлении государственной услуги, исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушении установленного срока осуществления таких исправлений, в превышении максимального срока ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, а равно при получении результата предоставления государственной услуги, в нарушении требований к помещениям, в которых предоставляются услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги
1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги.
Нормативно-правовые акты, регулирующие порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Агентства, его должностных лиц, а также служащих Агентства:
Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Закон Красноярского края от 07.02.2013 N 4-1039 "Об особенностях подачи и рассмотрения жалоб при предоставлении государственных услуг".
2. Заявитель имеет право обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
нарушение срока предоставления государственной услуги;
требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации для предоставления государственной услуги;
отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Красноярского края, для предоставления государственной услуги у заявителя;
отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Красноярского края;
затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;
отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;
требование у заявителя при предоставлении государственной или муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 настоящего Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
3. Жалоба подается заявителем в Агентство в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме.
Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя Агентства, предоставляющего государственную услугу, подаются в Правительство Красноярского края.
Жалоба на решения и действия (бездействие) Агентства, руководителя агентства, государственного служащего, может быть направлена по почте, либо с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Агентства, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Если жалоба подается через представителя заявителя, представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве такого документа может быть оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность.
4. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы в Агентство.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации либо документ, подтверждающий полномочия руководителя организации.
В электронной форме жалоба подается заявителем посредством направления на электронную почту либо на официальный сайт Агентства.
При подаче жалобы в электронной форме документ может быть представлен в форме электронного документа, подписанного простой электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
Время приема жалоб совпадает с графиком предоставления государственной услуги.
Прием жалоб в письменной форме осуществляется в месте предоставления государственной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение государственной услуги либо в месте, где заявителем получен результат государственной услуги).
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
6. Жалоба на нарушение порядка предоставления государственной услуги уполномоченным отделом Агентства рассматривается руководителем. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в Агентстве.
7. Жалоба подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
8. В случае, если рассмотрение жалобы не входит компетенцию Агентства, Агентство в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган, о чем заявитель информируется в письменной форме.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
Пункт 9 изменен с 14 сентября 2020 г. - Приказ агентства по туризму Красноярского края от 2 сентября 2020 г. N 66
9. Заявитель в жалобе в обязательном порядке указывает следующую информацию:
наименование Агентства, должностного лица, специалиста Агентства, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
наименование юридического лица, сведения о месте нахождения юридического лица, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) уполномоченного отдела Агентства, должностного лица, специалиста Агентства;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) уполномоченного отдела Агентства, должностного лица, специалиста Агентства.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии, заверенные руководителем организации.
10. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
11. Жалоба, поступившая в Агентство, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
12. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" Агентство принимает одно из следующих решений:
1) решение о ее удовлетворении в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;
2) решение об отказе в ее удовлетворении.
13. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 12 настоящего раздела, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
14. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, дается информация о действиях, осуществляемых Агентством, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги.
15. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
16. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
17. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
наименование Агентства, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, специалисте Агентства решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя; наименование организации;
основания для принятия решения по жалобе; принятое по жалобе решение;
в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом Агентства.
18. В случае если жалоба поступила на рассмотрение в Правительство Красноярского края, то в Агентство направляется уведомление о рассмотрении жалобы, в котором, в случае удовлетворения жалобы, сообщается о необходимости устранения нарушений прав заявителя, возврате заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Красноярского края.
19. Заявитель вправе обжаловать решение Агентства, его должностных лиц, а также служащих Агентства, принятое по результатам рассмотрения жалобы и (или) действия (бездействия), связанное с рассмотрением жалобы:
1) в Правительстве Красноярского края (в случае, если обжалуется решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы руководителем Агентства);
2) в суде общей юрисдикции в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации.
20. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги и в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Красноярского края, на официальном сайте Агентства www.turizm.krskstate.ru.
Руководитель агентства |
Ю.В.Верхушина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.