Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Сахалинской области
от 28 мая 2020 г. N 244
"Утвержден
постановлением Правительства
Сахалинской области
от 18 мая 2017 г. N 219
Порядок
предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям) - производителям товаров, работ, услуг в целях финансового обеспечения мероприятия по переобучению, повышению квалификации работников предприятий в целях поддержки занятости и повышения эффективности рынка труда
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям) - производителям товаров, работ, услуг в целях финансового обеспечения мероприятия по переобучению, повышению квалификации работников предприятий в целях поддержки занятости и повышения эффективности рынка труда (далее - Порядок), разработан в целях реализации мероприятия государственной программы "Содействие занятости населения Сахалинской области", утвержденной постановлением Правительства Сахалинской области от 05.04.2013 N 166 (далее - Программа), являющегося мероприятием регионального проекта, обеспечивающего достижение целей, показателей и результатов федерального проекта "Поддержка занятости и повышение эффективности рынка труда для обеспечения роста производительности труда", входящего в состав национального проекта "Производительность труда и поддержка занятости" (далее - региональный проект).
1.2. Настоящий Порядок определяет категории получателей, цели, условия, порядок предоставления субсидий, а также порядок возврата субсидий в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении.
1.3. Субсидия предоставляется в целях финансового обеспечения затрат юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) - производителей товаров, работ, услуг на реализацию мероприятия по переобучению, повышению квалификации работников предприятий в целях поддержки занятости и повышения эффективности рынка труда при реализации регионального проекта (далее - субсидия).
1.4. Понятия, используемые в настоящем Порядке:
1.4.1. работники - лица, состоящие в трудовых отношениях с работодателями, участвующими в реализации регионального проекта, в том числе лица, находящиеся под риском увольнения (в отношении которых введен режим неполного рабочего дня (смены) и (или) неполной рабочей недели, приостановки работ, предоставления отпусков без сохранения заработной платы), а также высвобождаемые работники (работники, подлежащие увольнению в связи с сокращением численности или штата работников организации, ликвидации организации);
1.4.2. работодатели:
- юридические лица(за исключением государственных (муниципальных) учреждений) - производители товаров, работ, услуг, участвующие в реализации регионального проекта (далее - участники регионального проекта), отвечающие условиям предоставления субсидии, предусмотренным настоящим Порядком;
- юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), осуществляющие реформирование, модернизацию хозяйственной деятельности или реализацию инвестиционных проектов и готовые принимать на работу высвобождаемых работников предприятий - участников регионального проекта (далее - предприятия, осуществляющие модернизацию или реализацию инвестпроектов);
1.4.3. переобучение и повышение квалификации - профессиональное обучение по программам переподготовки или повышения квалификации рабочих и служащих либо получение дополнительного профессионального образования лицами, имеющими (получающими) среднее профессиональное и (или) высшее образование, по программам повышения квалификации (в объеме не менее 16 часов) или переподготовки (в объеме не менее 250 часов);
1.4.4. обучение в другой местности - переобучение и повышение квалификации работниками в образовательных организациях, находящихся за пределами муниципального образования, на территории которого работодателем осуществляется производственная деятельность;
1.4.5. образовательные организации - организации, осуществляющие образовательную деятельность на основании лицензии, выданной в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
1.5. Агентство по труду и занятости населения Сахалинской области (далее - Агентство) является главным распорядителем бюджетных средств Сахалинской области, осуществляющим предоставление субсидии в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на реализацию Программы на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке на предоставление субсидии.
1.6. Источником финансового обеспечения мероприятия по переобучению, повышению квалификации работников предприятий в целях поддержки занятости и повышения эффективности рынка труда являются средства областного бюджета Сахалинской области и средства субсидии, предоставленной бюджету Сахалинской области из федерального бюджета на переобучение, повышение квалификации работников предприятий в целях поддержки занятости и повышения эффективности рынка труда в целях софинансирования расходных обязательств Сахалинской области, возникающих при реализации регионального проекта.
1.7. Субсидия предоставляется работодателям, осуществляющим деятельность на территории Сахалинской области и зарегистрированным в Центре занятости в качестве получателей государственной услуги содействия в подборе необходимых работников.
2. Условия и порядок предоставления Субсидии
2.1. Субсидия предоставляется работодателю при соблюдении следующих условий по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется принятие решения о предоставлении субсидии:
2.1.1.для участников регионального проекта - наличие соглашения о взаимодействии при реализации мероприятий регионального проекта с министерством экономического развития Сахалинской области;
2.1.2. для предприятий, осуществляющих модернизацию или реализацию инвестпроектов - осуществление мероприятий по реформированию, модернизации хозяйственной деятельности или реализация инвестиционных проектов и готовность принимать на работу высвобождаемых работников предприятий - участников регионального проекта;
2.1.3. отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
2.1.4. отсутствие просроченной задолженности по возврату в бюджет Сахалинской области субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом Сахалинской области;
2.1.5. работодатель не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
2.1.6. работодатель не находится в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении их не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
2.1.7. работодатель не является получателем средств из бюджета Сахалинской области на основании иных нормативных правовых актов или муниципальных актов на цели, указанные в пункте 1.3 настоящего Порядка;
2.1.8. в отношении работодателя не имеется ограничений на оказание государственной поддержки, установленных законодательством Российской Федерации, Сахалинской области;
2.1.9. работодатель соблюдает запрет приобретения получателями субсидий - юридическими лицами за счет полученных из федерального бюджета средств иностранной валюты;
2.1.10. работодатель согласен на осуществление Агентством, Центром занятости и органом государственного финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии;
2.1.11. работодатель согласен на сохранение занятости работников, прошедших обучение, на срок не менее года.
2.2. Условия, предусмотренные подпунктами 2.1.3 и 2.1.4 пункта 2.1 настоящего Порядка, не применяются к работодателям, которые на момент подачи заявки о предоставлении субсидии представили документ, подтверждающий оплату неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, а также просроченной задолженности перед бюджетом Сахалинской области (платежное поручение, квитанцию и другие) на сумму неисполненной обязанности, образовавшейся на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется принятие решения о предоставлении субсидии.
2.3. Направления расходования средств субсидии:
2.3.1. оплата стоимости переобучения и повышения квалификации (далее - обучение) в образовательных организациях;
2.3.2. выплата стипендии работникам, находящимся под риском увольнения, в период обучения.
2.3.3. оплата стоимости проезда к месту обучения в другую местность и обратно;
2.3.4. оплата расходов на выплату суточных в период обучения в другой местности;
2.3.5. оплата расходов по найму жилого помещения за время обучения в другой местности.
2.4. Запрещается приобретение за счет средств субсидии иностранной валюты.
2.5. Субсидия перечисляется на счет, открытый работодателем в российской кредитной организации.
2.6. Субсидии предоставляются работодателям в размере, рассчитанном по формуле:
, где:
- общий размер субсидии;
- затраты на организацию обучения работников по i-ой образовательной программе, рублей, рассчитываются по формуле:
, где:
- прогнозируемая работодателем численность работников, предполагаемых к обучению по i-ой образовательной программе, человек;
- стоимость обучения по i-ой образовательной программе (из расчета средней стоимости обучения не более 51900 рублей за одного работника за весь курс обучения);
- средний период обучения, равный 2 месяцам.
По одной образовательной программе максимальная продолжительность периода обучения не может превышать 6 месяцев;
- размер стипендии, выплачиваемой работникам, в период обучения по i-той образовательной программе, равный величине минимального размера оплаты труда, установленного Федеральным законом от 19.06.2000 N 82-ФЗ "О минимальном размере оплаты труда", увеличенного на районный коэффициент;
- прогнозируемая работодателем численность работников, предполагаемых к обучению в другой местности по i-ой образовательной программе;
- расходы на компенсацию стоимости проезда к месту обучения по i-ой образовательной программе в другую местность и обратно в размере фактических расходов и стоимости провоза багажа по фактическим расходам, но не выше тарифов, предусмотренных для перевозок железнодорожным транспортом, рублей, но не более 10000 рублей;
- расходы на выплату суточных за 1 месяц обучения по i-ой образовательной программе в другой местности, но не более 3000 рублей (из расчета не более 100 рублей в течение 30 дней);
- расходы по найму жилого помещения за время обучения в другой местности в течение 1 месяца обучения по i-ой образовательной программе, не более 33 000 рублей (из расчета не более 1100 рублей в сутки в течение 30 дней).
Субсидия предоставляется работодателям в размере планируемых расходов, предусмотренных на обучение работников, но не более размера, определенного в соответствии с настоящим пунктом.
2.7. Предоставление субсидии осуществляется на основании заявок Работодателя в текущем финансовом году.
Извещение о приеме заявок работодателей на предоставление Субсидии размещается на официальном сайте Агентства http://tzn.sakhalin.gov.ru.
Извещение о приеме заявок содержит следующие сведения:
- наименование и адрес организатора приема заявок;
- место представления, дату начала и окончания приема заявок, информацию о составе комплекта документации и требованиях к ее оформлению, контактную информацию.
2.8. Прием заявок осуществляется Агентством в сроки, установленные извещением о приеме заявок, но не позднее 05 декабря текущего финансового года.
2.9. Работодатели подают в Агентство через Центры занятости или через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ):
2.9.1. заявку по форме N 1 к настоящему Порядку;
2.9.2. документ, подтверждающий полномочия лица, действующего от имени работодателя (доверенность, копия решения учредителя (приказа) о назначении на должность или приказа о возложении исполнения обязанностей, копия документа, удостоверяющего личность указанного лица (оригинал предъявляется при подаче документов). Копии документов, указанные в настоящем пункте, должны быть заверены работодателем.
2.9.3. для участников регионального проекта - копию соглашения с министерством экономического развития Сахалинской области (в случае непредставления работодателем копии соглашения, указанной в настоящем пункте, Центр занятости направляет в министерство экономического развития Сахалинской области запрос о подтверждении участия работодателя в региональном проекте);
2.9.4. работодатель вправе самостоятельно представить документы из налогового органа, содержащие сведения о наличии (отсутствии) неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, а также просроченной задолженности перед бюджетом Сахалинской области на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется принятие решения о предоставлении субсидии (в случае непредставления работодателем документов, указанных в настоящем пункте, Центр занятости получает информацию путем направления межведомственных запросов в Управление Федеральной налоговой службы по Сахалинской области в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Закон);
2.9.5. список работников, планируемых к участию в мероприятии по переобучению, повышению квалификации работников предприятий в целях поддержки занятости и повышения эффективности рынка труда, по форме N 2 к настоящему Порядку;
2.9.6. расчет планируемых расходов для реализации мероприятия по переобучению, повышению квалификации работников предприятий в целях поддержки занятости и повышения эффективности рынка труда по форме N 3 к настоящему Порядку;
2.9.7. согласие работника, предполагаемого к направлению на обучение, на обработку его персональных данных Агентством и Центром занятости;
2.9.8. согласие работника, предполагаемого к направлению на обучение, на прохождение обучения по профессии (специальности), образовательной программе, указанной в документах, представляемых работодателем для получения субсидии.
2.10. Для предоставления субсидии на организацию обучения высвобождаемых работников предприятий - участников регионального проекта необходимо дополнительно представить в Агентство через Центр занятости или через МФЦ следующие документы:
2.10.1.для работодателей:
- осуществляющих реформирование, модернизацию хозяйственной деятельности,- заверенные работодателем копии документов, подтверждающих осуществление мероприятий по модернизации хозяйственной деятельности (утвержденные программы (бизнес-планы) модернизации производства либо правовой акт органа исполнительной власти Сахалинской области о предоставлении субсидии из областного бюджета Сахалинской области на возмещение затрат по модернизации (развитию) производства - в случае ее получения в текущем финансовом году и (или) в течение двух предшествующих лет);
- осуществляющих реализацию инвестиционных проектов, - копии документов о получении государственной поддержки инвестиционной деятельности в соответствии с Законом Сахалинской области "О государственной поддержке инвестиционной деятельности в Сахалинской области" от 31.03.2010 N 16-ЗО;
2.10.2. копии локальных нормативных актов предприятия - участника регионального проекта, подтверждающих высвобождение работников;
2.10.3. копии ученических договоров или трудовых договоров с дополнительными соглашениями к трудовым договорам, которыми являются ученические договоры, содержащие сведения о приеме (переводе) высвобождаемых работников предприятий - участников регионального проекта на работу после завершения обучения в соответствии с полученной квалификацией, заверенные работодателем.
2.11. Заявка подлежит обязательной регистрации в день поступления в Центр занятости в журнале приема и регистрации заявок, в котором делается отметка о приеме или об отказе в приеме заявки.
2.12. Основаниями для отказа в приеме заявки являются:
1) несоответствие заявки установленной форме;
2) непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 2.9 настоящего Порядка, обязанность представления которых возложена непосредственно на работодателя;
3) непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пунктах 2.9 и 2.10 настоящего Порядка, обязанность представления которых возложена непосредственно на работодателя,- для предприятий, осуществляющих модернизацию или реализующих инвест проекты.
2.13. В случае наличия оснований для отказа в приеме заявки заявка не принимается, о чем делается отметка в журнале приема и регистрации заявок.
2.14. Работодатель вправе после устранения замечаний, послуживших основанием для отказа в приеме заявки, представить в Центр занятости заявку повторно до окончания срока приема, указанного Агентством в извещении о приеме заявок.
2.15. Заявки, представленные позднее срока, указанного в извещении о приеме заявок, не принимаются.
2.16. Центры занятости в течение 3 рабочих дней после поступления и регистрации документов на предоставление субсидии, указанных в пунктах 2.9 и 2.10 настоящего Порядка, и получения ответов на межведомственные запросы (в случае их направления) представляют их в Агентство посредством закрытого канала VipNet (деловой почты) с последующей досылкой оригиналов.
В случае непредставления документов и (или) информации на межведомственные запросы в срок, установленный Законом, срок передачи заявок, указанный в настоящем пункте Порядка, продлевается до получения документов и (или) информации, запрошенных в рамках межведомственных запросов. При этом срок передачи заявок Центром в Агентство не может составлять более 30 календарных дней с момента поступления заявки.
2.17. Срок рассмотрения заявок Агентством составляет не более 10 календарных дней с момента поступления их в Агентство.
2.18. По итогам рассмотрения заявки Агентство в течение 3 рабочих дней:
- принимает решение о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии, которое оформляется распоряжением Агентства;
- уведомляет работодателя о принятом решении о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии.
2.19. Решение об отказе в предоставлении субсидии принимается в случае:
1) несоответствия работодателя требованиям и условиям, указанным в подпункте 1.4.2 пункта 1.4, в пунктах 1.7 и 2.1 настоящего Порядка;
2) непредставления (представления не в полном объеме) работодателем документов, указанных в пункте 2.9 настоящего Порядка, обязанность представления которых возложена непосредственно на работодателя;
3) непредставления (представления не в полном объеме) документов, указанных в пунктах 2.9 и 2.10 настоящего Порядка, обязанность представления которых возложена непосредственно на работодателя,- для предприятий, осуществляющих модернизацию или реализующих инвестпроекты;
4) недостоверности представленной работодателем информации.
2.20. В случае принятия Агентством решения об отказе работодателю в предоставлении субсидии в распоряжении Агентства указываются основания отказа.
2.21. Предоставление субсидии осуществляется на основании соглашения (договора) о предоставлении субсидии (далее - Договор), заключаемого между Агентством и работодателем в соответствии с типовой формой, утвержденной министерством финансов Российской Федерации, в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - система "Электронный бюджет").
Дополнительное соглашение к Договору, в том числе дополнительное соглашение о расторжении Договора (при необходимости), заключается в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Российской Федерации, финансовым органом субъекта Российской Федерации, финансовым органом муниципального образования для соответствующего вида субсидии.
2.22. Договор формируется в форме электронного документа и подписывается усиленными квалификационными электронными подписями лиц, имеющих право действовать от имени каждой из сторон Договора в системе "Электронный бюджет", в течение 4 рабочих дней с даты уведомления работодателя о решении Агентства о предоставлении субсидии.
2.23. В случае необходимости обеспечения возможности работодателю подписания Договора в системе "Электронный бюджет" срок подписания договора, указанный в пункте 2.22 настоящего Порядка, продлевается до наделения работодателя соответствующими полномочиями в соответствии с действующим законодательством. При этом общий срок подписания Договора не может превышать 30 рабочих дней с даты принятия Агентством решения о предоставлении субсидии (но не позднее 10 декабря).
2.24. Перечисление работодателю субсидии осуществляется Агентством:
2.24.1. в размере 30% от общего размера субсидии - в течение 5 рабочих дней после подписания Договора сторонами;
2.24.2. в размере 70% (оставшаяся часть субсидии) - после зачисления работников на обучение, не позднее 5 рабочих дней после представления работодателем следующих документов.
2.24.2.1. договора с образовательной организацией с приложением лицензии на осуществление образовательной деятельности;
2.24.2.2. копий приказов образовательной организации о зачислении работников предприятия на обучение;
2.25. Работодатели представляют документы, указанные в пункте 2.24.2 настоящего Порядка не позднее 15 декабря текущего года.
2.26. Возврат субсидии производится работодателем в случае:
- выявления фактов несоблюдения целей и условий предоставления субсидии (в полном объеме);
- отчисления работника из образовательной организации по основаниям, не связанным с окончанием обучения (за исключением случаев признания работника нетрудоспособным, его смерти, признания безвестно отсутствующим или объявленным умершим) (в размере средств, фактически израсходованных работодателем, за каждого отчисленного);
- расторжения договора с образовательной организацией (в объеме неисполненных обязательств).
2.27. В случае необходимости изменения размера субсидии работодатель представляет в Агентство через Центр занятости или МФЦ заявку об изменении размера субсидии с обоснованием причин по форме N 4 к настоящему Порядку.
2.27.1. Уменьшение размера субсидии осуществляется в случаях:
- изменения численности работников, планируемых (направленных) на обучение;
- уменьшения расходов, связанных с обучением.
2.27.2. Увеличение размера субсидии осуществляется в случае:
- увеличения расходов, связанных с обучением работников, планируемых (направленных) на обучение (но не более размера, определенного в соответствии с пунктом 2.6 настоящего Порядка).
2.28. Центр занятости направляет в Агентство заявку работодателя об изменении размера субсидии не позднее следующего рабочего дня после приема заявки посредством электронной связи "VipNet" с последующей досылкой оригинала.
2.29. Агентство в течение 5 рабочих дней со дня поступления заявки от работодателя об изменении размера субсидии:
- принимает решение об изменении размера субсидии или об отказе в изменении размера субсидии, которое оформляется распоряжением Агентства;
- уведомляет работодателя о принятом решении и направляет работодателю, в отношении которого принято решение об изменении размера субсидии, для заключения проект дополнительного соглашения к Договору.
Дополнительное соглашение к Договору заключается в порядке, предусмотренном пунктами 2.21, 2.22 настоящего Порядка.
2.30. Основаниями для отказа в увеличении размера субсидии являются:
- несоответствие работодателя условиям, указанным в пункте 2.1 настоящего Порядка;
- недостоверность представленных работодателем документов;
- увеличение размера субсидии связанно с увеличением численности работников, планируемых (направленных) на обучение;
- отсутствие свободных лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в текущем финансовом году Агентству на мероприятия, указанные в пункте 1.3 настоящего Порядка.
2.31. Основания для отказа в уменьшении размера субсидии отсутствуют.
2.32. Результатами предоставления субсидии работодателю является доля работников, продолжающих осуществлять трудовую деятельность в течение года после завершения обучения, из числа работников, прошедших переобучение или повысивших квалификацию, не менее 85% (далее - показатели результативности).
2.33. Перечисление Субсидии осуществляется Агентством на расчетный или корреспондентский счет, открытый Работодателем в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, в пределах средств, предусмотренных Договором.
3. Требования к отчетности
3.1. Получатель субсидии со дня ее получения ежеквартально до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в Агентство через Центр занятости на бумажном носителе нарочно или на адрес электронной почты Центра занятости отчет о расходах, источником финансового обеспечения которых является субсидия (далее - отчет о расходах), по форме, утвержденной Агентством.
К отчету о расходах работодатель прилагает документы, подтверждающие затраты:
3.1.1. на оплату стоимости переобучения и повышения квалификации в образовательных организациях (копия приказа образовательной организации об отчислении работников, акт оказанных услуг, платежное поручение, документ о квалификации);
3.1.2. на выплату стипендии работникам, находящимся под риском увольнения, в период обучения (платежное поручение, расходный кассовый ордер, иные платежные документы, копии документов, подтверждающих нахождение работников под риском увольнения);
3.1.3. на оплату стоимости проезда к месту обучения в другую местность и обратно (квитанция, кассовый чек, платежное поручение, маршрут/квитанция электронного документа (авиабилета), в которой указана стоимость перелета, посадочный талон, подтверждающий перелет работника по указанному в электронном авиабилете маршруту, контрольный купон электронного проездного документа (билета) при проезде железнодорожным или водным транспортом);
3.1.4. на оплату расходов на выплату суточных в период обучения в другой местности (платежное поручение, расходный кассовый ордер, иные платежные документы);
3.1.5. на оплату расходов по найму жилого помещения за время обучения в другой местности (договор найма (аренды) жилого помещения; документы, подтверждающие фактическую оплату найма (аренды) жилого помещения (акт приема-сдачи оказанных услуг, квитанция, кассовый чек, расписка в получении средств, платежное поручение).
3.2. В целях оценки показателя результативности работодатель в течение года с даты окончания работниками обучения, ежемесячно до 3-го числа месяца, следующего за отчетным, направляет в Агентство через Центр занятости на бумажном носителе нарочно или на адрес электронной почты Центра занятости отчет о достижении значений показателей результативности в соответствии с формой, утвержденной Агентством.
3.3. Агентство вправе устанавливать в Договоре сроки и формы предоставления работодателем дополнительной отчетности.
4. Контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии
4.1. Агентство и орган государственного финансового контроля Сахалинской области осуществляют обязательную проверку соблюдения работодателем условий, целей и порядка предоставления субсидии.
4.2. Субсидия подлежит возврату на счет Агентства в течение 10 рабочих дней с момента получения требования Агентства о возврате в случаях, предусмотренных пунктом 2.26 настоящего Порядка, а также в следующих случаях:
- нарушения условий, целей и порядка предоставления субсидии работодателем, выявленного по фактам проверок, проведенных Центром занятости, Агентством или органом государственного финансового контроля Сахалинской области, - в размере предоставленной субсидии;
- недостижение показателя, предусмотренного пунктом 2.32 раздела 2 настоящего Порядка;
4.3. Требование о возврате субсидии направляется Агентством работодателю в течение 10 рабочих дней с момента установления фактов, указанных в пункте 4.2 настоящего Порядка.
4.4. Остаток субсидии, не использованный по состоянию на 31 декабря текущего финансового года, подлежит возврату на счет администратора доходов Агентства в течение первых 10 рабочих дней финансового года, следующего за отчетным.
В случае наличия потребности у работодателя в субсидии, не использованной в отчетном финансовом году, он вправе в течение первых 5 рабочих дней очередного финансового года представить в Агентство заявление об использовании остатков субсидии в очередном финансовом году.
В соответствии с решением Агентства, согласованным с министерством финансов Сахалинской области, о наличии у работодателя потребности в субсидии, не использованной в отчетном финансовом году, финансовые средства в размере, не превышающем размера остатка субсидии, предоставляются к использованию работодателю в очередном финансовом году для финансового обеспечения расходов, соответствующих целям предоставления субсидии.
Решение о наличии (отсутствии) у работодателя потребности в субсидии, не использованной в отчетном финансовом году, принимается в течение 10 рабочих дней, следующих за днем поступления такого заявления.
4.5. В случае невозврата работодателем субсидии в установленный срок либо неполучения требования о возврате субсидии Агентством принимаются меры по взысканию субсидии в судебном порядке.
4.6. За нецелевое использование средств субсидии и недостоверность представленных в Агентство документов работодатели несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.
Форма N 1
к Порядку предоставления субсидии
юридическим лицам (за исключением
субсидий государственным (муниципальным)
учреждениям) - производителям товаров,
работ, услуг в целях финансового обеспечения
мероприятия по переобучению,
повышению квалификации работников предприятий
в целях поддержки занятости и
повышения эффективности рынка труда,
утвержденному постановлением Правительства
Сахалинской области
от 28 мая 2020 г. N 244
Заявка
на предоставление субсидии в целях финансового обеспечения мероприятия по переобучению, повышению квалификации работников предприятий в целях поддержки занятости и повышения эффективности рынка труда
____________________________________________________________________
(наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество
(при наличии)
Прошу предоставить субсидию в целях финансового обеспечения
мероприятия по переобучению, повышению квалификации работников
предприятий в целях поддержки занятости и повышения эффективности
рынка труда.
Сообщаю следующие сведения:
Основной государственный регистрационный номер: ____________________
Адрес (место нахождения): __________________________________________
Номер контактного телефона _________________________________________
Факс _______________________________________________________________
Адрес электронной почты: ___________________________________________
Организационно-правовая форма: _____________________________________
Справочно:
Вид экономической деятельности (по ОКВЭД с расшифровкой) ___________
Среднесписочная численность работников:_____________________________
- реализую мероприятие по переобучению, повышению квалификации работников в целях поддержки занятости и повышения эффективности рынка труда в рамках регионального проекта, обеспечивающего достижение целей, показателей и результатов федерального проекта "Поддержка занятости и повышение эффективности рынка труда для обеспечения роста производительности труда", входящего в состав национального проекта "Производительность труда и поддержка занятости"; да/нет
- осуществляю реформирование, модернизацию хозяйственной деятельности или реализацию инвестиционных проектов и готов принимать на работу высвобождаемых работников - участников регионального проекта; да/нет
- являюсь получателем субсидии из областного бюджета Сахалинской области в текущем финансовом году: да/нет
____________________________________________________________________
(в случае получения субсидии указать год и ведомство,
которое ее предоставило)
Настоящим подтверждаю и гарантирую:
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
(наименование юридического лица (включая организационно-правовую
форму), фамилия, имя, отчество (при наличии)
не находится в процессе реорганизации, ликвидации, не введена процедура банкротства, деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации (для юридических лиц);
не имеет просроченной задолженности перед бюджетом Сахалинской области;
не имеет ограничений на оказание государственной поддержки, установленных законодательством Российской Федерации, Сахалинской области;
сохраняет занятость работников из числа работников, прошедших обучение, в размере не менее 85 процентов в течение года после завершения обучения;
принимает высвобождаемых работников предприятий - участников регионального проекта на работу после завершения ими обучения в соответствии с полученной квалификацией - для предприятий, осуществляющих модернизацию или реализующих инвестпроекты;
не является:
- иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
- получателем средств из бюджета Сахалинской области на основании иных нормативных актов или муниципальных правовых актов на аналогичные цели.
Согласен на осуществление агентством по труду и занятости населения Сахалинской области, центром занятости населения, органом финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии.
__________________________________
(подпись работодателя)
Место печати работодателя (М.П.) __________________
(при наличии) (дата)
____________________________________________________________________
Заполняется работником Центра занятости:
Регистрационный N заявки _________ время приема заявки _____________
Дата "___" ___________ 20__ года
Номер и дата регистрации работодателя в Центре занятости в качестве
получателя государственных услуг: __________________________________
Форма N 2
к Порядку предоставления субсидии
юридическим лицам (за исключением
субсидий государственным (муниципальным)
учреждениям) - производителям товаров,
работ, услуг в целях финансового обеспечения
мероприятия по переобучению,
повышению квалификации работников предприятий
в целях поддержки занятости и
повышения эффективности рынка труда,
утвержденному постановлением Правительства
Сахалинской области
от 28 мая 2020 г. N 244
Список работников,
__________________________________________________
(наименование юридического лица)
планируемых к участию в мероприятии по переобучению, повышению квалификации работников предприятий в целях поддержки занятости и повышения эффективности рынка труда
Номер строки |
Фамилия, имя, отчество (последнее при наличии) работника, планируемого к участию в мероприятии по переобучению, повышению квалификации работников организаций в целях поддержки занятости и повышения эффективности рынка труда |
Профессия рабочего, должность (квалификация) служащего перед направлением на обучение |
Наименование предприятия, осуществляющего мероприятия по высвобождению работников* |
Наименование профессии/квалификации |
Вид обучения (переобучение, повышение квалификации) |
Место работы после прохождения обучения (организация/участок, цех, линия и иное) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
_____________________________
* заполняется предприятиями, осуществляющими модернизацию или реализующими инвестпроекты
__________________________________ (И.О. Фамилия)
(подпись работодателя)
Место печати работодателя (М.П.) __________________
(при наличии) (дата)
Главный бухгалтер ___________________ ______________________________
(подпись) (И.О. Фамилия)
Исполнитель ____________________________________________
(должность, И.О. Фамилия, телефон)
Форма N 3
к Порядку предоставления субсидии
юридическим лицам (за исключением
субсидий государственным (муниципальным)
учреждениям) - производителям товаров,
работ, услуг в целях финансового обеспечения
мероприятия по переобучению,
повышению квалификации работников предприятий
в целях поддержки занятости и
повышения эффективности рынка труда,
утвержденному постановлением Правительства
Сахалинской области
от 28 мая 2020 г. N 244
Расчет
планируемых расходов для реализации мероприятия по переобучению, повышению квалификации работников предприятий в целях поддержки занятости и повышения эффективности рынка труда
____________________________________________________________________
(наименование юридического лица)
Численность направленных или планируемых на профессиональное обучение работников () |
Затраты на организацию профессионального обучения (), руб. |
Минимальный размер оплаты труда () |
Районный коэффициент () |
Затраты на выплату стипендии, руб. |
Сумма субсидии (), руб. () |
||||||||||||||
Сумма затрат на образовательные услуги |
Сумма затрат по найму жилого помещения в месте обучения |
Сумма оплаты проезда к месту обучения |
Всего затрат на профессиональное обучение () |
||||||||||||||||
Профессия |
Численность (чел.) |
Место обучения |
Стоимость за единицу затрат |
Всего затрат |
Стоимость за единицу затрат |
Количество суток |
Всего затрат |
Стоимость проезда к месту обучения |
Стоимость проезда обратно |
Всего затрат |
Тыс. рублей |
Период профессионального обучения () в месяцах |
Количество человек |
Размер стипендии на 1 чел. в месяц () |
В том числе НДФЛ (13% от ) |
Итого стипендия () |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
________________________________
(подпись работодателя)
Место печати работодателя (М.П.) __________________
(при наличии) (дата)
Форма N 4
к Порядку предоставления субсидии
юридическим лицам (за исключением
субсидий государственным (муниципальным)
учреждениям) - производителям товаров,
работ, услуг в целях финансового обеспечения
мероприятия по переобучению,
повышению квалификации работников предприятий
в целях поддержки занятости и
повышения эффективности рынка труда,
утвержденному постановлением Правительства
Сахалинской области
от 28 мая 2020 г. N 244
Заявка
об изменении размера субсидии
____________________________________________________________________
(наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество(при наличии)
Прошу субсидию, предоставляемую юридическим лицам (за исключением
субсидий государственным (муниципальным) учреждениям) -
производителям товаров, работ, услуг в целях финансового обеспечения
мероприятия по переобучению, повышению квалификации работников
предприятий в целях поддержки занятости и повышения эффективности
рынка труда, в соответствии с распоряжением агентства по труду и
занятости населения Сахалинской области N _____ от _________________
в размере (__________________________________________________)рублей
(сумма прописью)
_____________________ на _________ (________________________) рублей
(увеличить/уменьшить) (сумма прописью)
в связи с _________________________________________________________.
(причина увеличения/уменьшения размера субсидии)
Предельный размер субсидии по договору, заключенному с ОКУ "________
центр занятости населения" от _________ 20__ г. N _________ составит
________________ (_________________________________________) рублей.
(сумма прописью)
Настоящим подтверждаю и гарантирую:
____________________________________________________________________
(наименование юридического лица (включая организационно-правовую
форму), фамилия, имя, отчество (при наличии)
согласен на осуществление агентством по труду и занятости населения
Сахалинской области, ОКУ "________________________ центром занятости
населения" и органом государственного финансового контроля проверок
соблюдения условий, целей и порядка предоставления Субсидии;
не имеет просроченной задолженности перед бюджетом Сахалинской области;
не имеет ограничений на оказание государственной поддержки, установленных законодательством Российской Федерации, Сахалинской области;
сохраняет занятость работников из числа работников, прошедших обучение, в размере не менее 85 процентов в течение года после завершения обучения;
принимает высвобождаемых работников предприятий - участников регионального проекта на работу после завершения ими обучения в соответствии с полученной квалификацией - для предприятий, осуществляющих модернизацию или реализующих инвестпроекты;
не является:
- иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
- получателем средств из бюджета Сахалинской области на основании иных нормативных актов или муниципальных правовых актов на аналогичные цели.
Дата "___" ___________ 20__ года
__________________________________
(подпись работодателя)
Место печати работодателя (М.П.) __________________
(при наличии) (дата)
Заполняется работником Центра занятости:
Регистрационный N заявки _________ время приема заявки _____________
Дата "___" ___________ 20__ года
Номер и дата регистрации работодателя в Центре занятости в качестве
получателя государственных услуг: ________________________________".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Сахалинской области от 28 мая 2020 г. N 244 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.