Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел XIX
Иные требования к предоставлению государственной услуги
64. Помимо личной подачи в ГКУ документов, необходимых для предоставления государственной услуги, заявитель (представитель заявителя) может обратиться за получением государственной услуги путем направления указанных документов в ГКУ почтовым отправлением, подачи документов через филиалы ГАУ "МФЦ" (лично либо почтовым отправлением), подачи документов в электронном виде через Единый портал.
65. Информирование о порядке предоставления государственной услуги и прием документов осуществляются филиалами ГАУ "МФЦ" в соответствии с заключенным в установленном порядке соглашением о взаимодействии между ГАУ "МФЦ", Министерством и ГКУ.
В случае обращения заявителя (представителя заявителя) за получением государственной услуги в филиал ГАУ "МФЦ" специалисты филиала ГАУ "МФЦ" выполняют административные действия, предусмотренные пунктами 86 - 89 административного регламента.
66. При предоставлении государственной услуги в электронной форме с использованием Единого портала заявителю обеспечивается:
1) предоставление информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги;
2) запись на прием в ГКУ, филиалы ГАУ "МФЦ" для подачи запроса;
3) формирование запроса, в том числе с использованием простой электронной подписи (при условии, что при выдаче ключа простой электронной подписи личность физического лица установлена при личном приеме);
4) прием и регистрация ГКУ запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
5) получение результата предоставления государственной услуги (отрицательного);
6) получение сведений о ходе выполнения запроса;
7) осуществление оценки качества предоставления государственной услуги;
8) досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих государственную услугу, филиалов ГАУ "МФЦ", специалистов филиалов ГАУ "МФЦ" при предоставлении государственной услуги.
67. Документы, представленные в форме электронного документа, должны быть подписаны электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона N 63-ФЗ.
68. При предоставлении государственной услуги запрещается отказывать:
1) в приеме запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в случае, если запрос и документы, необходимые для предоставления услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления государственной услуги, опубликованной на Едином портале, на сайтах Министерства и ГАУ "МФЦ";
2) в предоставлении государственной услуги в случае, если запрос и документы, необходимые для предоставления услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления государственной услуги, опубликованной на Едином портале, на сайтах Министерства и ГАУ "МФЦ".
69. Заявителю (представителю заявителя) предоставляется возможность для предварительной записи на подачу документов. Предварительная запись может осуществляться следующими способами по выбору заявителя (представителя заявителя):
1) при личном обращении заявителя (представителя заявителя) в ГКУ, филиалы ГАУ "МФЦ";
2) при обращении в ГКУ, филиалы ГАУ "МФЦ" по телефону;
3) через сайт Министерства, сайт ГАУ "МФЦ";
4) через Единый портал.
70. При организации записи на прием в ГКУ или филиалы ГАУ "МФЦ" заявителю (представителю заявителя) обеспечивается возможность:
1) ознакомления с графиком работы ГКУ, филиалов ГАУ "МФЦ", а также с доступными для записи на прием датами и интервалами времени приема;
2) записи в любые свободные для приема дату и время в пределах установленного в ГКУ, филиалах ГАУ "МФЦ" графика приема заявителей.
71. При предварительной записи заявитель (представитель заявителя) сообщает следующие данные:
1) фамилию, имя, отчество (при наличии);
2) контактный номер телефона;
3) адрес электронной почты (при обращении через сайт Министерства, сайт ГАУ "МФЦ" или Единый портал);
4) желаемые дату и время обращения.
72. Если запись осуществляется через Единый портал, сайт Министерства, сайт ГАУ "МФЦ" запрещается требовать от заявителя (представителя заявителя) совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели приема, а также предоставления сведений, необходимых для расчета длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приема.
73. Заявителю (представителю заявителя) сообщаются дата и время приема документов, а также номер кабинета, в который ему следует обратиться. При личном обращении заявителю выдается талон-подтверждение. Заявителю (представителю заявителя), записавшемуся на прием через сайт Министерства, сайт ГАУ "МФЦ" или Единый портал, направляется уведомление, содержащее сведения о дате, времени и месте приема.
74. При осуществлении предварительной записи заявитель (представитель заявителя) в обязательном порядке информируется о том, что предварительная запись аннулируется в случае его неявки по истечении 15 минут с назначенного времени приема.
75. Заявитель (представителя заявителя) в любое время вправе отказаться от предварительной записи. В отсутствие заявителей (представителей заявителей), обратившихся по предварительной записи, осуществляется прием заявителей (представителей заявителей), обратившихся в порядке очереди.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.