В целях приведения нормативного правового акта Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области в соответствие с действующим законодательством, руководствуясь подпунктом 4.3.6. пункта 4.3. Положения о Министерстве труда, социальной защиты и демографии Пензенской области, утвержденного постановлением Правительства Пензенской области от 31.01.2013 N 33-пП (с последующими изменениями), приказываю:
1. Внести в Административный регламент предоставления органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Пензенской области государственной услуги "Предоставление гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг" (далее - Регламент), утвержденный приказом Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 10.10.2013 N 532-ОС "Об утверждении административного регламента предоставления органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Пензенской области государственной услуги "Предоставление гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг" (с последующими изменениями), следующие изменения:
1.1. В разделе II Регламента:
1.1.1. пункт 2.6. изложить в следующей редакции:
"2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
2.6.1. заявление по форме, приведенной в приложении N 1 к Регламенту;
2.6.2. документы или их копии, содержащие сведения о платежах за жилое помещение и коммунальные услуги, начисленных за последний перед подачей заявления о предоставлении субсидии месяц, и о наличии (об отсутствии) задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг. Если заявитель указал в заявлении о предоставлении субсидии в качестве членов своей семьи не всех граждан, зарегистрированных совместно с ним по месту его постоянного жительства, он обязан представить документы, подтверждающие размер вносимой ими платы за содержание и ремонт жилого помещения и коммунальные услуги;
2.6.3. копии документов, удостоверяющих принадлежность заявителя - иностранного гражданина и членов его семьи к гражданству государства, с которым Российской Федерацией заключен международный договор, в соответствии с которым предусмотрено предоставление субсидий (с предъявлением оригинала, если копия нотариально не заверена);";
1.1.2. пункт 2.7. изложить в следующей редакции:
"2.7. Уполномоченные органы (МФЦ) получают на основании межведомственных запросов, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ) и подключаемых к ней региональных систем межведомственного информационного взаимодействия, следующие сведения, необходимые для принятия решения о предоставлении субсидии:
2.7.1. сведения о документах, подтверждающих правовые основания владения и пользования заявителем жилым помещением, в котором он зарегистрирован по месту постоянного жительства, - в случае, если заявитель является пользователем жилого помещения государственного или муниципального жилищных фондов, а также собственником жилого помещения;
2.7.2. сведения о документах, подтверждающих правовые основания отнесения лиц, проживающих совместно с заявителем по месту постоянного жительства, к членам его семьи;
2.7.3. сведения о документах, удостоверяющих гражданство Российской Федерации заявителя и членов его семьи;
2.7.4. сведения о лицах, зарегистрированных совместно с заявителем по месту его постоянного жительства;
2.7.5. сведения, подтверждающие право заявителя и (или) членов его семьи на льготы, меры социальной поддержки и компенсации по оплате жилого помещения и коммунальных услуг;
2.7.6. сведения о доходах заявителя и членов его семьи, учитываемых при решении вопроса о предоставлении субсидии.";
1.1.3. подпункт 2.12.2.2. подпункта 2.12.2. пункта 2.12. изложить в следующей редакции:
"2.12.2.2. представление неполных и (или) заведомо недостоверных сведений;";
1.2. В разделе III Регламента:
1.2.1. в подпункте 3.1.2. пункта 3.1. и в абзаце первом пункта 3.3. слова "документов (сведений)" заменить словом "сведений";
1.2.2. в подпункте 3.3.2.2. подпункта 3.3.2. пункта 3.3. слово "документов" заменить словами "документов (сведений)";
1.2.3. подпункт 3.3.2.3. подпункта 3.3.2. пункта 3.3. изложить в следующей редакции:
"3.3.2.3. истребование специалистом уполномоченного органа (МФЦ) в порядке межведомственного информационного взаимодействия сведений, указанных в пункте 2.7 раздела II Регламента:
3.3.2.3.1. в случае если документы, указанные в пункте 2.7 раздела II Регламента, не были представлены заявителем по собственной инициативе и отсутствуют в уполномоченном органе (МФЦ), а заявление и представленные документы соответствуют требованиям пунктов 2.6, 2.9 раздела II Регламента, в течение рабочего дня, следующего за днем их регистрации, осуществляется направление межведомственных запросов в органы и организации, в распоряжении которых находятся сведения, перечисленные в пункте 2.7 раздела II Регламента;
3.3.2.3.2. при отсутствии технической возможности формирования и направления межведомственного запроса в форме электронного документа по каналам СМЭВ соответствующий межведомственный запрос направляется на бумажном носителе с соблюдением норм законодательства Российской Федерации о защите персональных данных;
3.3.2.3.3. направление межведомственного запроса и представление сведений, указанных в пункте 2.7 раздела II Регламента, допускаются только в целях, связанных с предоставлением государственной услуги;
3.3.2.3.4. межведомственный запрос о представлении сведений, указанных в пункте 2.7 раздела II Регламента, формируется в соответствии с требованиями статьи 7.2 Федерального закона N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
3.3.2.3.5. непредставление (несвоевременное представление) органом или организацией по межведомственному запросу сведений не является основанием для продления срока предоставления государственной услуги либо отказа заявителю в ее предоставлении;";
1.3. приложение N 1 к Регламенту изложить в следующей редакции:
"Приложение N 1
к Административному регламенту
по исполнению органами местного самоуправления
муниципальных районов и городских округов переданных
государственных полномочий Пензенской области
по предоставлению государственной услуги
"Предоставление гражданам субсидий на оплату
жилого помещения и коммунальных услуг"
В _______________________________________________
уполномоченный орган по предоставлению субсидий
__________________________________________________
города (р-на)
от гражданина(ки) ________________________________
__________________________________________________
Домашний телефон _________________________________
Рабочий телефон __________________________________
Контактный телефон _______________________________
Заявление о предоставлении субсидии на оплату жилого помещения
и коммунальных услуг
1. Прошу предоставить субсидию на оплату жилого помещения и коммунальных
услуг мне и членам моей семьи:
N п/п |
Фамилия, имя, отчество (полностью) |
Степень родства |
Дата рождения / место рождения |
N паспорта (свидетельства о рождении), кем и когда выдан |
Сведения о праве на льготы, меры социальной поддержки, компенсации |
Семейное положение |
1. |
|
Заявитель |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
являющихся гражданами Российской Федерации, зарегистрированных со мной
по месту жительства в жилом помещении по адресу: ________________________
2. По указанному адресу я являюсь нанимателем жилого помещения, членом
ЖСК, членом ТСЖ или собственником жилого помещения: квартиры, жилого
дома, ___ части квартиры или жилого дома (нужное подчеркнуть). Реквизиты
документа-основания: ____________________________________________________
________________________________________________________________________.
При найме жилого помещения в частном жилищном фонде дополнительно
указываются: срок действия договора найма с ____________ по ____________,
размер платы за наем жилого помещения составляет _______ руб. в месяц.
3. Прошу перечислять субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных
услуг на мой банковский счёт: ___________________________________________
выплачивать через отделение связи N ______________________
4. Сведения о членах семьи заявителя, проживающих по другому адресу:
N п/п |
Фамилия, имя, отчество (полностью) |
Отношение к члену семьи заявителя |
Дата рождения / место рождения |
Адрес прописки (проживания) |
Социальный статус |
1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5. Сведения о доходах заявителя и членов семьи (п. 1 и п. 4 заявления)
указываются за 6 календарных месяцев (отсчет 6-ти месячного периода
начинается за 6 месяцев до месяца подачи заявления о предоставлении
субсидии) по видам доходов, которые невозможно получить в порядке
межведомственного электронного взаимодействия:
N п/п |
Ф.И.О. |
Вид дохода* |
Доход за каждый месяц (руб.)** |
|||||
1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
|
||
2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
|
||
3. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
|
||
4. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
|
||
5. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
|
* Вид дохода: не заполняются доходы от трудовой деятельности, государственные пенсии, выплаты социального характера, пособия, компенсации и льготы ЖКУ.
** Пример: при обращении в январе текущего года доходы указываются за январь-июнь предыдущего года.
6. Обязуюсь в случае изменения обстоятельств в семье (изменение места
постоянного жительства, основания проживания, гражданства, состава семьи
и материального положения получателя субсидии и (или) членов его семьи)
представить подтверждающие документы в течение одного месяца после
наступления этих событий.
7. С установленными Правилами предоставления субсидий, в том числе
с порядком приостановления и прекращения предоставления субсидий,
ознакомлен(а) и обязуюсь их выполнять.
8. Предупрежден(а) об ответственности за достоверность представленных
сведений и документов в соответствии со ст. 159.2 "Мошенничество
при получении выплат" Уголовного Кодекса Российской Федерации.
__________________/ ____________/ "___" ___________ 20___ года.
(подпись заявителя) (фамилия) (дата)
Дело сформировано
___________________________/ ____________/ "___" ___________ 20___ года.
(подпись должностного лица) (фамилия) (дата)
Дело проверено
___________________________/ ____________/ "___" _________ 20___ года.".
(подпись должностного лица (фамилия) (дата)
или руководителя
уполномоченного органа)
2. Настоящий приказ разместить (опубликовать) на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) и на официальном сайте Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра, координирующего и контролирующего вопросы социальной защиты.
Министр |
А.А. Качан |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 29 мая 2020 г. N 208-ОС "О внесении изменений в Административный регламент предоставления органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Пензенской области государственной услуги "Предоставление гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг", утвержденный приказом Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 10.10.2013 N 532-ОС (с последующими изменениями)"
Вступает в силу с 9 июня 2020 г.
Текст приказа опубликован на официальном сайте Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области (www.trud.pnzreg.ru) 29 мая 2020 г., на Официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru) 1 июня 2020 г.