Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел III
Принятие решения о назначении либо об отказе в назначении ежемесячной выплаты и уведомление заявителя о принятом решении
106. Основанием для начала выполнения административной процедуры является наличие у специалиста ГКУ комплекта документов (сведений), необходимых для принятия решения о назначении или об отказе в назначении ежемесячной выплаты.
107. Специалист ГКУ:
1) в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, установленных пунктом 42 административного регламента, - готовит проект решения ГКУ о назначении ежемесячной выплаты и передает его для подписания директору ГКУ;
2) при наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, установленных пунктом 42 административного регламента, - готовит проект решения ГКУ об отказе в назначении ежемесячной выплаты, а также проект уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги и передает их для подписания директору ГКУ вместе с комплектом документов (сведений).
Максимальный срок выполнения действий - 3 дня.
108. Директор ГКУ подписывает решение о назначении ежемесячной выплаты либо решение об отказе в назначении ежемесячной выплаты и уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги (в случае подачи заявления через Единый портал уведомление подписывается электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона N 63-ФЗ), после чего передает (направляет) соответствующие документы специалисту, ответственному за прием документов.
Максимальный срок выполнения действий - 1 день.
109. Специалист, ответственный за прием документов:
1). в случае назначения ежемесячной выплаты - по телефону уведомляет заявителя (представителя заявителя) о принятом ГКУ решении (в случае подачи заявления через Единый портал уведомление, подписанное электронной подписью директора ГКУ в соответствии с требованиями Федерального закона N 63-ФЗ, размещается в "личном кабинете" заявителя на Едином портале или направляется на адрес электронной почты, указанный заявителем в качестве адреса для ведения переписки);
2) в случае отказа в назначении ежемесячной выплаты - регистрирует в журнале регистрации исходящей документации ГКУ и направляет в адрес заявителя (представителя заявителя) соответствующее уведомление почтовым отправлением с уведомлением о вручении вместе с представленным и документами (сведениями) (в случае подачи заявления через Единый портал уведомление, подписанное электронной подписью директора ГКУ в соответствии с требованиями Федерального N 63-ФЗ, размещается в "личном кабинете" заявителя на Едином портале, или направляется на адрес электронной почты, указанный заявителем (представителем заявителя) в качестве адреса для ведения переписки);
3) передает решение о назначении ежемесячной выплаты либо решение об отказе в назначении ежемесячной выплаты, а также копию зарегистрированного уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги специалисту ГКУ.
Максимальный срок выполнения действий - 1 день.
110. Решение о назначении ежемесячной выплаты либо решение об отказе в назначении ежемесячной выплаты, а также копия уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги приобщается специалистом ГКУ к персональному делу заявителя.
Максимальный срок выполнения действий - 5 минут.
111. Для исправления ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, заявитель (представитель заявителя) обращается в ГКУ с заявлением в свободной форме об исправлении допущенных ошибок (с указанием допущенных ошибок). Заявление рассматривается директором ГКУ в течение одного рабочего дня. Результатом рассмотрения заявлений является направление заявителю (представителю заявителя) исправленных документов, выданных в результате предоставления государственной услуги.
112. Если заявитель в соответствии с законодательством имеет право на получение ежемесячной выплаты, то результатом выполнения административной процедуры является уведомление заявителя (представителя заявителя) о принятом ГКУ решении о назначении ежемесячной выплаты по телефону, указанному в заявлении, а при подаче заявления через Единый портал - направление соответствующего уведомления в электронной форме через Единый портал.
Если у заявителя в соответствии с законодательством отсутствует право на назначение ежемесячной выплаты, то результатом выполнения административной процедуры является направление заявителю (представителю заявителя) уведомления об отказе в назначении ежемесячной выплаты вместе с представленными им документами с указанием причин отказа и порядка обжалования вынесенного решения посредством почтовой связи, а при подаче заявления через Единый портал - направление соответствующего уведомления в электронной форме через Единый портал
113. Фиксация результата выполнения административной процедуры в случае принятия решения об отказе в назначении ежемесячной выплаты осуществляется в журнале регистрации исходящей документации ГКУ.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.