Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению
Правительства Севастополя
от 28.06.20 N 241-ПП
Порядок
предоставления субсидии Государственному унитарному предприятию Севастополя "Севавтотранс" из бюджета города Севастополя на финансовое обеспечение затрат по погашению кредиторской задолженности, возникшей перед транспортными организациями, в рамках заключенных договоров комплексного оказания услуг на объектах транспортной инфраструктуры в 2020 году
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации и определяет механизм предоставления субсидии Государственному унитарному предприятию Севастополя "Севавтотранс" на финансовое обеспечение затрат по погашению кредиторской задолженности, возникшей перед транспортными организациями, в рамках заключенных договоров комплексного оказания услуг на объектах транспортной инфраструктуры в 2020 году (далее - субсидия).
2. Получателем субсидии является Государственное унитарное предприятие Севастополя "Севавтотранс" (далее - получатель субсидии).
Размер субсидии, предоставляемой получателю субсидии, составляет 9 500,0 тыс. рублей (девять миллионов пятьсот тысяч рублей).
3. Цель предоставления субсидии - финансовое обеспечение затрат получателя субсидии по погашению кредиторской задолженности, возникшей перед транспортными организациями, в рамках заключенных договоров комплексного оказания услуг на объектах транспортной инфраструктуры в 2020 году.
4. Предоставление субсидии осуществляется на безвозмездной и безвозвратной основе в пределах объема бюджетных ассигнований, предусмотренных сводной бюджетной росписью города Севастополя на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов.
5. Главный распорядитель как получатель бюджетных средств - Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Севастополя (далее - главный распорядитель как получатель бюджетных средств).
6. Субсидия предоставляется получателю субсидии на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии из бюджета города Севастополя (далее - соглашение), заключенного между главным распорядителем как получателем бюджетных средств и получателем субсидии, в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом Департамента финансов города Севастополя от 28.02.2017 N 26 "Об утверждении типовых форм соглашения (договора) о предоставлении субсидий из бюджета города Севастополя юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг", определяющего взаимные обязательства и ответственность сторон.
Обязательным условием предоставления субсидии, включаемым в соглашение, является запрет на приобретение за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологического импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий.
7. Получатель субсидии на дату не ранее первого числа месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, должен соответствовать следующим требованиям:
- не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и представления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
- не должен получать средства из бюджета города Севастополя в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели, указанные в пункте 3 настоящего Порядка.
8. С целью получения субсидии получатель субсидии представляет главному распорядителю как получателю бюджетных средств заверенные подписью руководителя получателя субсидии и печатью (при наличии):
1) копии первичной бухгалтерской документации, подтверждающие наличие кредиторской задолженности;
2) документ о том, что получатель субсидии не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и представления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
3) документ о том, что получатель субсидии не получает средства из бюджета города Севастополя в соответствии с иными нормативными правовыми актами города Севастополя на цели, указанные в пункте 3 настоящего Порядка;
4) заявку на предоставление субсидии по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
9. Документы, указанные в пункте 8 настоящего Порядка, рассматриваются главным распорядителем как получателем бюджетных средств в течение пяти рабочих дней со дня их поступления главному распорядителю как получателю бюджетных средств от получателя субсидии.
В ходе проведения проверки документов в случае представления получателем субсидии неполного комплекта документов либо обнаружения недостатков в оформлении документов главный распорядитель как получатель бюджетных средств в течение срока, указанного в абзаце первом настоящего пункта, уведомляет получателя субсидии об этих фактах письмом.
Представление недостающих документов или исправление недостатков в оформлении документов, обнаруженных в ходе проверки, осуществляется получателем субсидии в течение пяти рабочих дней со дня уведомления, но не позднее 15-го рабочего дня с момента первичного представления документов.
В случае принятия решения о предоставлении субсидии главный распорядитель как получатель бюджетных средств в течение пяти рабочих дней со дня принятия такого решения заключает с получателем субсидии соглашение.
В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии главный распорядитель как получатель бюджетных средств в течение пяти рабочих дней со дня принятия такого решения уведомляет получателя субсидии об отказе письмом с указанием причин отказа.
10. Основаниями для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии являются:
а) непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 8 настоящего Порядка;
б) недостоверность представленной получателем субсидии информации;
в) несоответствие получателя субсидии требованиям, установленным пунктом 7 настоящего Порядка.
11. Главный распорядитель как получатель бюджетных средств формирует и представляет в адрес Департамента финансов города Севастополя заявку на выделение предельных объемов финансирования в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств.
Департамент финансов города Севастополя, на основании заявки на выделение предельных объемов финансирования, доводит предельные объемы финансирования на лицевой счет главного распорядителя как получателя бюджетных средств в соответствии с установленным порядком исполнения бюджета города Севастополя.
12. Главный распорядитель как получатель бюджетных средств осуществляет перечисление субсидии со своего лицевого счета на лицевые счета получателя субсидии, открытые в Управлении Федерального казначейства по г. Севастополю, в соответствии с соглашением не позднее 10-го рабочего дня после дня принятия решения о предоставлении субсидии.
13. Регистрация и учет бюджетных обязательств главным распорядителем бюджетных средств в Управлении Федерального казначейства по г. Севастополю, а также перечисление субсидии получателю субсидии производятся на основании соглашения.
14. Средства субсидии отражаются получателем субсидии в бухгалтерском учете в соответствии с законодательством Российской Федерации.
15. В случае установления факта нарушения получателем субсидии условий, целей и настоящего Порядка главный распорядитель как получатель бюджетных средств в течение пяти рабочих дней со дня выявления указанного нарушения направляет в адрес получателя субсидии письменное требование о возврате средств субсидии.
Субсидия, использованная с нарушением условий, целей и порядка ее предоставления, должна быть возвращена получателем субсидии в течение 15 календарных дней со дня получения указанного требования.
В случае непоступления бюджетных средств в течение установленного срока главный распорядитель как получатель бюджетных средств в трехмесячный срок со дня истечения срока для возврата средств принимает меры к их взысканию в судебном порядке.
16. Не использованные получателем субсидии в отчетном финансовом году остатки бюджетных средств подлежат возврату в бюджет города Севастополя в текущем финансовом году в сроки, установленные соглашением.
Средства субсидии, не использованные по состоянию на 1 января очередного финансового года, подлежат возврату главным распорядителем как получателем бюджетных средств в доход бюджета города Севастополя в порядке завершения операций по исполнению бюджета в текущем финансовом году.
При невозвращении субсидии получателем субсидии в соответствии с абзацем первым настоящего пункта взыскание субсидии производится главным распорядителем как получателем бюджетных средств в судебном порядке.
17. Отчет об использовании средств субсидии представляется получателем субсидии главному распорядителю как получателю бюджетных средств ежемесячно, до 15 числа месяца, следующего за отчетным, и до 25 января года, следующего за отчетным, по форме, предусмотренной соглашением.
18. Главный распорядитель как получатель бюджетных средств ежеквартально, до 20-го числа квартала, следующего за отчетным, и до 1 февраля года, следующего за отчетным, представляет в Департамент финансов города Севастополя отчет о целевом использовании средств субсидии по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
19. Контроль за соблюдением условий, целей, порядка предоставления субсидии получателем субсидии и оценка эффективности ее расходования осуществляются главным распорядителем как получателем бюджетных средств и органом государственного финансового контроля города Севастополя в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.