Постановление Исполнительного комитета муниципального образования города Казани
от 14 мая 2020 г. N 1381
"О внесении изменений в постановление Исполнительного комитета г. Казани от 06.06.2018 N 3250 "Об утверждении Административного регламента предоставления Исполнительным комитетом г. Казани муниципальной услуги по предоставлению земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, в собственность бесплатно религиозным организациям как собственникам здания, строения, сооружения религиозного и благотворительного назначения, расположенных на данном земельном участке"
В связи с необходимостью внесения изменений в постановление Исполнительного комитета г. Казани от 06.06.2018 N 3250 постановляю:
1. Внести в приложение к постановлению Исполнительного комитета г. Казани от 06.06.2018 N 3250 "Об утверждении Административного регламента предоставления Исполнительным комитетом г. Казани муниципальной услуги по предоставлению земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, в собственность бесплатно религиозным организациям как собственникам здания, строения, сооружения религиозного и благотворительного назначения, расположенных на данном земельном участке" (с учетом изменений, внесенных в него постановлениями Исполнительного комитета г. Казани от 15.10.2018 N 5259, от 09.10.2019 N 3644) следующие изменения:
1.1. в пункте 1.3.3 слова "содержащиеся в пунктах 1.1, 1.3.1, 2.3, 2.5, 2.8, 2.10, 2.11, 5.1" заменить словами "содержащиеся в пунктах 1.1, 1.3.1, 2.3, 2.5, 2.8, 2.9, 2.10, 5.1";
1.2. пункт 2.2 графы "Наименование требования к стандарту предоставления муниципальной услуги" дополнить абзацем следующего содержания:
"Перечень органов государственной власти, органов местного самоуправления и их структурных подразделений, согласование которых в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами, требуется для предоставления муниципальной услуги и которое осуществляется органом исполнительной власти, предоставляющим муниципальную услугу";
1.3. пункт 2.2 графы "Содержание требования к стандарту" дополнить абзацами следующего содержания:
"1. Отдел по развитию языков и взаимодействию с общественными организациями Аппарата Исполнительного комитета г. Казани.
2. Министерство экологии и природных ресурсов Республики Татарстан (уполномоченный орган государственной власти в области охраны окружающей среды) (в случаях, установленных действующим законодательством).
3. Нижне-Волжское бассейновое водное управление Федерального агентства водных ресурсов (уполномоченный орган государственной власти в области водных ресурсов) (в случаях, установленных действующим законодательством).
4. Федеральное государственное учреждение по водному хозяйству "Средволгаводхоз" (в случаях, установленных действующим законодательством).
5. Комитет Республики Татарстан по охране объектов культурного наследия (в случаях, установленных действующим законодательством).
6. Комитет внешнего благоустройства Исполнительного комитета г. Казани (в случаях, установленных действующим законодательством).
7. Управление архитектуры и градостроительства Исполнительного комитета г. Казани (в случаях, установленных действующим законодательством).
8. Комитет по транспорту Исполнительного комитета г. Казани (в случаях, установленных действующим законодательством).
Запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг";
1.4. пункт 2.3 графы "Содержание требования к стандарту" дополнить словами "письмо о приостановлении предоставления муниципальной услуги";
1.5. пункт 2.4 графы "Содержание требования к стандарту" изложить в следующей редакции:
"30 дней с момента регистрации заявления.
Срок предоставления муниципальной услуги приостанавливается:
- при наличии судебного спора в отношении земельного участка до вступления в силу судебного акта;
- при необходимости согласования проекта постановления с органами, указанными в пункте 2.2 настоящего регламента, до получения ответа;
- при выявлении структурными подразделениями Исполнительного комитета г. Казани в процессе предоставления муниципальной услуги наличия недостоверных сведений, представленных заявителем, либо при отсутствии каких-либо сведений до устранения данных замечаний";
1.6. пункт 2.5 графы "Наименование требования к стандарту предоставления муниципальной услуги" изложить в следующей редакции:
"2.5. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления (бланки, формы обращений, заявлений и иных документов, подаваемых заявителем в связи с предоставлением муниципальной услуги, приводятся в качестве приложений к административному регламенту, за исключением случаев, когда формы указанных документов установлены нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Президента Республики Татарстан или Кабинета Министров Республики Татарстан, а также случаев, когда законодательством предусмотрена свободная форма подачи этих документов)";
1.7. пункт 2.6 графы "Наименование требования к стандарту предоставления муниципальной услуги" изложить в следующей редакции:
"2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления; государственный орган, орган местного самоуправления либо организация, в распоряжении которых находятся данные документы (бланки, формы обращений, заявлений и иных документов, подаваемых заявителем в связи с предоставлением муниципальной услуги, приводятся в качестве приложений к административному регламенту, за исключением случаев, когда законодательством Российской Федерации предусмотрена свободная форма подачи этих документов)";
1.8. пункт 2.7 исключить;
1.9. пункт 2.8 графы "Содержание требования к стандарту" дополнить абзацем следующего содержания:
"6) представление заявления и электронных документов, не подписанных (не заверенных) простой электронной подписью в соответствии с требованиями федеральных законов N 63-ФЗ и N 210-ФЗ";
1.10. пункт 2.9 графы "Содержание требования к стандарту" после абзаца второго дополнить абзацами следующего содержания:
"- необходимость согласования проекта постановления с органами, указанными в пункте 2.2 настоящего регламента;
- выявление структурными подразделениями Исполнительного комитета г. Казани в процессе предоставления муниципальной услуги наличия недостоверных сведений, представленных заявителем, либо отсутствие каких-либо сведений";
1.11. пункт 2.15 графы "Наименование требования к стандарту предоставления муниципальной услуги" изложить в следующей редакции:
"2.15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (в том числе в полном объеме), в любом территориальном подразделении исполнительно-распорядительного органа местного самоуправления по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ (комплексный запрос)";
1.12. пункт 2.15 графы "Содержание требования к стандарту" дополнить абзацем следующего содержания:
"Муниципальная услуга по экстерриториальному принципу и в составе комплексного запроса не предоставляется";
1.13. дополнить пунктом 2.17 следующего содержания:
Наименование требования к стандарту предоставления муниципальной услуги |
Содержание требования к стандарту |
Нормативный акт, устанавливающий услугу или требование |
"2.17. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг |
Предоставление необходимых и обязательных услуг не требуется |
- |
1.14. наименование раздела III изложить в следующей редакции:
"III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме";
1.15. абзац четвертый пункта 3.5 изложить в следующей редакции:
"Результат процедуры: предоставление муниципальной услуги или мотивированный отказ (приостановление) в ее предоставлении";
1.16. пункт 3.7 исключить;
1.17. название раздела V изложить в следующей редакции:
"V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников";
1.18. абзац первый пункта 5.1 изложить в следующей редакции:
"5.1. Получатели муниципальной услуги имеют право на обжалование в досудебном порядке решений и действий (бездействия) сотрудников Комитета, МФЦ, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в Комитет, в МФЦ или в Исполнительный комитет г. Казани";
1.19. подпункт "7)" пункта 5.1 изложить в следующей редакции:
"7) отказ Комитета, Исполнительного комитета г. Казани, должностного лица Исполнительного комитета г. Казани, МФЦ, работника МФЦ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений";
1.20. пункт 5.2 изложить в следующей редакции:
"5.2. Жалоба на решения и действия (бездействие) Комитета, председателя Комитета, ответственных исполнителей и иных должностных лиц Комитета, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в Комитет либо в Исполнительный комитет г. Казани.
Жалоба может быть направлена через МФЦ, с использованием официального портала органов местного самоуправления г. Казани www.kzn.ru, портала государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан uslugi.tatarstan.ru, единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) www.gosuslugi.ru, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба на решения и действия (бездействие) МФЦ, работника МФЦ может быть направлена с использованием сети "Интернет", официального сайта МФЦ, официального портала органов местного самоуправления г. Казани www.kzn.ru, а также может быть принята при личном приеме заявителя";
1.21. пункт 5.3 изложить в следующей редакции:
"5.3. Жалоба, поступившая в Комитет, в Исполнительный комитет г. Казани, в МФЦ, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Комитета, МФЦ в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации";
1.22. в пункте 5.10 слова "признаков административного правонарушения" заменить словами "признаков состава административного правонарушения";
1.23. дополнить разделом VI следующего содержания:
"VI. Особенности выполнения административных процедур (действий) в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг
6.1. Предоставление муниципальной услуги через МФЦ осуществляется в соответствии с регламентом работы МФЦ, утвержденным в установленном порядке.
6.2. При подаче запроса заявителем специалист МФЦ:
- устанавливает личность заявителя;
- производит проверку полномочий представителя заявителя (в случае действий в соответствии с пунктом 1.2(1) настоящего регламента);
- производит проверку наличия документов, предусмотренных пунктом 2.5 настоящего регламента;
- производит проверку соответствия представленных документов установленным требованиям (надлежащее оформление копий документов, отсутствие в документах подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений, наличие необходимых подписей и их расшифровки);
- производит проверку наличия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего регламента.
В случае отсутствия замечаний специалист МФЦ вводит данные о заявителе и представленных документах, а также их скан-копии в АИС МФЦ.
В случае наличия оснований для отказа в приеме документов специалист МФЦ уведомляет заявителя о наличии оснований для отказа в регистрации заявления и предлагает ему прервать подачу документов для устранения выявленных замечаний.
Результат процедуры: принятие заявления в АИС МФЦ и передача в ИС УМУ или возвращение заявителю документов при наличии его согласия на прерывание подачи документов.
6.3. При поступлении из МФЦ документов, необходимых для получения муниципальной услуги, процедуры осуществляются в соответствии с пунктами 3.3-3.5 настоящего регламента. Результат предоставления муниципальной услуги направляется в МФЦ. При поступлении документов из АИС МФЦ на получение муниципальной услуги процедуры осуществляются в соответствии с пунктом 3.3 настоящего регламента.
Результат предоставления муниципальной услуги направляется в электронном виде в АИС МФЦ или курьером в МФЦ.
Выдача документов сотрудником МФЦ осуществляется из АИС МФЦ путем распечатывания и представления необходимой в соответствии с законодательством информации. За соответствие информации в АИС МФЦ информации в ИС УМУ отвечает Исполнительный комитет г. Казани.
Результат процедур: выданный результат муниципальной услуги".
2. Опубликовать настоящее постановление в Сборнике документов и правовых актов муниципального образования города Казани и разместить его на официальном портале органов местного самоуправления города Казани.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Руководителя Исполнительного комитета г. Казани Р.Р. Шафигуллина.
Руководитель |
Д.Г. Калинкин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Исполнительного комитета муниципального образования города Казани от 14 мая 2020 г. N 1381 "О внесении изменений в постановление Исполнительного комитета г. Казани от 06.06.2018 N 3250 "Об утверждении Административного регламента предоставления Исполнительным комитетом г. Казани муниципальной услуги по предоставлению земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, в собственность бесплатно религиозным организациям как собственникам здания, строения, сооружения религиозного и благотворительного назначения, расположенных на данном земельном участке"
Текст постановления опубликован в Сборнике документов и правовых актов муниципального образования города Казани, N 19, 28 мая 2020 г.
Постановлением Исполнительного комитета муниципального образования города Казани от 18 ноября 2022 г. N 4054 настоящий документ признан утратившим силу