Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан
от 28 мая 2020 г. N 437
"О внесении изменений в государственную программу "Развитие транспортной системы Республики Татарстан на 2014-2024 годы", утвержденную постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 20.12.2013 N 1012 "Об утверждении государственной программы "Развитие транспортной системы Республики Татарстан на 2014-2024 годы"
Кабинет Министров Республики Татарстан постановляет:
Внести в государственную программу "Развитие транспортной системы Республики Татарстан на 2014-2024 годы", утвержденную постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 20.12.2013 N 1012 "Об утверждении государственной программы "Развитие транспортной системы Республики Татарстан на 2014-2024 годы" (с изменениями, внесенными постановлениями Кабинета Министров Республики Татарстан от 12.12.2014 N 976, от 29.04.2015 N 299, от 12.09.2015 N 671, от 23.06.2016 N 429, от 23.09.2016 N 682, от 26.12.2016 N 1000, от 07.02.2017 N 62, от 15.02.2017 N 88, от 08.06.2017 N 362, от 26.06.2017 N 436, от 22.12.2017 N 1028, от 25.12.2017 N 1030, от 21.05.2018 N 383, от 24.09.2018 N 842, от 20.12.2018 N 1182, от 08.04.2019 N 275, от 03.06.2019 N 464, от 06.06.2019 N 476, от 20.09.2019 N 854, от 27.01.2020 N 24) (далее - Программа), следующие изменения:
строку "Ожидаемые конечные результаты реализации Программы" паспорта Программы изложить в следующей редакции:
"Ожидаемые конечные результаты реализации Программы |
Реализация мероприятий Программы позволит: снизить уровень грузоемкости валового регионального продукта Республики Татарстан на 20 процентов; увеличить долю автомобильных дорог регионального значения, соответствующих нормативным требованиям, до 50 процентов; увеличить удельный вес населенных пунктов, имеющих дороги с твердым покрытием до сети путей сообщения общего пользования, до 85,7 процента; увеличить долю соответствующих нормативным требованиям автомобильных дорог регионального значения и автомобильных дорог в городских агломерациях с учетом загруженности до 53,7 процента; увеличить уровень развития маршрутной сети городского сообщения до 3,0; увеличить уровень развития маршрутной сети внегородского сообщения до 2,0; сократить объем выбросов и сбросов загрязняющих вредных веществ на 10 процентов; сократить средний интервал ожидания транспорта общего пользования до 8,8 минуты"; |
приложение N 1 к Программе изложить в новой редакции (прилагается);
в подпрограмме "Совершенствование, развитие и сохранение сети автомобильных дорог на 2014-2024 годы" (далее - Подпрограмма-1):
строку "Ожидаемые конечные результаты реализации Подпрограммы" паспорта Подпрограммы-1 изложить в следующей редакции:
"Ожидаемые конечные результаты реализации Подпрограммы |
Ожидаемые конечные результаты реализации Подпрограммы к 2024 году: доля автомобильных дорог регионального значения, соответствующих нормативным требованиям, - 50 процентов; удельный вес населенных пунктов, имеющих дороги с твердым покрытием до сети путей сообщения общего пользования, - 85,7 процента; доля соответствующих нормативным требованиям автомобильных дорог регионального значения и автомобильных дорог в городских агломерациях с учетом загруженности - 53,7 процента"; |
таблицу 22 изложить в следующей редакции:
"Таблица 22
Показатели регионального проекта в рамках реализации национального проекта "Безопасные и качественные автомобильные дороги"
N п/п |
Наименование показателя |
Базовое значение |
Период, год |
|||||||
значение |
дата |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
I. Показатели проекта "Дорожная сеть" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1. |
Доля автомобильных дорог регионального значения, соответствующих нормативным требованиям, % |
46,3 |
31.12.2017 |
46,4 |
46,9 |
47,5 |
48,2 |
48,8 |
49,4 |
50,0 |
2 |
Доля дорожной сети городских агломераций, находящаяся в нормативном состоянии, % |
72,5304 |
31.12.2017 |
78,6 |
80,4711 |
81,6202 |
82,5628 |
83,2513 |
84,0721 |
85 |
3. |
Доля дорожной сети Казанской городской агломерации, находящаяся в нормативном состоянии, % |
74,7 |
31.12.2017 |
81,5 |
83,3 |
84 |
84,5 |
84,6 |
84,7 |
85 |
4. |
Доля дорожной сети Набережночелнинской городской агломерации, находящаяся в нормативном состоянии, % |
70,7 |
31.12.2017 |
76,7 |
78,7 |
80 |
81 |
82 |
83,5 |
85 |
5. |
Доля дорожной сети Нижнекамской городской агломерации, находящаяся в нормативном состоянии, % |
63,6 |
31.12.2017 |
65,7 |
67,2 |
70,8 |
74,4 |
78 |
81,6 |
85 |
6. |
Количество мест концентрации дорожно-транспортных происшествий (аварийно-опасных участков) на дорожной сети, % |
100 |
31.12.2017 |
88 |
84 |
76 |
68 |
60 |
52 |
50 |
7. |
Доля автомобильных дорог федерального и регионального значения, работающих в режиме перегрузки, % |
3,93 |
31.12.2017 |
3,93 |
3,93 |
3,93 |
3,9 |
3,7 |
3,6 |
3,54 |
|
II. Показатели проекта "Общесистемные меры развития дорожного хозяйства" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1. |
Доля контрактов на осуществление дорожной деятельности в рамках национального проекта, предусматривающих использование новых технологий и материалов, включенных в Реестр новых и наилучших технологий, материалов и технологических решений повторного применения, в общем объеме новых государственных контрактов на выполнение работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог, % |
0 |
31.12.2018 |
0 |
10 |
20 |
40 |
53 |
66 |
80 |
2. |
Доля контрактов на осуществление дорожной деятельности в рамках национального проекта, предусматривающих выполнение работ на принципах контракта жизненного цикла, предусматривающего объединение в один контракт различных видов дорожных работ, в общем объеме новых государственных контрактов на выполнение работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог, % |
0 |
31.12.2018 |
0 |
10 |
20 |
35 |
50 |
60 |
70 |
3. |
Количество стационарных камер фотовидеофиксации нарушений Правил дорожного движения на автомобильных дорогах, % |
100 |
31.12.2017 |
100 |
131 |
131 |
160 |
180 |
200 |
211 |
Количество стационарных камер фотовидеофиксации нарушений Правил дорожного движения на автомобильных дорогах, штук |
162 |
31.12.2018 |
100 |
212 |
212 |
259 |
292 |
324 |
342 |
|
4. |
Количество внедренных интеллектуальных транспортных систем на территории Республики Татарстан, штук |
2 |
31.12.2017 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
3 |
4 |
5. |
Количество размещенных автоматических пунктов весогабаритного контроля, штук |
2 |
31.12.2017 |
2 |
6 |
11 |
15 |
15 |
15 |
15"; |
раздел 2 приложения N 8 к Подпрограмме-1 изложить в следующей редакции:
"2. Цель и показатели регионального проекта
N п/п |
Показатель |
Тип показателя |
Базовое значение |
Период, год |
|||||||
значение |
дата |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
1. |
Доля автомобильных дорог регионального значения, соответствующих нормативным требованиям, % |
основной |
46,3 |
31.12.2017 |
46,4 |
46,9 |
47,5 |
48,2 |
48,8 |
49,4 |
50 |
2. |
Доля автомобильных дорог федерального и регионального значения, работающих в режиме перегрузки, % |
основной |
3,93 |
31.12.2017 |
3,93 |
3,93 |
3,93 |
3,9 |
3,7 |
3,6 |
3,54 |
3. |
Количество мест концентрации дорожно-транспортных происшествий (аварийно-опасных участков) на дорожной сети, % |
основной |
100 |
31.12.2017 |
88 |
84 |
76 |
68 |
60 |
52 |
50 |
4. |
Доля дорожной сети городских агломераций, находящаяся в нормативном состоянии, % |
основной |
72,5304 |
31.12.2017 |
78,6 |
80,4711 |
81,6202 |
82,5628 |
83,2513 |
84,0721 |
85 |
5. |
Доля дорожной сети Казанской городской агломерации, находящаяся в нормативном состоянии, % |
основной |
74,7 |
31.12.2017 |
81,5 |
83,3 |
84 |
84,5 |
84,6 |
84,7 |
85 |
6. |
Доля дорожной сети Набережночелнинской городской агломерации, находящаяся в нормативном состоянии, % |
основной |
70,7 |
31.12.2017 |
76,7 |
78,7 |
80 |
81 |
82 |
83,5 |
85 |
7. |
Доля дорожной сети Нижнекамской городской агломерации, находящаяся в нормативном состоянии, % |
основной |
63,6 |
31.12.2017 |
65,7 |
67,2 |
70,8 |
74,4 |
78 |
81,6 |
85 |
8. |
Доля контрактов на осуществление дорожной деятельности в рамках национального проекта, предусматривающих использование новых технологий и материалов, включенных в Реестр новых и наилучших технологий, материалов и технологических решений повторного применения, в общем объеме новых государственных контрактов на выполнение работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог, % |
основной |
0 |
31.12.2018 |
0 |
10 |
20 |
40 |
53 |
66 |
80 |
9. |
Доля контрактов на осуществление дорожной деятельности в рамках национального проекта, предусматривающих выполнение работ на принципах контракта жизненного цикла, предусматривающего объединение в один контракт различных видов дорожных работ, в общем объеме новых государственных контрактов на выполнение работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог, % |
основной |
0 |
31.12.2018 |
0 |
10 |
20 |
35 |
50 |
60 |
70 |
10. |
Количество стационарных камер фотовидеофиксации нарушений правил дорожного движения на автомобильных дорогах, % |
основной |
100 |
31.12.2017 |
100 |
131 |
131 |
160 |
180 |
200 |
211 |
Количество стационарных камер фотовидеофиксации нарушений правил дорожного движения на автомобильных дорогах, штук |
162 |
31.12.2018 |
100 |
212 |
212 |
259 |
292 |
324 |
342 |
||
11. |
Количество внедренных интеллектуальных транспортных систем на территории Республики Татарстан, штук |
основной |
2 |
31.12.2017 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
3 |
4 |
12. |
Количество размещенных автоматических пунктов весогабаритного контроля (с нарастающим итогом), штук |
основной |
2 |
31.12.2017 |
4 |
6 |
11 |
15 |
15 |
15 |
15"; |
в подпрограмме "Совершенствование государственной политики в транспортном комплексе Республики Татарстан на 2014-2024 годы" (далее - Подпрограмма-2):
после паспорта Подпрограммы-2:
в абзаце шестом слова "от 13 ноября 2006 года N 70-ЗРТ "Об организации пассажирских перевозок, осуществляемых автомобильным и городским наземным электрическим транспортом общего пользования на территории Республики Татарстан" заменить словами "от 26 декабря 2015 года N 107-ЗРТ "О реализации Федерального закона "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";
абзац тринадцатый изложить в следующей редакции:
"доля автомобильных дорог регионального значения, соответствующих нормативным требованиям, процентов";
абзац шестнадцатый изложить в следующей редакции:
"доля соответствующих нормативным требованиям автомобильных дорог регионального значения и автомобильных дорог в городских агломерациях с учетом загруженности, процентов".
Премьер-министр |
А.В. Песошин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 28 мая 2020 г. N 437 "О внесении изменений в государственную программу "Развитие транспортной системы Республики Татарстан на 2014-2024 годы", утвержденную постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 20.12.2013 N 1012 "Об утверждении государственной программы "Развитие транспортной системы Республики Татарстан на 2014-2024 годы"
Вступает в силу с 29 мая 2020 г.
Текст постановления опубликован на Официальном портале правовой информации Республики Татарстан (PRAVO.TATARSTAN.RU) 29 мая 2020 г., в журнале "Собрание законодательства Республики Татарстан", N 44, 11 июня 2020 г.
Постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 29 сентября 2023 г. N 1196 настоящий документ признан утратившим силу с 1 января 2024 г.