Распоряжение Правительства РФ от 27 мая 2020 г. N 1404-р
Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в распоряжение Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2014 г. N 2751-р (Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, N 2, ст. 537; 2019, N 1, ст. 137).
Председатель Правительства |
М. Мишустин |
УТВЕРЖДЕНЫ
распоряжением Правительства
Российской Федерации
от 27 мая 2020 г. N 1404-р
Изменения,
которые вносятся в распоряжение Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2014 г. N 2751-р
1. Устав автономной некоммерческой организации "Аналитический центр при Правительстве Российской Федерации", утвержденный указанным распоряжением, изложить в следующей редакции:
"УТВЕРЖДЕН
распоряжением Правительства
Российской Федерации
от 27 декабря 2014 г. N 2751-р
(в редакции распоряжения
Правительства Российской Федерации
от 27 мая 2020 г. N 1404-р)
Устав
автономной некоммерческой организации "Аналитический центр при Правительстве Российской Федерации"
I. Общие положения
1. Автономная некоммерческая организация "Аналитический центр при Правительстве Российской Федерации" (далее - Аналитический центр) является некоммерческой организацией, не имеющей членства и созданной в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2014 г. N 2751-р.
2. Учредителем Аналитического центра является Российская Федерация. Полномочия учредителя Аналитического центра от имени Российской Федерации осуществляет Правительство Российской Федерации.
3. В своей деятельности Аналитический центр руководствуется законодательством Российской Федерации и настоящим уставом.
4. Аналитический центр является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, счета, открытые в установленном порядке в кредитных организациях на территории Российской Федерации и за пределами ее территории, а также имеет печать со своим полным наименованием на русском языке. Аналитический центр вправе иметь штампы и бланки со своим наименованием, а также зарегистрированную в установленном порядке эмблему.
5. Аналитический центр приобретает от своего имени имущественные и личные неимущественные права, несет обязанности, выступает истцом и ответчиком в суде в соответствии с законодательством Российской Федерации.
6. Имущество, переданное Аналитическому центру учредителем, является собственностью Аналитического центра.
7. Аналитический центр отвечает по своим обязательствам всем находящимся у него имуществом. Учредитель не отвечает по обязательствам Аналитического центра, а Аналитический центр не отвечает по обязательствам учредителя.
8. Учредитель осуществляет надзор за деятельностью Аналитического центра в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации и настоящим уставом, путем:
а) запроса и анализа документов, связанных с деятельностью Аналитического центра;
б) проведения проверок финансово-хозяйственной деятельности Аналитического центра, осуществляемых по требованию учредителя.
9. Полное наименование Аналитического центра на русском языке - автономная некоммерческая организация "Аналитический центр при Правительстве Российской Федерации".
Сокращенное наименование Аналитического центра - Аналитический центр при Правительстве Российской Федерации.
Наименование Аналитического центра на английском языке - Analytical Center for the Government of the Russian Federation (ACRF).
10. Место нахождения Аналитического центра - г. Москва.
II. Цели, предмет и виды деятельности Аналитического центра
11. Аналитический центр создается в целях обеспечения информационно-аналитического и экспертно-аналитического сопровождения приоритетных направлений социально-экономического и научно-технического развития Российской Федерации.
12. Предметом деятельности Аналитического центра являются:
а) подготовка рекомендаций и предложений по приоритетным вопросам социально-экономического развития Российской Федерации;
б) проведение анализа и прогнозирование социально-экономического развития Российской Федерации;
в) информационно-аналитическое обеспечение разработки и реализации социально-экономических и иных концепций и программ, проведение их экспертизы, осуществление экспертно-аналитического сопровождения проектов модернизации и технологического развития экономики России;
г) осуществление мониторинга инвестиционной, производственной и торговой конъюнктуры в России и других государствах с приоритетным исследованием основных рынков экспортных российских товаров и рынков импортируемой продукции;
д) мониторинг мирового опыта экономических результатов применения передовых инновационных технологий, оценка возможностей их применения на российских предприятиях;
е) обеспечение для государственных органов и заинтересованных организаций доступной, оперативной и достоверной информации о состоянии мировых товарных рынков, механизмах реализации конкурентных преимуществ и расширения производства российских компаний;
ж) поддержка процессов координации деятельности федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в рамках реализации национальных, федеральных проектов и входящих в их состав региональных проектов;
з) методологическая и консультационная поддержка федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации при осуществлении ими проектной деятельности в рамках реализации национальных, федеральных и ведомственных проектов, включая поддержку процессов формирования систем управления проектной деятельностью и работу проектных офисов;
и) информационная поддержка участников национальных, федеральных проектов и входящих в их состав региональных проектов, включая обеспечение доступа к цифровым средствам коммуникации;
к) методическое и экспертное сопровождение проектов цифровой трансформации федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, включая сопровождение процессов формирования технологической архитектуры и системы управления данными;
л) создание информационных и аналитических продуктов на базе использования больших данных;
м) разработка и поддержание моделей данных, онтологий и информационных источников, разработка методологии, осуществление работ и оказание консультаций, направленных на оценку и повышение качества данных в рамках политики цифровой трансформации государственных и муниципальных органов, организаций и предприятий;
н) разработка методологии и участие в подготовке и осуществлении экспертизы инвестиционных проектов с государственным участием;
о) развитие систем стратегического управления, управления изменениями в секторе государственного управления;
п) разработка методологии и осуществление экспертизы, оценки и проведения мониторинга проектов ключевых, сквозных цифровых технологий в российской экономике;
р) разработка методологии и проведение работ по оценке рисков, кратко- и долгосрочному прогнозированию и управлению рисками.
13. Для достижения целей, предусмотренных настоящим уставом, Аналитический центр осуществляет следующие основные виды деятельности:
а) организация и проведение анализа, прогнозирования, мониторинга, экспертиз и экспертно-аналитических работ в области экономического, социально-экономического и информационного развития, в том числе организация конференций, симпозиумов, семинаров и иных мероприятий с участием в них;
б) предоставление аналитических, консультационных, справочных, методических (методологических) и информационных услуг;
в) осуществление деятельности по проектированию, разработке, внедрению и сопровождению специального (прикладного) программного и информационного обеспечения, разработке новых информационных технологий в области аналитической обработки информации, создания автоматизированных систем и программных комплексов, а также консультирование и экспертиза в указанной сфере;
г) осуществление в соответствии с законодательством Российской Федерации деятельности по созданию, ведению, распространению и обеспечению использования баз данных и информационных ресурсов;
д) подготовка, выпуск, публикация и распространение методических, аналитических, информационных и иных материалов, связанных с деятельностью Аналитического центра;
е) оказание услуг, связанных с издательско-полиграфической деятельностью;
ж) осуществление рекламной деятельности в рамках организации конференций, симпозиумов, семинаров и иных мероприятий с участием в них;
з) предоставление юридическим и физическим лицам прав Аналитического центра на использование результатов интеллектуальной деятельности или средств индивидуализации в соответствии с законодательством Российской Федерации;
и) образовательная деятельность, в том числе в области дополнительного образования и дополнительного профессионального образования;
к) обеспечение защиты сведений, составляющих государственную тайну, а также иной охраняемой законом информации;
л) содействие распространению современных методик и инструментов оценки в целях повышения эффективности деятельности Аппарата Правительства Российской Федерации;
м) выявление и поддержка проектов и инициатив, способствующих реализации и продвижению национальных, федеральных проектов и входящих в их состав региональных проектов;
н) создание и развитие механизмов по выявлению и поддержке талантов в области проектного управления;
о) обеспечение распространения лучших практик в области проектного управления;
п) проведение экономического анализа эффективности отдельных информационно-технологических решений, проектов, мероприятий национальных проектов и государственных программ;
р) анализ ценообразования, обоснованности и казначейского исполнения закупок, осуществляемых в рамках мероприятий по реализации национальных проектов и государственных программ;
с) участие в разработке стратегий развития и цифровой трансформации в федеральных органах исполнительной власти и органах исполнительной власти субъектов Российской Федерации, организациях крупного и среднего бизнеса, формировании планов мероприятий по реализации стратегий;
т) экспертиза реализации стратегии цифровой трансформации в органах государственной власти, в том числе на предмет связанности с единой технологической архитектурой и единой системой управления данными, отсутствия дублирования, а также подготовка рекомендаций по уточнению планов мероприятий для органов государственной власти;
у) выполнение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ.
14. Аналитический центр не имеет в качестве основной цели своей деятельности извлечение прибыли. Аналитический центр вправе выполнять работы (услуги), относящиеся к основным видам деятельности, указанным в пункте 13 настоящего устава, на платной основе в соответствии с законодательством Российской Федерации.
15. Аналитический центр вправе заниматься предпринимательской деятельностью, необходимой для достижения целей, ради которых он создан, и соответствующей этим целям, создавая для осуществления предпринимательской деятельности хозяйственные общества или участвуя в них.
III. Права и обязанности Аналитического центра
16. Для достижения целей, предусмотренных настоящим уставом, Аналитический центр имеет право:
а) создавать филиалы и представительства;
б) определять содержание и конкретные формы деятельности Аналитического центра в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также с целями и предметом деятельности Аналитического центра, которые определены настоящим уставом;
в) осуществлять в установленном порядке международное сотрудничество по вопросам, относящимся к сфере деятельности Аналитического центра, в том числе участвовать в международных программах и соглашениях;
г) взаимодействовать с федеральными органами исполнительной власти и органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, общественными организациями, институтами развития, научным и экспертным сообществом;
д) взаимодействовать для выполнения отдельных работ с научно-исследовательскими и иными организациями, а также с представителями научного сообщества и экспертами;
е) в установленном законодательством Российской Федерации порядке создавать другие коммерческие и некоммерческие организации, участвовать в них;
ж) заключать с российскими и иностранными юридическими и физическими лицами договоры, не противоречащие целям и предмету деятельности Аналитического центра, которые определены настоящим уставом;
з) направлять в федеральные государственные органы предложения по подготовке нормативных правовых актов по вопросам, затрагивающим компетенцию и сферу деятельности Аналитического центра, участвовать в разработке проектов нормативных правовых актов в целях совершенствования законодательства Российской Федерации;
и) принимать участие в заседаниях межведомственных, координационных и совещательных органов, созданных Правительством Российской Федерации, по вопросам, отнесенным к компетенции Аналитического центра;
к) обеспечивать участникам организуемых мероприятий (включая организаторов, экспертов, членов жюри и др.) и проектов, реализуемых Аналитическим центром, проживание, питание, проезд, услуги связи и иные услуги;
л) приобретать и арендовать имущество, необходимое для обеспечения деятельности Аналитического центра;
м) осуществлять функции застройщика (заказчика) в установленном законодательством Российской Федерации порядке на объектах недвижимого имущества, принадлежащих Аналитическому центру;
н) запрашивать у федеральных органов государственной власти и органов государственной власти субъектов Российской Федерации материалы, необходимые для проведения анализа и прогнозирования социально-экономического развития, мониторинга инвестиционной, производственной и торговой конъюнктуры;
о) предоставлять в аренду, безвозмездное временное пользование и (или) передавать в доверительное управление недвижимое имущество, а также оказывать лицам, которым предоставлено такое имущество, эксплуатационные и административно-хозяйственные услуги;
п) пользоваться иными правами, соответствующими целям и предмету деятельности Аналитического центра, которые определены настоящим уставом, и не противоречащими законодательству Российской Федерации.
17. Аналитический центр обязан:
а) представлять информацию о своей деятельности органам государственной власти Российской Федерации и иным лицам в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также размещать ее на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
б) обеспечивать в установленном порядке защиту сведений, составляющих коммерческую, служебную и иную охраняемую законом тайну;
в) выполнять иные обязанности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
IV. Источники финансового обеспечения Аналитического центра
18. Источниками финансового обеспечения Аналитического центра являются:
а) имущественные взносы учредителя;
б) субсидии из федерального бюджета;
в) добровольные имущественные взносы и пожертвования, получаемые от российских и иностранных юридических и физических лиц;
г) доходы, получаемые от использования имущества, находящегося в собственности Аналитического центра;
д) иные источники, не запрещенные законодательством Российской Федерации.
19. Аналитический центр может иметь в собственности земельные участки, здания, сооружения, оборудование, инвентарь, денежные средства (в рублях и иностранной валюте), ценные бумаги и иное имущество, стоимость которого отражается на самостоятельном балансе Аналитического центра.
V. Органы управления Аналитического центра и контроль за его деятельностью
20. Органами управления Аналитического центра являются:
а) коллегиальный высший орган - наблюдательный совет;
б) единоличный исполнительный орган - руководитель.
21. Наблюдательный совет является коллегиальным высшим органом управления Аналитического центра. Основной функцией наблюдательного совета является обеспечение соблюдения Аналитическим центром целей, определенных настоящим уставом.
22. Руководитель является единоличным исполнительным органом Аналитического центра, который осуществляет текущее руководство деятельностью Аналитического центра в порядке, установленном настоящим уставом.
Руководитель назначается на должность и освобождается от должности Правительством Российской Федерации. Руководитель является членом наблюдательного совета по должности.
23. Состав наблюдательного совета утверждается Правительством Российской Федерации. Решение о назначении членов наблюдательного совета или прекращении их полномочий принимается Правительством Российской Федерации.
Члены наблюдательного совета осуществляют свою деятельность на общественных началах.
24. Заседание наблюдательного совета созывается его председателем по собственной инициативе, заместителем председателя наблюдательного совета по согласованию с председателем наблюдательного совета, по требованию учредителя или любого члена наблюдательного совета по мере необходимости, но не реже 2 раз в год.
25. Полномочия председателя наблюдательного совета определяются настоящим уставом и положением о наблюдательном совете.
Председатель наблюдательного совета:
принимает решения о созыве наблюдательного совета, форме проведения заседания наблюдательного совета;
утверждает повестку заседания наблюдательного совета;
проводит заседание наблюдательного совета;
утверждает перечень вопросов, выносимых на заочное голосование, устанавливает дату окончания срока представления заполненных опросных листов;
единолично утверждает ежеквартальные ключевые показатели эффективности деятельности Аналитического центра;
единолично утверждает ежеквартальные отчеты о приоритетных направлениях деятельности Аналитического центра;
подписывает трудовой договор с руководителем и определяет размер вознаграждения руководителя.
В случае отсутствия председателя наблюдательного совета его функции осуществляет уполномоченный председателем наблюдательного совета член наблюдательного совета.
26. Заседание наблюдательного совета в очной форме считается правомочным, если все члены наблюдательного совета извещены о времени и месте его проведения и на заседании присутствует более половины общего количества членов наблюдательного совета.
Наблюдательный совет может также принимать решения путем проведения заседаний в очно-заочной форме или путем заочного голосования.
При проведении заседания наблюдательного совета в очно-заочной форме все члены наблюдательного совета, не присутствовавшие на заседании, но участвовавшие в голосовании, представляют опросные листы до начала заседания председателю наблюдательного совета. Заседание наблюдательного совета в очно-заочной форме считается правомочным, если количество членов наблюдательного совета, присутствующих на заседании, а также представивших опросные листы до начала заседания, составляет более половины состава его членов.
Решения наблюдательного совета могут быть приняты без проведения заседания путем проведения заочного голосования (опросным путем), за исключением принятия решений по вопросам, предусмотренным пунктом 27 настоящего устава. Заочное голосование может быть проведено путем обмена документами посредством почтовой, телеграфной, телетайпной, телефонной, электронной или иной связи, обеспечивающей аутентичность передаваемых и принимаемых сообщений и их документальное подтверждение.
Председатель наблюдательного совета утверждает перечень вопросов, выносимых на заочное голосование, устанавливает дату окончания срока предоставления заполненных опросных листов (срок окончания процедуры голосования).
Аналитический центр обеспечивает подготовку опросных листов и необходимых материалов по вопросам, вынесенным на заочное голосование.
Сообщение о проведении заочного голосования направляется всем членам наблюдательного совета не позднее чем за 10 рабочих дней до даты окончания срока представления заполненных опросных листов. К сообщению прилагаются опросный лист и вся необходимая информация и материалы по вопросам, выносимым на заочное голосование. В сообщении указывается предлагаемая повестка дня, вся необходимая информация, а также дата окончания срока представления заполненного опросного листа (срок окончания процедуры голосования). Опросный лист, направляемый членам наблюдательного совета, содержит:
формулировки вопросов, выносимых на голосование, и формулировки предлагаемых решений;
варианты голосования ("за", "против", "воздержался");
дату окончания срока представления заполненного опросного листа в Аналитический центр;
запись с напоминанием, что опросный лист должен быть подписан членом наблюдательного совета с указанием его фамилии и инициалов.
Член наблюдательного совета вправе внести свои предложения (при их наличии) о включении в повестку дня дополнительных вопросов. Такие предложения должны поступить в Аналитический центр не менее чем за 5 рабочих дней до срока окончания процедуры голосования.
В случае поступления предложений и принятия решения об утверждении измененного перечня вопросов сообщение с измененной повесткой дня направляется всем членам наблюдательного совета не позднее 3 рабочих дней после поступления предложений.
При определении наличия кворума по вопросам повестки дня заседания наблюдательного совета, проводимого в очно-заочной форме, а также при проведении заочного голосования учитываются опросные листы для голосования, заполненные и подписанные членами наблюдательного совета, отсутствующими на заседании, если эти листы представлены наблюдательному совету в порядке, предусмотренном настоящим уставом и положением о наблюдательном совете.
Заочное голосование считается состоявшимся, если более половины членов наблюдательного совета представили в установленный срок надлежаще оформленные опросные листы.
Решения наблюдательного совета принимаются простым большинством голосов членов наблюдательного совета, присутствующих на его заседании и (или) представивших в установленном порядке заполненные и подписанные опросные листы для голосования, за исключением вопросов, по которым в соответствии с настоящим уставом решения принимаются квалифицированным большинством голосов - не менее двух третей общего количества голосов членов наблюдательного совета, присутствующих на его заседании. В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании наблюдательного совета.
Решения по вопросам, указанным в пункте 27 настоящего устава, принимаются квалифицированным большинством голосов - не менее двух третей общего количества голосов членов наблюдательного совета, присутствующих на его заседании.
Протокол заседания наблюдательного совета подписывается председательствующим на заседании наблюдательного совета или членом наблюдательного совета, уполномоченным на это председателем наблюдательного совета.
В протоколе о результатах заочного голосования должны быть указаны:
дата, до которой принимались документы, содержащие сведения о голосовании наблюдательного совета;
сведения о лицах, принявших участие в голосовании;
результаты голосования по каждому вопросу повестки дня;
сведения о лицах, проводивших подсчет голосов;
сведения о лицах, подписавших протокол.
Протокол заседания наблюдательного совета и материалы к нему хранятся по адресу места нахождения Аналитического центра.
Организационно-техническое обеспечение деятельности наблюдательного совета осуществляет Аналитический центр.
27. К исключительной компетенции наблюдательного совета относится решение следующих вопросов:
а) определение приоритетных направлений деятельности Аналитического центра, принципов формирования и использования имущества Аналитического центра;
б) утверждение годового отчета и бухгалтерской (финансовой) отчетности Аналитического центра;
в) принятие решений о создании Аналитическим центром других юридических лиц, об участии Аналитического центра в других юридических лицах, о создании филиалов и об открытии представительств Аналитического центра;
г) утверждение аудиторской организации или индивидуального аудитора Аналитического центра.
28. К вопросам общей компетенции наблюдательного совета относятся:
а) подготовка предложений о внесении изменений в устав Аналитического центра;
б) утверждение годовых ключевых показателей эффективности деятельности Аналитического центра;
в) подготовка предложений об образовании органов Аналитического центра;
г) утверждение положения о наблюдательном совете Аналитического центра и внесение в него изменений;
д) подготовка предложений о реорганизации и ликвидации Аналитического центра;
е) утверждение финансового плана Аналитического центра и внесение в него изменений;
ж) принятие решения о заключении сделок, связанных с отчуждением недвижимого имущества;
з) утверждение размеров сумм и видов сделок, совершение которых требует одобрения наблюдательного совета;
и) утверждение положений о филиалах и представительствах Аналитического центра;
к) утверждение оплаты аудиторских услуг.
29. По решению наблюдательного совета помимо вопросов, указанных в пунктах 27 и 28 настоящего устава, им могут рассматриваться иные вопросы, относящиеся к деятельности Аналитического центра.
30. Вопросы, отнесенные настоящим уставом к компетенции наблюдательного совета, не могут быть отнесены к компетенции руководителя.
Решения наблюдательного совета являются обязательными для исполнения руководителем.
31. Руководитель:
а) организует руководство текущей деятельностью Аналитического центра и несет персональную ответственность за деятельность Аналитического центра;
б) обеспечивает организацию деятельности и выполнение решений наблюдательного совета;
в) утверждает документы, обязательные для всех работников Аналитического центра;
г) представляет в наблюдательный совет документы, которые утверждаются наблюдательным советом в соответствии с настоящим уставом;
д) осуществляет подготовку отчетных документов Аналитического центра и других материалов к заседаниям наблюдательного совета;
е) ежеквартально осуществляет подготовку отчета о достижении ключевых показателей эффективности деятельности Аналитического центра;
ж) ежеквартально осуществляет подготовку отчета о приоритетных направлениях деятельности Аналитического центра;
з) утверждает организационную структуру и штатное расписание Аналитического центра, условия оплаты труда, в том числе систему мотивации работников Аналитического центра;
и) совершает без доверенности от имени Аналитического центра сделки и обеспечивает исполнение Аналитическим центром обязательств по ним, а также выступает в судах;
к) открывает расчетные, текущие счета (в рублях и иностранной валюте) в кредитных организациях на территории Российской Федерации и за пределами ее территории;
л) выдает доверенности от имени Аналитического центра, в том числе с правом передоверия;
м) назначает на должность и освобождает от должности работников Аналитического центра;
н) обеспечивает сохранность управленческих, финансово-хозяйственных и кадровых документов, а также передачу указанных документов на государственное хранение в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации;
о) представляет интересы Аналитического центра в федеральных органах государственной власти, органах государственной власти субъектов Российской Федерации, органах местного самоуправления и организациях на территории Российской Федерации;
п) распоряжается имуществом Аналитического центра, за исключением случаев, отнесенных к компетенции наблюдательного совета;
р) организует и несет ответственность за организацию защиты сведений, составляющих государственную тайну;
с) осуществляет премирование работников Аналитического центра на основании приказа (приказов), устанавливающего размер премии каждому работнику;
т) одобряет сделки, в совершении которых имеется заинтересованность;
у) принимает решения по иным отнесенным к компетенции Аналитического центра вопросам, за исключением вопросов, отнесенных в соответствии с пунктами 27-29 настоящего устава к компетенции наблюдательного совета.
VI. Учет и отчетность Аналитического центра
32. Аналитический центр организует и ведет бухгалтерский учет, составляет и представляет отчетность в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. Финансовый год совпадает с календарным годом.
Аналитический центр представляет информацию о своей деятельности органам государственной статистики, налоговым органам и иным лицам в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим уставом.
33. Ежегодный отчет о своей деятельности Аналитический центр размещает на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
VII. Реорганизация и ликвидация Аналитического центра
34. Аналитический центр может быть реорганизован и ликвидирован на основании и в порядке, которые предусмотрены Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "О некоммерческих организациях" и другими федеральными законами.
Ликвидация Аналитического центра может осуществляться в соответствии с законодательством Российской Федерации по решению Правительства Российской Федерации или по решению суда.
35. Требования кредиторов ликвидируемого Аналитического центра удовлетворяются за счет имущества, на которое в соответствии с законодательством Российской Федерации может быть обращено взыскание.
Имущество Аналитического центра, оставшееся после удовлетворения требований кредиторов, а также имущество, на которое в соответствии с федеральными законами не может быть обращено взыскание по обязательствам Аналитического центра, передается ликвидационной комиссией Федеральному агентству по управлению государственным имуществом.
36. При реорганизации Аналитического центра все документы (управленческие, финансовые, по личному составу и другие) передаются в упорядоченном состоянии правопреемнику Аналитического центра.
37. При отсутствии правопреемника Аналитического центра документы постоянного хранения, документы по личному составу, а также архивные документы, сроки временного хранения которых не истекли, в упорядоченном состоянии передаются на хранение в соответствующий государственный архив.".
2. Состав наблюдательного совета автономной некоммерческой организации "Аналитический центр при Правительстве Российской Федерации", утвержденный указанным распоряжением, изложить в следующей редакции:
"УТВЕРЖДЕН
распоряжением Правительства
Российской Федерации
от 27 декабря 2014 г. N 2751-р
(в редакции распоряжения
Правительства Российской Федерации
от 27 мая 2020 г. N 1404-р)
Состав
наблюдательного совета автономной некоммерческой организации "Аналитический центр при Правительстве Российской Федерации"
Чернышенко Д.Н. |
- |
Заместитель Председателя Правительства Российской Федерации (председатель наблюдательного совета) |
Сидоренко В.В. |
- |
первый заместитель Руководителя Аппарата Правительства Российской Федерации (заместитель председателя наблюдательного совета) |
Идрисов Г.И. |
- |
помощник Председателя Правительства Российской Федерации |
Мау В.А. |
- |
ректор федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования "Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации" |
Осеевский М.Э. |
- |
президент публичного акционерного общества "Ростелеком" (по согласованию) |
Решетников М.Г. |
- |
Министр экономического развития Российской Федерации |
Садовничий В.А. |
- |
ректор федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования "Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова" |
Сазанов А.В. |
- |
статс-секретарь - заместитель Министра финансов Российской Федерации |
Чепурина О.Н. |
- |
заместитель Руководителя Аппарата Правительства Российской Федерации |
Шадаев М.И. |
- |
Министр цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации". |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Правительства РФ от 27 мая 2020 г. N 1404-р
Текст распоряжения опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 29 мая 2020 г., в Собрании законодательства Российской Федерации от 8 июня 2020 г. N 23 ст. 3684