Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу министерства
сельского хозяйства и торговли
Красноярского края
от 25.05.2020 N 305-о
Административный регламент
предоставления службой по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Красноярского края государственной услуги по государственной регистрации аттракционов
30 сентября 2020 г.
1. Общие положения
1.1. Предметом регулирования административного регламента предоставления службой по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Красноярского края государственной услуги по государственной регистрации аттракционов (далее - Административный регламент) является установление порядка предоставления государственной регистрации аттракционов, временной государственной регистрации по месту пребывания ранее зарегистрированных аттракционов, выдачи дубликата свидетельства о государственной регистрации аттракционов, выдачи государственных регистрационных знаков на аттракционы взамен утраченных или пришедших в негодность и выдачи справок о совершенных регистрационных действиях в отношении аттракционов (далее - государственная услуга) и стандарта предоставления государственной услуги определяющих сроки и последовательность административных процедур (действий), осуществляемых службой по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Красноярского края (далее - Служба) в процессе предоставления государственной услуги в соответствии с требованиями Федерального закона N 210-ФЗ от 27.07.2010 "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ), а также порядок взаимодействия между структурными подразделениями Службы и ее государственными гражданскими служащими, между Службой и юридическими лицами или физическими лицами, зарегистрированными в качестве индивидуальных предпринимателей, иными органами государственной власти, учреждениями в процессе предоставления государственной услуги.
1.2. Заявителями, которым предоставляется государственная услуга, являются эксплуатанты аттракционов - юридические лица или физические лица, зарегистрированные в качестве индивидуальных предпринимателей, осуществляющие эксплуатацию аттракциона на законных основаниях и использующие этот аттракцион для предоставления пассажирам развлекательных услуг, или их уполномоченные представители. При обращении за выдачей справок о совершенных в отношении аттракционов регистрационных действиях, заявителем является заинтересованное лицо (далее - заявители).
1.3. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги.
1.3.1. Заявители получают информацию по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе справочную информацию, а также сведения о ходе предоставления государственной услуги следующими способами:
при личном обращении (на личном приеме, по телефону, посредством почтовой и (или) факсимильной связи, по электронной почте) в месте нахождения Службы, территориального подразделения Службы (далее - инспекции Службы);
посредством официального сайта Службы, в сети Интернет (далее - официальный сайт Службы), федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал); краевого портала государственных и муниципальных услуг Красноярского края (далее - краевой портал государственных услуг).
Подача запросов о представлении информации по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе справочной информации, сведений о ходе предоставления государственной услуги осуществляется в форме устного, письменного запроса, а также посредством формирования запроса в электронной форме обратной связи (виртуального приема обращения граждан) на официальном сайте Службы либо через Единый портал, краевой портал государственных услуг без необходимости дополнительной подачи запроса в какой либо иной форме, с учетом особенностей предоставления государственной услуги в электронной форме, установленных пунктом 2.18 Административного регламента.
К справочной информации относится следующая информация:
место нахождения и графики работы Службы, территориальных подразделений Службы;
справочные телефоны Службы, территориальных подразделений Службы, в том числе номер телефона-автоинформатора;
адреса официального сайта, электронной почты и (или) формы обратной связи Службы в сети Интернет.
При устном обращении заинтересованного лица на личном приеме или обращении по телефону за получением информации по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе справочной информации, сведений о ходе предоставления государственной услуги, государственный гражданский служащий Службы, инспекции Службы подробно и в вежливой форме представляет информацию в устной форме, если заинтересованное лицо против этого не возражает. В устной форме государственным гражданским служащим Службы, инспекции Службы представляются краткие справки, устраняющие необходимость направлять письменные запросы.
При обращении заинтересованного лица с письменным запросом, доставляемым путем его личной передачи, почтовой или факсимильной связи представление информации по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе справочной информации, а также сведений о ходе предоставления государственной услуги осуществляется путем направления ответов в письменном виде посредством почтовой связи, а если в запросе имеется оговорка заинтересованного лица о представлении информации по электронной почте либо посредством Единого портала или краевого портала государственных услуг в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации запроса.
При обращении заинтересованного лица с запросом в электронной форме посредством заполнения формы обратной связи (виртуального приема обращения граждан) на официальном сайте Службы, ответ на запрос направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в таком запросе. Если в таком запросе указан почтовый адрес, то ответ на запрос направляется в письменной форме по почтовому адресу, указанному в запросе (если в запросе заявителем не указано требование о направлении ответа по электронной почте), в срок 30 дней с момента регистрации такого запроса.
Получение заявителями информации по вопросам предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления государственной услуги на Едином портале, краевом портале государственных услуг осуществляется в соответствии с правилами пользования данными информационными системами, с учетом особенностей предоставления государственной услуги в электронной форме, установленных пунктом 2.18 Административного регламента.
Получение заявителями справочной информации осуществляется в соответствии с подпунктом 1.3.2 настоящего пункта Административного регламента.
1.3.2. Справочная информация, перечни нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги и порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Службы, а также ее государственных гражданских служащих в течение 3 рабочих дней со дня вступления в силу нормативного правового акта, утверждающего Административный регламент или вносящего в него изменения, размещаются и актуализируются государственными гражданскими служащими Службы:
на бумажных носителях - на информационных стендах, расположенных в зданиях Службы, инспекций Службы по месту их нахождения;
в электронном виде - на официальном сайте Службы, на Едином портале, краевом портале государственных услуг и в соответствующем разделе краевого Реестра государственных услуг исполнительных органов государственной власти Красноярского края и услуг, предоставляемых в подведомственных им учреждениях (далее - РГУ).
Справочная информация размещена на официальном сайте Службы: (http://www.krasgtn.ru/index.php/spravochnaya-information).
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги: государственная регистрация аттракционов.
2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу.
Государственную услугу предоставляет служба по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Красноярского края через свои территориальные подразделения (инспекции).
Служба не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона N 210-ФЗ.
2.3. Результатом предоставления государственной услуги является выдача заявителю:
а) свидетельства о государственной регистрации аттракциона и государственного регистрационного знака, в случае принятия решения о государственной регистрации аттракционов;
б) свидетельства о государственной регистрации аттракциона, в случае принятия решения о временной государственной регистрации аттракционов;
в) дубликата свидетельства о государственной регистрации аттракциона, в случае утраты либо непригодности свидетельства о государственной регистрации аттракциона для дальнейшего использования;
г) государственного регистрационного знака и дубликата свидетельства о государственной регистрации аттракциона, в случае если государственный регистрационный знак утрачен либо пришел в негодность;
д) справки о совершенных в отношении аттракциона регистрационных действиях;
е) уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причин отказа при наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги в соответствии с пунктом 2.10 Административного регламента.
2.4. Срок предоставления государственной услуги и выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги.
Срок предоставления государственной услуги - 21 рабочий день (16 рабочих дней при временной регистрации аттракциона) со дня обращения заявителя за предоставлением государственной услуги в том числе, с учетом межведомственного взаимодействия.
Срок выдачи документов, являющихся результатом государственной услуги, - 3 рабочих дня (2 рабочих дня при временной регистрации аттракциона) со дня принятия соответствующего решения.
Срок исправления ошибок и опечаток в документах, являющихся результатом предоставления государственной услуги, не более 5 рабочих дней со дня обращения заявителя для исправления ошибок и опечаток.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), размещен на Едином портале, краевом портале государственных услуг, в РГУ и официальном сайте Службы (http://www.krasgtn.ru/index.php/gosuslugi).
2.6. Порядок представления документов, необходимых для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем.
При обращении в инспекцию Службы для получения государственной услуги в электронной форме заявитель представляет электронные документы, установленные пунктами 2.6.1-2.6.4 Административного регламента, с последующим представлением оригиналов на бумажном носителе.
2.6.1. При обращении в инспекцию Службы для получения государственной услуги заявитель представляет следующие документы:
а) заявление по форме, установленной Правилами государственной регистрации аттракционов, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2019 N 1939 "Об утверждении Правил государственной регистрации аттракционов" (далее - Правила, заявление);
б) документ, удостоверяющий личность заявителя или его представителя (предъявляется при подаче заявления);
в) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя (в случае если документы подаются представителем);
г) документ, подтверждающий право заявителя на использование аттракциона (документ, подтверждающий право собственности или иное законное основание владения и пользования аттракционом);
д) паспорт или формуляр аттракциона;
е) руководство по эксплуатации аттракциона;
ж) руководство по техническому обслуживанию и ремонту аттракциона;
з) заверенные эксплуатантом копии журналов, обеспечивающих учет выполнения требований по эксплуатации, а также техническому обслуживанию и ремонту аттракциона (для аттракционов, ранее находившихся в эксплуатации, - за период не менее чем 12 месяцев до дня подачи заявления, а если аттракцион эксплуатировался менее 12 месяцев, - за период эксплуатации аттракциона);
и) копия сертификата соответствия или декларации о соответствии (для аттракционов, выпущенных в обращение после 1 сентября 2016 г., - обязательно, для остальных - при наличии);
к) заверенные эксплуатантом копии документов о приемке аттракциона после завершения монтажа (сборки, установки), включающие информацию о проведении приемо-сдаточных испытаний, наладке и регулировке, а также об организации внутреннего контроля и назначении работников, отвечающих за безопасную эксплуатацию аттракциона;
л) акт оценки технического состояния аттракциона (технического освидетельствования), подтверждающий соответствие аттракциона перечню требований к техническому состоянию и эксплуатации аттракционов, утверждаемому Правительством Российской Федерации в соответствии с подпунктом 57 пункта 2 статьи 263 Федерального закона "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации", выданный специализированной организацией после завершения монтажа (сборки, установки) аттракциона, со дня выдачи которого прошло не более 12 месяцев (для аттракционов, изготовленных и введенных в эксплуатацию до вступления в силу технического регламента Евразийского экономического союза "О безопасности аттракционов");
м) сведения о маршруте движения аттракциона (для самоходных аттракционов, передвигающихся по установленному маршруту);
н) выданное специализированной организацией по результатам обследования заключение, содержащее условия и возможный срок продления эксплуатации аттракциона (для аттракциона, у которого истек назначенный срок службы или назначенный ресурс, установленный проектировщиком, заводом-изготовителем, либо срок, установленный в ранее выданном специализированной организацией по результатам обследования заключении);
о) копия страхового полиса страхования гражданской ответственности владельца аттракциона за причинение вреда жизни и (или) здоровью физических лиц, имуществу физических или юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, окружающей среде при эксплуатации аттракциона (при наличии);
п) согласие на обработку персональных данных (для физических лиц);
р) документы, использованные при определении заявителем степени потенциального биомеханического риска аттракциона (в случае если для определения размера государственной пошлины, подлежащей уплате, заявителем используется информация о степени потенциального биомеханического риска, не содержащаяся в сертификате соответствия или декларации о соответствии).
В отношении аттракционов, введенных в эксплуатацию до 01.09.2016, допускается вместо документов, указанных в подпунктах "д" - "ж" настоящего пункта Административного регламента, представлять руководство по эксплуатации или руководство по эксплуатации и иной документ (документы), содержащие сведения, предусмотренные указанными подпунктами.
2.6.2. При обращении в инспекцию Службы для временной государственной регистрации по месту пребывания ранее зарегистрированного аттракциона, заявитель представляет документы, предусмотренные подпунктами "а"-"д", "з", "к"-"п" пункта 2.6.1 Административного регламента, а также свидетельство о государственной регистрации аттракциона. В заявлении заявитель указывает срок государственной регистрации по месту пребывания ранее зарегистрированного аттракциона, при этом такой срок не может превышать срока действия документов, указанных в подпунктах "г", "н" пункта 2.6.1 Административного регламента.
2.6.3. При обращении в инспекцию Службы для получения дубликата свидетельства о государственной регистрации аттракциона или государственного регистрационного знака на аттракцион взамен утраченного или пришедшего в негодность заявитель представляет документы, указанные в подпунктах "а"-"г", "п" пункта 2.6.1 Административного регламента, а также свидетельство о государственной регистрации аттракциона, если оно не утрачено.
2.6.4. При обращении в инспекцию Службы для выдачи справки о совершенных в отношении аттракциона регистрационных действиях, заявитель представляет заявление, по форме, согласно приложению N 1 к Административному регламенту.
2.6.5. Заявители представляют в инспекцию Службы документы, необходимые для предоставления государственной услуги, установленные пунктами 2.6.1-2.6.4 Административного регламента в письменной форме посредством личного обращения либо направления по почте заказным письмом с уведомлением о вручении либо в электронной форме, посредством Единого портала, краевого портала государственных услуг, официального сайта Службы в порядке, установленном пунктом 2.18.4 Административного регламента (далее - электронная форма).
2.6.6. Требования к документам, представляемым заявителем:
документы не должны иметь повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковывать их содержание;
документы, исполненные на другом языке, должны сопровождаться переводом на русский язык с удостоверением представленного перевода нотариусом или иным лицом, имеющим право совершать такие действия;
документы не должны иметь подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления, а также не должны быть исполнены карандашом.
2.6.7. Бланки заявлений размещаются на официальном сайте Службы, Едином портале, краевом портале государственных услуг.
2.7. Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Красноярского края и иных органов, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления.
Документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Красноярского края и иных органов, участвующих в предоставлении государственных услуг и которые заявитель вправе представить, являются:
а) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
б) сведения о постановке аттракциона на кадастровый учет (в случае если аттракцион является объектом капитального строительства);
в) сведения о государственной регистрации транспортного средства и прохождении им технического осмотра (в случае если аттракцион смонтирован на транспортном средстве);
г) информация об уплате государственной пошлины;
д) сведения об аттракционе из региональной информационной системы.
Если заявитель не представил документы, установленные подпунктами "а"-"г" по собственной инициативе, Служба получает их в порядке, установленном пунктом 3.4 Административного регламента.
2.8. Запрещается требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Красноярского края и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении Службы, иных государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Красноярского края и организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ;
представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ.
2.9. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
несоответствие заявителя требованиям, установленным пунктом 1.2 Административного регламента;
оформление документов не соответствует требованиям пунктов 2.6.1-2.6.6 Административного регламента;
выявление по результатам проверки усиленной квалифицированной электронной подписи несоблюдения условий признания ее действительности в соответствии с пунктом 3.2.2.1 Административного регламента (в случае представления документов в электронной форме).
2.10. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги:
а) обращение с заявлением о предоставлении государственной услуги в отношении аттракциона, который не подлежит государственной регистрации в соответствии Правилами;
б) отсутствие документов или сведений, установленных пунктами 2.6.1-2.6.6 Административного регламента;
в) несоответствие представленных документов требованиям, установленным нормативными правовыми актами или нормативно-техническими документами;
г) представление документов, срок действия которых истек;
д) наличие сведений об отмене представленных документов;
е) наличие в представленных (полученных) документах (сведениях) противоречивой либо недостоверной информации;
ж) наличие решения уполномоченного государственного органа о приостановлении (запрете) совершения юридически значимых действий в отношении аттракциона;
з) несоответствие фактически установленных при осмотре данных представленным (полученным) документам (сведениям);
и) наличие в региональной информационной системе сведений о государственной регистрации аттракциона, которая не прекращена (при обращении с заявлением о государственной регистрации аттракциона);
к) отсутствие в региональной информационной системе сведений о государственной регистрации аттракциона, которая не прекращена (кроме обращения с заявлением о государственной регистрации аттракциона);
л) наличие в региональной информационной системе сведений о прекращении государственной регистрации аттракциона по основаниям, указанным в подпунктах "ж", "и" или "к" пункта 35 Правил;
м) несоответствие аттракциона требованиям технического регламента Евразийского экономического союза "О безопасности аттракционов" (в отношении аттракционов, впервые введенных в эксплуатацию с 18.04.2018) или установленным законодательством Российской Федерации требованиям к техническому состоянию и эксплуатации аттракциона (в отношении аттракционов, впервые введенных в эксплуатацию до 18.04.2018) (далее - установленные требования к аттракционам).
2.11. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
2.12. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, отсутствуют.
2.13. За государственную регистрацию аттракциона, возобновление государственной регистрации аттракциона, временную государственную регистрацию по месту пребывания ранее зарегистрированного аттракциона, выдачу дубликата свидетельства о государственной регистрации аттракциона, выдачу государственного регистрационного знака на аттракцион взамен утраченного или пришедшего в негодность и выдачу справки о совершенных регистрационных действиях в отношении аттракциона, заявитель до подачи заявления уплачивает государственную пошлину в порядке и размерах, установленных статьями 333.18, 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации.
2.14. Максимальный срок ожидания заявителем в очереди при подаче заявления и прилагаемых к нему документов, а также при получении результата предоставления государственной услуги, указанного в пункте 2.3 Административного регламента, составляет не более 15 минут.
2.15. Срок и порядок регистрации документов, установленных пунктом 2.6.1-2.6.4 Административного регламента, в том числе в электронной форме.
Регистрация заявления, поступившего по почте, осуществляется в день поступления в инспекцию Службы путем внесения записи в журнал регистрации входящей корреспонденции.
Документы, установленные пунктами 2.6.1-2.6.4 Административного регламента, поступившие в электронной форме, в соответствии с пунктом 2.18.4 Административного регламента, распечатываются и регистрируются путем внесения записи в базу данных автоматизированного учета Службы.
Регистрация документов, установленных пунктом 2.6.1-2.6.4 Административного регламента, осуществляется государственным гражданским служащим Службы в базе данных автоматизированного учета Службы в день поступления путем внесения следующих записей:
порядковый номер записи;
дата и время приема заявления и документов;
данные о заявителе;
фамилия и инициалы государственного гражданского служащего Службы, принявшего документы, необходимые для предоставления государственной услуги.
Регистрация документов, необходимых для предоставления государственной услуги, поступившего в письменной или электронной форме, в случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.9 Административного регламента, осуществляется в порядке, установленном пунктом 3.3 Административного регламента.
2.16. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
2.16.1. Вход в здание, в котором расположена инспекция Службы, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей полное наименование инспекции Службы.
2.16.2. Места для предоставления государственной услуги должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03".
Помещения, в которых осуществляется предоставление государственной услуги, должны быть оборудованы:
противопожарной системой и средствами пожаротушения;
системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
2.16.3. Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием наименования инспекции Службы, осуществляющей административные процедуры исполнения государственной услуги, фамилии, имени, отчества и должности гражданского служащего инспекции Службы.
Каждое рабочее место государственных гражданских служащих инспекции Службы оборудуется телефоном, персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и копирующим устройствам.
2.16.4. Места ожидания для заявителей должны соответствовать комфортным условиям для заявителей.
Места ожидания для заявителей должны быть оборудованы стульями (кресельными секциями, скамьями, банкетками). Количество мест определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании инспекции Службы, но не может составлять менее трех мест.
В местах ожидания для заявителей предусматриваются доступные места общественного пользования (туалеты).
Для заполнения заявления места ожидания и приема заявителей оборудуются стульями, столами (стойками) и канцелярскими принадлежностями исходя из фактической нагрузки.
2.16.5. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.
На информационных стендах размещается следующая визуальная и текстовая информация:
а) извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих порядок предоставления государственной услуги;
б) текст Административного регламента;
в) график работы, номера телефонов, адрес официального сайта Службы и адрес электронной почты инспекции Службы, по которым граждане могут получить необходимую информацию о предоставлении государственной услуги;
г) условия и порядок получения информации о предоставлении государственной услуги от инспекции Службы;
д) номера кабинетов, фамилии, имена, отчества и должности государственных гражданских служащих Службы, осуществляющих непосредственное предоставление государственной услуги, и график приема ими заявителей;
е) информация о предоставлении государственной услуги в целом и выполнении отдельных административных процедур, предусмотренных Административным регламентом;
ж) порядок обжалования действий (бездействия) государственных гражданских служащих Службы, участвующих в предоставлении государственной услуги, а также принятых ими решений в ходе предоставления государственной услуги.
Информация о порядке предоставления государственной услуги с использованием мультимедийного оборудования не предоставляется.
2.16.6. В целях доступности оказания государственной услуги для инвалидов вход в здание, в котором оказывается государственная услуга, оборудуется пандусами, помещения оборудуются пассажирскими лифтами или подъемными платформами для обеспечения доступа инвалидов на креслах-колясках на этажи выше или ниже этажа основного входа в здание (первого этажа), санитарно-техническими помещениями (доступными для инвалидов), расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ заявителей, включая заявителей, использующих кресла-коляски.
В помещениях предоставления государственных услуг расположение интерьера, подбор и расстановка приборов и устройств, технологического и иного оборудования должно соответствовать пределам, установленным для зоны досягаемости заявителей, находящихся в креслах-колясках.
При невозможности создания в Службе условий для его полного приспособления с учетом потребностей инвалидов, Службой проводятся мероприятия по обеспечению беспрепятственного доступа маломобильных граждан к объекту с учетом разумного приспособления.
Указатели и вывески в помещениях, в которых оказывается государственная услуга, должны быть четкими, заметными и понятными.
Государственные гражданские служащие Службы при необходимости оказывают инвалидам помощь, необходимую для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения услуги действий.
2.17. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:
не более 3 взаимодействий заявителя с государственными гражданскими служащими Службы при предоставлении государственной услуги;
продолжительность каждого взаимодействия заявителя с государственными гражданскими служащими Службы при предоставлении государственной услуги, не превышающая 15 минут (без учета ожидания в очереди);
возможность получения заявителем информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
доля обоснованных жалоб заявителей на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принимаемые) в ходе предоставления государственной услуги, - не более 5 процентов от общего количества жалоб заявителей на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принимаемые) в ходе предоставления государственной услуги;
не возможность получения государственной услуги через МФЦ, в том числе посредством запроса о предоставлении нескольких государственных услуг в МФЦ, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона N 210-ФЗ (комплексный запрос);
возможность получения государственной услуги в любой инспекции Службы по выбору заявителя независимо от места его нахождения или пребывания в пределах территории Красноярского края (далее - экстерриториальный принцип).
2.18. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме.
2.18.1. Предоставление государственной услуги по экстерриториальному принципу осуществляется в соответствии с разделом 3 Административного регламента.
Подпункт 2.18.2 вступает в силу с 1 января 2022 г.
2.18.2. В целях предоставления государственной услуги в электронной форме заявителем формируется запрос о предоставлении государственной услуги посредством заполнения электронной формы заявления о предоставлении государственной услуги в электронной форме (далее - запрос) на Едином портале, краевом портале государственных услуг, официальном сайте Службы.
На Едином портале, краевом портале государственных услуг, официальном сайте Службы размещены образцы заполнения электронной формы запроса.
Для формирования запроса на Едином портале, официальном сайте Службы может осуществляться автоматический переход к заполнению электронной формы запроса на краевом портале государственных услуг.
Сформированный и подписанный с использованием вида электронной подписи, определенного в соответствии с пунктом 2.18.3 Административного регламента, запрос и иные документы, необходимые для предоставления государственной услуги, направляются в Службу, инспекцию Службы посредством Единого портала, краевого портала государственных услуг.
Форматно-логическая проверка сформированного запроса осуществляется после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы запроса. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы запроса заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме запроса.
Не допускается отказ в приеме запроса и иных документов, необходимых для предоставления услуги, а также отказ в предоставлении услуги в случае, если запрос и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления государственной услуги, опубликованной на Едином портале, краевом портале государственных услуг и официальном сайте Службы.
В случае представления запроса и иных документов, необходимых для предоставления услуги, в электронной форме в выходной или нерабочий праздничный день днем представления документов считается первый рабочий день, следующий за днем их представления в электронной форме.
Организация электронной записи на прием в Службу, инспекцию Службы посредством Единого портала, краевого портала государственных услуг, официального сайта Службы не осуществляется.
Подпункт 2.18.3 вступает в силу с 1 января 2022 г.
2.18.3. При обращении за получением государственной услуги в соответствии с Правилами определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 (далее - Правила) допускаются к использованию следующие виды электронной подписи:
усиленная квалифицированная электронная подпись;
Проверка подлинности простой электронной подписи, которой подписано обращение, осуществляется в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25.01.2013 N 33 "Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг".
Проверка усиленной квалифицированной электронной подписи, которой подписано обращение, осуществляется в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25.08.2012 N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг".
Подпункт 2.18.4 вступает в силу с 1 января 2022 г.
2.18.4. Предоставление государственной услуги в электронной форме осуществляется в порядке, установленном пунктом 3.2 Административного регламента, с учетом особенностей предоставления государственной услуги в электронной форме, установленных пунктом 2.18 Административного регламента.
Подпункт 2.18.5 вступает в силу с 1 января 2022 г.
2.18.5. Направление заявителю сведений о ходе предоставления государственной услуги в электронной форме осуществляется путем его уведомления:
о приеме и регистрации запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе об отказе сведения о факте приема запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и начале процедуры предоставления государственной услуги, а также сведения о дате и времени окончания предоставления государственной услуги либо мотивированный отказ в приеме запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
о факте получения информации, подтверждающей оплату услуги;
о результатах рассмотрения документов, необходимых для предоставления государственной услуги, содержащее сведения о принятии положительного решения о предоставлении услуги и возможности получить результат предоставления государственной услуги либо мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги.
Уведомление о завершении выполнения инспекцией Службы предусмотренных Административным регламентом действий направляется заявителю в срок, не превышающий одного рабочего дня после завершения административного действия, на адрес электронной почты или с использованием средств Единого портала, краевого портала государственных услуг или официального сайта Службы в единый личный кабинет по выбору заявителя.
Подпункт 2.18.6 вступает в силу с 1 января 2022 г.
2.18.6. Оценка заявителем качества предоставления услуги в электронной форме производится на Едином портале, краевом портале государственных услуг, официальном сайте Службы и не является обязательным условием для продолжения предоставления инспекцией Службы государственной услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требований к порядку их выполнения, в том числе особенностей выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием документов и их регистрация;
межведомственное взаимодействие;
рассмотрение заявления;
проведение осмотра аттракциона (за исключением случая обращения заявителя о выдаче справки о совершенных регистрационных действиях в отношении аттракциона);
выдача (направление) результата предоставления государственной услуги.
Пункт 3.2 вступает в силу с 1 января 2022 г.
3.2. В электронной форме осуществляются следующие административные процедуры:
прием документов и их регистрация;
межведомственное взаимодействие;
рассмотрение заявления;
выдача (направление) результата предоставления государственной услуги (за исключением результатов предоставления государственной услуги, установленных подпунктами "а"-"г" пункта 2.3 Административного регламента).
3.2.1. При предоставлении государственной услуги в электронной форме посредством Единого портала, краевого портала государственных услуг, официального сайта Службы, с учетом особенностей предоставления государственной услуги в электронной форме, установленных пунктом 2.18 Административного регламента, заявителю обеспечивается:
а) получение информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги в соответствии с порядком, установленным пунктом 1.3 Административного регламента;
б) формирование запроса о предоставлении государственной услуги посредством заполнения электронной формы заявления о предоставлении государственной услуги в электронной форме в порядке, установленном подпунктом 2.18.3 Административного регламента;
в) прием и регистрация документов, необходимых для предоставления государственной услуги, посредством подачи заявителем запроса о предоставлении государственной услуги, приема такого запроса Службой, инспекциями Службы по экстерриториальному принципу;
г) направление заявителю сведений о ходе выполнения государственной услуги в электронной форме в порядке, установленном подпунктом 2.18.5 Административного регламента;
д) осуществление оценки качества предоставления государственной услуги в порядке, установленном подпунктом 2.18.6 Административного регламента;
е) досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Службы, инспекции Службы, а также государственных гражданских служащих Службы в соответствии с разделом 5 Административного регламента;
з) получение уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги, в случаях, предусмотренных пунктом 2.10 Административного регламента, в том числе в случае выявления по результатам проверки усиленной квалифицированной электронной подписи несоблюдения условий признания ее действительности в соответствии с пунктом 3.2.2.1 Административного регламента.
3.2.2. Порядок осуществления государственной услуги в электронной форме.
Предоставление государственной услуги в электронной форме начинается с момента осуществления действий по приему и регистрации инспекцией Службы документов, установленных подпунктами 2.6.1-2.6.4 пункта 2.6 Административного регламента, получения информации об оплате государственной пошлины, установленной пунктом 2.13 Административного регламента.
3.2.2.1. В случае поступления электронных документов в инспекцию Службы, главным государственным инженером-инспектором инспекции Службы (далее - инспектор) проводится процедура проверки действительности усиленной квалифицированной электронной подписи (далее - проверка УКЭП), с использованием которой подписаны представленные электронные документы, в течение 2 рабочих дней со дня их поступления.
В случае выявления по результатам проверки УКЭП несоблюдения условий признания ее действительности, инспектор принимает решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги в электронной форме, в течение трех дней со дня завершения проведения проверки УКЭП и направляет заявителю уведомление об отказе в приеме электронных документов, подписанное УКЭП, по адресу электронной почты заявителя с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи", которые послужили основанием для принятия указанного решения. После получения указанного уведомления заявитель вправе обратиться повторно с заявлением, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме к рассмотрению первичного заявления.
В случае установления по результатам проверки действительности УКЭП инспектор осуществляет административную процедуру приема документов и их регистрации в порядке, установленном пунктом 3.3 Административного регламента.
3.2.2.2. Направление межведомственного запроса осуществляется в рамках административной процедуры в соответствии с пунктом 3.4 Административного регламента.
3.2.2.3. Выдача результата предоставления государственной услуги в электронной форме осуществляется в рамках административной процедуры, в соответствии с пунктом 3.7 Административного регламента (за исключением выдачи результатов предоставления государственной услуги, установленных подпунктами "а"-"г" пункта 2.3 Административного регламента).
3.2.3. Исправление ошибок и опечаток в документах, являющихся результатом предоставления государственной услуги в электронной форме, осуществляется в срок, не более 5 рабочих дней со дня поступления электронных документов в инспекцию Службы для исправления ошибок и опечаток в порядке, установленном пунктом 3.12 Административного регламента.
3.2.4. Оплата государственной пошлины за предоставление услуги осуществляется посредством Единого портала, краевого портала государственных услуг по предварительно заполненным Службой реквизитам, при этом заявителю обеспечивается возможность:
печати на бумажном носителе копии заполненного платежного документа;
сохранения платежного документа, заполненного или частично заполненного в соответствии с правилами указания информации в реквизитах распоряжений о переводе денежных средств в уплату платежей в бюджетную систему Российской Федерации, утвержденными Министерством финансов Российской Федерации, в том числе в едином личном кабинете гражданина - информационной подсистеме Единого портала (далее - единый личный кабинет).
Предоставление информации об оплате услуг осуществляется с использованием информации, содержащейся в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах, если иное не предусмотрено федеральными законами.
3.3. Прием документов и их регистрация.
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры по приему документов и их регистрации, является поступление в инспекцию Службы документов, предусмотренных подпунктами 2.6.1-2.6.4 Административного регламента.
3.3.2. Максимальный срок выполнения административной процедуры по приему документов и их регистрации составляет не более 3 рабочих дней со дня следующего, за днем поступления в Службу документов, в состав которой входят административные действия со следующей продолжительностью:
прием документов составляет 1 рабочий день со дня следующего, за днем поступления документов;
направление заявителю уведомления об отказе в приеме документов (в случае наличия оснований для отказа в приеме документов) в течение 2 рабочих дней со дня завершения проведения проверки документов;
регистрация документов, установленных пунктами 2.6.1-2.6.4 Административного регламента, составляет 20 минут.
3.3.3. Ответственным за прием документов и их регистрацию является инспектор.
Инспектор, осуществляя прием документов, проверяет, что:
заявитель соответствует требованиям пункта 1.2 Административного регламента;
документы представлены в соответствии с пунктами 2.6.1-2.6.4 Административного регламента;
оформление документов соответствует требованиям пункта 2.6.6 Административного регламента;
усиленная квалифицированная электронная подпись является действительной, в случае представления документов, указанных в пунктах 2.6.1-2.6.4 Административного регламента, в электронной форме.
3.3.4. При представлении документов лицом, не соответствующим требованиям, установленным пунктом 1.2 Административного регламента, а также в случае несоответствия представленных документов требованиям, установленным пунктами 2.6.1-2.6.4, 2.6.6 Административного регламента, инспектор объясняет заявителю, если он не возражает - в устной форме, в противном случае - в письменной форме, содержание выявленных недостатков в представленных документах, возвращает их и предлагает принять меры по их устранению.
3.3.5. При наличии оснований для отказа в приеме документов, инспектор в течение двух дней со дня завершения проведения проверки направляет заявителю уведомление об отказе в приеме документов с указанием выявленных недостатках и предложением принять меры по их устранению в форме, соответствующей форме получения заявления, если в заявлении не определен способ получения документов.
При отсутствии оснований для отказа в приеме документов инспектор регистрирует документы в порядке, установленном пунктом 2.15 Административного регламента.
3.3.6. Результатом исполнения административной процедуры приема документов и их регистрации является регистрация документов, установленных пунктами 2.6.1-2.6.4 Административного регламента (далее - регистрация документов) или выдача (направление) заявителю уведомления об отказе в приеме документов.
3.3.7. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является проставление инспектором в журнале предоставления государственной услуги одной из следующих отметок:
о дате регистрации документов;
о дате выдачи (направления) заявителю уведомления об отказе в приеме документов.
3.4. Межведомственное взаимодействие.
3.4.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры межведомственного взаимодействия является непредставление заявителем:
документов, установленных подпунктами "а"-"г" пункта 2.7 Административного регламента, в случае обращения за одним из результатов предоставления государственной услуги, установленных подпунктами "а"-"г" пункта 2.3 Административного регламента;
документов, установленных подпунктами "а", "д" пункта 2.7 Административного регламента, в случае обращения за одним из результатов предоставления государственной услуги, установленных подпунктами "в", "г" пункта 2.3 Административного регламента.
документа, установленного подпунктом "г" пункта 2.7 Административного регламента, в случае обращения за результатом предоставления государственной услуги, установленным подпунктом "д" пункта 2.3 Административного регламента.
3.4.2. Ответственным за межведомственное взаимодействие является инспектор.
3.4.3. Максимальный срок административной процедуры межведомственного взаимодействия составляет не более 5 рабочих дней со дня регистрации документов.
3.4.4. Инспектор в течение 30 минут с момента регистрации документов направляет межведомственный запрос о предоставлении:
а) выписки из Единого государственного реестра юридических лиц, Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей - в Федеральную налоговую службу РФ;
б) сведений о постановке аттракциона на кадастровый учет (в случае если аттракцион является объектом капитального строительства) - в ФГБУ "ФКП Росреестра";
в) сведений о государственной регистрации транспортного средства и прохождении им технического осмотра (в случае если аттракцион смонтирован на транспортном средстве) - в Государственную инспекцию безопасности дорожного движения территориальных органов МВД на районном уровне Красноярского края;
г) сведений об уплате заявителем государственной пошлины за предоставление государственной услуги - в Управление Федерального казначейства по Красноярскому краю;
д) сведений об аттракционе из региональной информационной системы - в соответствующий орган гостехнадзора.
В случае обращения заявителя за получением дубликата свидетельства о государственной регистрации аттракциона или государственного регистрационного знака, инспектор запрашивает сведения, предусмотренные пунктами "а", "д" настоящего пункта.
При обращении за выдачей справки о совершенных в отношении аттракциона регистрационных действиях, инспектор запрашивает сведения, предусмотренные пунктом "г" настоящего пункта.
3.4.5. Результатом административной процедуры по межведомственному взаимодействию, является поступление в Службу документов, запрошенных в соответствии с пунктом 3.4.4 Административного регламента.
3.4.6. Способом фиксации результата административной процедуры по межведомственному взаимодействию является проставление инспектором в журнале предоставления государственной услуги отметки о дате получения Службой полного комплекта документов, предусмотренных 2.6.1-2.6.4, 3.4.4 Административного регламента.
3.5. Рассмотрение заявления.
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры по рассмотрению заявления является получение Службой полного комплекта документов, предусмотренных 2.6.1-2.6.6, 3.4.4 Административного регламента.
3.5.2. Максимальный срок проведения административной процедуры по рассмотрению заявления составляет 5 рабочих дней (3 рабочих дня при временной регистрации аттракциона) со дня получения полного комплекта документов, в состав которой входят административные действия со следующей продолжительностью:
проверка документов и сведений, предусмотренных 2.6.1-2.6.4, 3.4.4 Административного регламента, идентификация аттракциона по документации - 3 рабочих дня (1 рабочий день при временной регистрации аттракциона) со дня получения полного их комплекта;
назначение даты и времени проведения осмотра аттракциона в течение 2 рабочих дней со дня принятия решения об отсутствии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги (за исключением случая обращения заявителя о выдаче справки о совершенных регистрационных действиях в отношении аттракциона);
подготовка дубликата свидетельства о государственной регистрации аттракциона или государственного регистрационного знака и дубликата свидетельства о государственной регистрации аттракциона, справки о совершенных регистрационных действиях в отношении аттракциона (в случае обращения заявителя о выдаче справки о совершенных регистрационных действиях в отношении аттракциона, дубликата свидетельства о государственной регистрации аттракциона или государственного регистрационного знака на аттракцион взамен утраченного или пришедшего в негодность) в течение 2 рабочих дней со дня принятия решения об отсутствии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;
подготовка уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги в течение 2 рабочих дней со дня принятия решения о наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.
3.5.3. Ответственными за рассмотрение заявления является инспектор.
Подпункт 3.5.4 изменен с 12 октября 2020 г. - Приказ министерства сельского хозяйства и торговли Красноярского края от 30 сентября 2020 г. N 594-О
3.5.4. При получении полного комплекта документов, предусмотренных 2.6.1-2.6.4, 3.4.4 Административного регламента инспектор в срок, установленный абзацем вторым 3.5.2 Административного регламента, проводит проверку представленных документов и сведений, предусмотренных 2.6.1-2.6.6, 3.4.4 Административного регламента, а также идентификацию аттракциона по документации.
В ходе проведения проверки документов и сведений, предусмотренных 2.6.1-2.6.4, 3.4.4 Административного регламента, идентификации аттракциона по документации инспектором устанавливается наличие либо отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги и принимает соответствующее решение.
3.5.5. При обращении заявителя о выдаче дубликата свидетельства о государственной регистрации аттракциона или государственного регистрационного знака на аттракцион взамен утраченного или пришедшего в негодность, в случае принятия решения об отсутствии для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных подпунктами "б"-"ж", "к", "л" пункта 2.10 Административного регламента, а также сведений о том, что государственная регистрация аттракциона приостановлена, инспектор подготавливает в срок, установленный абзацем четвертым пункта 3.5.2 Административного регламента дубликат свидетельства о государственной регистрации аттракциона или государственный регистрационный знак и дубликат свидетельства о государственной регистрации аттракциона.
3.5.6. В случае принятия решения об отсутствии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги инспектор назначает дату и время проведения осмотра аттракциона по согласованию с заявителем способом, указанным в заявлении о государственной регистрации аттракциона, в срок, установленный абзацем третьим пункта 3.5.2 Административного регламента, а в случае обращения заявителя о выдаче справки о совершенных регистрационных действиях в отношении аттракциона подготавливает справку о совершенных регистрационных действиях в отношении аттракциона в срок, установленный абзацем четвертым пункта 3.5.2 Административного регламента.
В случае принятия решения о наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, инспектор в срок, установленный абзацем пятым пункта 3.5.2 Административного регламента, подготавливает уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием оснований для отказа в предоставлении государственной услуги и выявленных недостатках в форме, соответствующей форме получения заявления, если в заявлении не определен способ получения документов.
3.5.7. В справке о совершенных в отношении аттракциона регистрационных действиях указываются имеющиеся в региональной информационной системе сведения о государственной регистрации аттракциона, приостановлении государственной регистрации аттракциона, возобновлении государственной регистрации аттракциона, прекращении государственной регистрации аттракциона, временной государственной регистрации по месту пребывания ранее зарегистрированного аттракциона, за исключением сведений, доступ к которым ограничен в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.5.8. Результатом исполнения административной процедуры по рассмотрению заявления является принятие инспектором решения об отсутствии либо наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.
3.5.9. Способом фиксации результата административной процедуры по рассмотрению заявления является проставление инспектором в журнале предоставления государственной услуги следующих отметок о:
дате принятия решения об отсутствии (наличия) оснований для отказа в государственной регистрации аттракциона;
дате и времени проведения осмотра аттракциона.
3.6. Проведение осмотра аттракциона.
3.6.1. Основанием для начала административной процедуры по проведению осмотра аттракциона является наступление даты и времени проведения осмотра аттракциона.
При обращении за выдачей справки о совершенных в отношении аттракциона регистрационных действиях, административная процедура по проведению осмотра аттракциона не проводится.
3.6.2. Максимальный срок административной процедуры по проведению осмотра аттракциона составляет 5 рабочих дней со дня принятия решения об отсутствии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, в состав которой входят административные действия со следующей продолжительностью:
оформление акта осмотра аттракциона по результатам:
идентификации аттракциона визуальным методом - не более 30 минут на один аттракцион;
проверки наличия маркировки аттракциона и соответствия ее представленным документам - не более 30 минут на один аттракцион;
проверки наличия выполнения заявителем требований, установленных подпунктами "а"-"м" пункта 25 Правил, - не более 60 минут на один аттракцион;
пробного пуска аттракциона - не более 30 минут на один аттракцион;
подготовка одного из результатов предоставления государственной услуги, установленных подпунктами "а"-"г" пункта 2.3 Административного регламента в течение 4 рабочих дней со дня принятия решения об отсутствии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;
подготовка уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги в течение 4 рабочих дней со дня принятия решения о наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.
3.6.3. Должностным лицом, ответственным за проведение осмотра аттракциона, является инспектор.
3.6.4. Заявитель обязан представить аттракцион на осмотр в согласованное с инспекцией Службы дату и время.
Местом проведения осмотра аттракциона является место установки аттракциона в границах географических координат по адресу, указанному в заявлении.
3.6.5. В назначенный день и время осмотра аттракциона инспектор осуществляет осмотр аттракциона в сроки, установленные абзацами вторым - шестым пункта 3.6.2 Административного регламента, посредством выявления наличия (отсутствия) оснований для отказа в предоставлении государственной услуги по результатам:
идентификации аттракциона;
проверки наличия маркировки аттракциона и соответствия ее представленным документам;
проверки наличия выполнения заявителем требований, установленных подпунктами "а"-"м" пункта 25 Правил;
пробного пуска аттракциона.
Пробный пуск аттракциона проводится без пассажиров, с имитацией полной нагрузки пассажирами аттракциона, с применением средств видеофиксации с участием заявителя.
3.6.6. При проведении осмотра аттракциона инспектор осуществляет фиксацию результатов осмотра посредством составления акта осмотра аттракциона по форме, установленной приложением N 2 к Административному регламенту с указанием принятого решения.
Осмотр и пробный пуск аттракциона в отношении которого, государственная регистрация которого была приостановлена по основанию, указанному в подпункте "б" или "в" пункта 29 настоящих Правил, не производятся, если отсутствуют иные основания для приостановления государственной регистрации аттракциона.
3.6.7. В случае принятия решения об отсутствии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги и совершении регистрационных действий инспектор оформляет один из результатов предоставления государственной услуги, установленных подпунктами "а"-"г" пункта 2.3 Административного регламента, не позднее срока, установленного абзацем седьмым пункта 3.6.2 Административного регламента.
В случае принятия решения о наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги и отказе в совершении регистрационных действий, инспектор не позднее срока, установленного абзацем восьмым пункта 3.6.2 Административного регламента, подготавливает уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием оснований для отказа в предоставлении государственной услуги и выявленных недостатках способом, соответствующим способу получения заявления, если в заявлении не определен способ получения документов.
3.6.8. Результатом исполнения административной процедуры по проведению осмотра аттракциона является принятие решения о совершении (отказе в совершении) регистрационных действий.
3.6.9. Способом фиксации результата административной процедуры является проставление инспектором в журнале предоставления государственной услуги отметок о дате решения о совершении (отказе в совершении) регистрационных действий.
3.7. Выдача (направление) результата предоставления государственной услуги.
3.7.1. Основанием для начала административной процедуры по выдачи (направлению) результата предоставления государственной услуги является принятие инспектором решения о совершении (отказе в совершении) регистрационных действий, выдаче справки о совершенных регистрационных действиях в отношении аттракциона, выдаче дубликата свидетельства о государственной регистрации аттракциона или государственного регистрационного знака и дубликата свидетельства о государственной регистрации аттракциона, выдаче уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги (далее - выдача документов).
3.7.2. Ответственным за выдачу документов является инспектор.
3.7.3. Максимальный срок административной процедуры по выдачи документов - 3 рабочих дня (2 рабочих дня при временной государственной регистрации) со дня принятия соответствующего решения, в состав которой входят административные действия со следующей продолжительностью:
проставление отметки о государственной регистрации аттракциона в паспорте (формуляре) аттракциона - не более 20 минут;
занесение серии и номера свидетельства о государственной регистрации аттракциона и сведений о государственном регистрационном знаке в региональную базу данных автоматизированного учета Службы - не более 15 минут;
проставление в соответствующей графе заявления отметки о возвращении заявителю документов, указанных в подпунктах "г", "е", "ж", "л" пункта 2.6.1 Административного регламента - не более 10 минут;
выдача заявителю результата предоставления государственной услуги, установленного пунктом 2.3 Административного регламента, - не более 15 минут с момента обращения за его получением.
3.7.4. По результатам проведенного осмотра аттракциона инспектор в срок, установленный абзацем первым пункта 3.7.3 Административного регламента, выдает заявителю один из результатов предоставления государственной услуги, установленных подпунктами "а"-"г", "е" пункта 2.3 Административного регламента.
3.7.5. При выдаче документов, установленных подпунктами "а"-"г", "е" пункта 2.3 Административного регламента инспектор:
заносит в региональную базу данных автоматизированного учета Службы серию и номер свидетельства о государственной регистрации аттракциона и сведений о государственном регистрационном знаке;
возвращает заявителю документы, указанные в подпунктах "г", "е", "ж", "л" пункта 2.6.1 Административного регламента, в случае их поступления в Службу;
проставляет следующие отметки о:
государственной регистрации аттракциона - в паспорте (формуляре) аттракциона;
возвращении заявителю документов, указанных в подпунктах "г", "е", "ж", "л" пункта 2.6.1 Административного регламента, - в заявлении;
дате выдачи документов - в журнале предоставления государственной услуги.
Подтверждением факта возвращения и выдачи заявителю документов, указанных в подпунктах "г", "е", "ж", "л" пункта 2.6.1 Административного регламента, является подпись заявителя в соответствующей графе заявления.
3.7.6. При выдаче дубликата свидетельства о государственной регистрации аттракциона или государственного регистрационного знака на аттракцион взамен утраченного или пришедшего в негодность оригинал свидетельства о государственной регистрации аттракциона, взамен которого выдан дубликат, заявителю не возвращается.
3.7.7. Результатом выполнения административной процедуры по выдаче документов является выдача одного из результатов предоставления государственной услуги, установленных подпунктами "а"-"е" пункта 2.3 Административного регламента.
3.7.8. Способом фиксации результата административной процедуры по выдаче документов является проставление инспектором в журнале предоставления государственной услуги отметок о дате их выдачи.
3.8. Порядок прекращения государственной регистрации аттракциона по заявлению.
3.8.1. Государственная регистрация аттракциона прекращается в случаях, установленных пунктом 35 Порядка, при временной государственной регистрации по месту пребывания ранее зарегистрированного аттракциона в случае, установленном пунктом 42 Порядка.
3.8.2. Прекращение государственной регистрации аттракциона осуществляется в течение 5 рабочих дней со дня поступления в Службу заявления о прекращении государственной регистрации аттракциона по форме, установленной подпунктом "а" пункта 2.6.1 Административного регламента.
3.8.3. Служба рассматривает заявление о прекращении государственной регистрации аттракциона, и принимает одно из следующих решений:
о прекращении государственной регистрации аттракциона;
об отказе прекращения государственной регистрации аттракциона.
Решение об отказе прекращения государственной регистрации аттракциона принимается в случае установления фактов нарушения требований, установленных пунктами 1.2, подпункта "а" пункта 2.6.1, 2.6.6 Административного регламента.
3.8.4. По результатам рассмотрения заявления Служба направляет информацию о принятом решении в течение 3 рабочих дней со дня принятия указанного решения, способом, указанным в заявлении.
3.8.5. В случае принятия решения о прекращении государственной регистрации аттракциона Служба заносит в региональную информационную систему Службы сведения о прекращении государственной регистрации не позднее дня направления заявителю информации о принятом решении.
3.9. Порядок приостановления и возобновления государственной регистрации аттракциона.
3.9.1. Государственная регистрация аттракциона приостанавливается по решению инспектора в случаях, установленных пунктом 29 Правил.
3.9.2. В случае приостановления государственной регистрации аттракциона заявителем в орган гостехнадзора по месту установки аттракциона для возобновления государственной регистрации аттракциона, представляются документы, предусмотренные подпунктами "а"-"в" пункта 2.6.1 Административного регламента, а также документы, подтверждающие устранение причины приостановления государственной регистрации аттракциона (кроме случая приостановления государственной регистрации аттракциона по основанию, указанному в подпункте "г" или "д" пункта 29 Правил). В отношении аттракциона, государственная регистрация которого приостановлена по основанию, указанному в подпункте "г" или "д" пункта 29 Правил, дополнительно представляется акт оценки технического состояния аттракциона (технического освидетельствования), выданный специализированной организацией после завершения модификации или капитального ремонта аттракциона либо после устранения последствий аварии.
3.9.3. В случае если в ходе предоставления государственной услуги государственная регистрация аттракциона приостановлена по основанию, указанному в подпункте "б" или "в" пункта 29 Правил, осмотр и пробный пуск аттракциона не производятся, если отсутствуют иные основания для приостановления государственной регистрации аттракциона.
При отсутствии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги Служба принимает решение о возобновлении государственной регистрации аттракциона. Заявителю под подпись выдаются свидетельство о государственной регистрации аттракциона и государственный регистрационный знак (если ранее выданный государственный регистрационный знак утрачен или пришел в негодность) в порядке, установленном пунктом 3.7 Административного регламента.
При наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги заявителю в письменной форме сообщается об основаниях отказа в предоставлении государственной услуги в срок, установленный пунктом 3.11 Административного регламента.
3.10. Сведения о государственной регистрации аттракциона, приостановлении государственной регистрации аттракциона, возобновлении государственной регистрации аттракциона, прекращении государственной регистрации аттракциона, временной государственной регистрации по месту пребывания ранее зарегистрированного аттракциона и отказе в государственной регистрации аттракциона подлежат внесению в региональную информационную систему.
3.11. В случае если в ходе оказания государственной услуги Службой будет принято решение о приостановлении, возобновлении, прекращении государственной регистрации аттракциона по основаниям, установленным Порядком, заявителю сообщается о принятом решении путем его направления способом, указанным в заявлении в течение 3 рабочих дней со дня принятия такого решения.
3.12. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
3.12.1. Исправление допущенных ошибок и опечаток в выданных в результате предоставления государственной услуги осуществляется в срок, установленный абзацем четвертым пункта 2.4 Административного регламента, в случае установления Службой наличия опечаток и ошибок в свидетельстве о государственной регистрации аттракциона, дубликате свидетельства о государственной регистрации аттракциона, справке о совершенных в отношении аттракциона регистрационных действиях, уведомлении об отказе в предоставлении государственной услуги (далее - выданный документ).
3.12.2. Для исправления допущенных опечаток и ошибок в выданном документе заявитель представляет следующие документы:
заявление об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданном документе в произвольной форме (далее - заявление об исправлении ошибок);
выданный документ.
3.12.3. Служба рассматривает заявление об исправлении ошибок, выданный документ и принимает одно из следующих решений:
об исправлении опечаток и ошибок в выданном документе;
об отказе в исправлении опечаток и ошибок в выданном документе.
Решение об отказе в исправлении опечаток и ошибок в выданном документе принимается в случае установления факта отсутствия в нем опечаток и ошибок.
3.12.4. В случае принятия решения об исправлении опечаток и ошибок в выданном документе Служба выдает (направляет) новый документ взамен выданного документа (далее - новый документ).
3.12.5. В случае принятия решения об отказе в исправлении опечаток и ошибок Служба выдает (направляет) уведомление об отсутствии опечаток и ошибок в выданном документе и возвращает ранее выданный документ (далее - уведомление об отсутствии ошибок).
3.12.6. Служба извещает заявителя о готовности и возможности получения нового документа или уведомления об отсутствии ошибок способом, которым было получено заявление об исправлении ошибок.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Контроль за исполнением Административного регламента осуществляется в форме текущего контроля за соблюдением и исполнением государственными гражданскими служащими Службы положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений (далее - текущий контроль) и в форме контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги (плановые и внеплановые проверки).
4.2. Текущий контроль осуществляется заместителем руководителя Службы в отношении государственных гражданских служащих Службы, осуществляющих предоставление государственной услуги. Текущий контроль осуществляется постоянно.
4.3. Текущий контроль проводится путем оперативного выяснения хода предоставления государственной услуги, истребования от исполнителей объяснений причин задержки предоставления государственной услуги с последующим докладом руководителю Службы.
4.4. О случаях и причинах нарушения сроков и содержания административных процедур государственные гражданские служащие Службы немедленно информируют руководителя Службы, а также осуществляют срочные меры по устранению нарушений.
4.5. Заместитель руководителя Службы организует учет и анализ результатов предоставления государственной услуги и подготавливает предложения, направленные на устранение недостатков предоставления государственной услуги.
Заместителем руководителя Службы анализируются следующие данные:
количество и характер решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги Службой в пределах полномочий;
количество и характер допущенных нарушений;
количество, причины и характер обжалованных решений, действий (бездействия) Службы, принятых, совершенных (допущенных) при предоставлении государственной услуги, в том числе в судебном порядке, а также сведения о принятых по ним решениях (судебных решениях).
4.6. Анализ результатов предоставления государственной услуги по итогам года, а также о мерах, принятых по устранению недостатков, заместитель руководителя Службы представляет руководителю Службы до 15 января следующего года.
4.7. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги осуществляется в виде проведения плановых и внеплановых проверок.
4.8. Плановые проверки проводятся на основании приказа Службы в отношении государственных гражданских служащих Службы 1 раз в год.
4.9. Внеплановые проверки проводятся на основании приказа Службы в отношении государственных гражданских служащих Службы при поступлении информации о нарушении полноты и качества предоставления государственной услуги от заявителей, органов государственной власти, органов местного самоуправления, граждан и организаций, не являющихся заявителями.
4.10. Проверку проводят государственные гражданские служащие Службы, указанные в приказе Службы. В проверках обязательно принимает участие государственный гражданский служащий Службы, в должностные обязанности которого входит правовое сопровождение полномочий Службы.
4.11. Результаты проверки оформляются актом, отражающим обстоятельства, послужившие основанием проверки, объект проверки, сведения о государственном гражданском служащем Службы, ответственном за предоставление государственной услуги, наличие (отсутствие) в действиях государственного гражданского служащего Службы обстоятельств, свидетельствующих о нарушении Административного регламента, ссылку на документы, отражающие данные обстоятельства, выводы, недостатки и предложения по их устранению.
4.12. Государственные гражданские служащие Службы несут дисциплинарную, административную, уголовную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, в соответствии с законодательством Российской Федерации в случае выявления нарушений положений Административного регламента.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) службы, а также ее государственных гражданских служащих
5.1. Заявитель имеет право подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) Службы, ее государственных гражданских служащих при предоставлении государственной услуги, в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации заявления;
нарушение срока предоставления государственной услуги;
требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Красноярского края для предоставления государственной услуги;
отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Красноярского края для предоставления государственной услуги, у заявителя;
отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Красноярского края;
затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Красноярского края;
отказ Службы, государственного гражданского служащего Службы в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Красноярского края;
требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Пункт 5.2 изменен с 12 октября 2020 г. - Приказ министерства сельского хозяйства и торговли Красноярского края от 30 сентября 2020 г. N 594-О
5.2. Заявитель вправе подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие):
государственных гражданских служащих Службы (за исключением руководителя Службы) - в Службу;
Службы, руководителя Службы, в том числе в связи с непринятием основанных на законодательстве Российской Федерации мер в отношении действий (бездействия), решений государственных гражданских служащих Службы, - в министерство сельского хозяйства и торговли Красноярского края (далее - министерство).
Жалоба, поступившая в министерство, рассматривается должностным лицом либо уполномоченным на то государственным гражданским служащим министерства в порядке, предусмотренном пунктами 5.7-5.14 настоящего раздела.
5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Службы или официального сайта министерства, краевого портала государственных услуг, Единого портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4. Жалоба должна содержать:
наименование Службы, фамилию, имя, отчество государственного гражданского служащего Службы, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Службы, государственного гражданского служащего Службы;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Службы, государственного гражданского служащего Службы. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, при условии, что это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и что указанные документы не содержат сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законодательством тайну.
5.6. Жалоба подлежит обязательной регистрации государственным гражданским служащим Службы, в должностные обязанности которого входит прием и регистрация входящей корреспонденции, в течение 1 рабочего дня со дня ее поступления в Службу в соответствии с правилами делопроизводства в контрольно-регистрационной карточке автоматизированной системы электронного документооборота.
5.7. Жалоба рассматривается государственным гражданским служащим Службы, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб приказом Службы, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа государственного гражданского служащего Службы в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.8. Оснований для приостановления рассмотрения жалобы не имеется.
5.9. Основаниями для отказа в удовлетворении жалобы являются:
наличие вступившего в законную силу решения суда об отказе в удовлетворении жалобы о том же предмете и по тем же основаниям;
подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями Административного регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы;
если обжалуемые действия Службы являются правомерными.
5.10. Служба вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу государственного гражданского служащего Службы, а также членов его семьи;
отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, данные о заявителе (фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование юридического лица и (или) адрес).
5.11. По результатам рассмотрения жалобы Служба принимает одно из следующих решений:
удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Службой опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Красноярского края;
отказать в удовлетворении жалобы.
5.12. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.11 настоящего раздела, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в абзаце первом настоящего пункта, дается информация о действиях, осуществляемых инспекцией Службы, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги.
В случае признания жалобы, не подлежащей удовлетворению, в ответе заявителю, указанном в абзаце первом настоящего пункта, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
5.13. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием Единого портала и краевого портала государственных услуг, осуществляется в порядке, установленном пунктом 1.3 Административного регламента.
5.14. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления государственный гражданский служащий Службы, наделенный полномочиями по рассмотрению жалоб приказом Службы, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.15. Заявитель вправе обжаловать решения Службы, министерства, принятые по жалобе заявителя, в Правительство Красноярского края, суд в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации.
5.16. Обжалование решений и действий (бездействия) Службы, а также ее государственных гражданских служащих осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
постановление Правительства Российской Федерации от 16.08.2012 N 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, государственных корпораций, наделенных в соответствии с федеральными законами полномочиями по предоставлению государственных услуг в установленной сфере деятельности, и их должностных лиц, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг, и их работников, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и их работников";
постановление Правительства Российской Федерации от 20.11.2012 N 1198 "О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг";
закон Красноярского края от 07.02.2013 N 4-1039 "Об особенностях подачи и рассмотрения жалоб при предоставлении государственных услуг";
постановление Правительства Красноярского края от 14.03.2012 N 93-п "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Красноярского края, случаев и порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг, разработанных органами исполнительной власти Красноярского края".
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Службы, а также ее государственных гражданских служащих размещен на Едином портале, краевом портале государственных услуг, официальном сайте Службы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.