Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Красноярского края
от 26.05.2020 N 394-п
Приложение N 4
к Примерному положению
об оплате труда работников
краевого государственного
казенного учреждения "Государственный
архив Красноярского края"
и краевого государственного
бюджетного учреждения "Центр
экспертизы и обработки документов"
Виды
выплат стимулирующего характера, размер и условия их осуществления, критерии оценки результативности и качества деятельности учреждений для работников учреждений
Наименования критериев оценки результативности и качества труда работников учреждений |
Интерпретация критериев оценки результативности и качества труда работников учреждений |
Показатель достижения планового значения (уровень достигнутых результатов) критерия оценки результативности и качества труда работников учреждений |
Предельное количество баллов |
1 |
2 |
3 |
4 |
Выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач | |||
Профессионализм в решении вопросов, входящих в должностные обязанности |
соответствие выполненных работ по обеспечению сохранности, комплектованию, учету, созданию научно-справочного аппарата и использованию документов, а также обеспечению деятельности учреждения требованиям, установленным нормативными документами |
отсутствие нарушений в отчетном периоде требований нормативных документов, зафиксированных письменно начальником отдела и (или) руководителем учреждения |
15 |
наличие нарушений в отчетном периоде требований нормативных документов, зафиксированных письменно начальником отдела и (или) руководителем учреждения |
0 |
||
соблюдение правил дорожного движения (далее - ПДД) при управлении транспортным средством (для должности "водитель") |
отсутствие в отчетном периоде нарушений ПДД |
30 |
|
наличие в отчетном периоде нарушений ПДД, допущенных по вине работника |
0 |
||
Обеспечение эффективной деятельности учреждения |
соблюдение санитарно-гигиенических норм, правил пожарной и технической безопасности, исключающих утрату документов (далее - нормы и правила); обеспечение сохранности имущества учреждения |
отсутствие в отчетном периоде зафиксированных актами нарушений норм и правил; порчи имущества |
15 |
наличие нарушений норм и правил в отчетном периоде, зафиксированных актами; порчи имущества |
0 |
||
проведение мероприятий (семинаров, лекториев, выступлений с сообщением, докладом, презентация выставки, подбор документов и т.д.), направленных на повышение имиджа учреждения |
участие в 3 и более мероприятиях, проводимых в отчетном периоде |
15 |
|
участие не менее чем в 2 мероприятиях, проводимых в отчетном периоде |
10 |
||
участие в 1 мероприятии, проводимом в отчетном периоде |
5 |
||
обеспечение бесперебойной работы информационных систем в соответствии с действующим законодательством |
своевременное формирование электронной цифровой подписи и регистрация сертификатов на официальных сайтах |
10 |
|
несвоевременное формирование электронной цифровой подписи и регистрация сертификатов на официальных сайтах, повлекшее нарушение действующего законодательства |
0 |
||
реализация системы мер по обеспечению соответствующего класса безопасности информационных систем |
соответствие класса защищенности используемых информационных систем уровню защищенности персональных данных |
10 |
|
Поддержание высокого уровня дисциплины труда |
своевременная подготовка, заполнение и (или) исполнение локальных нормативных актов учреждения, запросов юридических и (или) физических лиц, договоров, учетных, кадровых, финансовых, бухгалтерских и других документов |
отсутствие в отчетном периоде фактов нарушения дисциплины труда |
15 |
наличие в отчетном периоде фактов нарушения дисциплины труда |
0 |
||
Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы | |||
Обеспечение сохранности документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов |
доля единиц хранения, физическое состояние которых улучшено работником в текущем году, по отношению к количеству единиц хранения, установленных плановыми показателями в отчетном периоде |
более 100% |
15(1) |
100% |
10(1) |
||
менее 100% |
5(1) |
||
доля единиц хранения, в отношении которых работником учреждения проведена проверка наличия и состояния дел, по отношению к общему объему единиц хранения, установленных плановыми показателями в отчетном периоде |
более 100% |
15 |
|
100% |
10 |
||
менее 100% |
5 |
||
доля единиц хранения подготовленных к выдаче и выданных работником учреждения из хранилища (с учетом нормативных затрат), по отношению к общему объему выданных из хранилища единиц хранения в отчетном периоде |
более 100 |
15(2) |
|
100% |
10(2) |
||
менее 100% |
5(2) |
||
доля единиц хранения, отсканированных, переведенных работником учреждения на рулонную пленку, включенных в электронный фонд пользования, по отношению к общему объему единиц хранения, установленных плановыми показателями в отчетном периоде |
более 100% |
30 |
|
100% |
25 |
||
менее 100% |
5 |
||
Комплектование Архивного фонда Российской Федерации |
доля организаций - источников комплектования, своевременно упорядочивших документы Архивного фонда Российской Федерации, по отношению к общему количеству организаций, с которыми работник учреждения осуществляет взаимодействие |
100% |
15 |
от 90 до 100% |
10 |
||
менее 90% |
5 |
||
доля организаций - источников комплектования, своевременно передавших документы на хранение, по отношению к общему количеству организаций, с которыми работник учреждения осуществляет взаимодействие |
100% |
15 |
|
от 90 до 100% |
10 |
||
менее 90% |
5 |
||
доля организаций - источников комплектования, имеющих согласованные номенклатуры дел, по отношению к общему количеству организаций, с которыми работник учреждения осуществляет взаимодействие |
100% |
15 |
|
от 90 до 100% |
10 |
||
менее 90% |
5 |
||
обеспечение работником учреждения приема на хранение научно-технической документации, кино-, фото-, фонодокументов, электронных документов, документов личного происхождения, в том числе в ходе инициативного документирования |
регулярное обеспечение (не менее 1 раза в квартал) |
10 |
|
эпизодическое обеспечение (менее 1 раза в квартал) |
5 |
||
Предоставление пользователям информационных услуг и информационных продуктов для удовлетворения их информационных потребностей |
количество запросов социально-правового характера, исполненных работником учреждения с учетом нормативных затрат в установленные сроки в отчетном периоде |
более 100% |
15(3) |
100% |
10(3) |
||
менее 100% |
5(3) |
||
доля подготовленных работником учреждения информационных материалов (статьи, обзоры, подборки документов и т.п.) по отношению к запланированным в отчетном периоде |
более 100% |
15 |
|
100% |
10 |
||
менее 100% |
5 |
||
Создание эффективного научно-справочного аппарата |
доля единиц хранения, просмотренных работником учреждения для внесения сведений в автоматизированные базы данных, по отношению к общему количеству единиц хранения, установленных плановыми показателями в отчетном периоде |
более 100% |
20(4) |
100% |
15(4) |
||
менее 100% |
5(4) |
||
доля единиц хранения, в отношении которых работником учреждения проведена переработка и (или) описание, по отношению к общему количеству единиц хранения, установленных плановыми показателями в отчетном периоде |
более 100% |
20(5) |
|
100% |
15(5) |
||
менее 100% |
5(5) |
||
Транспортное обслуживание работников учреждения |
достижение высоких результатов в работе, интенсивность (для должности "водитель") |
исполнение в пределах установленного режима работы дополнительных обязанностей (экспедитора, грузчика, курьера и т.п.) в соответствии с трудовым договором |
50 |
исполнение в пределах установленного режима работы должностных обязанностей в полном объеме |
30 |
||
Повышение эффективности выполнения государственного задания (для работников краевого государственного бюджетного учреждения "Центр экспертизы и обработки документов") |
доля участия работника в выполнении государственного задания в отчетный период |
100% и более 100% |
80 |
от 90% до 100% |
70 |
||
менее 90% |
15 |
||
Информатизация учреждений |
администрирование баз данных |
поддержание баз данных в работоспособном состоянии |
50(6) |
техническое обеспечение работы сайта и размещение информации о проектах и мероприятиях |
размещение и обновление информации в соответствии с установленным регламентом |
10 |
|
размещение и обновление информации с нарушением установленного регламента |
0 |
||
Выплаты за качество выполняемых работ | |||
Повышение ответственности к должностным обязанностям |
количество обоснованных жалоб со стороны юридических и физических лиц в адрес руководителя учреждения, архивного агентства Красноярского края (органы государственной власти Красноярского края) на исполнение работником учреждения должностных обязанностей |
отсутствие обоснованных жалоб в отчетном периоде |
15 |
наличие в отчетном периоде обоснованных жалоб |
0 |
||
Повышение качества подготовки служебных документов |
соответствие документов, подготовленных работником учреждения в отчетном периоде, требованиям, установленным нормативными правовыми актами |
отсутствие в отчетном периоде ошибок (замечаний), зафиксированных письменно начальником отдела и (или) руководителем учреждения |
15 |
наличие в отчетном периоде ошибок (замечаний), зафиксированных письменно начальником отдела и (или) руководителем учреждения |
10 |
||
Повышение качества работы оборудования, в том числе информационных систем |
обеспечение бесперебойной работы сервера, домена, локальной вычислительной сети, рабочих станций специалистов |
бесперебойная работа оборудования |
40 |
устранение аварий в течение 4 часов |
20 |
||
устранение аварий в течение более 4 часов |
10 |
||
Повышение качества обслуживания транспортного средства |
своевременное и качественное выполнение работ по техническому обслуживанию транспортного средства (для должности "водитель") |
поддержание в отчетном периоде транспортного средства в исправном техническом состоянии и чистоте |
21 |
наличие в отчетном периоде не более 2 замечаний на неисправное техническое состояние транспортного средства и (или) содержание его в чистоте, зафиксированных письменно заместителем руководителя - начальником отдела учреждения |
10 |
||
наличие в отчетном периоде более 2 замечаний на неисправное техническое состояние транспортного средства и (или) содержание его в чистоте, зафиксированное письменно заместителем руководителя - начальником отдела учреждения |
0 |
_____________________________________________
(1) Количество баллов может быть увеличено на 5 баллов, в случае если в общем объеме единиц хранения, в отношении которых проведено улучшение физического состояния, 5 и более процентов составляют единицы хранения до 1-й половины 19 века.
(2) Количество баллов может быть увеличено на 5 баллов по каждому основанию, в случае если подготовка к выдаче и выдача из хранилища единиц хранения осуществлялась для пользователей в читальный зал или во временное пользование, а также в отношении единиц хранения созданных до 1917 года.
(3) Количество баллов может быть увеличено на 5 баллов, в случае если в общем объеме исполненных работником учреждения запросов доля запросов о подтверждении заработной платы от 5 до 10 лет составит 5 и более процентов, на 10 баллов - если за 10 и более лет.
(4) Количество баллов может быть увеличено на 5 баллов, в случае если в общем объеме единиц хранения, просмотренных для внесения сведений в автоматизированные базы данных, 5 и более процентов составляют единицы хранения до 1917 года.
(5) Количество баллов может быть увеличено на 5 баллов, в случае если в общем объеме единиц хранения, в отношении которых проведена переработке и (или) описание, составляют единицы хранения до 1917 года.
(6) Количество баллов увеличивается пропорционально количеству администрируемых баз данных.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Красноярского края от 26 мая 2020 г. N 394-П "О внесении изменения в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.