Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел II
Формирование и направление межведомственных и иных запросов
93. Основанием для начала выполнения административной процедуры является выявление специалистом ГКУ необходимости в направлении межведомственных и иных запросов, если заявителем (представителем заявителя) по собственной инициативе не представлены документы, подлежащие получению в рамках межведомственного (внутриведомственного) информационного взаимодействия, а также в целях проверки сведений, указанных заявителем (представителем заявителя) в заявлении.
94. Требования к формированию и направлению межведомственных запросов предусмотрены статьями 7.1 и 7.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ), а также постановлением Правительства Тверской области от 12.09.2012 N 521-пп "Об организации межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении государственных услуг Тверской области".
95. Межведомственные запросы могут быть сформированы в виде документов на бумажном носителе или электронных документов, подписанных электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона N 63-ФЗ.
96. Межведомственные запросы могут быть направлены:
1) на бумажном носителе - почтой или нарочным;
2) в электронной форме - путем отправки XML-документа по электронной почте, с использованием веб-сервисов или с помощью СМЭВ.
97. В случае подготовки межведомственного запроса в ГКУ специалист ГКУ готовит проект запроса и передает (направляет) его на подпись директору ГКУ.
98. Директор ГКУ подписывает межведомственный запрос (запрос, направляемый в электронной форме - электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона N 63-ФЗ) и передает (направляет) его специалисту, ответственному за прием документов, для регистрации и направления по принадлежности.
99. Специалист, ответственный за прием документов:
1) регистрирует межведомственный запрос в журнале регистрации исходящей документации ГКУ;
2) снимает с межведомственного запроса копию и передает ее специалисту ГКУ для вложения в персональное дело заявителя;
3) направляет межведомственный запрос адресату. Максимальный срок выполнения действий, указанных в пунктах 96 - 98 настоящего подраздела, - 1 рабочий день
100. Внутриведомственные запросы в Министерство или иные ГКУ, а также запросы в органы и (или) организации в целях проверки сведений, указанных заявителем (представителем заявителя) в заявлении, готовятся в порядке, аналогичном порядку, установленному пунктами 96 - 98 настоящего подраздела
101. Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не может превышать 5 рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и (или) информацию, если иные сроки подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не установлены федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации и принятыми в соответствии с федеральными законами нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.
102. В случае неполучения в установленный срок ответов на межведомственные запросы (запросы) специалист ГКУ должен принять меры по выяснению причин непоступления ответов на межведомственные запросы (запросы) и (при необходимости) направить повторные межведомственные запросы (запросы).
103. В случае не поступления сведений, запрашиваемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия срок принятия решения о назначении либо об отказе в назначении ежемесячной выплаты приостанавливается. В этом случае решение о назначении либо об отказе в назначении ежемесячной выплаты выносится в течение двадцати рабочих дней со дня приема заявления.
104. При поступлении в ГКУ ответов на межведомственные запросы (запросы) они регистрируются специалистом, ответственным за прием документов, в журнале регистрации входящей документации ГКУ и передаются специалисту ГКУ, который помещает их в персональное дело заявителя, после чего выполняет действия, указанные в подразделе III настоящего раздела.
105. Результатом выполнения административной процедуры является получение в рамках межведомственного (внутриведомственного) информационного взаимодействия документов и (или) сведений, необходимых для предоставления государственной услуги, а также проверка сведений, указанных заявителем (представителем заявителя) в заявлении.
Результат выполнения административной процедуры фиксируется в журнале регистрации входящей документации ГКУ.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.