Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации
городского округа Кохма
от 28.12.2009 N 958
Порядок
формирования и финансового обеспечения муниципальных заданий главного распорядителя бюджетных средств муниципальным бюджетным учреждениям
1. Общие положения
1.1. Порядок формирования и финансового обеспечения муниципальных заданий главного распорядителя бюджетных средств муниципальным бюджетным учреждениям (далее - Порядок) устанавливает правила составления муниципальных заданий главного распорядителя бюджетных средств муниципальным бюджетным учреждениям (далее - заданий), их утверждения, корректировки, порядок представления отчетности о выполнении заданий, а также порядок финансового обеспечения заданий.
1.2. Целью формирования заданий является обеспечение качественного оказания муниципальными бюджетными учреждениями муниципальных услуг и государственных услуг, исполнение полномочий по оказанию которых переданы городскому округу Кохма (далее - муниципальные услуги), выполнения муниципальных заданий главными распорядителями бюджетных средств.
Руководители муниципальных бюджетных учреждений несут персональную ответственность за выполнение заданий. Показатели степени выполнения заданий включаются в трудовые контракты с руководителями муниципальных бюджетных учреждений в качестве условий их продления (расторжения), в случаях, предусмотренных трудовым законодательством Российской Федерации.
1.3. Задания формируются для каждого муниципального бюджетного учреждения, по каждой из оказываемых им муниципальных услуг.
Одно муниципальное бюджетное учреждение может исполнять несколько заданий.
1.4. Задание формируется на срок от 1 года до 3 лет.
2. Составление заданий
2.1. Составление заданий осуществляют главные распорядители бюджетных средств, в ведении которых находятся муниципальные бюджетные учреждения, непосредственно оказывающие муниципальные услуги.
2.2. Составление заданий осуществляется на основе утвержденных муниципальных заданий.
2.3. Задание должно содержать следующие разделы:
- общие положения;
- общие сведения о муниципальной услуге;
- задание по объему и (или) качеству оказания муниципальной услуги;
- цена оказания муниципальной услуги для потребителей (в случае оказания муниципальной услуги на платной основе);
- контроль и отчетность по исполнению задания.
Составление заданий осуществляется в соответствии с типовой формой, установленной приложением 1 к настоящему Порядку.
2.4. В разделе "Общие положения" указываются:
- полное наименование муниципального бюджетного учреждения, для которого сформировано задание;
- наименование главного распорядителя бюджетных средств;
- срок, на который сформировано задание (определяется главным распорядителем бюджетных средств);
- наименование муниципальной услуги, для оказания которой сформировано задание.
2.5. В разделе "Общие сведения о муниципальной услуге" отражаются:
- определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями муниципальной услуги;
- состав (содержание) муниципальной услуги. Описание состава (содержания) муниципальной услуги может быть представлено в виде ссылки на нормативный правовой или муниципальный правовой акт, определяющий состав муниципальной услуги;
- порядок оказания муниципальной услуги. Порядок оказания муниципальной услуги может быть представлен в виде ссылки на нормативный правовой или муниципальный правовой акт, устанавливающий соответствующий порядок;
- требования к качеству оказания муниципальной услуги. Требования к качеству оказания муниципальной услуги могут быть представлены в виде ссылки на нормативный правовой или муниципальный правовой акт, устанавливающий данные требования;
- выписка из реестра расходных обязательств по расходным обязательствам, исполнение которых необходимо для выполнения задания.
2.6. В разделе "Задание по объему и (или) качеству оказания муниципальной услуги" отражаются:
- целевые значения показателей, характеризующих объем оказания муниципальной услуги, на весь срок выполнения задания, для каждого года выполнения задания;
- целевые значения показателей, характеризующих качество оказания муниципальной услуги, на весь срок выполнения задания, для каждого года выполнения задания.
Целевые значения показателей, характеризующих объем оказания муниципальной услуги, представляются в разрезе составляющих муниципальной услуги.
Целевые значения показателей, характеризующих объем оказания муниципальной услуги, могут не устанавливаться только в тех случаях, когда объем оказания соответствующей услуги не может быть ограничен законодательно или по усмотрению муниципального бюджетного учреждения.
2.7. В разделе "Цена оказания муниципальной услуги для потребителей" указываются:
- установленные нормативными правовыми, муниципальными правовыми актами фиксированные и (или) предельные цены (тарифы) на оплату муниципальной услуги потребителями (при наличии);
- фиксированные и (или) предельные цены (тарифы) на оплату муниципальной услуги потребителями, установленные главным распорядителем бюджетных средств (при наличии);
- установленные нормативными правовыми, муниципальными правовыми актами льготы на оплату муниципальной услуги потребителями (при наличии);
- порядок установления муниципальным бюджетным учреждением цен (тарифов) на оплату муниципальной услуги потребителями (представляется в случае отсутствия установленных нормативными правовыми, муниципальными правовыми актами, главным распорядителем бюджетных средств фиксированных цен (тарифов) на оплату муниципальной услуги потребителями).
Раздел "Цена оказания муниципальной услуги для потребителей" не включается в задание на выполнение работ, а также в задание на оказание муниципальной услуги, если муниципальная услуга оказывается на бесплатной основе.
2.8. В разделе "Контроль и отчетность по исполнению задания" отражаются:
- сроки предоставления отчетности муниципальным бюджетным учреждением об исполнении задания (не реже одного раза в год);
- формы отчетности об исполнении задания;
- порядок осуществления контроля главным распорядителем бюджетных средств полноты исполнения задания;
- условия и порядок досрочного прекращения задания (события, при которых прекращается задание, порядок действий по досрочному прекращению задания).
Задание подлежит досрочному прекращению в случае реорганизации, ликвидации, изменения типа муниципального бюджетного учреждения, в случае досрочного прекращения (отмены) соответствующего муниципального задания, а также по иным основаниям, предусмотренным в задании.
3. Утверждение заданий
3.1. Задания утверждаются приказами руководителей органов местного самоуправления, отраслевыми (функциональными) подразделениями администрации городского округа Кохма, в ведении которых находятся соответствующие муниципальные бюджетные учреждения, в течение не более 10 дней со дня утверждения решения Совета городского округа Кохма о бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
Задания муниципальным бюджетным учреждениям, находящимся непосредственно в ведении администрации городского округа, утверждаются распоряжениями администрации городского округа.
3.2. Задания подлежат размещению на официальном сайте городского округа Кохма в сети Интернет не позднее одного месяца с момента их утверждения.
4. Корректировка заданий
Корректировка заданий осуществляется в порядке внесения изменений в распорядительные акты, утверждающие задания, с одновременным формированием новой редакции задания.
5. Отчетность о выполнении заданий
5.1. Требования к отчетности муниципальных бюджетных учреждений о выполнении заданий устанавливаются соответствующими заданиями.
5.2. Главные распорядители бюджетных средств, формирующие задания для подведомственных муниципальных бюджетных учреждений, ежегодно в срок до 1 апреля представляют в финансовый отдел городского округа следующую информацию:
- перечень муниципальных бюджетных учреждений, полностью выполнивших в отчетном году установленные для них задания;
- перечень муниципальных бюджетных учреждений, полностью или частично не выполнивших в отчетном году установленные для них задания, с объяснительной запиской причин невыполнения;
- сведения о мерах, принятых по отношению к руководителям муниципальных бюджетных учреждений, не справившихся с выполнением заданий.
Вышеуказанная информация представляется по форме, установленной в приложении 2 к настоящему Порядку.
6. Финансовое обеспечение заданий
6.1. Финансовое обеспечение задания осуществляется в порядке формирования и утверждения бюджетных смет муниципальных бюджетных учреждений.
6.2. Формирование и утверждение бюджетной сметы муниципального бюджетного учреждения, выполняющего одно или несколько заданий, осуществляются с учетом установленных в задании (заданиях) показателей и требований к объему и (или) качеству оказания муниципальных услуг, раздельно по каждому заданию.
6.3. Муниципальные бюджетные учреждения организуют раздельный учет расходов бюджета городского округа Кохма на выполнение заданий по установленным кодам целевых статей соответствующих муниципальных заданий (при наличии).
Расходы муниципальных бюджетных учреждений на оказание муниципальных услуг, которые не могут быть напрямую отнесены к одному из заданий, учитываются как расходы на выполнение задания, расходы на выполнение которого занимают наибольшую долю в расходах муниципального бюджетного учреждения.
Расходы, осуществленные за счет доходов муниципальных бюджетных учреждений от оплаты потребителей за оказание муниципальных услуг, подлежат раздельному учету на выполнение отдельных заданий.
6.4. Размер финансового обеспечения задания может корректироваться в течение финансового года в случае:
- изменения бюджетных ассигнований на выполнение соответствующего муниципального задания для главного распорядителя бюджетных средств;
- изменения в задании целевых значений показателей, характеризующих объем и (или) качество оказания муниципальной услуги;
- изменения иных факторов, определяющих объем расходов муниципального бюджетного учреждения на оказание муниципальной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.