Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел XVIII
Показатели доступности и качества государственной услуги
61. Показатели доступности государственной услуги:
1) расширение источников получения информации о порядке предоставления государственной услуги (получение информации о государственной услуге по телефону "горячей линии" Центра телефонного обслуживания населения, в филиалах ГАУ "МФЦ", в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (на сайтах Министерства, ГАУ "МФЦ" и на Едином портале);
2) расширение альтернативных способов получения государственной услуги (в филиалах ГАУ "МФЦ", в электронном виде через Единый портал);
3) снижение количества взаимодействий заявителя со специалистами ГКУ и филиалов ГАУ "МФЦ" при предоставлении государственной услуги до 1.
62. Показатели качества государственной услуги:
1) сокращение срока предоставления государственной услуги;
2) соблюдение стандарта предоставления государственной услуги;
3) отсутствие обоснованных жалоб заявителей на действия (бездействие) специалистов органов, предоставляющих государственную услугу, филиалов ГАУ "МФЦ" при предоставлении государственной услуги;
4) увеличение доли получателей государственной услуги, удовлетворенных качеством предоставления государственной услуги.
63. Государственная услуга предоставляется филиалами ГАУ "МФЦ" посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг (комплексного запроса).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.