Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению Правительства
Ульяновской области
от 27 мая 2020 г. N 268-П
Перечень
обязательств муниципального образования Ульяновской области, подлежащих включению в соглашение о мерах по восстановлению платёжеспособности муниципального образования Ульяновской области
1. Организация исполнения бюджета муниципального образования Ульяновской области (далее - муниципальное образование), предусматривающая открытие и ведение лицевых счетов для учёта операций главных распорядителей, распорядителей, получателей средств бюджета муниципального образования и главных администраторов (администраторов) источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования в территориальном органе Федерального казначейства по Ульяновской области на основании соглашения об осуществлении территориальным органом Федерального казначейства по Ульяновской области отдельных функций по исполнению бюджета муниципального образования при казначейском обслуживании исполнения бюджета муниципального образования (далее - Соглашение об осуществлении отдельных функций), заключённого территориальным органом Федерального казначейства по Ульяновской области и главой муниципального образования, подлежащего согласованию с исполнительным органом государственной власти Ульяновской области, осуществляющим составление и организацию исполнения областного бюджета Ульяновской области (далее - финансовый орган Ульяновской области), и включающего положения:
о передаче территориальному органу Федерального казначейства по Ульяновской области функций финансового органа муниципального образования по учёту бюджетных обязательств и санкционированию оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета муниципального образования;
об очерёдности списания денежных средств в соответствии с перечнем первоочередных платежей, осуществляемых за счёт средств бюджета муниципального образования, являющимся неотъемлемой частью Соглашения об осуществлении отдельных функций;
о недопустимости осуществления кассовых выплат по расходным обязательствам муниципального образования, не включённым в перечень первоочередных платежей, указанный в абзаце третьем настоящего пункта, при наличии просроченной кредиторской задолженности по расходным обязательствам муниципального образования, включённым в этот перечень, а также при наличии просроченной кредиторской задолженности по долговым обязательствам и (или) бюджетным обязательствам муниципального образования.
2. Осуществление в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации казначейского сопровождения:
выплаты авансов, предусмотренных муниципальными контрактами, предметом которых является поставка товаров, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения муниципальных нужд, выплаты авансов, предусмотренных муниципальными контрактами, предметом которых является осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности муниципальных образований, предоставления субсидий и бюджетных инвестиций юридическим лицам, выплаты авансов, предусмотренных контрактами (договорами), предметом которых является поставка товаров, выполнение работ, оказание услуг, заключаемыми муниципальными бюджетными и автономными учреждениями, если в целях софинансирования (финансового обеспечения) соответствующих расходных обязательств муниципального образования бюджету муниципального образования предоставляются субсидии и иные межбюджетные трансферты из федерального бюджета, областного бюджета Ульяновской области и бюджета другого муниципального образования;
выплаты авансов, предусмотренных контрактами (договорами), предметом которых является поставка товаров, выполнение работ, оказание услуг, заключаемыми получателями субсидий и бюджетных инвестиций, указанными в абзаце втором настоящего пункта;
выплаты авансов, предусмотренных контрактами (договорами), предметом которых является поставка товаров, выполнение работ, оказание услуг, заключаемыми исполнителями и соисполнителями в процессе исполнения указанных в абзацах втором и третьем настоящего пункта муниципальных контрактов (контрактов, договоров).
3. Соблюдение запрета муниципальным образованием на финансовое обеспечение за счёт средств бюджета муниципального образования капитальных вложений в объекты муниципальной собственности (в том числе в форме субсидий и иных межбюджетных трансфертов), кроме случаев:
предоставления субсидий и иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета и (или) областного бюджета Ульяновской области в целях софинансирования (финансового обеспечения) капитальных вложений в объекты муниципальной собственности бюджету муниципального образования;
финансового обеспечения капитальных вложений в объекты муниципальной собственности бюджета муниципального образования за счёт целевых безвозмездных поступлений от государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, государственных внебюджетных фондов, некоммерческой организации "Фонд развития моногородов";
финансового обеспечения капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, осуществляемых за счёт бюджетных ассигнований дорожного фонда Ульяновской области, дорожного фонда муниципального образования в целях обеспечения реализации региональных проектов Ульяновской области, направленных на достижение целей, значений показателей и результатов федеральных проектов, входящих в состав национальных проектов, при наличии согласования (письменного подтверждения) исполнительного органа государственной власти Ульяновской области, обеспечивающего реализацию соответствующего национального проекта в Ульяновской области;
финансового обеспечения капитальных вложений, связанных с подготовкой проектной документации объектов капитального строительства, планируемых к строительству или реконструкции (строящихся или реконструируемых) в процессе реализации региональных проектов Ульяновской области, направленных на достижение целей, значений показателей и результатов федеральных проектов, входящих в состав национальных проектов, или внесением в указанную проектную документацию изменений, при наличии согласования (письменного подтверждения) исполнительного органа государственной власти Ульяновской области, обеспечивающего реализацию соответствующего национального проекта в Ульяновской области.
4. Установление в договоре (государственном контракте), предметом которого является выполнение работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов капитального строительства муниципальной собственности, в целях софинансирования которых бюджету муниципального образования предоставляются субсидии, положений, предусматривающих выплату аванса в размере, не превышающем 30 процентов цены соответствующего договора (муниципального контракта), если иное не предусмотрено нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации (за исключением нормативных правовых актов Правительства Российской Федерации, устанавливающих правила предоставления субсидий), но не более объёма лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год, доведённых до получателя средств бюджета муниципального образования.
5. Согласование с финансовым органом Ульяновской области проектов решений о бюджете муниципального образования на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период) и проектов решений о внесении изменений в решение о бюджете муниципального образования до внесения указанных проектов в представительный орган муниципального образования.
6. Согласование объёмов и условий привлечения заёмных средств в целях рефинансирования долговых обязательств муниципального образования.
7. Обязательство главы муниципального образования утвердить план мероприятий по оздоровлению муниципальных финансов муниципального образования, включающий программу оптимизации расходов бюджета муниципального образования и мероприятия, направленные на обеспечение увеличения объёма доходов бюджета муниципального образования и сокращения объёма муниципального долга муниципального образования, и обеспечить реализацию указанного плана, а также обеспечить принятие (издание) необходимых для реализации этого плана муниципальных нормативных правовых актов.
8. Ежегодное сокращение объёма просроченных долговых и (или) бюджетных обязательств муниципального образования.
9. Соблюдение графика исполнения просроченных долговых и (или) бюджетных обязательств муниципального образования, предусмотренного соглашением о мерах по восстановлению платёжеспособности муниципального образования.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.