Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 1. Последовательность административных процедур (действий) по предоставлению муниципальной услуги
Прием, регистрация заявления и документов, подлежащих представлению заявителем
39. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Управление архитектуры и градостроительства заявления о предоставлении муниципальной услуги, поступившего посредством почтовой связи на бумажном носителе, либо через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе в электронной форме.
Специалист Управления архитектуры и градостроительства, ответственный за прием и регистрацию входящих документов, осуществляет:
1) при поступлении заявления и документов посредством почтовой связи на бумажном носителе:
сверку поступивших документов с перечнем прилагаемых документов, указанных в поступившем заявлении (описи вложения), совершает соответствующую запись на поступившем заявлении;
регистрацию заявления и документов в программе Инмета;
направление зарегистрированного заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, на рассмотрение начальнику отдела правовых отношений и землепользования в течение одного дня с момента поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги;
2) при поступлении заявления в электронной форме:
действия, предусмотренные пунктом 46 настоящего регламента;
3) при поступлении заявления и документов из многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг:
сверку поступивших документов с перечнем прилагаемых документов, указанных в поступившем заявлении;
регистрацию заявления и документов в программе Инмета;
направление зарегистрированного заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, на рассмотрение начальнику отдела правовых отношений и землепользования в течение одного дня с момента поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в Инмета осуществляется в день их поступления в Управление архитектуры и градостроительства специалистом, в должностные обязанности которого входит прием и регистрация входящих документов.
Результатом выполнения административной процедуры является принятие и регистрация заявления с документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, в Управлении архитектуры и градостроительства и поступление названных документов на рассмотрение ответственному специалисту отдела правовых отношений и землепользования, которому заявление передано начальником отдела правовых отношений и землепользования.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является присвоение входящего регистрационного номера заявлению и документам, необходимым для предоставления муниципальной услуги с указанием даты их поступления и направление названных документов на рассмотрение специалисту отдела правовых отношений и землепользования, в должностные обязанности которого входит предоставление муниципальной услуги.
Формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги
40. Основанием для начала административной процедуры является поступление специалисту отдела правовых отношений и землепользования, в должностные обязанности которого входит предоставление муниципальной услуги (далее - специалист отдела правовых отношений и землепользования), заявления при отсутствии документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении иных органов.
Специалист отдела правовых отношений и землепользования в течение двух рабочих дней с момента поступления к нему заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, формирует и направляет межведомственный запрос в орган, в распоряжении которого находятся сведения, необходимые для предоставления муниципальной услуги.
Межведомственный запрос формируется в соответствии с требованиями статьи 7.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и направляется в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ).
При отсутствии технической возможности формирования и направления межведомственного запроса в форме электронного документа по каналам СМЭВ межведомственный запрос направляется на бумажном носителе по почте, по факсу с одновременным его направлением по почте или курьерской доставкой.
Максимальное время, затраченное на административную процедуру, не должно превышать пяти дней.
Результатом данной административной процедуры является направление органами и организациями, обращений в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги, запрошенных сведений в рамках межведомственного взаимодействия.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является получение специалистом отдела правовых отношений и землепользования сведений, запрошенных в рамках межведомственного взаимодействия.
Проведение экспертизы документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
41. Основанием для начала административной процедуры является поступление запрошенных сведений в рамках межведомственного взаимодействия специалисту отдела правовых отношений и землепользования.
Специалист отдела правовых отношений и землепользования осуществляет проверку документов и сведений на предмет:
- наличия у лица, подавшего заявление от чьего-то имени, соответствующих полномочий, у представителя наличие полномочий на представление интересов заявителя;
- наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Специалист отдела правовых отношений и землепользования по результатам рассмотрения документов, представленных заявителем, и произведенной экспертизы документов:
- при отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 23 настоящего регламента, передает заявление о предоставлении муниципальной услуги и схему расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории начальнику либо заместителю начальника УАиГ для подписания;
- при наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 23 настоящего регламента, осуществляет подготовку письменного отказа в предоставлении муниципальной услуги с указанием оснований отказа и передает его на подписание начальнику либо заместителю начальника УАиГ.
Начальник либо заместитель начальника УАиГ осуществляет подписание приказа об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории либо отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Специалист УАиГ, ответственный за регистрацию заявлений, осуществляет регистрацию приказа УАиГ об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории либо отказа в предоставлении муниципальной услуги и обеспечивает передачу результата муниципальной услуги в МФЦ.
Срок исполнения административной процедуры составляет не более шести дней со дня регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Результатом выполнения административной процедуры является подготовка, подписание и регистрация приказа УАиГ об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории либо отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Направление результата предоставления муниципальной услуги
42. Основанием для начала административной процедуры является принятое решение о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Специалист Управления архитектуры и градостроительства, ответственный за прием и регистрацию входящих документов, обеспечивает передачу результата предоставления муниципальной услуги в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг для выдачи заявителю.
Заявитель вправе получить результат предоставления муниципальной услуги в форме электронного документа или документа на бумажном носителе в течение срока действия результата предоставления муниципальной услуги.
Максимальное время, затраченное на административную процедуру, не должно превышать двух дней.
Результатом данной административной процедуры является направление результата предоставления муниципальной услуги, указанного в пункте 13 настоящего регламента, в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, либо иным способом, указанным в заявлении о предоставлении муниципальной услуги.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является отметка в акте приема-передачи о получении специалистом многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг решения, указанного в пункте 13 настоящего регламента.
Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах
43. При поступлении заявления и документов об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах специалист Управления архитектуры и градостроительства, в должностные обязанности которого входит прием и регистрация входящих документов, осуществляет административные действия, предусмотренные в пункте 39 настоящего регламента.
Регистрация заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах в системе Инмета осуществляется в день их поступления в Управление архитектуры и градостроительства, специалистом, в должностные обязанности которого входит прием и регистрация входящих документов.
Специалист Управления архитектуры и градостроительства, в должностные обязанности которого входит прием и регистрация входящих документов, в течение одного дня направляет зарегистрированное заявление на рассмотрение специалисту отдела правовых отношений и землепользования, осуществлявшему подготовку результата предоставления муниципальной услуги.
При получении заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, специалист отдела правовых отношений и землепользования в течение пяти дней принимает решение о наличии либо отсутствии оснований для отказа в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах и осуществляет в соответствии с пунктом 41 настоящего регламента подготовку:
1) проекта решения об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах;
2) проекта решения в форме письма Управления архитектуры и градостроительства об отказе в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
Максимальное время, затраченное на принятие решения, не должно превышать пяти дней.
Результатом рассмотрения заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах является подписание решения об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо об отказе в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
Способом фиксации результата рассмотрения заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах является регистрация в программе Инмета исправленного документа или принятого решения об отказе в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах и направление заявителю способом, указанным в заявлении.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.