Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Административный регламент
предоставления администрацией муниципального образования город Ковров Владимирской области муниципальной услуги по заключению договоров на размещение нестационарных торговых объектов на территории муниципального образования город Ковров без предоставления земельного участка
(утв. постановлением администрации города Коврова Владимирской области от 28 мая 2020 г. N 927)
I. Общие положения
Предмет регулирования Административного регламента
1.1. Административный регламент предоставления администрацией муниципального образования город Ковров Владимирской области муниципальной услуги по заключению договоров на размещение нестационарных торговых объектов на территории муниципального образования город Ковров без предоставления земельного участка (далее - Административный регламент) определяет стандарт и порядок предоставления данной муниципальной услуги в администрации муниципального образования город Ковров Владимирской области.
1.2. Положения Административного регламента распространяются на письменное заявление на заключение договора на размещение нестационарного торгового объекта на территории муниципального образования город Ковров без предоставления земельного участка (далее - Заявление), поступившее от индивидуального предпринимателя, физического или юридического лица.
Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
1.3. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на официальном сайте администрации (www.kovrov-gorod.ru) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - Сайт) в разделе "Административные регламенты".
1.4. Информирование заинтересованных лиц о предоставлении муниципальной услуги и о ходе рассмотрения запроса о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в Управлении имущественных и земельных отношений администрации города Коврова (далее - Управление) при личном обращении непосредственно в Управлении, с использованием средств телефонной связи, либо путем направления письменного ответа на письменный запрос, в том числе в электронной форме.
Основанием для получения сведений по предоставлению муниципальной услуги является устный (письменный) запрос заинтересованного лица, в том числе в электронной форме.
Ответ на письменный запрос направляется в адрес заявителя почтой, либо по электронной почте в срок, установленный Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Основанием для получения сведений о ходе рассмотрения запроса о предоставлении муниципальной услуги является устный (письменный) запрос заявителя, в том числе в электронной форме, направившего заявление и иные документы в соответствии с настоящим Административным регламентом.
Для получения письменного ответа о ходе рассмотрения запроса о предоставлении муниципальной услуги заинтересованное лицо направляет на имя начальника Управления письменное заявление в произвольной форме, которое регистрируется сотрудником Управления, ответственным за регистрацию заявлений, в день поступления и передается на рассмотрение начальнику Управления в течение 1 (одного) рабочего дня.
В течение 1 (одного) рабочего дня начальник Управления рассматривает заявление и передает ответственному сотруднику Управления, который в течение 2 (двух) рабочих дней подготавливает заявителю ответ.
Ответ направляется в адрес заявителя почтой, по электронной почте, либо передается лично в руки заявителю в течение 1 (одного) рабочего дня после регистрации.
Контактные данные Управления:
Телефон/факс: 8/49232/3-51-46.
Адрес: 601900 Владимирская область, город Ковров, ул. Краснознаменная, д. 6, кабинет N 403.
Электронная почта: eonom@kovrov-gorod.ru.
Режим работы: с 8.00 до 17.00, перерыв на обед с 12.00 до 13.00, суббота, воскресенье - выходные дни.
1.5. Запрос о предоставлении муниципальной услуги остается без рассмотрения в следующих случаях:
1.5.1. в запросе не указаны фамилия заявителя и адрес, по которому должен быть направлен ответ;
1.5.2. при невозможности прочтения запроса, иных представленных документов;
1.5.3. при наличии исправлений в запросе, иных представленных документах, не позволяющих однозначно истолковать их содержание.
В случаях, предусмотренных подпунктами 1.5.2 и 1.5.3, в течение 7 (семи) календарных дней со дня регистрации запроса заявителю направляется ответ об оставлении запроса без рассмотрения с указанием причин.
1.6. Направление запросов о предоставлении муниципальной услуги через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг не предусмотрено.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги
2.1. Муниципальная услуга по заключению договоров на размещение нестационарных торговых объектов на территории муниципального образования город Ковров без предоставления земельного участка (далее - муниципальная услуга).
Наименование муниципального органа исполнительной власти, предоставляющего муниципальную услугу
2.2. Муниципальная услуга предоставляется администрацией муниципального образования город Ковров Владимирской области.
Исполнителем муниципальной услуги является Управление имущественных и земельных отношений администрации города Ковров Владимирской области (далее - исполнитель муниципальной услуги).
Описание результата предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
2.3. Заключение договора на размещение нестационарного торгового объекта на территории муниципального образования город Ковров без предоставления земельного участка (далее - Договор) по форме согласно приложению N 3 к настоящему Административному регламенту:
- по результатам организации и проведения аукциона;
- без организации и проведения аукциона;
2.4. Отказ в заключении Договора.
Срок предоставления муниципальной услуги
2.5. Срок предоставления муниципальной услуги составляет:
- в случае организации и проведения аукциона - не более 65 (шестидесяти пяти) календарных дней со дня регистрации заявления;
- без организации и проведения аукциона - не более 30 (тридцати) календарных дней со дня регистрации заявления.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги
2.6. Отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, регулируются следующими нормативными правовыми актами:
- Конституцией Российской Федерации;
- Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;
- Земельным Кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 2 мая 2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральным законом от 27 июля 2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральным законом от 27 июля 2006 N 152-ФЗ "О персональных данных";
- Федеральным законом от 27 июля 2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";
- Федеральным законом от 9 февраля 2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";
- Федеральным законом от 06 октября 2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 02 марта 2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 28 декабря 2009 N 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации";
- Постановлением департамента развития предпринимательства, торговли и сферы услуг администрации Владимирской области от 15.09.2015 N 3 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения схемы размещения нестационарных торговых объектов органами местного самоуправления муниципальных образований Владимирской области";
- Постановлением администрации города Коврова Владимирской области от 24.06.2011 N 1313 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг) администрацией города Коврова"
- Постановлением администрации города Коврова Владимирской области от 14.02.2018 N 408 "Об утверждении схемы размещения нестационарных торговых объектов на территории муниципального образования город Ковров (новая редакция)";
- Постановлением администрации города Коврова Владимирской области от 03.07.2018 N 1577 "О размещении нестационарных торговых объектов, не включенных в Схему размещения нестационарных торговых объектов на территории города Коврова, и правилах работы нестационарных торговых объектов на территории города Коврова";
- Постановлением администрации города Коврова Владимирской области от 25.03.2020 N 634 "Об утверждении порядка заключения договоров на размещение нестационарных торговых объектов на территории муниципального образования город Ковров, без предоставления земельного участка".
Исчерпывающий перечень документов необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.7. Основанием для предоставления муниципальной услуги является письменное Заявление по форме согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту, направленное индивидуальным предпринимателем, физическим или юридическим лицом в управление имущественных и земельных отношений администрации города Коврова любым средством связи, либо лично в Управление по адресу: 601900, Владимирская область, город Ковров, ул. Краснознаменная, дом 6, каб. N 403, тел./факс 8/49232/ 3-51-46, электронная почта: eonom@kovrov-gorod.ru.
2.7.1. К заявлению прилагаются:
1) копии учредительных документов (для юридических лиц);
2) копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе (для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей);
3) документы, подтверждающие ведение гражданами крестьянских (фермерских) хозяйств, личных подсобных хозяйств или осуществление садоводческой, огороднической деятельности. Такими документами могут являться: свидетельство о государственной регистрации крестьянского (фермерского) хозяйства в налоговом органе, выписка из похозяйственной книги о регистрации личного подсобного хозяйства в органе местного самоуправления, справка от председателя уличного комитета, справка от участкового уполномоченного полиции и прочие документы, подтверждающие осуществление гражданином деятельности по производству продукции, указанной в заявлении.
2.7.2. Документы, указанные в подпункте 2 пункта 2.7.1. настоящего Административного регламента, не могут быть затребованы у заявителя, при этом заявитель вправе представить их самостоятельно вместе с заявлением.
В случае непредставления заявителем документов, указанных в подпункте 2 пункта 2.7.1. настоящего Административного регламента, данные документы запрашиваются в рамках межведомственного взаимодействия в уполномоченных органах.
2.8. При предоставлении муниципальной услуги запрещено требовать от заявителя представление документов и информации или осуществление действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.9. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.10. Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.
2.11. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
1) несоответствие письменного заявления установленной форме согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту;
2) в Заявлении не указаны, либо частично отсутствуют сведения согласно установленной формы;
3) непредставление документов, предусмотренных подпунктами 1 и 3 пункта 2.7.1. настоящего Административного регламента;
4) отсутствие сведений о заявителе в Едином государственном реестре юридических лиц или Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей;
5) исключение юридического лица, прекратившего свою деятельность, из Единого государственного реестра юридических лиц;
6) исключение сведений об индивидуальном предпринимателе из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей в связи с прекращением гражданином деятельности в качестве индивидуального предпринимателя;
7) размещение нестационарного торгового объекта в месте, указанном в Заявлении, не предусмотрено нормативными правовыми актами муниципального образования город Ковров.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы взимаемой за предоставление муниципальной услуги
2.12. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
2.13. Срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не превышает 15 (пятнадцати) минут.
Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме
2.14. Поступившее заявление подлежит регистрации в день поступления в Управление сотрудником Управления, ответственным за регистрацию заявлений, и передается на рассмотрение начальнику Управления в течение 1 (одного) рабочего дня.
Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой информации о порядке предоставления такой услуги
2.15. Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно быть оборудовано стульями, столами, обеспечено письменными принадлежностями и бумагой формата А4 для составления письменных обращений, в помещении гражданин должен иметь доступ к основным нормативным правовым актам, регулирующим исполнение муниципальной услуги, а также полномочия и сферу компетенции администрации г. Коврова.
2.16. Визуальная, текстовая информация о порядке предоставления муниципальной услуги находится в свободном доступе в помещении, а также на Сайте в разделе "Административные регламенты".
2.17. Входы в помещения оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ маломобильных клиентов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников.
2.18. Инвалидам обеспечиваются:
- возможность самостоятельного передвижения по территории учреждения в целях доступа к месту предоставления муниципальной услуги, входа в учреждение и выхода из него, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи;
- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к месту предоставления муниципальной услуги с учетом ограничений их жизнедеятельности;
- дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение;
- оказание необходимой помощи в преодолении барьеров, мешающих получению инвалидами услуги наравне с другими лицами.
2.19. В случаях, если при предоставлении муниципальной услуги невозможно реализовать одно или несколько требований, предусмотренных пунктами 2.17. и 2.18. настоящего Административного регламента, в полном объеме, муниципальная услуга предоставляется по согласованию с одним из общественных объединений инвалидов по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.
Показатели доступности и качества муниципальной услуги
2.20. Заявитель имеет право:
- обращаться в Управление с письменным заявлением о предоставлении муниципальной услуги лично или направлять письменный запрос почтой, в том числе электронной, о предоставлении муниципальной услуги;
- получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке и ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме, через Сайт;
- получать муниципальную услугу своевременно, в полном объеме и в любой форме, предусмотренной законодательством Российской Федерации;
- обращаться в досудебном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации с жалобой на принятое по его заявлению решение или на действия (бездействие) должностных лиц администрации или ее структурных подразделений;
- обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме через Сайт;
- знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения его заявления, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в них не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, и для которых установлен особый порядок предоставления.
2.21. Основные требования к качеству предоставления муниципальной услуги:
- своевременность, объективность;
- достоверность и полнота информирования заявителя о ходе рассмотрения его заявления;
- удобство и доступность получения заявителем информации о порядке предоставления муниципальной услуги.
Исправление опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги
2.22. В случае выявления заявителем опечаток и (или) ошибок в полученном заявителем Договоре, являющимся результатом представления муниципальной услуги, заявитель вправе обратиться в Управление с заявлением об исправлении в полученном Договоре допущенных опечаток и (или) ошибок.
2.23. Основанием для начала процедуры по исправлению опечаток и (или) ошибок в Договоре является поступление в Управление заявления об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в Договоре, выданном по результатам представления муниципальной услуги. Заявление подается в произвольной форме на имя начальника Управления с указанием допущенных опечаток и (или) ошибок и приложением копии Договора, требующего исправления.
2.24. Поступившее в Управление заявление регистрируется сотрудником Управления, ответственным за регистрацию заявлений, в день поступления и передается на рассмотрение начальнику Управления в течение 1 (одного) рабочего дня.
2.25. В течение 1 (одного) рабочего дня начальник Управления рассматривает заявление и передает ответственному сотруднику Управления для исполнения.
2.26. Критерием принятия решения по процедуре исправления опечаток и (или) ошибок в полученном заявителем Договоре является наличие или отсутствие опечаток и (или) ошибок в Договоре.
2.27. Ответственный сотрудник Управления проверяет поступившее заявление на предмет наличия опечаток и (или) ошибок в Договоре, выданном заявителю по результатам представления муниципальной услуги.
В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок ответственный сотрудник Управления осуществляет исправление Договора путем подготовки дополнительного соглашения к Договору, в той части, в которой содержится опечатка и (или) ошибка, в течение 2 (двух) рабочих дней после получения заявления на исполнение.
При исправлении опечаток и (или) ошибок в Договоре не допускается:
- изменение содержания Договора, являющимся результатом предоставления муниципальной услуги;
- внесение новых сведений в Договор.
2.28. После исправления Договора в течение 1 (одного) рабочего дня ответственный сотрудник Управления приглашает в устной (письменной) форме с использованием средств телефонной связи (посредством электронной почты) заявителя для подписания дополнительного соглашения к Договору или направляет его заявителю заказным письмом с уведомлением на почтовый адрес, указанный в заявлении, через 3 (три) календарных дня после оповещения.
2.29. В случае отсутствия опечаток и (или) ошибок в Договоре, выданном заявителю по результатам предоставления муниципальной услуги, ответственный сотрудник Управления письменно информирует заявителя об отсутствии опечаток и (или) ошибок в течение 2 (двух) рабочих дней после получения заявления на исполнение.
2.30. Результатом процедуры являются:
- дополнительное соглашение к Договору, являющемуся результатом предоставления муниципальной услуги;
- мотивированный отказ в исправлении опечаток и (или) ошибок в Договоре, выданном в результате предоставления муниципальной услуги.
Выдача дубликата документа, выданного в результате предоставления муниципальной услуги
2.31. В случае порчи или утраты заявителем Договора, являющегося результатом представления муниципальной услуги, заявитель вправе обратиться в Управление с заявлением о выдаче дубликата Договора.
2.32. Основанием для начала процедуры по выдаче дубликата Договора является поступление в Управление заявления в произвольной форме на имя начальника Управления о выдаче дубликата Договора, выданного по результатам представления муниципальной услуги, с указанием причины выдачи дубликата.
2.33. Поступившее в Управление заявление регистрируется сотрудником Управления, ответственным за регистрацию заявлений, в день поступления и передается на рассмотрение начальнику Управления в течение 1 (одного) рабочего дня.
2.34. В течение 1 (одного) рабочего дня начальник Управления рассматривает заявление и передает ответственному сотруднику Управления для исполнения.
2.35. В течение 2 (двух) рабочих дней ответственный сотрудник Управления оформляет дубликат Договора с присвоением того же регистрационного номера и даты, в верхнем углу вносится надпись "ДУБЛИКАТ", и готовый дубликат Договора выдается заявителю лично в руки под роспись или отправляется почтой заказным письмом с уведомлением на указанный в заявлении адрес.
2.36. Результатом процедуры является выдача дубликата Договора, выданного заявителю по результатам представления муниципальной услуги.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2.38. Дубликат Договора выдается один раз.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и рассмотрение документов заявителя;
- опубликование информационного сообщения о намерении заключить Договор;
- заключение Договора с единственным подавшим заявление лицом;
- организация и проведение аукциона на право заключения договоров на размещение нестационарных торговых объектов на территории муниципального образования город Ковров без предоставления земельного участка (далее - Аукцион);
- заключение Договора по результатам проведения Аукциона.
- заключение Договора либо отказ в заключении Договора без организации и проведения Аукциона.
Блок-схема последовательности действий при исполнении муниципальной услуги представлена в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.
Прием и рассмотрение документов заявителя
3.2. Административная процедура "Прием и рассмотрение документов заявителя" осуществляется в связи с поступлением от лица Заявления и документов, предусмотренных пунктами 2.7. настоящего Административного регламента.
3.3. Регистрация поступивших документов осуществляется в соответствии с пунктом 2.14. настоящего Административного регламента.
3.4. Все документы, представленные для заключения Договора, направляются ответственному исполнителю муниципальной услуги в установленном порядке документооборота администрации города.
3.5. В день поступления Заявления и прилагаемых документов к исполнителю муниципальной услуги им проводится проверка правильности заполнения Заявления и наличия прилагаемых к нему документов в соответствии с подпунктом 2.7.1. настоящего Административного регламентом.
Опубликование информационного сообщения о намерении заключить Договор
3.6. В течение 10 (десяти) календарных дней после регистрации заявления на заключение договора на размещение нестационарного торгового объекта в месте, предусмотренном постановлением администрации города Коврова от 14.02.2018 N 408 "Об утверждении схемы размещения нестационарных торговых объектов на территории муниципального образования город Ковров (новая редакция)", исполнитель муниципальной услуги обеспечивает опубликование информационного сообщения о намерении заключить Договор в средствах массовой информации: городской информационно-аналитической газете "Ковровская неделя", а также на официальном сайте администрации города Коврова в сети "Интернет" в разделе "Предпринимательство".
Период нахождения информационного сообщения на сайте -15 (пятнадцать) календарных дней с момента опубликования.
Заключение Договора с единственным подавшим Заявление лицом
3.7. Если по истечении 15 (пятнадцати) календарных дней со дня опубликования информационного сообщения о намерении заключить Договор другие Заявления не поступили, исполнитель муниципальной услуги в течение 3 (трех) календарных дней оформляет Договор с единственным подавшим Заявление лицом, который получает экземпляр Договора лично в руки, либо два экземпляра Договора направляются ему для подписания почтой заказным письмом с уведомлением на указанный в заявлении адрес.
Организация и проведение Аукциона
3.8. В случае поступления в течение 15 (пятнадцати) календарных дней со дня опубликования информационного сообщения Заявлений иных заинтересованных лиц исполнитель муниципальной услуги в течение 10 (десяти) календарных дней после истечения указанных 15 (пятнадцати) календарных дней размещает извещение о проведении Аукциона и аукционную документацию в средствах массовой информации: городской информационно-аналитической газете "Ковровская неделя", а также на официальном сайте администрации города Коврова в сети "Интернет" в разделе "Аукционы и торги - неимущественные торги".
Период нахождения извещения о проведении Аукциона и аукционной документации на сайте -20 (двадцать) календарных дней с момента опубликования.
3.9. Для участия в Аукционе заявитель подает в течение 20 (двадцати) календарных дней с момента опубликования извещения о проведении Аукциона и аукционной документации заявку на участие в Аукционе по форме согласно приложению N 4 к настоящему Административному регламенту, документы в соответствии с пунктом 2.7. настоящего Административного регламента и документ, подтверждающий внесение задатка в соответствии с договором о задатке по форме согласно приложению N 5 к настоящему Административному регламенту.
Рассмотрение заявок на участие в Аукционе для признания заявителей участниками Аукциона осуществляется в течение 3 (трех) календарных дней с момента окончания приема заявок.
В случае, если по окончании срока подачи заявок на участие в Аукционе подана только одна заявка или не подано ни одной заявки, такой Аукцион признается несостоявшимся.
При наличии одной заявки, поданной в соответствии с вышеуказанными требованиями, в течение 3 (трех) календарных дней с даты окончания срока подачи заявок заключается Договор с единственным подавшим заявку лицом.
3.10. Аукцион проводится не позднее 3 (трех) календарных дней с даты рассмотрения заявок на участие в аукционе.
Аукцион проводится в следующем порядке:
1) перед началом проведения аукциона организатором аукциона уточняется наличие лиц, признанных участниками аукциона, на основании документа, подтверждающего личность участника аукциона, которым выдаются пронумерованные карточки;
2) аукцион начинается с объявления о начале проведения аукциона, номера лота (в случае проведения аукциона по нескольким лотам), предмета аукциона, начальной цены предмета аукциона, "шага аукциона";
3) после объявления начальной цены предмета аукциона и цены предмета аукциона, увеличенной в соответствии с "шагом аукциона", участник аукциона поднимает карточку в случае, если он согласен заключить договор по объявленной цене;
4) объявляется номер карточки участника аукциона, который первым поднял карточку после объявления начальной цены предмета аукциона и цены предмета аукциона, увеличенной в соответствии с "шагом аукциона", а также новую цену предмета аукциона, увеличенную в соответствии с "шагом аукциона", и "шаг аукциона", в соответствии с которым повышается цена;
5) аукцион считается оконченным, если после троекратного объявления последнего предложения о цене предмета аукциона ни один участник аукциона не поднял карточку. В этом случае объявляется об окончании проведения аукциона, последнее и предпоследнее предложения о цене предмета аукциона, номер карточки и наименование победителя аукциона и участника аукциона, сделавшего предпоследнее предложение о цене предмета аукциона.
3.11. Победителем Аукциона признается лицо, предложившее наиболее высокую цену договора.
3.12. В случае, если после троекратного объявления начальной цены предмета аукциона ни один из участников не заявил о своем намерении приобрести предмет аукциона по начальной цене, Аукцион признается несостоявшимся.
Заключение Договора по результатам проведения Аукциона
3.13. Результаты Аукциона оформляются протоколом, который в день проведения Аукциона подписывается организатором Аукциона, победителем Аукциона и участником Аукциона, сделавшим предпоследнее предложение о цене предмета Аукциона, и в течение 3 (трех) календарных дней размещается на официальном сайте администрации города Коврова в сети "Интернет" в разделе "Аукционы и торги - неимущественные торги".
3.14. Победитель Аукциона либо единственный участник Аукциона и организатор Аукциона в течение 3 (трех) календарных дней с даты проведения Аукциона подписывают Договор, и заявитель получает экземпляр Договора лично в руки, либо два экземпляра Договора направляются заявителю для подписания почтой заказным письмом с уведомлением на указанный в заявлении адрес.
В случае уклонения победителя Аукциона от заключения Договора организатор Аукциона предлагает заключить Договор с участником Аукциона, который сделал предпоследнее предложение о цене предмета аукциона по цене, предложенной победителем Аукциона.
Заключение Договора либо отказ в заключении Договора
3.15. При поступлении заявления о заключении Договора:
- от гражданина, ведущего крестьянское (фермерское) хозяйство, личное подсобное хозяйство или осуществляющего садоводческую, огородническую деятельность;
- от хозяйствующего субъекта на размещение нестационарного торгового объекта в соответствии с постановлением администрации города Коврова Владимирской области от 03.07.2018 N 1577 "О размещении нестационарных торговых объектов, не включенных в Схему размещения нестационарных торговых объектов на территории города Коврова, и правилах работы нестационарных торговых объектов на территории города Коврова";
- от хозяйствующего субъекта, осуществляющего перемещение ранее размещенного нестационарного торгового объекта на другое место по инициативе администрации города при градостроительной, производственной или иной необходимости освобождения места
информационное сообщение о размещении нестационарного торгового объекта не публикуется, аукцион не проводится, и исполнитель муниципальной услуги оформляет Договор в двух экземплярах.
В течение 30 (тридцати) календарных дней со дня регистрации Заявления Договор подписывается сторонами, и заявитель получает экземпляр Договора лично в руки, либо два экземпляра Договора направляются заявителю для подписания почтой заказным письмом с уведомлением на указанный в заявлении адрес.
3.16. По результатам рассмотрения заявления, руководствуясь пунктом 2.11. настоящего Административного регламента, в случае отказа в заключении Договора исполнителем муниципальной услуги готовится информация об отказе в письменной форме с указанием причин отказа и направляется заявителю в течение 30 (тридцати) календарных дней со дня регистрации заявления лично в руки под роспись или отправляется почтой, в том числе электронной почтой, на указанный в заявлении адрес.
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Общий контроль исполнения Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги осуществляет глава города Коврова.
4.2. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами Управления положений Административного регламента и иных законодательных и нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляет начальник Управления, который должен регулярно проверять состояние исполнительской дисциплины, принимать меры по устранению причин нарушений.
4.3. Контроль предоставления муниципальной услуги должен быть постоянным, всесторонним и объективным.
4.4. Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан осуществляется путем получения информации о наличии в действиях (бездействии) ответственных должностных лиц администрации города, а также принимаемых ими решениях, нарушений положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.
4.5. Получатели муниципальной услуги и другие заинтересованные лица могут принимать участие в электронных опросах, форумах и анкетировании по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги, соблюдения положений Административного регламента, сроков и последовательности действий (административных процедур), предусмотренных настоящим Административным регламентом.
4.6. Нарушение установленного порядка, неправомерный отказ в приеме заявлений, затягивание сроков рассмотрения, принятие необоснованных, нарушающих законодательство Российской Федерации решений, предоставление недостоверной информации, разглашение сведений о частной жизни гражданина влекут в отношении виновных должностных лиц ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц органов местного самоуправления
5.1. Действия (бездействие) и решения должностного лица Управления, осуществляемые (принимаемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы вышестоящему должностному лицу администрации города - начальнику Управления или заместителю главы администрации города, курирующему Управление.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных пунктом 2.7. Административного регламента;
4) отказ заявителю в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.7. Административного регламента;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены пунктом 2.11. Административного регламента;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной Административным регламентом;
7) отказ должностного лица Управления в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба заявителя на решение или действие (бездействие) должностного лица Управления подается в письменной форме на бумажном носителе либо в электронной форме.
5.4. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.5. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления и их должностных лиц, муниципальных служащих устанавливаются муниципальными правовыми актами.
5.6. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.7. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.8. настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.10. В Российской Федерации создается федеральная информационная система досудебного (внесудебного) обжалования, которая является федеральной государственной информационной системой. Создание и функционирование федеральной информационной системы досудебного (внесудебного) обжалования регулируются федеральными законами и правовыми актами Правительства Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.