Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к Положению о проведении
регионального этапа
VI Всероссийского конкурса
средств массовой информации,
пресс-служб компаний ТЭК
и региональных администраций
"МедиаТЭК"
Правила оформления заявки
на участие в региональном туре VI Всероссийского конкурса средств массовой информации, пресс-служб компаний ТЭК и региональных администраций "МедиаТЭК" (далее - конкурс)
1. Общие положения
Заявка должна содержать следующую информацию:
а) сведения об участнике и о проекте конкурса.
Участник заполняет форму, указанную в пункте N 2 данного Приложения (формат файла - PDF);
б) паспорт проекта.
Подробные требования указаны в пункте N 3 данного Приложения (формат файла - PDF).
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
1.2. К обязательной информации о проекте участник Конкурса может приложить следующие документы:
- презентация с описанием проекта (формат файла - PDF);
- фотографии, иллюстрации (формат файлов - JPG);
- видеоматериалы (гиперссылка на канал "YouTube", где размещен материал или на сайт СМИ, компании;
- отзывы о проекте со стороны территориальных органов власти (формат файлов - PDF);
2. Форма сведений об участнике и о проекте конкурса
Сведения об участнике
Название организации |
|
Сфера деятельности |
|
Регион, в котором реализован |
Республика Саха (Якутия) |
конкурсный проект |
|
Почтовый адрес |
|
Юридический адрес |
|
ФИО руководителя компании и должность |
|
Телефон (с указанием кода), email, web-сайт организации |
|
Контактное лицо по участию в конкурсе (ФИО, должность и e-mail) |
|
Сведения о проекте
Название конкурсного проекта |
|
Категория номинации конкурса |
|
Номинация конкурса, на которую подается проект |
|
Перечень
прилагаемых к заявке документов
N |
Название документа (количество стр./шт.) |
1 |
Например: Паспорт проекта (5 стр.) |
2 |
Например: Презентация проекта (10 стр.) |
3 |
Например: Фотографии (3 шт.) |
4 |
Например: Видеоролик (1 шт.) |
Руководитель организации (должность) ___________________________ ФИО
(поставьте подпись, печать организации)
Дата отправки на конкурс: __________________
3. Паспорт проекта: описание проекта и его результатов
3.1. Требования к описанию проекта:
- Информация о конкурсном проекте должна быть предоставлена в форме Паспорта проекта.
- В Паспорте проекта обязательно должна содержаться информация по критериям номинации, на которую он подается, и по которым будет оцениваться Экспертным советом Конкурса. Критерии указаны в Приложении N 2 к Положению о Конкурсе.
3.2. Паспорт проекта для номинации "Лучшая пресс-служба" для региональных компаний ТЭК содержит следующую информацию:
- Наименование конкурсного проекта.
- Аннотация - краткое описание деятельности и задач пресс-службы (отдела по связям с общественностью).
- ФИО и должность руководителя пресс-службы компании (службы по связям с общественностью).
- Количество сотрудников пресс-службы (отдела по связям с общественностью).
- Направления работы пресс-службы (службы по связям с общественностью).
- Краткое описание структуры работы с внутренними подразделениями компании.
- Краткое описание структуры и подходов к работе со СМИ (в том числе примеры пресс-туров, пресс-конференций и т.п.) и различными группами общества, заинтересованными в получении информации о деятельности компании.
- Описание проектной деятельности пресс-службы (отдела по связям с общественностью), в том числе примеры наиболее интересных проектов, реализованных в период с 01 сентября 2019 года по 20 августа 2020 года.
- Описание подхода к работе пресс-службы в чрезвычайных ситуациях.
- Адрес сайта компании в Интернете, адреса страниц компании в социальных сетях Интернета.
Необходимо приложить к проекту:
Примеры наиболее интересных печатных, видео- и других материалов, демонстрирующих профессионализм пресс-службы (отдела по связям с общественностью).
Руководитель организации (должность) ___________________________ ФИО
(поставьте подпись, печать организации)
Дата отправки на конкурс: __________________
3.3. Паспорт проекта для региональных компаний ТЭК в номинациях "Новая энергия для страны и развитие ТЭК", "Популяризация профессий ТЭК", "Социальная и экологическая инициатива", "Безопасная энергия", "Лучший потребитель - надежный партнер", содержит следующую информацию:
- Наименование проекта;
- Аннотация проекта - краткое описание сути проекта;
- Цели и задачи проекта;
- Сроки реализации проекта (общая продолжительность реализации, начало, завершение);
- Участники, партнеры проекта;
- Целевая(-ые) аудитория проекта, количество участников, на которых направлен проект;
- Этапы проекта (если проект длительный);
- Информационная поддержка проекта в СМИ, в том числе: количество публикаций и сюжетов на ТВ и радио;
- Результат проекта;
- Планируемое продолжение/развитие проекта;
- Дополнительная информация по критериям оценки номинации, указанным в Приложении N 2 к Положению о конкурсе.
Внимание: На конкурс в рамках номинации "Социальная и экологическая инициатива" принимаются: проекты по пропаганде энергосбережения, приуроченные к празднованию 75-летия Победы в Великой Отечественной войне, Дню защиты детей, благотворительные социальные проекты, волонтерские инициативы, благотворительные экологические проекты, не связанные с улучшением производственных мощностей компании ТЭК; и т.п.
Руководитель организации (должность) ___________________________ ФИО
(поставьте подпись, печать организации)
Дата отправки на конкурс: __________________
3.4. Паспорт проекта для региональных СМИ в номинации "Лучшее корпоративное СМИ" в категориях для пресс-служб региональных компаний ТЭК содержит следующую информацию:
- Наименование СМИ.
- Тип СМИ: печатное, электронное, телевизионное.
- Год создания СМИ.
- Тираж (для печатных СМИ) и регулярность выхода издания.
- Аннотация: краткое описание задач СМИ и на какую аудиторию направлено СМИ. Описать, в чем особенность издания, отличие от корпоративных СМИ компаний ТЭК, какие нестандартные походы используются в подготовке материалов и выпуске СМИ (если есть).
- Регион распространения (вещания), тираж (для печатных СМИ) и основная аудитория СМИ.
- Основные разделы, темы и рубрики.
- Описать организацию обратной связи с читателями/зрителями корпоративного СМИ (если есть).
- Авторский коллектив: описать, кто привлекается для подготовки выпусков (сотрудники PR-службы/пресс-центра компании, сотрудники из других отделов, сторонние журналисты/компании).
- Описать географию и систему распространения СМИ.
- Изображения в формате jpg страницы СМИ на корпоративном сайте компании, а также страниц СМИ в социальных сетях (если есть). Изображения (рисунки) размещаются внутри файла с паспортом проекта.
- Дополнительная информация по критериям оценки номинации, указанным в Приложении N 2 к Положению о Конкурсе.
Необходимо приложить к проекту: для печатных и электронных СМИ - файлы не более трех изданий за период с 01 сентября 2019 года по 20 августа 2020 года (в формате pdf); для телевизионных программ - ссылки на YouTube, по которым участники Экспертного совета могут посмотреть 2-3 программы.
Наименование конкурсного проекта.
Руководитель организации (должность) ___________________________ ФИО
(поставьте подпись, печать организации)
Дата отправки на конкурс: __________________
3.5. Паспорт проекта для федеральных и региональных СМИ в номинациях "Новая энергия для страны и развитие ТЭК", "Социальная и экологическая инициатива", "Энергоэффективность и энергосбережение", "Прозрачный тариф", "Лучшая районная газета* по освещению событий в ТЭК", а также для специальных номинаций "За популяризацию использования природного газа в качестве моторного топлива" содержит следующую информацию:
Наименование СМИ |
|
Тип СМИ (газета, информационное агентство, телеканал, интернет-СМИ...) |
|
Регион распространения (вещания), тираж (для печатных СМИ) и основная аудитория СМИ |
|
Наименование конкурсного проекта |
|
Количество материалов, опубликованных или вышедших в эфир в СМИ по теме номинации в период 01 сентября 2019 года по 20 августа 2020 года. Для номинации "ТЭК в фокусе" - количество выпусков издания/телепрограммы в данный период. |
|
Количество статей (сюжетов), представленных на конкурс |
|
Автор или авторы конкурсных статей (видеосюжетов) |
|
Основные темы публикаций (сюжетов, передач) по номинации |
|
Публикации |
Указываются названия статей и даты их публикации. Отдельно участник конкурса прикладывает файл со сканами статей в формате pdf или word. |
Телевизионные репортажи, телепередачи |
Указываются темы репортажей (телепередач), даты их выхода в эфир и ссылки на платформу YouTube, по которым участники Экспертного совета могут посмотреть опубликованные видеосюжеты. Размещение ссылок видеосюжетов на файлообменниках не допускается. |
Внимание:
- Печатные СМИ, интернет-СМИ или информационные агентства предоставляют на конкурс сканы 3-5-ти (трех-пяти) публикаций в формате pdf, в случае, если автором заявки является представитель экспертного сообщества в ТЭК, то допускается предоставление не скана, а ссылки на публикацию статей на сайте СМИ (в этом случае ссылки оформляются в отдельном файле с указанием названия публикации, файл сохраняется в формате pdf, поддерживающим активные переходы с ссылок на источники публикаций).
- Телевизионные СМИ предоставляются ссылки на конкурс не менее 2-х репортажей, видеосюжетов или телепрограмм.
- Для номинации "ТЭК в фокусе" к заявке прилагаются файлы с примерами 3-4 выпусков издания (в формате pdf) за конкурсный период или прилагаются ссылки на выпуски 2-3 телепрограмм.
Руководитель организации или уполномоченное лицо для подписания
(должность) _________________________________________________________ ФИО
(поставьте подпись)
Дата отправки заявки на конкурс: __________________
3.6. Паспорт проекта для представителей социальных медиаблогеров для специальной номинации "За популяризацию использования природного газа в качестве моторного топлива" содержит следующую информацию:
Фамилия, имя, отчество блогера |
|
Название социального медиа, в котором размещены конкурсные материалы блогера ("В Контакте", "Одноклассники", Facebook, Instagram, Livejournal и т.п.) |
|
Интернет-ссылка на страницу блогера в социальном медиа |
|
Количество подписчиков данной страницы блогера |
|
Наименование конкурсного проекта |
|
Количество материалов, опубликованных на странице блогера в период 01 сентября 2019 года по 20 августа 2020 года по теме номинации |
|
Основные направления публикаций (сюжетов) по теме номинации |
|
Количество статей (сюжетов), представленных на конкурс |
|
На какую аудиторию направлены материалы, представленные в рамках конкурсного проекта |
|
Публикации |
Указываются названия статей и даты их публикации. Отдельно участник конкурса прикладывает файл со сканами статей в формате pdf или word (3-5 публикаций). |
Телевизионные репортажи, телепередачи |
Указываются темы репортажей, даты их публикации в блоге и ссылки на платформу YouTube, по которым участники Экспертного совета могут посмотреть опубликованные видеосюжеты (2-3 сюжета). Размещение ссылок видеосюжетов на файлообменниках не допускается. |
Участник конкурса "МедиаТЭК - 2020" _________________________ ФИО блогера
(поставьте подпись)
Дата отправки заявки на конкурс: ____________________________
Внимание!
- Экспертный Совет оставляет за собой право отклонить от участия в Конкурсе заявки, в которых не показана системная работа блогера по теме номинации и представлены менее 3-х печатных конкурсных материалов или 2-х видеосюжетов.
- На конкурс от блогеров принимаются только материалы, созданные самим блогером, участвующим в конкурсе "МедиаТЭК". Перепечатки из других СМИ и блогов, перепечатки пресс-релизов компаний ТЭК к конкурсу не допускаются.
4. Требования к оформлению конкурсных документов
4.1. Конкурсная заявка и все поданные для участия в Конкурсе документы должны быть предоставлены в электронном виде в формате PDF. Все логотипы, фотографии и другие иллюстрации должны иметь разрешение, позволяющее использовать их для печати (не менее 300 dpi) в формате JPG. При этом каждый отдельный документ (заявка, презентация и т.д.) должен быть оформлен единым файлом, а не разбиваться на отдельные страницы (Примечание: все страницы одного документа должны быть в одном файле).
4.2. В случае, если в электронных файлах, представленных на Конкурс, участник размещает ссылки на материалы, опубликованные в сети Интернет, ссылки должны быть оформлены как гиперссылки, т.е. из файла должна быть возможность автоматического перехода по соответствующей гиперссылке.
4.3. Конкурсная заявка (сведения об участнике, сведения о проекте Конкурса, паспорт проекта) обязательно подписывается должностным лицом организации (директором, директором по связям с общественностью/ руководителем пресс-службы или другим уполномоченным лицом), который имеет право подписывать подобные документы. Если заявка подается от блогера - физического лица, то подписывается непосредственно самим блогером.
Данная подпись означает, что участник Конкурса дает согласие Организационному комитету Конкурса и Министерству энергетики России свободно использовать предоставленную на Конкурс информацию в заявке и прилагаемых к ней документах для размещения на сайте Конкурса (http://медиатэк.рф/) с целью демонстрации работ победителей, подготовки публикаций, отчетов по Конкурсу и публичных выступлений представителей Оргкомитета Конкурса и Министерства энергетики России.
4.4. Заявки и прилагаемую конкурсную документацию на региональный этап принимаются исключительно в электронном виде.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.