Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел I
Прием, регистрация и рассмотрение документов заявителя
78. Основанием для начала выполнения административной процедуры является:
1) личное обращение заявителя (представителя заявителя) в ГКУ, филиал ГАУ "МФЦ" для подачи документов;
2) поступление документов заявителя (представителя заявителя) в ГКУ, филиал ГАУ "МФЦ" посредством почтовой связи;
3) поступление документов заявителя (представителя заявителя) в ГКУ в электронной форме через Единый портал.
79. При личном обращении заявителя (представителя заявителя) в ГКУ специалист ГКУ, ответственный за предоставление государственной услуги (далее - также специалист ГКУ):
1) удостоверяет личность заявителя (представителя заявителя и его полномочия по подаче документов);
2) вводит в компьютерную базу данных личные данные заявителя (фамилию, имя, отчество (при наличии), адрес), осуществляет поиск имеющейся в базе информации о заявителе для использования при дальнейших действиях по приему документов;
3) осуществляет прием документов;
4) при необходимости оказывает помощь в оформлении заявления;
5) проверяет полноту данных, указанных в заявлении;
6) регистрирует заявление в журнале регистрации заявлений о назначении пособий, компенсаций, денежных выплат и иных мер социальной поддержки (далее - журнал регистрации заявлений) и проставляет на заявлении его регистрационный номер и дату регистрации;
7) информирует заявителя (представителя заявителя) о сроке оказания государственной услуги;
8) делает копию заявления и передает ее заявителю (представителю заявителя). Подлинник заявления приобщает к документам (сведениям), необходимым для предоставления государственной услуги, и формирует персональное дело заявителя, которое подлежит хранению в течение 3 лет со дня прекращения предоставления государственной услуги;
9) переходит к выполнению действий, указанных в:
подразделе II настоящего раздела (если заявителем (представителем заявителя) по собственной инициативе не представлены документы, подлежащие получению в рамках межведомственного (внутриведомственного) информационного взаимодействия), а также в целях проверки сведений, указанных заявителем (представителем заявителя) в заявлении;
подразделе III настоящего раздела - в иных случаях.
Максимальный срок выполнения действий - 15 минут.
80. При поступлении документов заявителя (представителя заявителя) в ГКУ посредством почтовой связи, они регистрируются специалистом, ответственным за прием документов, в журнале регистрации входящей документации ГКУ, после чего передаются специалисту ГКУ.
Максимальный срок выполнения действий - 5 минут.
81. Специалист ГКУ выполняет действия, указанные в подпунктах 2, 5, 6, 9 пункта 79 настоящего подраздела, после чего делает копию заявления и передает ее специалисту, ответственному за прием документов, а подлинник заявления приобщает к документам (сведениям), необходимым для предоставления государственной услуги, из которых формируется персональное дело заявителя.
Максимальный срок выполнения действий - 15 минут.
82. Специалист, ответственный за прием документов, уведомляет заявителя (представителя заявителя) о приеме документов посредством телефонной связи.
Максимальный срок выполнения действий - 1 рабочий день.
83. При поступлении в ГКУ документов заявителя (представителя заявителя) в электронной форме через Единый портал специалист, ответственный за прием документов, распечатывает направленные заявителем (представителем заявителя) документы, регистрирует их в электронном журнале регистрации входящих запросов, после чего передает специалисту ГКУ.
Максимальный срок выполнения действий - 5 минут.
84. Специалист ГКУ выполняет действия, указанные в пункте 81 настоящего подраздела.
85. Специалист, ответственный за прием документов, направляет на адрес электронной почты, указанный заявителем (представителем заявителя) в качестве адреса для ведения переписки, или размещает в "личном кабинете" заявителя на Едином портале уведомление о приеме и регистрации заявления и приложенных к нему документов и начале процедуры предоставления государственной услуги, а также сведения о дате и времени окончания предоставления государственной услуги.
Максимальный срок выполнения действий - 1 рабочий день.
86. При личном обращении заявителя (представителя заявителя) в филиал ГАУ "МФЦ", главный специалист филиала ГАУ "МФЦ":
1) удостоверяет личность заявителя (личность представителя заявителя и его полномочия по подаче заявления);
2) осуществляет прием документов;
3) проверяет полноту данных, указанных в заявлении;
4) при необходимости оказывает помощь в оформлении заявления;
5) информирует заявителя (представителя заявителя) о сроке оказания государственной услуги;
6) вносит в автоматизированную информационную систему ГАУ "МФЦ" (далее - АИС МФЦ) сведения о приеме документов;
7) оформляет расписку о приеме (регистрации) документов и передает ее заявителю (представителя заявителя);
8) передает документы ведущему документоведу филиала ГАУ "МФЦ" для формирования электронного дела заявителя.
Максимальный срок выполнения действий - 15 минут.
87. Ведущий документовед филиала ГАУ "МФЦ" в течение рабочего дня по окончании каждого часа самостоятельно отслеживает поступление документов от главных специалистов филиала ГАУ "МФЦ" и принимает зарегистрированные в АИС МФЦ документы с целью их дальнейшей обработки, в том числе:
1) изготавливает электронные копии всех представленных документов, включая заявление, посредством сканирования бумажных носителей и сохраняет электронные копии документов в АИС МФЦ;
2) формирует перечень документов, передаваемых филиалом ГАУ "МФЦ" в ГКУ;
3) передает документы заявителя (представителя заявителя) старшему делопроизводителю филиала ГАУ "МФЦ" для регистрации и передачи (направления) в ГКУ.
Максимальный срок выполнения действий - 1 час.
88. При поступлении документов заявителя (представителя заявителя), в филиал ГАУ "МФЦ" посредством почтовой связи заведующий филиалом ГАУ "МФЦ":
1) регистрирует документы заявителя в журнале регистрации входящей документации филиала ГАУ "МФЦ";
2) выполняет действия, указанные в подпунктах 1-3 пункта 87 настоящего подраздела.
Максимальный срок выполнения действий - 1 час.
89. Старший делопроизводитель филиала ГАУ "МФЦ":
1) регистрирует документы заявителя (представителя заявителя) в журнале регистрации исходящей документации филиала ГАУ "МФЦ";
2) передает (направляет) в ГКУ документы заявителя (представителя заявителя) в течение одного рабочего дня со дня их поступления в филиал ГАУ "МФЦ".
90. При поступлении документов заявителя (представителя заявителя) в ГКУ от филиала ГАУ "МФЦ" специалист, ответственный за прием документов:
1) регистрирует документы заявителя (представителя заявителя) в журнале регистрации входящей документации ГКУ;
2) проставляет дату получения документов заявителя (представителя заявителя) и регистрационный номер ГКУ на перечне документов, передаваемых филиалом ГАУ "МФЦ" в ГКУ, после чего передает перечень старшему делопроизводителю филиала ГАУ "МФЦ" либо направляет его скан-копию на адрес электронной почты филиала ГАУ "МФЦ";
3) передает (направляет) документы заявителя (представителя заявителя) специалисту ГКУ.
Максимальный срок выполнения действий - 15 минут.
91. Специалист ГКУ выполняет действия, указанные в подпунктах 2, 5, 6, 9 пункта 79 настоящего подраздела, после чего из поступивших документов (сведений) формирует персональное дело заявителя.
92. Результатом выполнения административной процедуры является поступление документов заявителя (представителя заявителя) в ГКУ.
Результат выполнения административной процедуры фиксируется в журнале регистрации входящей документации ГКУ и журнале регистрации заявлений.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.