1. Общие сведения об образовательной организации
|
Населенный пункт
|
|
Дата основания образовательной организации
|
|
Финансовые условия создания развивающего обучающего пространства
|
Общая сумма -
из них:
из федерального бюджета -
из бюджета субъекта/муниципалитета -
|
Характеристика здания. Наличие и характеристика созданной доступной среды, наличие паспорта доступности образовательной организации
|
Укажите этажность здания, его конструктивные особенности, наличие лифтов.
Дайте характеристику безбарьерной среды, созданной в организации, перечислите ее элементы, укажите степень соответствия особым образовательным потребностям обучающихся и реализуемой АООП.
Приложите скан-копию паспорта доступности образовательной организации, план по ее формированию.
|
Контингент образовательной организации
|
Укажите общее количество обучающихся по каждой реализуемой АООП, направленности, типу с разбивкой обучающихся по возрастам
|
Наличие специалистов службы психолого-педагогического сопровождения
|
Укажите количество специалистов (педагогов-психологов, учителей-логопедов, учителей-дефектологов с указанием специализации, социальных педагогов, тьюторов, ассистентов (помощников).
|
Принятые решения по созданию развивающего обучающего пространства
|
Опишите принятые решения по переосмыслению благоустройства школы в соответствии с современными требованиями, опишите общую концепцию развивающего обучающего пространства, представленного на Конкурс.
Укажите смысловые ориентиры концепции и принципы отбора материалов, мебели и оборудования для развивающего обучающего пространства.
Укажите, кто принимал участие в создании проекта развивающего обучающего пространства (педагоги, родители, ученики).
|
2. Непосредственное описание созданного развивающего обучающего пространства
|
Описание созданного развивающего обучающего пространства
Не более 250 слов
|
Опишите созданное развивающее пространство, включая дизайн помещения, используемые материалы, оснащение мебелью, оборудованием и атрибутами развивающего пространства:
Опишите решения по выбору основной цветовой гаммы и отделки кабинета (стены, пол, мебель, системы хранения, светильники).
Дайте характеристику мебели (типовая, модульная, мобильная и пр., окраска, тип покрытия).
Укажите свойства и параметры используемых материалов, предметной среды и оборудования, которые характеризуют созданное пространство с точки зрения безопасности и экологичности.
Опишите (при наличии) созданные коммуникации и атрибуты развивающего пространства на стенах, на полу.
Перечислите элементы цифровой информационной и образовательной среды, современные интерактивные и мультимедийные технологии, в т.ч. технологии виртуальной и дополненной реальности (при наличии).
Перечислите задачи в сфере реализации особых образовательных потребностей обучающихся, здоровьесбережения и др., которые удалось решить в результате обновления инфраструктуры школы.
Опишите эффекты обновления инфраструктуры для обучающихся (с указанием охвата по количеству, классам) и педагогов.
Опишите, в чем заключалось участие обучающихся, педагогов и родителей в создании проекта развивающего обучающего пространства.
|
Номинация "Лучший развивающий класс" (учебный кабинет, помещение для реализации программ дополнительного образования)"
не более 250 слов
|
При описании благоустройства кабинетов обратите внимание на зонирование, оснащение кабинета мягкими зонами, трансформируемой мебелью, системами хранения.
Опишите использование атрибутов развивающего пространства в зависимости:
- от возраста обучающихся (аудитория начальных классов аудитория старших классов);
- от формы занятий;
- от реализации активных методов обучения.
Опишите возможность использования созданного развивающего обучающего пространства для самостоятельной работы обучающихся, а также нестандартных форм обучения, опишите нестандартные подходы учителей-практиков в оформлении учебных помещений (при наличии).
|
Номинация "Лучшее развивающее пространство школы" (коридоры и рекреации, актовый или спортивный зал, библиотека)"
не более 250 слов
|
Опишите решения по организации пространства: спокойная зона отдыха с элементами библиотеки, коворкинга, активная зон отдыха, организация пространства школы, развивающего разные типы интеллекта; использование коридоров и рекреаций для развития учащихся и коррекционной работы, для игры; организация занятий и развивающих, обучающих пространств с помощью технологии виртуальной и дополненной реальности.
Опишите, как в библиотеке формируются навыки самостоятельной работы обучающихся с информацией, какие общественные мероприятия школы проводятся, как организуются зоны общего доступа к книгам, свободные зоны доступа к компьютерам. Укажите доступность розеток и интернета, наличие столов для групповой и индивидуальной работы, мягких зон в виде пуфов, диванов, кресел, сенсорной образовательной зоны.
|
Номинация "Лучшее развивающее пространство учебной мастерской"
не более 250 слов
|
Опишите помещения и типы рабочих зон учебных мастерских для комфортной работы по определенному виду трудового обучения, оснащение рабочих зон, связанных с образовательной программой, реализуемой в мастерской.
Остановитесь на описании теоретической и практической зоны мастерских, в зависимости от задач обучения, опишите оборудование и мебель, её соответствие рабочему направлению. Опишите рабочую зону преподавателя, системы хранения для инструментов и материалов, изделий, зону отдыха, инженерное оснащение, особенности расстановки рабочих столов в мастерских, укажите размеры рабочих мест.
Укажите, какие актуальные современные программы трудового обучения или профессиональной подготовки обучающихся удалось внедрить в результате обновления инфраструктуры/как ранее реализуемые программы удалось модернизировать.
|
Номинация "Лучший кабинет для коррекционно-развивающих занятий" (кабинет учителя-дефектолога, учителя-логопеда, педагога-психолога)"
не более 250 слов
|
При представлении на Конкурс кабинета учителя-дефектолога, сурдопедагога, тифлопедагога, олигофренопедагога, учителя-логопеда, педагога-психолога опишите рабочую зону специалиста, зону коррекционно-развивающих занятий, сенсомоторную зону. Кратко опишите имеющиеся дидактические материалы и специальное оборудование, автоматизированные диагностические, коррекционные методики и программы, реализуемые коррекционно-развивающие технологии на основе виртуальной и дополненной реальности.
|
Возможность использования предложенных преобразований в условиях иной образовательной организации
|
Не более 100 слов
|
Дополнительные сведения об образовательной организации
|
Не более 100 слов
|