В целях определения порядка работы с документами в государственной информационной системе электронного документооборота "Практика" с использованием системы межведомственного электронного документооборота в органах исполнительной власти Республики Тыва, органах местного самоуправления в Республике Тыва:
1. Внести в Регламент работы в государственной информационной системе электронного документооборота "Практика", утвержденный распоряжением Правительства Республики Тыва от 19 июля 2017 г. N 357-р, изменение, дополнив разделом 17 следующего содержания:
"17. Система межведомственного электронного документооборота
17.1. Межведомственный электронный документооборот (далее - МЭДО) представляет собой взаимодействие информационных систем электронного документооборота - участников межведомственного документооборота (далее - участники МЭДО) с использованием системы МЭДО.
17.2. МЭДО организуется в целях сокращения сроков обмена служебными документами между участниками МЭДО. В системе МЭДО предусмотрен обмен электронными документами, подписанными электронной подписью.
17.3. При организации служебной переписки в электронном виде с использованием системы МЭДО необходимо учитывать имеющиеся в настоящее время общие ограничения на передачу отдельных видов документов.
Не подлежат направлению по системе МЭДО:
документы с пометкой "Для служебного пользования";
документы, имеющие в своем составе: брошюры, книги, газеты, журналы, фотографии, карты, текстовые и иные материалы формата, превышающего А4, не подлежащие сканированию;
документы размером более 200 МБ.
17.4. Узел МЭДО "Правительство Республики Тыва" (адрес TYVA_S~MEDOGU) является единым для обмена корреспонденцией с пользователями МЭДО для исполнительных органов государственной власти Республики Тыва, поэтому все входящие документы от государственных органов поступают по системе МЭДО в адрес Правительства Республики Тыва.
17.5. Прием, регистрация и распределение поступивших по системе МЭДО электронных документов
17.5.1. Электронные документы, поступившие по системе МЭДО, адресованные Главе Республики Тыва, первым заместителям, заместителям Председателя Правительства Республики Тыва, заместителю Председателя Правительства Республики Тыва - руководителю Администрации Главы Республики Тыва и Аппарата Правительства Республики Тыва и Правительству Республики Тыва, принимаются и регистрируются отделом служебной корреспонденции управления документационного обеспечения департамента организационного и документационного обеспечения Администрации Главы Республики Тыва и Аппарата Правительства Республики Тыва (далее - отдел служебной корреспонденции), а в части поступающих по МЭДО обращений граждан - управлением приема и контроля обращений граждан департамента информационной политики и работы с обращениями граждан Администрации Главы Республики Тыва и Аппарата Правительства Республики Тыва.
17.5.2. Электронные документы, поступившие по системе МЭДО, адресованные руководителям органов исполнительной власти и иным руководителям, перенаправляются отделом служебной корреспонденции соответствующим руководителям.
17.5.3. Перенаправление электронного документа, поступившего по системе МЭДО, осуществляется нажатием на пиктограмму "Перенаправить" в верхнем меню карточки регистрации документа (далее - КРД).
17.6. Порядок прохождения документа при отправке по системе МЭДО.
17.6.1. Необходимо создать в системе электронного документооборота "Практика" проект документа для согласования в блоке "Согласование документов".
17.6.2. Заполнить все необходимые поля КРД.
17.6.3. При заполнении поля "Кому" КРД необходимо выбирать адресата только с синим индикатором (подключенного к системе МЭДО).
17.6.4. Прикрепить к КРД файл (файлы) с текстом основного документа, сопроводительного письма или доклада об исполнении поручения, приложений к основному документу (если это необходимо).
17.6.5. Необходимо создать лист согласования, включить в него согласующих лиц.
17.6.6. Необходимо отправить документ на согласование.
17.6.7. По окончании согласования и подписания документ поступит в раздел "Без номеров" блока "Исходящие документы".
17.7. Отправка по МЭДО электронного документа, подписанного электронной подписью.
17.7.1. Необходимо зарегистрировать документ, присвоить ему исходящий номер в системе электронного документооборота "Практика".
17.7.2. При создании файла визуализации необходимо нанести на графический образ страницы электронного документа изображения регистрационного номера и даты документа, а также штампа ЭП.
17.7.3. Необходимо перейти к страницам документа. Над каждой страницей документа будут видны ссылки "Добавить штамп/Удалить штамп", "Добавить номер/Удалить номер".
17.7.4. Необходимо нанести штамп на страницу документа, нажав на ссылку "Добавить штамп". В левом верхнем углу страницы документа появится штамп, который необходимо перетащить, удерживая левую кнопку мыши, в область подписи автора документа. Аналогичным способом нанести номер документа.
17.7.5. Необходимо обновить страницу после нанесения номера и штампа (клавиша F5).
17.7.6. Документ полностью готов к отправке по МЭДО. Над карточкой документа появится баннер "Документ готов к отправке по МЭДО".
17.7.7. Отправить документ по МЭДО можно, нажав на кнопку "Отправить" в верхней части КРД документа.
17.7.8. После отправки статус документа изменится, баннер в верхней части КРД изменится на "Документ отправлен по МЭДО".
17.7.9. Отправка документа по МЭДО может быть отложена. Готовые к отправке по МЭДО документы находятся в разделе "Для отправки по МЭДО" в блоке "Исходящие документы".
17.8. Мониторинг отправки и получения документа адресатом
17.8.1. После отправки документа по системе МЭДО необходимо проводить мониторинг отправки и получения документа адресатом.
17.8.2. Все документы, отправленные по МЭДО, будут находиться в разделе "Отправленные по МЭДО" в блоке "Исходящие документы".
17.8.3. Система электронного документооборота "Практика" обменивается документами с системой МЭДО каждые 30 минут. После отправки документов система электронного документооборота "Практика" получает от адресата автоматические уведомления о доставке документа, о его регистрации или об отказе в регистрации.
17.8.4. Для отслеживания движения документа необходимо использовать таблицу "Уведомления МЭДО", которая отображается при нажатии на пиктограмму "МЭДО" в верхнем меню КРД документа.
17.8.5. При получении отказа в регистрации документа он попадает в блок "Отказано в регистрации". Причину отказа в регистрации документа можно посмотреть в таблице "Отказ в регистрации", которая отображается при нажатии на пиктограмму "Ист. отказ." в верхнем меню КРД документа.
17.8.6. Для повторной отправки документа после устранения причин, вызвавших отказ, необходимо нажать на пиктограмму "Редактировать", внести необходимые правки и нажать на кнопку "Сохр. + просмотр". После сохранения документ отправится автоматически.".
Глава Республики Тыва |
Ш. Кара-оол |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Правительства Республики Тыва от 21 мая 2020 г. N 204-р "О внесении изменения в Регламент работы в государственной информационной системе электронного документооборота "Практика"
Вступает в силу с 21 мая 2020 г.
Текст распоряжения опубликован не был