Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению
правительства Тульской области
от 28.05.2020 N 263
Положение
о проведении на территории Тульской области регионального этапа
Всероссийского конкурса "Лучшая муниципальная практика"
11 июня 2020 г.
1. Настоящее Положение определяет порядок организации и проведения регионального этапа Всероссийского конкурса "Лучшая муниципальная практика" (далее - региональный этап конкурса).
2. Региональный этап конкурса организуется и проводится ежегодно в целях выявления и отбора примеров лучшей практики деятельности органов местного самоуправления по организации муниципального управления и решению вопросов местного значения муниципальных образований Тульской области (далее - лучшая муниципальная практика) для последующего участия победителей регионального этапа конкурса в федеральном этапе Всероссийского конкурса "Лучшая муниципальная практика".
3. Задачами регионального этапа конкурса являются рассмотрение и оценка конкурсных заявок муниципальных образований Тульской области, а также определение победителей регионального этапа конкурса.
4. Организатором конкурса является министерство внутренней политики и развития местного самоуправления в Тульской области (далее - организатор конкурса).
5. В целях определения победителей регионального этапа Всероссийского конкурса "Лучшая муниципальная практика" создается региональная конкурсная комиссия (далее - конкурсная комиссия).
Пункт 6 изменен с 11 июня 2020 г. - Постановление Правительства Тульской области от 11 июня 2020 г. N 308
6. Региональный этап конкурса проводится ежегодно с 30 апреля по 10 августа в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 18 августа 2016 г. N 815 "О Всероссийском конкурсе "Лучшая муниципальная практика" по следующим номинациям:
1) градостроительная политика, обеспечение благоприятной среды жизнедеятельности населения и развитие жилищно-коммунального хозяйства;
2) муниципальная экономическая политика и управление муниципальными финансами;
3) обеспечение эффективной "обратной связи" с жителями муниципальных образований, развитие территориального общественного самоуправления и привлечение граждан к осуществлению (участию в осуществлении) местного самоуправления в иных формах;
4) укрепление межнационального мира и согласия, реализация иных мероприятий в сфере национальной политики на муниципальном уровне.
5) модернизация городского хозяйства посредством внедрения цифровых технологий и платформенных решений ("умный город").
7. В региональном этапе конкурса вправе участвовать городские округа (городские округа с внутригородским делением), городские и сельские поселения, распределяемые по следующим категориям участников конкурса:
1) I категория - городские округа (городские округа с внутригородским делением) и городские поселения;
2) II категория - сельские поселения.
Пункт 8 изменен с 11 июня 2020 г. - Постановление Правительства Тульской области от 11 июня 2020 г. N 308
8. Конкурсные заявки органов местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Тульской области (далее - конкурсные заявки), оформляются по формам, утвержденным уполномоченными федеральными органами исполнительной власти Российской Федерации, в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 18 августа 2016 г. N 815 "О Всероссийском конкурсе "Лучшая муниципальная практика.".
9. Информация об организации и о проведении регионального этапа конкурса размещается организатором конкурса по соответствующим номинациям не менее чем за 5 календарных дней до даты окончания представления конкурсных заявок на участие в конкурсе на официальном сайте организатора конкурса в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также в течение 1 рабочего дня представляется в Ассоциацию "Совет муниципальных образований Тульской области" для обеспечения возможности размещения ею указанной информации в течение 2 рабочих дней на официальном сайте Ассоциации "Совет муниципальных образований Тульской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
10. В информации об организации и о проведении конкурса указываются:
наименование конкурса;
наименование номинации;
дата и время начала и окончания приема конкурсных заявок;
место приема конкурсных заявок, контактные телефоны организатора конкурса;
форма конкурсной заявки.
Пункт 11 изменен с 11 июня 2020 г. - Постановление Правительства Тульской области от 11 июня 2020 г. N 308
11. Конкурсные заявки представляются органами местного самоуправления Тульской области ежегодно с 30 апреля по 10 июля на бумажном и электронном носителях организатору конкурса по соответствующим номинациям согласно информации о проведении конкурса, размещенной на официальном сайте организатора конкурса в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". Конкурсные заявки представляются с сопроводительным письмом, подписанным главой администрации муниципального образования либо лицом его замещающим (на период отсутствия главы администрации муниципального образования), с указанием номинации и категории участника конкурса.
12. Ответственность за достоверность сведений, содержащихся в заявках муниципальных образований, представленных для участия в конкурсе, несут претенденты на участие в конкурсе.
Пункт 13 изменен с 11 июня 2020 г. - Постановление Правительства Тульской области от 11 июня 2020 г. N 308
13. Рассмотрение, оценку конкурсных заявок и подготовку экспертных заключений по ним осуществляют Эксперты в лице органов исполнительной власти Тульской области (подразделений аппарата правительства Тульской области) по закрепленным за ними номинациям:
1) в номинации "градостроительная политика, обеспечение благоприятной среды жизнедеятельности населения и развитие жилищно-коммунального хозяйства" - министерство жилищно-коммунального хозяйства Тульской области, министерство строительства Тульской области, министерство транспорта и дорожного хозяйства Тульской области, министерство природных ресурсов и экологии Тульской области;
2) в номинации "муниципальная экономическая политика и управление муниципальными финансами" - министерство экономического развития Тульской области, министерство финансов Тульской области, комитет Тульской области по предпринимательству и потребительскому рынку;
3) в номинации "обеспечение эффективной "обратной связи" с жителями муниципальных образований, развитие территориального общественного самоуправления и привлечение граждан к осуществлению (участию в осуществлении) местного самоуправления в иных формах" - министерство внутренней политики и развития местного самоуправления в Тульской области, министерство по информатизации, связи и вопросам открытого управления Тульской области, управление по делопроизводству и работе с обращениями граждан аппарата правительства Тульской области, Ассоциация "Совет муниципальных образований Тульской области" (по согласованию);
4) в номинации "укрепление межнационального мира и согласия, реализация иных мероприятий в сфере национальной политики на муниципальном уровне" - министерство внутренней политики и развития местного самоуправления в Тульской области.
5) в номинации "модернизация городского хозяйства посредством внедрения цифровых технологий и платформенных решений ("умный город")" - министерство жилищно-коммунального хозяйства Тульской области, министерство строительства Тульской области, министерство по информатизации, связи и вопросам открытого управления Тульской области.
14. Организатор конкурса осуществляет следующие функции:
1) осуществляет прием конкурсных заявок муниципальных образований;
2) направляет Экспертам поступившие конкурсные заявки для рассмотрения, оценки и подготовки экспертных заключений по закрепленным за ними номинациям;
3) организует заседание конкурсной комиссии для рассмотрения подготовленных экспертных заключений;
4) после принятия конкурсной комиссией решения об определении победителей регионального этапа конкурса по каждой номинации обеспечивает представление конкурсных заявок победителей регионального этапа конкурса в федеральную конкурсную комиссию по организации и проведению Всероссийского конкурса "Лучшая муниципальная практика".
15. Эксперты, ответственные за рассмотрение, оценку конкурсных заявок и подготовку экспертных заключений в соответствии с пунктом 13 настоящего Положения осуществляют следующие функции:
1) запрашивают информацию и получают от органов местного самоуправления пояснения по представленным конкурсным заявкам;
2) принимают решения об отклонении конкурсной заявки и информируют об этом организатора конкурса;
3) оценивают конкурсные заявки, допущенные к конкурсным процедурам, в соответствии с методиками оценки конкурсных заявок муниципальных образований, утвержденными в соответствии с пунктом 9 Положения о Всероссийском конкурсе "Лучшая муниципальная практика", утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 18 августа 2016 г. N 815;
4) готовят для рассмотрения на заседании конкурсной комиссии экспертные заключения по поступившим конкурсным заявкам в соответствии с номинациями, вносят предложения по определению победителей конкурса по номинациям и категориям участников конкурса;
5) информируют организатора конкурса о результатах рассмотрения и оценки конкурсных заявок (с приложением экспертного заключения с предложениями по определению победителей конкурса по номинациям и категориям участников конкурса).
16. Конкурсная заявка муниципального образования считается допущенной для участия в конкурсе в случае, если Экспертом в отношении такой конкурсной заявки не было принято решение об ее отклонении. Конкурсная заявка может быть отклонена в случае ее представления с нарушением установленных сроков, оформления с нарушением требований, некомплектности, а также указания в ней недостоверных и (или) недействительных сведений, несоответствия участников регионального этапа конкурса требованиям, установленным пунктом 7 настоящего Положения.
Определение недостоверности и (или) недействительности сведений, указанных в конкурсной заявке, осуществляется на основе выявления несоответствия таких сведений друг другу, значительных неточностей и погрешностей в вычислениях, несоответствия данным государственной статистики или иным официальным данным.
17. Решение об отклонении конкурсной заявки принимается Экспертами в течение 3 рабочих дней со дня представления конкурсной заявки отдельно по каждому участнику конкурса в соответствии с номинациями, закрепленными за ними пунктом 13 настоящего Положения. В случае если рассмотрение конкурсной заявки по соответствующей номинации осуществлялось несколькими Экспертами, конкурсная заявка считается отклоненной при наличии хотя бы одного решения Эксперта об отклонении конкурсной заявки. Решение Эксперта об отклонении конкурсной заявки направляется организатору конкурса в течение 3 рабочих дней со дня принятия такого решения.
18. Участнику конкурса, конкурсная заявка которого отклонена, в течение 10 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения организатором конкурса направляется письменное мотивированное уведомление о принятом решении любым доступным способом, позволяющим подтвердить факт получения.
Пункт 19 изменен с 11 июня 2020 г. - Постановление Правительства Тульской области от 11 июня 2020 г. N 308
19. По результатам рассмотрения и оценки конкурсных заявок Эксперты по соответствующим номинациям конкурса не позднее 20 июля текущего года направляют организатору конкурса для обобщения и последующего направления в конкурс
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.