Приказ Департамента социальной защиты населения Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 мая 2020 г. N 196-ОД
"О внесении изменений в некоторые приказы департамента социальной защиты населения Ямало-Ненецкого автономного округа"
Включён в регистр нормативных правовых актов
Ямало-Ненецкого автономного округа 28 мая 2020 г.
Регистрационный N 231
В целях приведения нормативных правовых актов Ямало-Ненецкого автономного округа в соответствие с законодательством Ямало-Ненецкого автономного округа приказываю:
Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в некоторые приказы департамента социальной защиты населения Ямало-Ненецкого автономного округа.
Директор департамента |
Е.В. Карпова |
Утверждены
приказом департамента
социальной защиты населения
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 27 мая 2020 года N 196-ОД
Изменения,
которые вносятся в некоторые приказы департамента социальной защиты населения Ямало-Ненецкого автономного округа
1. В приказе департамента социальной защиты населения Ямало-Ненецкого автономного округа от 30 января 2019 года N 19-ОД "Об утверждении Административного регламента департамента социальной защиты населения Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Назначение, перерасчет и выплата пенсии за выслугу лет":
1.1. пункт 3 признать утратившим силу;
1.2. в Административном регламенте департамента социальной защиты населения Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Назначение, перерасчет и выплата пенсии за выслугу лет", утвержденном указанным приказом:
1.2.1. в пункте 23:
1.2.1.1. абзац первый после слов "не позднее 10" дополнить словом "рабочих";
1.2.1.2. абзац второй после слов "не позднее 5" дополнить словом "рабочих";
1.2.2. в пункте 27:
1.2.2.1. подпункт 27.1 после слов "копию трудовой книжки" дополнить словами "и/или сведения о трудовой деятельности в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации";
1.2.2.2. подпункт 27.2 после слов "копию трудовой книжки" дополнить словами "и/или сведения о трудовой деятельности в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации";
1.2.2.3. подпункт 27.3 дополнить словами "и/или сведения о трудовой деятельности в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации";
1.2.3. в пункте 29:
1.2.3.1. подпункт 29.1 после слов "копию трудовой книжки" дополнить словами "и/или сведения о трудовой деятельности в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации";
1.2.3.2. подпункт 29.2 после слов "копия трудовой книжки" дополнить словами "и/или сведения о трудовой деятельности в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации";
1.2.4. в пункте 31:
1.2.4.1. подпункт 31.1 после слов "копию трудовой книжки" дополнить словами "и/или сведения о трудовой деятельности в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации";
1.2.4.2. подпункт 31.2 после слов "копия трудовой книжки" дополнить словами "и/или сведения о трудовой деятельности в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации";
1.2.5. в подпункте 41.4 пункта 41 слово "которым" заменить словом "которому";
1.2.6. пункт 69 изложить в следующей редакции:
"69. Показатели доступности и качества государственной услуги приведены в таблице.
Таблица
";
1.2.7. подпункт 83.3 пункта 83 после слов "не позднее 10" дополнить словом "рабочих";
1.2.8. в абзаце первом пункта 84 слова "В 10-дневный срок" заменить словами "В срок не позднее 10 рабочих дней";
1.2.9. в пункте 85:
1.2.9.1. подпункт 85.1 после слов "не позднее 5" дополнить словом "рабочих";
1.2.9.2. подпункт 85.2 после слов "не позднее 5" дополнить словом "рабочих";
1.2.9.3. подпункт 85.3 после слов "не позднее 5" дополнить словом "рабочих";
1.2.9.4. подпункт 85.4 после слов "не позднее 5" дополнить словом "рабочих";
1.2.10. в пункте 94:
1.2.10.1. подпункт 94.1 после слова "увеличение" дополнить словами "после назначения пенсии за выслугу лет до дня увольнения с гражданской службы (прекращения исполнения полномочий по замещаемой государственной должности автономного округа)";
1.2.10.2. подпункт 94.2 после слова "увеличение" дополнить словами "после назначения пенсии за выслугу лет до дня увольнения с гражданской службы (прекращения исполнения полномочий по замещаемой государственной должности автономного округа)";
1.2.11. подпункт 95.2 пункта 95 после слов "не позднее 10" дополнить словом "рабочих";
1.2.12. в пункте 96 слова "В 10-дневный срок" заменить словами "В срок не позднее 10 рабочих дней";
1.2.13. в пункте 97:
1.2.13.1. подпункт 97.2 после слов "не позднее 5" дополнить словом "рабочих";
1.2.13.2. подпункт 97.3 после слов "не позднее 5" дополнить словом "рабочих";
1.2.13.3. подпункт 97.4 после слов "не позднее 5" дополнить словом "рабочих";
1.2.13.4. подпункт 97.5 после слов "не позднее 5" дополнить словом "рабочих";
1.2.14. в пункте 102:
1.2.14.1. подпункт 102.1 после слов "не позднее 10" дополнить словом "рабочих";
1.2.14.2. подпункт 102.2 после слов "не позднее 10" дополнить словом "рабочих";
1.2.14.3. пункт 102.4 после слов "не позднее 5" дополнить словом "рабочих";
1.2.15. в пункте 106:
1.2.15.1. подпункт 106.1 после слов "не позднее 10" дополнить словом "рабочих";
1.2.15.2. подпункт 106.2 после слов "не позднее 10" дополнить словом "рабочих";
1.2.15.3. подпункт 106.4 после слов "не позднее 5" дополнить словом "рабочих";
1.2.16. пункт 110 изложить в следующей редакции:
"110. Должностное лицо уполномоченного органа при прекращении обстоятельств, указанных в пункте 41, в подпунктах 105.2, 105.3, 105.5 пункта 105 настоящего Административного регламента, в случае обращения заявителя с заявлением об изменении персональных данных с документами, подтверждающими изменения:
110.1. определяет наличие либо отсутствие оснований для восстановления пенсии за выслугу лет;
110.2. не позднее 10 рабочих дней со дня регистрации заявления об изменении персональных данных с документами, подтверждающими изменения, готовит решение о восстановлении предоставления государственной услуги с использованием программного комплекса;
110.3. представляет проект решения о восстановлении предоставления государственной услуги руководителю уполномоченного органа (уполномоченному лицу) для подписания не позднее 10 рабочих дней со дня регистрации заявления об изменении персональных данных с документами, подтверждающими изменения;
110.4. восстанавливает предоставление государственной услуги со дня прекращения обстоятельств, указанных в пункте 41, подпунктах 105.2, 105.3, 105.5 пункта 105 настоящего Административного регламента, путем внесения соответствующих изменений в программный комплекс;
110.5. по выбору заявителя направляет в срок не позднее 5 рабочих дней со дня вынесения решения о восстановлении предоставления государственной услуги сообщение о восстановлении предоставления государственной услуги посредством смс-информирования или на адрес электронной почты или через личный кабинет на Едином портале.
110.6. в случае обращения заявителя за предоставлением государственной услуги в уполномоченный орган направляет (вручает) в срок не позднее 5 рабочих дней со дня вынесения соответствующего решения уведомление о предоставлении государственной услуги или уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги любым доступным способом, позволяющим обеспечить его доставку заявителю, в том числе при личном посещении уполномоченного органа, посредством почтового отправления;
110.7. в случае обращения заявителя за предоставлением государственной услуги в многофункциональный центр передает в многофункциональный центр в срок не позднее 5 рабочих дней со дня вынесения соответствующего решения уведомление о предоставлении государственной услуги или уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги для выдачи заявителю.";
1.2.17. пункты 111 - 114 признать утратившими силу.
2. В приказе департамента социальной защиты населения Ямало-Ненецкого автономного округа от 05 февраля 2019 года N 31-ОД "Об утверждении Административного регламента департамента социальной защиты населения Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Выдача удостоверения многодетной семьи":
2.1. пункт 3 признать утратившим силу;
2.2. в Административном регламенте департамента социальной защиты населения Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Выдача удостоверения многодетной семьи", утвержденном указанным приказом:
2.2.1. абзац первый пункта 17 после слов "не позднее чем через 10" дополнить словом "рабочих";
2.2.2. пункт 59 изложить в следующей редакции:
"59. Показатели доступности и качества государственной услуги приведены в таблице.
Таблица
N |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Нормативное значение показателя |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Показатели результативности оказания государственной услуги |
||
1.1. |
Доля заявителей, получивших государственную услугу в установленный срок, от общего количества заявителей |
% |
100 |
1.2. |
Доля заявителей, удовлетворенных качеством предоставления государственной услуги |
% |
100 |
2. |
Показатели, характеризующие информационную доступность государственной услуги |
||
2.1. |
Наличие полной и достоверной, доступной для заявителя информации о содержании государственной услуги, способах, порядке и условиях ее получения, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, в том числе размещение информации о порядке предоставления государственной услуги на сайте уполномоченного органа, на Едином портале и/или Региональном портале |
да/нет |
да |
3. |
Показатели, характеризующие качество обслуживания и безопасность |
||
3.1. |
Наличие помещений, оборудования и оснащения, отвечающих требованиям настоящего Административного регламента (места ожидания, места для заполнения заявителями документов и предоставления государственной услуги, места парковки транспорта, места общего пользования) |
да/нет |
да |
3.2. |
Транспортная доступность государственной услуги - близость остановок общественного транспорта |
да/нет |
да |
4. |
Показатели, характеризующие профессиональную подготовленность специалистов исполнителя государственных услуг |
||
4.1. |
Укомплектованность квалифицированными кадрами по штатному расписанию |
% |
не менее 95 |
5. |
Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность |
||
5.1. |
- при подаче заявления о предоставлении государственной услуги |
раз/минут |
1/20 |
- при получении результата предоставления государственной услуги |
раз/минут |
1/20 |
|
6. |
Возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий |
да/нет |
да |
7. |
Возможность либо невозможность получения государственной услуги в многофункциональном центре (в том числе в полном объеме) |
да/нет |
нет |
8. |
Возможность либо невозможность получения государственной услуги в любом территориальном подразделении исполнителя государственной услуги по выбору заявителя (экстерриториальный принцип) |
да/нет |
нет |
9. |
Возможность либо невозможность получения государственной услуги посредством запроса о предоставлении нескольких государственных услуг в многофункциональном центре, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (комплексный запрос) |
да/нет |
нет |
10. |
Иные показатели |
||
10.1. |
Наличие обратной связи с заявителями и исполнителем государственной услуги |
да/нет |
да |
10.2. |
Количество обоснованных жалоб на действия (бездействие) и решения должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги |
штук |
0 |
10.3. |
Наличие возможности получения государственной услуги в электронном виде (в соответствии с этапами перевода государственных услуг на предоставление в электронном виде) |
да/нет |
да |
";
2.2.3. пункт 71 после слов "не позднее 10" дополнить словом "рабочих";
2.2.4. пункт 72 после слов "не позднее 7" дополнить словом "рабочих";
2.2.5. пункт 5 приложения N 2 изложить в следующей редакции:
"5. Сведения о составе семьи заявителя:
N |
Фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) члена семьи заявителя |
Дата рождения члена семьи заявителя |
Сведения о документе, удостоверяющем личность (для членов семьи, достигших 14-летнего возраста): наименование, серия и номер, кем и когда выдан, код подразделения, место рождения |
Страховой номер индивидуального лицевого счета (при наличии) |
Сведения о месте жительства на основании записи в документе, удостоверяющем личность, или ином документе, подтверждающем регистрацию по месту жительства, члена семьи заявителя (почтовый индекс, наименование района, города, иного населенного пункта, улицы, номера дома, корпуса, квартиры) |
Сведения о месте пребывания на основании записи в документе, подтверждающем регистрацию по месту пребывания члена семьи заявителя (почтовый индекс, наименование района, города, иного населенного пункта, улицы, номер дома, корпус, квартира) |
Степень родства и (или) свойства члена семьи к заявителю |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1 ... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Департамента социальной защиты населения Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 мая 2020 г. N 196-ОД "О внесении изменений в некоторые приказы департамента социальной защиты населения Ямало-Ненецкого автономного округа"
Включён в регистр нормативных правовых актов Ямало-Ненецкого автономного округа 28 мая 2020 г.
Регистрационный N 231
Вступает в силу с 29 мая 2020 г.
Текст приказа опубликован в газете "Красный Север" от 6 июня 2020 г., N 23, от 5 июня 2020 г., спецвыпуск N 41/2, на Официальном Интернет-сайте исполнительных органов государственной власти ЯНАО (http://www.yanao.ru) 29 мая 2020 г., на официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru) 29 мая 2020 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Департамента социальной защиты населения Ямало-Ненецкого автономного округа от 22 января 2024 г. N 9-ОД
Изменения вступают в силу с 24 января 2024 г.